Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь" - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь"


Серж Барнаул

Рекомендованные сообщения

Кодекс
15 минут назад, Eclairius сказал:

Не прошло и года :D.

Они были близки к этому сроку, всего лишь на пару месяцев раньше они сделали это.


Ursus Mursus
Цитата

Кто сказал, что жизнь средневекового правителя была чередой бесконечных завоеваний? Отношения с ключевыми вассалами и сохранение целостности державы — это сложный дипломатический танец. Обновление «Лазурь» меняет поведение фракций и делает его более реалистичным и значимым для правителя. Мы ждём возможности узнать ваше мнение о новом поведении фракций! Мы хотим, чтобы CK3 в первую очередь позволяла прожить сложную, полную политических дилемм жизнь средневекового правителя, а не просто покрасить карту.

 

Ну наконец-то у кого-то прорезалось понимание, в каую сторону идти. Посмотрим, как оно будет, но то, что уже признали - прогресс галактического масштаба. Раньше упорно говорили, что наказывать за успех не хотим.


Eclairius
6 минут назад, Arzazel сказал:

Они были близки к этому сроку, всего лишь на пару месяцев раньше они сделали это.

Это да. Ведь они могли спокойно не выпускать патч, а сделать его частью Королевского двора и тогда и правда был бы год :D.

 

4 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

 

Ну наконец-то у кого-то прорезалось понимание, в каую сторону идти. Посмотрим, как оно будет, но то, что уже признали - прогресс галактического масштаба. Раньше упорно говорили, что наказывать за успех не хотим.

Не может не радовать, но главное что бы в игре все было так же радужно как и на бумаге. Может теперь будет смысл и больший интерес играть в Византии и разваливать эту каплю изнутри.


Ursus Mursus

"

Запуганные персонажи не будут бояться присоединиться к фракции, превысившей пороговое значение силы.

Вассалы, будучи в ужасе от своего сюзерена, с небольшой вероятностью присоединятся к фракции, превысившей пороговое значение силы.

"

 

Вот это тоже хорошо, а то совсем имба этот ужас.


Cozyablo

Да-да, знаем мы эти "сложные дипломатические танцы")))


Ursus Mursus
7 минут назад, Cozyablo сказал:

Да-да, знаем мы эти "сложные дипломатические танцы")))

 

Надо смотреть как работает, но в плане фракций изменения хорошие. Надеюсь, не придется крутить циферки в файлах.


Ivan100k
(изменено)

Так и не поправили браки.

Старт игры за племя, игра предлагает мне красить по одному графству или копить престиж для КБ на герцогства. Я иду в паломничество, развожусь с женой, сортируем жен по престижу, на старте можно найти с 400 престижа за брак, женюсь, развожусь, женюсь развожусь и т.д. Получаю за один день 2000 престижа. Напрашивается модификатор на жену и мужа при разводе не дающий снова женится тут же.

Союзы от браков и помолвок остались те же. Напало на меня в начале игры 10к против моих 4к. И тут умерла моя старушка и я просто по приколы через брак, и тут же призыв в войну, собрал против их 50к союзников. Нужен выход из войны при разрыве союза.

 

Изменено пользователем Ivan100k
  • Like (+1) 2
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 1

Dimka2010
9 минут назад, Ivan100k сказал:

Нужен выход из войны при разрыве союза.

или вот такие 2 варианта.

1) выход из войны с потерей КУЧИ престижа  -тогда всё-таки за честь и славу воевали чаще, чем за договоры, как в современном мире.

 

Вспомините Крестовый Поход Императора СРИ, который в речке утонул - вся армия тут же повернулась назад, хотя была почти вот-вот-вот в шаге от цели. Умер тот, кто их вёл, связывал и они, потеряв, эту нить - решили пойти домой. И никакая Манна Небесная им уже не нужна была.
2) армия тех, у кого теряется союз после смерти твоего-их родственника - уходит на свои земли и защищает их (в Европе 4 так сделали с вассалами, что имеют отрицательное отношение к тебе или высокое желание свободы - они в войну призываются, но сидят в своих границах со словами "да пофигу на сюзерна, пусть там поубивается весь")

Ребят, кто на форуме Парадоксов есть - поднимайте наши идеи в тему о багах. Всё-таки есть надежда, что исправят\дополнят что-то из наших предложений.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1

Ivan100k
(изменено)

Шаблоны правил. Наконец-то не придётся постоянно выставлять айронмен

Шаблоны фильтров в поиске персонажей. Слава тебе господи.

Норманнскую культуры приравняли к скандинавской, плюшки скандинавов не пропадают.

Ивенты на бабло и престиж теперь не будут вылетать как из пулемёта при грабеже своим персонажем. Деньги пойдут в армию, а не казну. Придется чаще домой плавать.

Столицу Русси нерфанули. Развития теперь мало будут сыпать.

Дали собирать гвардию отдельно. 

Можно будет тыкнуть в нужные земли при объявлении войны а не листать огромный список

Изменено пользователем Ivan100k

Ursus Mursus

@Ivan100k да уже в прошлом патче жены не особо изменяли, там же кучу параметров добавляли. Я проверял через консоль, у меня за 200 с гаком лет бастардов было штуки две, при этом никто и близко не приближался к позиции наследника. У меня стоит мод, который убирает ивент на то, что ребенок задним числом становится бастардом.

Да и вообще, за 300+ часов огромного числа измен не заметил. Бывали, не без того, но не то, чтобы часто.

  • Like (+1) 1

Dimka2010
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

У меня стоит мод, который убирает ивент на то, что ребенок задним числом становится бастардом.

поподробнее, пожалуйста, что это и  с чем едят?


simonov-89

@Ivan100k да, жены давно почти не изменяют) 

  • ready 1

Ursus Mursus

@Dimka2010 мод - надо смотреть чего у меня там есть. Если не отпал из-за отсутствия обновлений, я от многих отписывался.

А событие это очень сильно раздражало ещё в первой версии, потом его урезали, вроде. Суть в том, что у старого правителя может начаться такая фигня, что кто-то где-то раскрыл, что его ребёнок на самом деле не его, а нагулян. При этом, я проверял и отец меняется задним числом, если я ничего не напутал. У меня такое было пару раз у стариков, которые ещё и страдали импотенцией.

Дошло до того, что я ухищрениями убивал бастардов и четыре ребёнка подряд затригерили ивент.

Закончилось все тем, что импотенцию вылечили, молодая жена родила нового наследника, а я скачал мод от этого дурного ивента :D Если бы переменные не менялись, а это вскрывались старые интриги, мне было бы пофиг, я к персам не привязываюсь. Но не люблю, когда меня напаривают, а это событие просто не честное.


Cozyablo
27 минут назад, simonov-89 сказал:

@Ivan100k да, жены давно почти не изменяют) 

Это точно по теме ответ? :D

  • biggrin (+1) 1

simonov-89
Только что, Cozyablo сказал:

Это точно по теме ответ? :D

Точно. Это большая и известная проблема) 


eternal_solitude

Не знаю как для вас, но по-моему этот патч очень даже вкусный)) 
Особенно радует про фракции (невозможность создавать фракцию в первые 1 год, 5 лет, 10 лет для Герцога, Короля и Императора соответственно) 
А то как обычно бывает: сидишь себе 60 летний, резко умираешь и бац: вассал, которому ты дал огромное герцогство вдруг ни с того ни с чего вступает в фракцию против твоего наследника (уже титулованного, после твоей смерти) и начинает права качать. Забывая о том, что герцогом ты стал благодаря предшественнику. 
Теперь есть время и возможность задабривать их и заведомо прекратить эти фракции.
 :Crusader::Kind::Patient::Temperate::Chaste::Humble::Charitable::Diligent::Strong: 

  • Like (+1) 1

simonov-89
3 минуты назад, eternal_solitude сказал:

Не знаю как для вас, но по-моему этот патч очень даже вкусный)) 
Особенно радует про фракции (невозможность создавать фракцию в первые 1 год, 5 лет, 10 лет для Герцога, Короля и Императора соответственно) 
А то как обычно бывает: сидишь себе 60 летний, резко умираешь и бац: вассал, которому ты дал огромное герцогство вдруг ни с того ни с чего вступает в фракцию против твоего наследника (уже титулованного, после твоей смерти) и начинает права качать. Забывая о том, что герцогом ты стал благодаря предшественнику. 
Теперь есть время и возможность задабривать их и заведомо прекратить эти фракции.
 :Crusader::Kind::Patient::Temperate::Chaste::Humble::Charitable::Diligent::Strong: 

Есть такое. Посмотрим, как в игре это будет выглядеть. 

  • Like (+1) 1

Ursus Mursus

А разве это не только для ИИ правителей сделали?

А то уж слишком безопасно получается.

  • ohmy 1

eternal_solitude
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Есть такое. Посмотрим, как в игре это будет выглядеть. 

Кстати, если развить данную тему про фракции: 
Давать перманентный ужас за твой самый большой титул. Например в количестве 10, 20, 40 для герцога, короля и императора соответственно. 
Да и это, я думаю, достаточно исторично: вассалы видели в короле\императоре мощь и непоколебимую силу. Т.к титул защищался первом делом папичем-католиком. Кстати, тут недавно вспоминал, что в ск2 надо было проводить пышный бал в честь твоей коронации. 
Вышеперечисленное для католического средневекового мира, конечно же. Если не прав - подправьте) 
 :Crusader::Kind::Patient::Temperate::Chaste::Humble::Charitable::Diligent::Strong: 

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

А разве это не только для ИИ правителей сделали?

А то уж слишком безопасно получается.

Если только для ИИ, то получается не очень... 
Надеюсь для игрока тоже данное нововведение сделали... 
:Crusader::Kind::Patient::Temperate::Chaste::Humble::Charitable::Diligent::Strong:

  • Like (+1) 1

eternal_solitude
(изменено)

Скорее всего для всех сделали, даже для игрока. @Ursus Mursus
 

4 часа назад, simonov-89 сказал:
  • обновили общую динамику фракций.

– Пороговое значение силы фракции теперь может изменяться, уменьшаясь в зависимости от состояния других фракций.

– В первые годы игры (1 год для герцогов, 5 лет для королей и 10 лет для императоров) вассалы ИИ не будут создавать фракции, чтобы была возможность стабилизировать уже существующие державы.

Изменено пользователем eternal_solitude

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28801

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    82

  • Ursus Mursus

    51

  • Dimka2010

    31

  • simonov-89

    20

  • Кодекс

    17

  • Серж Барнаул

    12

  • Три рубля

    12

  • Plebejus

    12

  • SirMichael

    9

  • Kapellan

    7

  • Chestr

    6

  • DARKEST

    6

  • electromagic

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Cozyablo

    4

  • SShredy

    4

  • eternal_solitude

    4

  • Warfail

    4

  • ramazan

    3

  • Marilyn Manson

    3

  • zerofov

    3

  • SnowInHell

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Murat228

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Otox

У меня уже такое чувство, что некоторых натуралов на этом форуме однополые браки в крестоносцах волнуют больше, чем самих геев)

Warfail

Не только, в ск2 ополчение было не просто мясом, и привязано к конкретным провам и вассалам, и разные войска, разного уровня, хотя бы было адекватно, что тикало "-" отношение за поднятое ополчение у в

Eclairius

@Dimka2010 , эммм, я не про общую проработанность игры (сейчас в ней скучно, хотя в СК2 уже так же скучно ), а конкретно про влияние черт характера на вариативность принятия решений, а точнее на приня

Dimka2010

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но советую ждать обновления под 1.4 -завезут ещё больше всего. Сам жду. скринов там мало в стиме, но , поверь, после этого мода в обычную чистую игру Ск3 ты

Dimka2010

Да-позор, а не поддержка! Лучшая игра по версии многих издательств слита и почти забыта. Все ждут патчей и контент, а они тянут и вводят (обещают) откровенную ерунду, никому не нужную космет

Серж Барнаул

Согласен с @Eclairius . Проблема в низкой младенческой,  детской и материнской смертности. Историческая рождаемость на примере французских королей подряд от Людовика Святого до Карла Мудрого за в

Кодекс

Добавлением стартовых полков, я думаю, они решили (через костыль) проблему, что ИИ не мог адекватно их нанимать, не понимал, когда можно было бы это сделать, а когда не стоило, так и не мог сформирова

Ursus Mursus

@ramazan не сказал бы, что это сложно, если брать реализацию Имперавтора. Зато больше интереса во внутренней политике. У меня основное нарекание что во второй части, что в третьей - отсутствие мало-ма

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...