Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 69 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 01.04.2021 — Min jistenna jithenna — Древо фокусов Мальты;

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 08.04.2021 — Первый взгляд на припасы и планы на грядущий год;

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Первый взгляд на припасы и планы на грядущий год

Дневник Разработчиков Hearts of Iron IV от 14.04.2021 — Польша! Часть первая

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Изменение древа фокусов Польши, часть 1

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 21.04.2021 — Изменение древа фокусов Польши, часть 2;

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Изменение древа фокусов Польши, часть 2;

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV jn 28.04.2021 — Конструктор танков;

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Конструктор танков;

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 05.05.2021 — Изменения в сражениях и характеристиках;

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Изменения в сражениях и характеристиках

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 12.05.2021 — Изменения стран Балтии, Польши;

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Первая часть о Прибалтике и третья о Польше;

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 19.05.2021 — Изменения стран Балтии (Часть 2);

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Прибалтика, часть 2;

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 26.05.2021 — Пересказ PDXCON и новости о команде;

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Пересказ PDXCON и новости о команде;

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 02.06.2021 — Пятая годовщина;

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 09.06.2021 — Мешок с подарками №1;

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 16.06.2021 — Командный состав;

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Командный состав;

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 23.06.2021 — Командный состав №2;

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Командный состав №2;

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 30.06.2021 — Припасы и гавани «Малберри»;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон

Закреплённые сообщения
7 часов назад, belava74 сказал:

 

               Подобная компания окажется не популярна среди игроков.

               Параходы наверняка делали анализ использования уже имеющейся компании 1939 года. Однозначно могу сказать: менее 10 процентов игроков пытались в нее играть. Основной лейтмотив такого поведения геймеров - определенность в техническом развитии и малый шанс что-то там изменить. Я как-то пытался "компанию 39" и мне очень не понравилось - все решено, по сценарию разработчика,  помимо моей воли и остается только трепыхаться в этом болоте...

              Компания 41 года тем более окажется предрешенной для игрока. Она, по сути своей,  превратится из стратегической стратегии в тактическую мешанину.

              Берясь  играть за  HOI IV, человек желает от нее стратегического направления развития - это иной склад ума и характера. В тактические игры вы можете поиграть  в другом игровом мире, к примеру Panzer Dgeneral или Steel Division.

В предыдущих частях такие кампании были просто отвратительно сбалансированы, и не обновлялись. Например в тройке можно сесть за Германию в 1944м, и даже средний игрок разнесет союзников в западной Европе к концу 1944, и СССР к маю 1945го. У меня правда получилось не к 9, а к 28-му мая 🤭 Смысла играть в такое нет, а балансировать кучу сценариев парадоксы не будут.


21 час назад, belava74 сказал:

 

               Подобная компания окажется не популярна среди игроков.

               Параходы наверняка делали анализ использования уже имеющейся компании 1939 года. Однозначно могу сказать: менее 10 процентов игроков пытались в нее играть. Основной лейтмотив такого поведения геймеров - определенность в техническом развитии и малый шанс что-то там изменить. Я как-то пытался "компанию 39" и мне очень не понравилось - все решено, по сценарию разработчика,  помимо моей воли и остается только трепыхаться в этом болоте...

              Компания 41 года тем более окажется предрешенной для игрока. Она, по сути своей,  превратится из стратегической стратегии в тактическую мешанину.

              Берясь  играть за  HOI IV, человек желает от нее стратегического направления развития - это иной склад ума и характера. В тактические игры вы можете поиграть  в другом игровом мире, к примеру Panzer Dgeneral или Steel Division.

Не согласен с вами. В компании 41 был кризис с первой секунды игры, наступающие немцы в компактных группировках и размазанные по всей Европейской части СССР советские дивизии. И разруливать этот кризис было очень интересно. И потом что такое "малый шанс что-то там изменить"  и "всё решено" ? Что именно вы хотите изменить? Для меня можно например провести Морского Льва и завоевать таки Англию в 40 м или вместо легких танков за СССР изобрести и выпускать БТРы или занять Берлин не в 45, а в 44 м . Такие альтернативы будут более-менее в рамках реальных исторических развилок. А вот если вы хотите перекрасить всё Европу в коммунизм в 1936 году или начать выпускать "Тигры" в 40 м или привести к власти Бухарина/Троцкого в СССР- такие изменения переходят на мой взгляд тонкую (или не очень тонкую ) грань, которая отделяет историческую стратегию, от фэнтези стратегии "по мотивам" истории. Вся историческая атмосферность после таких радикальных изменений исчезает и  играть в это становится не интересно. И в этом смысле сценарий 39 года гораздо историчней и поэтому атмосферней чем сценарий 36 года, а 41 был бы еще интереснее. И зря вы думаете что единственный смысл игры состоит в том, чтобы что то там такое  радикально изменить в истории, он может состоять и в том чтобы например прийти к тому же результату что и был, но более эффективно и в более короткий срок или изменить что то,  но в рамках существовавших тогдашних реалий. Хотя конечно каждому своё. Кому то и авианосцы за СССР реализм.

Изменено пользователем von Tann

Дон Андрон

Hearts of Iron IV: No Step Back | Soviet Focus Tree

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Ой робяты! Наконец то подредактировали один из портретов французских лидров! Ну теперь то можно спать спокойно.

 

... массаракш....


Avros
7 часов назад, von Tann сказал:

Не согласен с вами. В компании 41 был кризис с первой секунды игры, наступающие немцы в компактных группировках и размазанные по всей Европейской части СССР советские дивизии.

Вот только суть кризиса 41-го в полной мере игра отразить всё равно не сможет: особенности механик и глубина их проработки не позволят. Если в 3-й части у нас был раскрыт аспект мобилизации, различие между армией мирного (не отмобилизованная) и военного (отмобилизованная) времени, то в 4-й этого нет. Нет физического отображения припасов, которые противник за счёт эффекта внезапности может захватить, не дав воспользоваться ими обороняющемуся. Плюс особенности боевой системы, позволяющей в общем-то довольно эффективно сдерживать наступление противника. Ну а с учётом послезнания в плане реального соотношения сил, возможности наблюдения за обстановкой в режиме реалтайм и моментальным реагирование подразделений на любой приказ, в игровых реалиях откатится войсками пограничных округов до рубежа Днепра/Зап.Двины, подтянув туда резервы из глубины страны - будет не так уж сложно. Ну а дальше, избежав тех потерь, которые понесла РККА в первые месяцы войны в котлах, остановить продвижение Вермахта будет значительно проще. Т.е. все отличия, которые нам даст сценарий с расстановкой войск на 22 июня 1941 - это то, что придётся потратить пару недель/месяц на подтягивание сил с тыла, ну а выгадать на это время будет не так уж и сложно. Хотя, возможно, с введением ж/д транспорта ситуация в этом плане изменится в лучшую сторону.

 

8 часов назад, von Tann сказал:

И в этом смысле сценарий 39 года гораздо историчней и поэтому атмосферней чем сценарий 36 года, а 41 был бы еще интереснее. И зря вы думаете что единственный смысл игры состоит в том, чтобы что то там такое  радикально изменить в истории, он может состоять и в том чтобы например прийти к тому же результату что и был, но более эффективно и в более короткий срок или изменить что то,  но в рамках существовавших тогдашних реалий. Хотя конечно каждому своё. Кому то и авианосцы за СССР реализм.

Вот только в игре упор делается как раз таки на "перекрасить всё Европу в коммунизм в 1936 году или начать выпускать "Тигры" в 40 м или привести к власти Бухарина/Троцкого в СССР". И с одной стороны это даже не плохо, ведь жесткое следование рельсам может быть не шибко интересно ввиду того, что всё заведомо известно, а нормальным образом симулировать к примеру ту тяжесть ситуации, в котором оказалось РККА в 1941, игра не способна, в том числе и потому, что игрок обладает после знанием. Можно конечно дать бафов вермахту/дать дебафов РККА, которые просто не позволят игроку при игре за СССР успешно противостоять нападению и заставят его отступать вглубь страны - но на мой взгляд это костыли. Проблема, на мой взгляд, с жуткой альтернативщиной лишь в том, что ИИ не умеет на неё нормально реагировать, взаимосвязь между принятием фокусов разными странами практически отсутсвует, и по мере добавления всё новых альтернативных веток за разные страны - развитие событий в игре скатываются в полную дичь.


Lazarka
50 минут назад, Avros сказал:

 Можно конечно дать бафов вермахту/дать дебафов РККА, которые просто не позволят игроку при игре за СССР успешно противостоять нападению и заставят его отступать вглубь страны - но на мой взгляд это костыли. Проблема, на мой взгляд, с жуткой альтернативщиной лишь в том, что ИИ не умеет на неё нормально реагировать, взаимосвязь между принятием фокусов разными странами практически отсутсвует, и по мере добавления всё новых альтернативных веток за разные страны - развитие событий в игре скатываются в полную дичь.

А что вы подразумеваете под жуткой дичью? Какое поведение ИИ подпадает под это определение и чего вы бы хотели видеть, например какую взаимосвязь в принятии фокусов разными странами и как вы представляете себе взаимодействие между ИИ разных стран для увеличения интереса при игры в альтернативном режиме?


Marilyn Manson
17 минут назад, Lazarka сказал:

А что вы подразумеваете под жуткой дичью? Какое поведение ИИ подпадает под это определение и чего вы бы хотели видеть, например какую взаимосвязь в принятии фокусов разными странами и как вы представляете себе взаимодействие между ИИ разных стран для увеличения интереса при игры в альтернативном режиме?

Как минимум, когда дуче оккупирует Албанию, которая к тому моменту уже является марионеткой Болгарии. Венгрия забирает территории у Румынии, даже если та давно является марионеткой Болгарии или СССР. Тот же дуче нападает на Грецию, после того как она полностью была оккупирована ТР и получается заведомо проигрышную войну против Союзников (я Италию никогда в Ось не зову, поэтому фактически это война "дуче против всех"). Эвент "Надавить на Югославию" выскакивает даже после ее полной аннексии.

На последних патчах у меня Франция начала создавать Французский Союз вместе с Югославией, в 38-39, если я при игре за Рейх пытаюсь Словакию отжать, полностью забив на то, что она уже состоит в Союзниках. Опять же за Рейх нападая на Прибалтику (после капа Союзников), любая из трех стран способна неожиданно для всего мира вступить в Объединенный Китайский Фронт, после чего начинается неадекватная Немецко-китайская война (и Китаю будет все равно, что ты ему ленд-лиз отправлял).

Т.е. даже на историческом игра довольно часто уходит в бредовую альт.историю, которая никак не вяжется с логикой происходящего и эта проблема на 99% из-за жестких фокусов-скриптов. Политических мозгов у стран нет вообще


Avros
3 часа назад, Lazarka сказал:

А что вы подразумеваете под жуткой дичью? Какое поведение ИИ подпадает под это определение и чего вы бы хотели видеть, например какую взаимосвязь в принятии фокусов разными странами и как вы представляете себе взаимодействие между ИИ разных стран для увеличения интереса при игры в альтернативном режиме?

В общем-то Marilyn Manson, большое ему спасибо, в принципе всё уже расписал за меня. Так что я сразу перейду к тому, чего бы мне хотелось видеть. В первую очередь осмысленные действия ИИ в плане принятия тех или иных фокусов, исходя из текущей обстановки (того, как складываются союзы и какие фокусы приняты другими странами), а так же с учётом тех возможных последствий, которые будут ему грозить. Если обобщать, то страна А, прежде чем начать принимать фокус, который приведёт к возможной войне с страной Б, должна оценить расклад сил, с учётом возможных союзников и противников, и с учётом уже ведущихся военных конфликтов. В общем мне бы хотелось видеть в игре вменяемую хоть какую-то дипломатию. И было бы вообще здорово, если бы она была на уровне EU4, где тоже порой происходят войны мирового масштаба между крупными союзами, но такой дичи, которая наблюдается в HoI нет.  


1 час назад, Avros сказал:

В общем мне бы хотелось видеть в игре вменяемую хоть какую-то дипломатию.

А "вменяемый" боевой искуственный интеллект не нужен:D?


Avros
13 часа назад, Dubrd сказал:

А "вменяемый" боевой искуственный интеллект не нужен:D?

Так его вроде же обещают, по крайней мере речь об улучшениях ведут.

Цитата

Морские вторжения - логика морских вторжений ИИ была значительно улучшена. В целом вы будете сталкиваться с более масштабными и менее частыми нападениями флота. Компьютер будет пытаться использовать слабые места в береговых укреплениях и в целом будет более охотно нападать с моря. Это стало настолько серьезной проблемой, что нам несколько раз приходилось урезать новые способности (конечно, их можно снова увеличить).

Вон даже хвастают, что он у них слишком ого-го вышел и пришлось урезать:D.

Изменено пользователем Avros

DOPAEMOH

Ветку надо дико сокращать по времени, то что есть сейчас это какой-то сюр.

 

"Пятилетки" убивают экономику напрочь, оставляя её в прединфарктном состоянии. Почему нельзя убрать нацдух пятилетки при их выполнении, остаётся для меня тайной. О СССР с промом 240/120 можно забывать, встречать Рейх мы будем с черенками от лопат.

 

1 час назад, Slimemix сказал:

Фокус "Национальные Академии Наук" имеет все шансы стать имбалансным

В дневнике разработчиков указывалось, что считаются только республики СССР, уже имеющиеся на момент 1936, так и будущие. То есть там что-то около +15% бонус.

 

1 час назад, Slimemix сказал:

Немецкий фокус на сотрудничество с СССР теперь при подписании дает варианты танков А-20 и КВ-1

Вот это вообще рофланпоминки. СССР нынче вообще танки не будет учить. ИС ему выдают за ветку культа личности. Но КВ в 1937 мне кажется уже перебор. А хотя да, о чём это я. Производить то их пром забрали.

 

1 час назад, Slimemix сказал:

За СССР и раньше было накладно организовать внушительный воздушный флот, а с такими карательными дебаффами на самолеты можно и вовсе забить

На них в МП и так давно забили. Ну кроме Монтое и Атома, но эти то на коричневомодах играют.

 

Как вывод.

Ветка действительно неплохая. Жаль только что в плане прома СССР теперь просто ноль без палочки. Какой там пром уровня США, какая Холодная война между сверхдержавами. Грустно однако.

 

Проблема всех этих больших деревьев фокусов в том, как верно подметил @Slimemix, что бонусы с ветки фокусов несвоевременные. Столкнулся я с этим ещё на ветке фокусов США, когда ты дотягиваешься до фокуса на быструю стройку верфей, ты уже имеешь ~80 из 100 необходимых. Ну или три скидки на морскую доктрину плюс две на конкретную ветку в морской доктрине. Хотя ты по КД тренишь флот, и доктрину морскую можно к этому времени выучить всю.

 

Изменено пользователем DOPAEMOH

Алeксeй
1 час назад, Slimemix сказал:

 


Огромной спасибо за детальный разбор


Дон Андрон

Возможно, что новые советские решения позволят немного облегчить жизнь игроку. Например, уровень поддержки коммунизма можно будет обменять на бонус к исследованиям или скорости строительства... Уважаемый@Slimemix, вы случайно не заметили, какие бонусы и штрафы предлагаются при минимальном и максимальном уровне политической паранойи?

 

PS. Работа конечно проделана значительная, но тем не менее её стоит убрать под спойлер. Правила оформления больших сообщений и всё такое.:prava:


Slimemix
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

вы случайно не заметили, какие бонусы и штрафы предлагаются при минимальном и максимальном уровне политической паранойи?

Прямых штрафов от паранойи, на сколько я могу судить, нет. При значениях выше 25 появляются события либо подрезающие советников/командиров, либо накладывающие дебаффы, если эти чистки не проводить, тратится огромное кол-во политвласти, а паранойя вырастает еще сильнее; при достижении значений выше 75 начинаются большие чистки, которые уже пачками косят советников/командиров и накладывают страшные дебаффы (чистка администрации например дает -25% к приросту политвласти).


Дон Андрон
1 минуту назад, Slimemix сказал:

Прямых штрафов от паранойи, на сколько я могу судить, нет. При значениях выше 25 появляются события либо подрезающие советников/командиров, либо накладывающие дебаффы, если эти чистки не проводить, тратится огромное кол-во политвласти, а паранойя вырастает еще сильнее; при достижении значений выше 75 начинаются большие чистки, которые уже пачками косят советников/командиров и накладывают страшные дебаффы (чистка администрации например дает -25% к приросту политвласти).

Всё по секретным документам из чрева матушки-Швеции. :001:


Slimemix
44 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

В дневнике разработчиков указывалось, что считаются только республики СССР, уже имеющиеся на момент 1936, так и будущие. То есть там что-то около +15% бонус.

Да, виноват, недоглядел. Поскольку Тува является марионеткой СССР (по всем косвенным признакам) и ей можно построить Академию Наук, попутно получив +1% к себе, мне показалось что и с другими марионетками так можно делать. Теперь даже интересно сколько сможет выжать Троцкий, ведь у него по фокусам можно СССР раздробить, причем число республик будет по более 15-ти.
А, кстати, давать республикам независимость теперь нельзя, пока не выполнен фокус Троцкого на автономизацию.


Marilyn Manson
2 часа назад, Slimemix сказал:

сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35

Огромная ветка. Чуть ли не половина фокусов по 35 дней. В мп походу будут отдельного человека на СССР брать, чтобы фокусы вовремя прожимал


Gulaev

Все вышесказанное наводит на грустные мысли. После очередного ДЛС у Парадоксов, как всегда, получится совершенно не "играбельное" поделие, которое долго и нудно будут доводить до работоспособного состояния напильником патчами.  А как доведут - тут и время нового ДЛС подойдет:)


Slimemix
6 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Огромная ветка. Чуть ли не половина фокусов по 35 дней. В мп походу будут отдельного человека на СССР брать, чтобы фокусы вовремя прожимал

За СССР в мп и раньше 2 человека надо было - один воевал, другой строил и фокусы брал, а с этими чистками надо еще наркома внутренних дел третьим брать, чтобы за паранойей следил, не давал расстреливать, кого не положено, прожимал решения по пропаганде, слиянию предприятий и строительству Академий Наук :108196:

Изменено пользователем Slimemix

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 408499

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Канцлер Шольц

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...