Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь" - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь"

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Предлагаю в этой теме обсуждать грядущее обновление.

Первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мне понравился добавлением стартовых полков профессионалов. Это немного осложнит быстрое завоевание земель младших братьев при наследовании по разделу, когда у старшего есть полки, а младшие не успели ими обзавестись. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс
15 минут назад, Eclairius сказал:

Не прошло и года :D.

Они были близки к этому сроку, всего лишь на пару месяцев раньше они сделали это.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
Цитата

Кто сказал, что жизнь средневекового правителя была чередой бесконечных завоеваний? Отношения с ключевыми вассалами и сохранение целостности державы — это сложный дипломатический танец. Обновление «Лазурь» меняет поведение фракций и делает его более реалистичным и значимым для правителя. Мы ждём возможности узнать ваше мнение о новом поведении фракций! Мы хотим, чтобы CK3 в первую очередь позволяла прожить сложную, полную политических дилемм жизнь средневекового правителя, а не просто покрасить карту.

 

Ну наконец-то у кого-то прорезалось понимание, в каую сторону идти. Посмотрим, как оно будет, но то, что уже признали - прогресс галактического масштаба. Раньше упорно говорили, что наказывать за успех не хотим.

Ссылка на комментарий

Eclairius
6 минут назад, Arzazel сказал:

Они были близки к этому сроку, всего лишь на пару месяцев раньше они сделали это.

Это да. Ведь они могли спокойно не выпускать патч, а сделать его частью Королевского двора и тогда и правда был бы год :D.

 

4 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

 

Ну наконец-то у кого-то прорезалось понимание, в каую сторону идти. Посмотрим, как оно будет, но то, что уже признали - прогресс галактического масштаба. Раньше упорно говорили, что наказывать за успех не хотим.

Не может не радовать, но главное что бы в игре все было так же радужно как и на бумаге. Может теперь будет смысл и больший интерес играть в Византии и разваливать эту каплю изнутри.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

"

Запуганные персонажи не будут бояться присоединиться к фракции, превысившей пороговое значение силы.

Вассалы, будучи в ужасе от своего сюзерена, с небольшой вероятностью присоединятся к фракции, превысившей пороговое значение силы.

"

 

Вот это тоже хорошо, а то совсем имба этот ужас.

Ссылка на комментарий

Cozyablo

Да-да, знаем мы эти "сложные дипломатические танцы")))

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
7 минут назад, Cozyablo сказал:

Да-да, знаем мы эти "сложные дипломатические танцы")))

 

Надо смотреть как работает, но в плане фракций изменения хорошие. Надеюсь, не придется крутить циферки в файлах.

Ссылка на комментарий

Ivan100k

Так и не поправили браки.

Старт игры за племя, игра предлагает мне красить по одному графству или копить престиж для КБ на герцогства. Я иду в паломничество, развожусь с женой, сортируем жен по престижу, на старте можно найти с 400 престижа за брак, женюсь, развожусь, женюсь развожусь и т.д. Получаю за один день 2000 престижа. Напрашивается модификатор на жену и мужа при разводе не дающий снова женится тут же.

Союзы от браков и помолвок остались те же. Напало на меня в начале игры 10к против моих 4к. И тут умерла моя старушка и я просто по приколы через брак, и тут же призыв в войну, собрал против их 50к союзников. Нужен выход из войны при разрыве союза.

 

Изменено пользователем Ivan100k
  • Like (+1) 2
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dimka2010
9 минут назад, Ivan100k сказал:

Нужен выход из войны при разрыве союза.

или вот такие 2 варианта.

1) выход из войны с потерей КУЧИ престижа  -тогда всё-таки за честь и славу воевали чаще, чем за договоры, как в современном мире.

 

Вспомините Крестовый Поход Императора СРИ, который в речке утонул - вся армия тут же повернулась назад, хотя была почти вот-вот-вот в шаге от цели. Умер тот, кто их вёл, связывал и они, потеряв, эту нить - решили пойти домой. И никакая Манна Небесная им уже не нужна была.
2) армия тех, у кого теряется союз после смерти твоего-их родственника - уходит на свои земли и защищает их (в Европе 4 так сделали с вассалами, что имеют отрицательное отношение к тебе или высокое желание свободы - они в войну призываются, но сидят в своих границах со словами "да пофигу на сюзерна, пусть там поубивается весь")

Ребят, кто на форуме Парадоксов есть - поднимайте наши идеи в тему о багах. Всё-таки есть надежда, что исправят\дополнят что-то из наших предложений.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Ivan100k

Шаблоны правил. Наконец-то не придётся постоянно выставлять айронмен

Шаблоны фильтров в поиске персонажей. Слава тебе господи.

Норманнскую культуры приравняли к скандинавской, плюшки скандинавов не пропадают.

Ивенты на бабло и престиж теперь не будут вылетать как из пулемёта при грабеже своим персонажем. Деньги пойдут в армию, а не казну. Придется чаще домой плавать.

Столицу Русси нерфанули. Развития теперь мало будут сыпать.

Дали собирать гвардию отдельно. 

Можно будет тыкнуть в нужные земли при объявлении войны а не листать огромный список

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Ivan100k да уже в прошлом патче жены не особо изменяли, там же кучу параметров добавляли. Я проверял через консоль, у меня за 200 с гаком лет бастардов было штуки две, при этом никто и близко не приближался к позиции наследника. У меня стоит мод, который убирает ивент на то, что ребенок задним числом становится бастардом.

Да и вообще, за 300+ часов огромного числа измен не заметил. Бывали, не без того, но не то, чтобы часто.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

У меня стоит мод, который убирает ивент на то, что ребенок задним числом становится бастардом.

поподробнее, пожалуйста, что это и  с чем едят?

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Ivan100k да, жены давно почти не изменяют) 

  • ready 1
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Dimka2010 мод - надо смотреть чего у меня там есть. Если не отпал из-за отсутствия обновлений, я от многих отписывался.

А событие это очень сильно раздражало ещё в первой версии, потом его урезали, вроде. Суть в том, что у старого правителя может начаться такая фигня, что кто-то где-то раскрыл, что его ребёнок на самом деле не его, а нагулян. При этом, я проверял и отец меняется задним числом, если я ничего не напутал. У меня такое было пару раз у стариков, которые ещё и страдали импотенцией.

Дошло до того, что я ухищрениями убивал бастардов и четыре ребёнка подряд затригерили ивент.

Закончилось все тем, что импотенцию вылечили, молодая жена родила нового наследника, а я скачал мод от этого дурного ивента :D Если бы переменные не менялись, а это вскрывались старые интриги, мне было бы пофиг, я к персам не привязываюсь. Но не люблю, когда меня напаривают, а это событие просто не честное.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
27 минут назад, simonov-89 сказал:

@Ivan100k да, жены давно почти не изменяют) 

Это точно по теме ответ? :D

  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Cozyablo сказал:

Это точно по теме ответ? :D

Точно. Это большая и известная проблема) 

Ссылка на комментарий

eternal_solitude

Не знаю как для вас, но по-моему этот патч очень даже вкусный)) 
Особенно радует про фракции (невозможность создавать фракцию в первые 1 год, 5 лет, 10 лет для Герцога, Короля и Императора соответственно) 
А то как обычно бывает: сидишь себе 60 летний, резко умираешь и бац: вассал, которому ты дал огромное герцогство вдруг ни с того ни с чего вступает в фракцию против твоего наследника (уже титулованного, после твоей смерти) и начинает права качать. Забывая о том, что герцогом ты стал благодаря предшественнику. 
Теперь есть время и возможность задабривать их и заведомо прекратить эти фракции.
 :Crusader::Kind::Patient::Temperate::Chaste::Humble::Charitable::Diligent::Strong: 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, eternal_solitude сказал:

Не знаю как для вас, но по-моему этот патч очень даже вкусный)) 
Особенно радует про фракции (невозможность создавать фракцию в первые 1 год, 5 лет, 10 лет для Герцога, Короля и Императора соответственно) 
А то как обычно бывает: сидишь себе 60 летний, резко умираешь и бац: вассал, которому ты дал огромное герцогство вдруг ни с того ни с чего вступает в фракцию против твоего наследника (уже титулованного, после твоей смерти) и начинает права качать. Забывая о том, что герцогом ты стал благодаря предшественнику. 
Теперь есть время и возможность задабривать их и заведомо прекратить эти фракции.
 :Crusader::Kind::Patient::Temperate::Chaste::Humble::Charitable::Diligent::Strong: 

Есть такое. Посмотрим, как в игре это будет выглядеть. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

А разве это не только для ИИ правителей сделали?

А то уж слишком безопасно получается.

  • ohmy 1
Ссылка на комментарий

eternal_solitude
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Есть такое. Посмотрим, как в игре это будет выглядеть. 

Кстати, если развить данную тему про фракции: 
Давать перманентный ужас за твой самый большой титул. Например в количестве 10, 20, 40 для герцога, короля и императора соответственно. 
Да и это, я думаю, достаточно исторично: вассалы видели в короле\императоре мощь и непоколебимую силу. Т.к титул защищался первом делом папичем-католиком. Кстати, тут недавно вспоминал, что в ск2 надо было проводить пышный бал в честь твоей коронации. 
Вышеперечисленное для католического средневекового мира, конечно же. Если не прав - подправьте) 
 :Crusader::Kind::Patient::Temperate::Chaste::Humble::Charitable::Diligent::Strong: 

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

А разве это не только для ИИ правителей сделали?

А то уж слишком безопасно получается.

Если только для ИИ, то получается не очень... 
Надеюсь для игрока тоже данное нововведение сделали... 
:Crusader::Kind::Patient::Temperate::Chaste::Humble::Charitable::Diligent::Strong:

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

eternal_solitude

Скорее всего для всех сделали, даже для игрока. @Ursus Mursus
 

4 часа назад, simonov-89 сказал:
  • обновили общую динамику фракций.

– Пороговое значение силы фракции теперь может изменяться, уменьшаясь в зависимости от состояния других фракций.

– В первые годы игры (1 год для герцогов, 5 лет для королей и 10 лет для императоров) вассалы ИИ не будут создавать фракции, чтобы была возможность стабилизировать уже существующие державы.

Изменено пользователем eternal_solitude
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27889

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    82

  • Ursus Mursus

    51

  • Dimka2010

    31

  • simonov-89

    20

  • Кодекс

    17

  • Серж Барнаул

    12

  • Три рубля

    12

  • Plebejus

    12

  • SirMichael

    9

  • Kapellan

    7

  • Chestr

    6

  • DARKEST

    6

  • electromagic

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Cozyablo

    4

  • SShredy

    4

  • eternal_solitude

    4

  • Warfail

    4

  • ramazan

    3

  • Marilyn Manson

    3

  • zerofov

    3

  • SnowInHell

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Murat228

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Otox

У меня уже такое чувство, что некоторых натуралов на этом форуме однополые браки в крестоносцах волнуют больше, чем самих геев)

Warfail

Не только, в ск2 ополчение было не просто мясом, и привязано к конкретным провам и вассалам, и разные войска, разного уровня, хотя бы было адекватно, что тикало "-" отношение за поднятое ополчение у в

Eclairius

@Dimka2010 , эммм, я не про общую проработанность игры (сейчас в ней скучно, хотя в СК2 уже так же скучно ), а конкретно про влияние черт характера на вариативность принятия решений, а точнее на приня

Dimka2010

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но советую ждать обновления под 1.4 -завезут ещё больше всего. Сам жду. скринов там мало в стиме, но , поверь, после этого мода в обычную чистую игру Ск3 ты

Dimka2010

Да-позор, а не поддержка! Лучшая игра по версии многих издательств слита и почти забыта. Все ждут патчей и контент, а они тянут и вводят (обещают) откровенную ерунду, никому не нужную космет

Серж Барнаул

Согласен с @Eclairius . Проблема в низкой младенческой,  детской и материнской смертности. Историческая рождаемость на примере французских королей подряд от Людовика Святого до Карла Мудрого за в

Кодекс

Добавлением стартовых полков, я думаю, они решили (через костыль) проблему, что ИИ не мог адекватно их нанимать, не понимал, когда можно было бы это сделать, а когда не стоило, так и не мог сформирова

Ursus Mursus

@ramazan не сказал бы, что это сложно, если брать реализацию Имперавтора. Зато больше интереса во внутренней политике. У меня основное нарекание что во второй части, что в третьей - отсутствие мало-ма

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...