Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 62 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maraniro
5 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Похоже, из-за конструктора разрабам и пришлось в срочном порядке нерфить танки, ведь теперь игрок сможет построить звезду смерти на гусеницах. А бота, судя по дневнику, этому никто обучать не собирается. Я уже даже не уверен, что этот конструктор хорошая идея, ведь если им пользоваться будет только человек, то от баланса вообще ничего не останется.

Надо было длс называть "танк на прокачку" so you wanna be a playa

Тут единственный вариант, это дать на выбор несколько модулей, которые реально существовали на тот период времени и которые использовались на данном типе шасси. Если честно, от разрабов я этого не жду, но моддеры сделают это для баланса. 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
3 часа назад, mivanicol сказал:

Тут единственный вариант, это дать на выбор несколько модулей, которые реально существовали на тот период времени и которые использовались на данном типе шасси. Если честно, от разрабов я этого не жду, но моддеры сделают это для баланса. 

Если бот сможет хотя бы несколько стандартных шаблонов использовать и при этом не проседать по промке (т.е. оценивать свои производственные мощности), то это будет... да, неее... мы же знаем параходов. Когда и в какой игре они в последний раз ИИ улучшали (если не считать многочисленные костыли)? Можно букмекерскую контору открывать и ставки делать на:

  • сможет ли бот правильно распределять дивки по фронту и не убивать их истощением,
  • сможет ли бот организовывать атаки по путям снабжения (особенно касается танковых дивизий ТР) или как и раньше будет умирать в горах и болотах,
  • сможет ли бот производить достаточно машин и составов, чтобы обеспечить снабжение фронта,
  • сможет ли бот использовать конструктов и наладить производство в зависимости от своей промышленности.
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Marilyn Manson мне кажется, ответ на все эти вопросы очевиден - нет, все поведение ИИ прописано скриптами, а их, мне кажется, с самого начала практически не переделывали…

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Simplicissimus сказал:

@Marilyn Manson мне кажется, ответ на все эти вопросы очевиден - нет, все поведение ИИ прописано скриптами, а их, мне кажется, с самого начала практически не переделывали…

Просто проработка ИИ не заметна, а модельки самолётов сразу видны и их можно продатьB|  И зачем что-то делать,если есть AI expertB|

Ссылка на комментарий

Avros
27 минут назад, mivanicol сказал:

Просто проработка ИИ не заметна, а модельки самолётов сразу видны и их можно продатьB|  И зачем что-то делать,если есть AI expertB|

И здесь мы приходим к тому, что раз разработчики не хотят сделать нормальный ИИ чтобы в их игру против него было интересно играть, что для того чтобы он мог из себя хоть что-то представлять необходимо скачивать и устанавливать дополнительные моды, то а зачем тогда покупать новые dlc, если есть торрент edition?

Ссылка на комментарий

Maraniro
28 минут назад, Avros сказал:

зачем тогда покупать новые dlc, если есть торрент edition?

Как любят многие писать, поддержать разработчиков)

Но если честно,мне такая формулировка не нравится. У меня на работе заказчик требует результат, если не устраивает, то я теряю прибыль. Поэтому требуется делать хорошо товар. Так и тут, если разрабы гонят откровенную шару, прикрываясь новыми фокусами и безумным Сталиным. При этом мне эти фокусы не нужны. Это все картинка, а глубина проработки страдает. Смысл делать новое дополнение, если ИИ его не понимает. :D

Ссылка на комментарий

dagot87
5 часов назад, Simplicissimus сказал:

с самого начала практически не переделывали…

Всё таки переделывали, не знаю как вы, а я различие между ИИ 2016-го и ИИ 2021-го замечаю.

 

3 часа назад, mivanicol сказал:

И зачем что-то делать,если есть AI expert

Проблема в том, что данный мод, как и любой другой на ИИ, не затрагивает глубинные области. Да, можно задать строгие выверенные шаблоны, да, можно смещать приоритеты в разных областях, но не более того.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, mivanicol сказал:

Как любят многие писать, поддержать разработчиков)

Но если честно,мне такая формулировка не нравится. У меня на работе заказчик требует результат, если не устраивает, то я теряю прибыль. Поэтому требуется делать хорошо товар. Так и тут, если разрабы гонят откровенную шару, прикрываясь новыми фокусами и безумным Сталиным. При этом мне эти фокусы не нужны. Это все картинка, а глубина проработки страдает. Смысл делать новое дополнение, если ИИ его не понимает. :D

Совершенно верно подмечено!!!

Ссылка на комментарий

electromagic

Так вся проблема тут в самих парадоксах и их борьбе с токсичностью. Точнее в плазе. Какое бы лютое говно они ни выкатывали, там восхищаются и заваливают его плюсами, потому что всех нормальных и адекватных людей забанили к хренам. А если ты видишь, что все восхищаются говном, то может и не говно? Значит верный путь. Не могут же все ссаться кипятком, если ты что-то делаешь неправильно? А потом - диалоги в стиме:  

- У вас Император говно тут лежит.

- Где гов..? А-а-а. Точно! Говно Император. Ай-ай-ай, а кто это сделал?

 

Ну и проблема в буржуйчиках, которые это говно покупают, а потом радостно наворачивают.

Ссылка на комментарий

Maraniro
7 минут назад, electromagic сказал:

Ну и проблема в буржуйчиках, которые это говно покупают, а потом радостно наворачивают

По любому с выходом нового дополнения, будут хорошие отзывы в Стиме. Безумный Сталин, его ждут все и танки убийцы в придачу, в дневнике подробно описали использование:o_0:

Ссылка на комментарий

В 10.10.2021 в 11:49, mivanicol сказал:

Ждём новый дневник от разрабов, они могут по круче реализм показать. Иногда мне кажется, они специально так упростили игру, чтобы порог входа для игроков был ниже.

Я думаю, в этом есть смысл. Порог вхождения действительно высокий в данный момент. Но хотелось бы иметь некий переключатель. Нечто вроде "новичок" и "верните как было":D

В 10.10.2021 в 14:49, Marilyn Manson сказал:

А бота, судя по дневнику, этому никто обучать не собирается.

Зачем обучать, если и так скушаем?

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, mivanicol сказал:

По любому с выходом нового дополнения, будут хорошие отзывы в Стиме

На стим как раз вся надежда). Левиафан вот потонул в нечистотах и до сих пор всплыть не может, в новом длс уже изменяют механики. Хотя, конечно, сейчас к hoi4 гораздо больше доверия. В eu4 Левиафан стал поводом выплеснуть весь негатив, накопившийся за последние 6 лет насилия над игрой со стороны разработчиков, которые придумали так много механик, что в интерфейсе заканчивается место под новые кнопочки, а все механики при этом работают криво, либо недоделаны (одни сословия раз 10 меняли).

1 час назад, mivanicol сказал:

танки убийцы в придачу

Главное, чтобы баланс в ноль не убили, а танки-убийцы понерфят на патче так 1.11.5. Стараюсь быть оптимистом и верить, что они не угробят свою последнюю более-менее адекватную историческую стратегию.

11 минуту назад, Dubrd сказал:

Зачем обучать, если и так скушаем?

Обидно, но альтернатив их играм крайне-крайне мало. Вот и приходится кушать, что дают. А они в отсутствии конкуренции (и даже критику на собственном форуме цензурят) могут производить любое Г любого качества, полностью игнорируя пожелания собственного сообщества.

Ссылка на комментарий

harrion karstark
33 минуты назад, Dubrd сказал:

Я думаю, в этом есть смысл. Порог вхождения действительно высокий в данный момент. Но хотелось бы иметь некий переключатель. Нечто вроде "новичок" и "верните как было"

Согласен что для тех кто никогда в хойку ни в 3 ни в 4 не играл, игра будет сложной.

Но это во в многом из за того что нет нормального обучения.

11 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

Обидно, но альтернатив их играм крайне-крайне мало. Вот и приходится кушать, что дают. А они в отсутствии конкуренции (и даже критику на собственном форуме цензурят) могут производить любое Г любого качества, полностью игнорируя пожелания собственного сообщества.

Прям любое не могут, продажи и репутационные потери сказываются. См: Император, Левиафан, ядерное оружие у Польши(хоть это уже забрали).

Ссылка на комментарий

Raizel
11 минуту назад, harrion karstark сказал:

Согласен что для тех кто никогда в хойку ни в 3 ни в 4 не играл, игра будет сложной.

я наиграл 250 часов. до сих пор полностью игру не понимаю, хахаха. а после выхода dlc вообще играть перестану, видимо:D

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
7 минут назад, harrion karstark сказал:

Прям любое не могут

Левиафан и есть "любое Г любого качества". А как еще назвать продукт, который баговать начинал еще в меню? А про игровой процесс говорить даже начинать не стоит. Собственно, рекордные 7% в стиме говорят о многом. Но еще больше об отношении Параходов к своему комьюнити говорит то, что они не убрали длс из продажи на доработку багов, что они не вернули деньги за покупку этого Г. Примерно в то же время вышел Cyberpank2077. Разрабы не только сняли с продажи в некоторых магазинах, но еще и деньги без проблем возвращали даже если наиграть успел несколько часов. Репутационные потери... прежде чем извиниться, они фанатов в токсичности успели обвинить

18 минут назад, harrion karstark сказал:

Но это во в многом из за того что нет нормального обучения.

Полностью согласен. В игре не так много механик, а сложность возникает из-за множества скрытых или непонятных параметров, о которых игроку нигде не говорится. Сделали бы нормальное обучение и не было бы проблем. Сейчас же без гайда на ютубе разобраться в игре невозможно. Когда начинал долго воевал одной пехотой, не понимая ценности танков, шаблоны составлял по принципу "больше всего напихать". Потом посмотрел гайды, понял насколько я рукожоп и сложность игры тут же снизилась в десятки раз

Ссылка на комментарий

Maraniro
3 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Левиафан и есть "любое Г любого качества". А как еще назвать продукт, который баговать начинал еще в меню? А про игровой процесс говорить даже начинать не стоит. Собственно, рекордные 7% в стиме говорят о многом. Но еще больше об отношении Параходов к своему комьюнити говорит то, что они не убрали длс из продажи на доработку багов, что они не вернули деньги за покупку этого Г. Примерно в то же время вышел Cyberpank2077. Разрабы не только сняли с продажи в некоторых магазинах, но еще и деньги без проблем возвращали даже если наиграть успел несколько часов. Репутационные потери... прежде чем извиниться, они фанатов в токсичности успели обвинить

Когда разрабы понимают, что в их нише конкуренция минимальна, то они могут выпускать все что хотят. Компания нацеленна на прибыль в первую очередь,все остальное вторичное.

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Полностью согласен. В игре не так много механик, а сложность возникает из-за множества скрытых или непонятных параметров, о которых игроку нигде не говорится. Сделали бы нормальное обучение и не было бы проблем. Сейчас же без гайда на ютубе разобраться в игре невозможно. Когда начинал долго воевал одной пехотой, не понимая ценности танков, шаблоны составлял по принципу "больше всего напихать". Потом посмотрел гайды, понял насколько я рукожоп и сложность игры тут же снизилась в десятки раз

У меня также было. Обучение муторное было по выходу. В игре много параметров, про которые толком нет объяснений или то, как работает авиация или флот, все как то поверхносто и не прозрачно. Реальную инфу приходиться искать с гайдов.

Ссылка на комментарий

Maraniro
4 часа назад, Raizel сказал:

я наиграл 250 часов. до сих пор полностью игру не понимаю, хахаха. а после выхода dlc вообще играть перестану, видимо:D

 По новой обнове не надо будет сильно вникатьB| Разрабы уже подсказали,что надо строить пулеметные танки и косить пехоту:043:

 

Ссылка на комментарий

Publius
11 час назад, mivanicol сказал:

 По новой обнове не надо будет сильно вникатьB| Разрабы уже подсказали,что надо строить пулеметные танки и косить пехоту:043:

 

Будут все лепить Pz.Kpfw. I Ausf. F который с пулемётом и 80мм круговым бронированием. 

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Maraniro
33 минуты назад, Publius сказал:

Будут все лепить Pz.Kpfw. I Ausf. F который с пулемётом и 80мм круговым бронированием. 

Вот вам и историчность):bye: В то время танки имели обычно 45 мм пушку в 1936 году, а старые танки пулеметное вооружение.  А огонь будет, если вообще взять танк первой мировой войны поставить 10 пулеметов.:good: Танк убийца получиться:nyam:

Ссылка на комментарий

Publius
13 минуты назад, mivanicol сказал:

Вот вам и историчность):bye: В то время танки имели обычно 45 мм пушку в 1936 году, а старые танки пулеметное вооружение.  А огонь будет, если вообще взять танк первой мировой войны поставить 10 пулеметов.:good: Танк убийца получиться:nyam:

Эта модификация пазика довольно поздняя. Но в принципе технологии и к началу войны позволяли лепить такие танки - необходимости в них не было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 395103

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...