Gord - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gord

Рекомендованные сообщения

Kapellan

capsule_616x353.jpg?t=1618312290


Разработчик: Covenant.dev
Издатель: Covenant.dev
Дата выхода: 2022

Русская локализация: текст

Страница в магазине: https://store.steampowered.com/app/1351210/Gord/
Описание:

Gord – приключенческая стратегия для одного игрока, в которой вас ждут развивающиеся сообщества, жуткие запретные земли и мифические чудовища. Выполняйте задания и управляйте жителями, чьи судьбы тесно сплетены с судьбой поселения.

Спойлер

Возглавьте племя Рассвета и отправьтесь вглубь запретных земель. Выполняйте задания, которые сформируют личности ваших подопечных, повлияют на их благополучие и решат судьбу сообщества. Помогите народу выжить в мрачном фэнтезийном мире, вдохновленным славянским фольклором.

2_building_rus.gif?t=1618312290
Возводите палисады, развивайте постройки и сделайте из обычного поселения неприступную крепость. Однако расширяться будет непросто! Вашему народу постоянно угрожают вражеские племена, ужасные чудовища и загадочные силы, которые таятся в лесу.

3_quests_rus.jpg?t=1618312290
Отправляйтесь за пределы поселения и проходите разнообразные испытания благодаря системе заданий Gord под управлением ИИ. Игровой процесс сосредоточен вокруг основной цели сценария. Одновременно с этим вы сможете принимать побочные задания, созданные при помощи процедурной генерации, и участвовать в случайных встречах. Отправляйтесь в глушь, охотьтесь на легендарных созданий, раскрывайте древние тайны или расправьтесь со зловещей скверной. Ждите сюрпризов.

4_levels_rus.jpg?t=1618312290
Выберите один из множества сценариев и попытайтесь одержать победу. Возьмите задание попроще или примите невыполнимую миссию – гибкие настройки это позволяют! Выбирайте различные цели, размер уровня, интенсивность рейдов, игровое окружение, типы врагов, начальные ресурсы и даже погоду. И конечно же не забывайте об ужасах.

5_sanity_rus.jpg?t=1618312290
Ключ к выживанию в Gord – здоровье людей. Каждый аспект жизни – от болезней и голода до смерти родственников – влияет на их уровни здравомыслия и бремени. Следите за этими показателями: как только они достигнут критического уровня, у жителя начнется паника и он даже может отказаться вам подчиняться.

6_incantation_rus.jpg?t=1618312290
Ублажайте богов молитвами и получайте доступ к волшебству. Заклинания бывают разными: использовать их можно как для нападения, так и для обороны. Они помогут склонить ход битвы в вашу пользу. Прячьте территории от врагов, подчиняйте себе грозных чудовищ или обрушьте дьявольскую ярость на тех, кто осмелился вам перечить.

7_chronicle_rus.jpg?t=1618312290
Летопись рассказывает историю вселенной Gord, в которой смешались славянская мифология и темное фэнтези. Страницы, вырванные из Летописи, разбросаны по игровому миру. Найти их – дополнительное испытание для самых любопытных игроков. Собрав как можно больше страниц, вы узнаете историю богов, познакомитесь с древними лагерями и таинственными Шептунами.

 

Спойлер

ss_43be3c1a51d0fe6c61564db0e3e69f9980c85

 

ss_473350ee5b99b499e2cf2168f133605a3a5ea

 

ss_1ff2a0557e2507f441b4364cfb3014f293ce2

 

ss_e14894b1b795b604c76e64f8b0fc20bce0f25

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (x64)

Процессор: CORE I5 4670K 3.4GHz / AMD FX 6350 X6 3900 MHz

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 200 Series or equivalent

DirectX: Версии 11

Место на диске: 8 GB

Звуковая карта: DirectX compatible

Дополнительно: Be advised! Gord is still in development, so those requirements are subject to change before the release!

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (x64)

Процессор: Intel Core i7 6850K 3.6 GHz / AMD Ryzen 5 2600X

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1080 / MSI Radeon RX 480 or equivalent

DirectX: Версии 11

Место на диске: 8 GB

Звуковая карта: DirectX compatible

Дополнительно: Be advised! Gord is still in development, so those requirements are subject to change before the release!

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Игра внесена в Единый Каталог Игр Стратегиума

Ссылка на комментарий

Kapellan
Kapellan

Наконец показали живой геймплей. По мне так выглядит интересно. А ещё заметен очевидный скос в сторону рпг. Приключение вне деревни выглядят как вполне неплохая партийка на реалтайме с паузой. Я бы к себе забрал если @SyLaR_MoZZZg не против.

 

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Kapellan сказал:

 Я бы к себе забрал если @SyLaR_MoZZZg не против.

 

 

 

Дык, это же вроде больше стратегия, чем рпг :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Дык, это же вроде больше стратегия, чем рпг :boy-cleanglasses:

Сюжетка, квесты, персонажи с прокачкой, бои с применением способностей.

Так-то стратегия конечно, но какой-нибудь спеллфорс он тоже в РПГ разделе, а не в стратегиях.

Ссылка на комментарий

ryazanov
16 часов назад, Kapellan сказал:

Наконец показали живой геймплей. По мне так выглядит интересно. А ещё заметен очевидный скос в сторону рпг. Приключение вне деревни выглядят как вполне неплохая партийка на реалтайме с паузой. Я бы к себе забрал если @SyLaR_MoZZZg не против.

 

 

 

Интересно. Мне такое нравится. Чем-то Экспедишн Викинг напомнило.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Новости с полей разработки Gord - тёмного стратегического фэнтези в сеттинге славянской мифологии:

- под контролем игрока будет несколько персонажей, обладающих уникальными способностями и чертами характера;

- в игре будет сюжетная кампания и необязательные задания от жителей вашей деревни - хотя лучше от них не отказываться, ведь их выполнение поможет в прохождении игры;

- нападать на ваше поселение будут как дикие животные, так и демоны, но с последними можно будет договориться - или бить их всех, в том числе с помощью богов, на призыв которых будут тратиться очки веры.

Дата выхода всё ещё не анонсирована.

 

Спойлер

k-QRWOyy2fk-A.jpg
Ylcz-Mx-E7p-YU.jpg
w0-X3njjmk-Io.jpg
PKz-1l-M1m-LI.jpg

 

Подготовленно группой VK Strategium.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

@simonov-89 ну пока что все выглядит интересно

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Создатели славянской стратегии Gord рассказали о строительстве поселения
Цитата:
Польская студия Covenant.dev и издательство Team17 продолжают серию видеороликов Into The Gord, посвящённую процессу разработки и особенностям стратегии Gord, основанной на славянских мифах и сказаниях. Как мы помним, начали с истории создания проекта, а продолжили разговором о визуальном дизайне.

Третий ролик посвятили градостроению, и в нём подробно разбирают, как основать и развить средневековое славянское укрепленное поселение, горд. Нам рассказывают, какие здания можно в нём возвести, какими ресурсами нам предстоит управлять, и почему так важен навык освоения пространства.

В новом видеодневнике разработчики также рассуждают о том, какие идеи использовали в процессе работы над градостроительной частью, и как сочетали различные жанры при создании этого ключевого элемента игры.

Даты релиза у Gord пока что нет, но выпустить игру собираются в этом году.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Релиз славянской стратегии Gord переехал на 17 августа

Цитата:
Авторы стратегии Gord, основанной на славянской мифологии, сообщили о переносе даты релиза новинки — теперь она выйдет не 8 августа, а 17-го.

Причиной подобного хода называют желание запустить игру одновременно на PC и консолях, но на решение мог повлиять и выход Baldur’s Gate III — как и в случае недавней истории со Stray Gods: The Roleplaying Musical.

В Gord игрокам предстоит взять под контроль деревню, которая подвергается атакам всевозможных тварей — поселение нужно будет развивать и улучшать, чтобы отражать нападения всё более опасных врагов. Пригодятся против негодяев и различные заклинания.

Саму игру разрабатывают для PC, Xbox Series и PS5. За предзаказ, кстати, пользователей ждут разные бонусы, включая сценарий Hold your Ground.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Создатели Gord посвятили свежий трейлер Змию

Цитата:
Польская студия Covenent.dev приняла участие в фестивале Comic-Con в Сан-Диего, и там она представила свою будущую стратегию Gord по мотивам славянских языческих мифов. А теперь издательство Team17 опубликовало показанный на фестивале трейлер Gord, посвящённый Змию, властителю подземного мира.

У язычников-славян Змей, или Ящер «заведовал» не только подземным, но и подводным царством, то есть нижним миром. Его изображали как дракона с несколькими головами, крокодила или огромного змея, его идола молили о дожде и удаче в морских походах.

Со временем образ Ящера изменился, и в поздних сказаниях на его месте выступает некое зло, с которым сражается герой сказки: Кощей, Баба-Яга, Змей Горыныч. Судя по всему, в этой роли выступает Змий и в мифологии Gord.

Gord выходит 17 августа в Steam, а также на Xbox и PlayStation. И на днях разработчики сообщили, что игра уже ушла на золото, а значит, отсрочек релиза не будет.

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Критики назвали славянскую стратегию Gord отлично задуманной и слабо воплощённой

Цитата:
Дебютный проект польской студии Covenant.dev, несомненно, произвёл впечатление на рецензентов. Однако оно оказалось совершенно разным: оценки различных игровых изданий варьируются от 4 до 8 из 10. По версии Opencritic средний балл Gord составил 64 с 44% рекомендаций.

Все обзорщики отметили и оценили стремление разработчиков создать уникальную мифологию игры, основанную на славянских преданиях и верованиях. Но наработки исследователей и писателей, увы, не сложились в увлекательный и правдоподобный сюжет.

Сюжет неизбежно погружается в славянское тёмное фэнтези о мертвых богах и эпических конфликтах, но делает это без какого-либо драматизма. Люди просто рассказывают предысторию вместо того, чтобы делать что-либо примечательное. Большая часть предыстории представлена в виде дневника «Хроник», который повествует о событиях на псевдоархаичном языке. Ни один из этих текстов не является ни осмысленным, ни запоминающимся.

У авторов получилось передать тягостную и жуткую атмосферу болот, населённых кошмарными созданиями. Однако вполне достоверные для тех времён и обычаев деяния оказались «чрезмерными» для ряда современных игроков.

Когда я впервые поставил дрожащую девочку на колени перед гигантским шарообразным монстром, властвующим в этом лесу, я ожидал, что в ответственный момент произойдет какая-нибудь искусная перебивка или поворот камеры. Я ошибался. Вместо этого злобный кузен мистера Блобби обхватил своими щупальцами вопящее существо, поднял его в воздух и раздавил, как ежевику.

Я не занимаюсь морализаторством по поводу того, что надо, а что не надо показывать в играх. Но если вы хотите, чтобы я всерьёз воспринял вашу мрачную историю о выживании в дикой природе, то я бы усомнился в мудрости представления ритуального убийства детей с уровнем такта, присущим Doom Eternal.


Что же до самого игрового процесса, то его описывают как смесь Settlers и Frostpunk, но при этом максимально замедленную и затянутую. Экономические и военные аспекты проработаны слабо, из-за чего миссиям не хватает разнообразия. К тому же их искусственно затягивают: к примеру, в одном из заданий ставится цель продержаться более часа.

Интересным критики сочли замысел сделать поселенцев узко специализированными: кто-то справляется в бою, но лучше не отправлять его на стройку, а кто-то искусен в добыче ресурсов, но бесполезен в разведке.

Вскоре вы будете запоминать случайно сгенерированные, откровенно фантастические имена не по чертам характера их носителя, изображению профиля или предыстории, а скорее по тому, что вы ожидаете от них в тот или иной момент. Это важно, потому что в Gord вы никогда не окажетесь в ситуации, когда у вас будет избыток рабочих рук.

А вот строительство базы оказалось не столь увлекательным. В игре нет взаимосвязи между постройками, которая могла бы внести разнообразие в игровой процесс. К тому же у нас в распоряжении не так много зданий, но при этом они занимают много места, а пространство внутри частокола быстро заканчивается, и приходится строить пригород.

Я думал, что пригород появится по соседству и начнёт формироваться второе кольцо частокола для защиты всего поселения. Однако всё оказалось совершенно иначе: он пристраивается к воротам, формируя какую-то странную деревянную гусеницу. К сожалению, невозможно указать, где вы хотите построить пригород, игра всегда выбирает главные ворота, и установка дополнительных ворот ничего не меняет.

Возведение укреплений само по себе задачка. Базовое поселение может использовать не более 179 кусков дерева для создания внешней ограды. Больше почему-то не разрешается, как в кампании, так и в сценариях. Кроме того, стены не должны располагаться слишком близко к водоемам, но в то же время они должны быть установлены под правильным углом. В итоге зачастую приходится изрядно попотеть, чтобы добавить нужный пригород.


Другие критики, впрочем, высоко оценили подход к классической стратегии в реальном времени, совершённый Covenant.dev.

Gord довольно мрачна. Это игра, которая делает со строительством базы то, что Darkest Dungeon сделала с пошаговыми ролевыми играми. Половину усилий мы здесь прикладываем к тому, чтобы найти хоть какой-то счастливый финал для того или иного сценария. Хотя, если смириться с тем, что его не будет, то, вероятно, можно будет ещё лучше провести время.

Gord выходит 17 августа на РС, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и PlayStation 4.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Фэнтези-стратегия в славянском сеттинге Gord сегодня выходит в релиз (но не в российском регионе). Первые отзывы от журналистов не очень высокие: 64/100 баллов на OpenCritic и 44% рекомендаций к прохождению.

Несмотря на наличие в команде разработчиков людей, приложивших руку к Frostpunk, в Gord объединение механик градостроя и выживания не удалось, а поступки игрока не оказывают существенного влияния на сюжет. Однако стратегия получилась сложной, пусть и несколько пресной.

 

Как видно по скриншотам, славянский сеттинг тоже не очень удалось выдержать. Ждём Night is Coming от отечественных разработчиков и надеемся, что у них получится лучше.

 

Подготовлено группой VK Strategium.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Разработчики стратегии Gord рассказали об ужасах
Цитата:
Польская студия Covenant.dev и издательство Team17 выпустили атмосферный симулятор колонии Gord ещё в августе 2023 года. Однако разработчики продолжают рассказывать о своей игре и о том, почему ими были приняты те или иные решения. И новый выпуск видеодневника студия посвятила ужасам, с которыми предстоит столкнуться колонистам.

Обитающие в лесах кошмарные создания были созданы богом Велесом. И главная цель ужасов —наказать человечество за нанесенный им ущерб самому ценному божьему творению, природе. Но игра устроена так, что нам необходимо выбираться навстречу чудовищам и бросать им вызов, чтобы наше поселение могло развиваться.

На момент релиза игра получила не самые высокие отзывы прессы и игроков: рецензенты оценили уникальную мифологию и жуткую атмосферу, однако игровой процесс они сочли скучным и затянутым. За прошедшее время создатели выпустили ряд патчей и обновлений, и игроки это оценили: если поначалу Gord рекомендовало 43% покупателей, то теперь игру хвалит 50%.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт
К Хэллоуину разработчики Gord приготовили человеческое жертвоприношение
Цитата:
Польская студия Covenant.dev ещё в августе выпустила свой дебютный проект, атмосферный симулятор колонии Gord. Однако разработчики продолжают выпускать трейлеры с рассказом о различных функциях игры — к примеру, на днях нам представили ужасы, ожидающие за забором поселения.

К кануну Дня всех святых студия приготовила ещё один кошмар: свежий трейлер посвятили жертвоприношениям. В игре действительно есть возможность принести ребёнка в жертву лесному монстру, и это шокировало ряд игроков и критиков. Но с точки зрения развития колонии — это быстрый способ заручиться поддержкой жестоких богов.

Стратегия Gord принимает участие в хэллоуинском фестивале Steam и в честь этого события продаётся со скидкой 40%. Там же доступна бесплатная демоверсия. И, хотя игра продолжает получать смешанные отзывы, количество рекомендаций с момента релиза выросло с 45% до 48%.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Создатели Gord анонсировали платное дополнение The Alliance
Цитата:
Польская студия Covenant.dev и издательство Team17 объявили, что 28 февраля к славянской стратегии Gord выйдет дополнение The Alliance. Расширение добавит в игру пять новых миссий кампании, на прохождение которых уйдёт около десяти часов.

Покупатели дополнения смогут встретить три новых ужаса и исследовать два новых биома. В игре появится новая механика, позволяющая поселенцам приручить монстров. Увидеть эту механику в действии и понять, как можно использовать прирученных тварей, позволит геймплейное видео.

Создатели Gord продемонстрировали почти девять минут прохождения дополнения Gord — The Alliance. Видео отправляет нас в новые земли за перевалом, где мы можем встретить необычных союзников и спасти свои территории от захватчиков.

Одновременно с развитием и расширением своей дебютной игры Covenant.dev работает и над новым проектом. Недавно студия анонсировала исследовательское приключение To the Star, в котором мы сможем творчески использовать приготовленные собственноручно блюда.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2024

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Разработчик: Covenant.dev Издатель: Covenant.dev Дата выхода: 2022 Русская локализация: текст Страница в магазине: https://store.steampowered.com/app/1351210/Gord/ Описание: Gord – при

Kapellan

Наконец показали живой геймплей. По мне так выглядит интересно. А ещё заметен очевидный скос в сторону рпг. Приключение вне деревни выглядят как вполне неплохая партийка на реалтайме с паузой. Я бы к

simonov-89

Новости с полей разработки Gord - тёмного стратегического фэнтези в сеттинге славянской мифологии: - под контролем игрока будет несколько персонажей, обладающих уникальными способностями и чертами

Blackfyre Kreis

@simonov-89 ну пока что все выглядит интересно

Текстоплёт

Релиз славянской стратегии Gord переехал на 17 августа Цитата: Авторы стратегии Gord, основанной на славянской мифологии, сообщили о переносе даты релиза новинки — теперь она выйдет

Текстоплёт

Создатели Gord посвятили свежий трейлер Змию Цитата: Польская студия Covenent.dev приняла участие в фестивале Comic-Con в Сан-Диего, и там она представила свою будущую стратегию Gord

ryazanov

Интересно. Мне такое нравится. Чем-то Экспедишн Викинг напомнило.

Текстоплёт

Создатели славянской стратегии Gord рассказали о строительстве поселения Цитата: Польская студия Covenant.dev и издательство Team17 продолжают серию видеороликов Into The Gord, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...