Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 59 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вот он, путь мести и расплаты япошкам и амерам - это наш путь. 

Ссылка на комментарий

Derwesh
12 часа назад, mivanicol сказал:

Я так понимаю, выхода обновы можно не ждать в октябре)))

Мне кажется выпустят 5 декабря. Привяжут как то к Битве за Москву. Я еще при анонсе на 30 сентября надеялся)

Ссылка на комментарий

Как то очень избирательно они к фидбеку подходят. =(
Хотя идея с Богом-Императором мне нравится.

Ссылка на комментарий

Краскор

Все больше походит на фентези... 

Тогда уж коммунистический путь в Германии будет логичней, чем царизм в России. Коммунисты какое-то влияние имели в Германии на 36, а в СССР что радзиевский, что монархисты были мерты политически. 

Ссылка на комментарий

Avros
47 минут назад, Краскор сказал:

Все больше походит на фентези... 

Тогда уж коммунистический путь в Германии будет логичней, чем царизм в России. Коммунисты какое-то влияние имели в Германии на 36, а в СССР что радзиевский, что монархисты были мерты политически. 

Да оно давно уже так. 

Что поделать, если выдумывать подобные фантастические альтернативные пути развития для стран, которые в принципе не могли случится, ввиду полного отсутствия предпосылок для этого - куда проще, чем прорабатывать и углублять механики, касающиеся военной, экономической и политической составляющих игры. Да и стоит отметить, многих подобный подход, с клепанием совершенно невероятных альтернатив, вполне себе устраивает.

К примеру дипломатическая система совершенно не отражает ту массу дипломатических переговоров, которые велись накануне войны, повлияли на расклад сил и состав противоборствующих военных союзов. А ведь тут действительно открывается широкий простор для "что если". И всё что мы тут имеем это довольно криво работающую систему фокусов, с полурандомным их принятием и практическом отсутствии влияния фокусов принимаемых одной страной на то, какие будет принимать другая.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Краскор сказал:

Все больше походит на фентези... 

Тогда уж коммунистический путь в Германии будет логичней, чем царизм в России. Коммунисты какое-то влияние имели в Германии на 36, а в СССР что радзиевский, что монархисты были мерты политически. 

Меня больше челы в прибалтике пугают

Ссылка на комментарий

belava74
В 30.09.2021 в 03:24, gexzh сказал:

Вот он, путь мести и расплаты япошкам и амерам - это наш путь. 

 

 

                  При условии, если выберется фашизм, то да, месть получится. Ведь так или иначе придется вступить в Ось, тогда Германия окажется лояльной к России и не произойдет ВоВ.

                  В иных вариантах, имперского мира или советского строя, война с Германией неизбежна - либо Антанта, либо Комминтерн. В первом случае, катастрофа поражения окажется более действенной - уйдет какое-то время на подавление коммунистического восстания.

                 Разработчики нас ведут на "плотном ошейнике" событий.  Сама  логика фокусов в Германии ведет к конфликту с любым блоком.

                 И, есть еще моральный и юридический аспекты - фашизм в России. У нас как-бы запрещена пропаганда фашизма, а тут предлагается поиграть?... Но о нем можно поговорить в иной ветке данного раздела форума - здесь-же  обсуждается будущее дополнение.

     

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Краскор
1 час назад, WWTHEBEST1910 сказал:

Меня больше челы в прибалтике пугают

Великая Эстония это конечно что-то... 

Ссылка на комментарий

Только что, Краскор сказал:

Великая Эстония это конечно что-то... 

Не, там какие то сатанисты

Ссылка на комментарий

В 01.10.2021 в 09:18, Avros сказал:

Да оно давно уже так. 

Что поделать, если выдумывать подобные фантастические альтернативные пути развития для стран, которые в принципе не могли случится, ввиду полного отсутствия предпосылок для этого - куда проще, чем прорабатывать и углублять механики, касающиеся военной, экономической и политической составляющих игры. Да и стоит отметить, многих подобный подход, с клепанием совершенно невероятных альтернатив, вполне себе устраивает.

К примеру дипломатическая система совершенно не отражает ту массу дипломатических переговоров, которые велись накануне войны, повлияли на расклад сил и состав противоборствующих военных союзов. А ведь тут действительно открывается широкий простор для "что если". И всё что мы тут имеем это довольно криво работающую систему фокусов, с полурандомным их принятием и практическом отсутствии влияния фокусов принимаемых одной страной на то, какие будет принимать другая.

 

Уточню. Дело не в том, что это нереально. А в том, что в обозримом периоде невозможно. В разрезе в 25-35 лет можно поиграть с режимами. Но режимы стоящие прочно (почти все мажоры кроме Франции) поменять в обозреваемый период очень тяжело.

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 10/1/2021 в 9:18 AM, Avros сказал:

Да оно давно уже так. 

Что поделать, если выдумывать подобные фантастические альтернативные пути развития для стран, которые в принципе не могли случится, ввиду полного отсутствия предпосылок для этого - куда проще, чем прорабатывать и углублять механики, касающиеся военной, экономической и политической составляющих игры. Да и стоит отметить, многих подобный подход, с клепанием совершенно невероятных альтернатив, вполне себе устраивает.

К примеру дипломатическая система совершенно не отражает ту массу дипломатических переговоров, которые велись накануне войны, повлияли на расклад сил и состав противоборствующих военных союзов. А ведь тут действительно открывается широкий простор для "что если". И всё что мы тут имеем это довольно криво работающую систему фокусов, с полурандомным их принятием и практическом отсутствии влияния фокусов принимаемых одной страной на то, какие будет принимать другая.

Именно так, вся эта разработка альтернативных фокусов больше похоже от отвлечения от реальных проблем в самой игре. Ну ладно,когда игра вышла в 2016 мы закрывали на это глаза, но уже 2021 год. Хочется какой то проработки игры,глубины. А нам все красивые модельки пихают вместе с фокусами. А в механике игры надо доработать просто огромное количество элементов,например авиацию. Ее реализация просто ужасно, управление отвратительное. И таких моментов много. А ещё, они не исправляют старые обновления. Например в том же Стелларис что-то пилят в старых обновах и сколько нового добавляют.

Спойлер

Как уже упоминалось ранее, мы хотим выпускать новое бесплатное обновление примерно каждые 3 месяца. Иногда эти обновления будут выходить вместе с новым DLC. Следующее обновление запланировано на конец ноября.

 

В ноябрьском обновлении 3.2 мы будем немного менее амбициозны (по сравнению с обновлением «Lem») и сосредоточится на более безопасных улучшениях. В дальнейшем мы можем чередовать малые и крупные изменения в этих бесплатных обновлениях. И хоть мы и стремимся сделать 3.2 немного безопаснее, в нём все равно будет парочка интересных изменений: например, мы сбираемся внести довольно значительные улучшения в ИИ. Подробнее об этом мы расскажем на следующей неделе. В ближайшие недели мы намерены побольше рассказывать о 3.2.

 

После 3.2 мы планируем выпустить обновление 3.3 где-то в феврале.

 

Так вы сможете понять, что мы очень заинтересованы в расширении вовлечения сообщества в процесс разработки игры и в углублении обратной связи с ним.

 

Дайте нам знать, если у вас есть какие-то мысли по этому поводу! Нам также интересно узнать, есть ли у вас идеи о том, что нужно сделать, чтобы сообщество могло лучше продвигать свои предложения, а также более эффективно находить ошибки.

 

Выйдет обнова в декабре допустим и пол года будут ошибки исправлять))

 

Если посмотреть дневники разработки игры, то там реально каждый новый был интересный, а сейчас такое, много воды.

 

Для меня загадка, почему такой низкий темп развития игры? Может она не на столько популярна или у нее низкий онлайн в Стиме?

Изменено пользователем mivanicol
Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, mivanicol сказал:

Именно так, вся эта разработка альтернативных фокусов больше похоже от отвлечения от реальных проблем в самой игре. Ну ладно,когда игра вышла в 2016 мы закрывали на это глаза, но уже 2021 год. Хочется какой то проработки игры,глубины. А нам все красивые модельки пихают вместе с фокусами. А в механике игры надо доработать просто огромное количество элементов,например авиацию. Ее реализация просто ужасно, управление отвратительное. И таких моментов много. А ещё, они не исправляют старые обновления. Например в том же Стелларис что-то пилят в старых обновах и сколько нового добавляют.

Я бы не сказал, что положение вещей с HoI в этом плане чем-то сильно отличается от того, что мы имеем в том же Stellaris. Там всё радужно только на словах, а если копнуть глубже и начать разбираться ситуация примерно такая же, а может даже и похуже: куча механик и аспектов игры, которые остро нуждаются в доработке, и вместо того, что бы их исправить, разработчики занимаются не пойми чем. Да изменения, которые проходили в Стелларис были куда масштабнее и значительнее, изменений в HoI, но значительная часть этих изменений - это выпил существующих элементов, их кардинальная переработка, причем зачастую трогали то, что в общем-то и так хорошо работало и что трогать было совсем не обязательно, да и сами изменения не всегда были в лучшую сторону. Я бы назвал это изменениями ради изменений, после которых общая глубина и набор механик/игровых возможностей не меняется, а остается на том же уровне из-за того, что они банально переделывают то, что есть, а не добавляют нечто новое. А в случае с добавлением чего-то нового, весьма посредственно прорабатывают взаимодействие этого нового с тем, что уже в игре имеется. Ну вот взять пресловутый патч 2.0 - объем изменений на первый взгляд огромный,а по факту игру порезали: вместо трех разных типов фтл оставили один. Лучше не стало, скорее даже наоборот. Дальше они ещё и экономику решили переработать - углубить так сказать.

Эти радикальнейшие изменения угробили ИИ, если до 2.0 мне хватало сложности чуть выше среднего, то после и на последней играть стало скучно. А ещё, помимо ИИ, своими переработками механик - они угробили производительность. В результате уже лет через 100 после начала - дни начинают сменяться настолько медленно, что играть в это не было никакого желания, при том, что до изменений подобных проблем не наблюдалось. В результате долго и упорной борьбы с производительностью в последних патчах они вновь перелопатили экономику, стремясь уменьшить общее число попов (жителей планет) и тем самым проблемы с производительностью таки побороть. Ну и ИИ худо бедно довели примерно до уровня, на котором он пребывал в 1.9.

Так что в этом плане изменения в HoI пусть и менее радикальные и масштабные, зато куда более адекватные и такого, что бы игру совсем сломали и в неё не интересно/невозможно стало играть не наблюдается. Единственное, что мне не сильно зашло - это изменения системы подавления восстаний и контроля над оккупированными территориями, из-за которой пользы от завоеваний почти не ощущается, порой возникает ощущение, что от них больше вреда чем пользы - тот же пул рекрутов пожирают только так.

Ссылка на комментарий

Maraniro
26 минут назад, Avros сказал:

Так что в этом плане изменения в HoI пусть и менее радикальные и масштабные, зато куда более адекватные и такого, что бы игру совсем сломали и в неё не интересно/невозможно стало играть не наблюдается.

Согласен. Стелларис привел ради примера по дневникам, как пишут разрабы. :)

Получается их темп разработки это одна обнова в год, если чаще,то больше ошибок и неразумных изменений.:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

harrion karstark
2 часа назад, Avros сказал:

Так что в этом плане изменения в HoI пусть и менее радикальные и масштабные, зато куда более адекватные и такого, что бы игру совсем сломали и в неё не интересно/невозможно стало играть не наблюдается. Единственное, что мне не сильно зашло - это изменения системы подавления восстаний и контроля над оккупированными территориями, из-за которой пользы от завоеваний почти не ощущается, порой возникает ощущение, что от них больше вреда чем пользы - тот же пул рекрутов пожирают только так.

А вы коллаборационистское правительство создаете? Кони на подавление с ротой милиции. Разные режимы оккупации и тд.

Изменено пользователем harrion karstark
Ссылка на комментарий

Avros
10 минут назад, harrion karstark сказал:

А вы коллаборационистское правительство создаете? Кони на подавление с ротой милиции. Разные режимы оккупации и тд.

Это то что через шпионаж?

Тут вынужден констатировать, что если иметь прямые руки, как следует разобраться в введенной механике и грамотно её использовать, то новый вариант с подавлением сопротивления гораздо удобней, чем бывшая в прошлом необходимость распределять дивизии руками.

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Avros сказал:

то новый вариант с подавлением сопротивления гораздо удобней, чем бывшая в прошлом необходимость распределять дивизии руками.

он не удобней, он просто другой. А вся прелесть этой механики проявляется при захвате Франции :)

 

Ссылка на комментарий

Avros
13 минуты назад, Devin сказал:

он не удобней, он просто другой. А вся прелесть этой механики проявляется при захвате Франции

Почему вы считаете, что не удобней?

Раньше приходилось  в ручную распределять гарнизонные дивизии, ну либо создавать под них отдельную армию и распределять ей область под защиту (уже не помню насколько хорошо оно работало). В результате, если про это забыть/не уследить возникала ситуация, когда партизанен поломали так много, что до конца партии едва ли успеешь починить. Сейчас же силы для подавления выделяются автоматически, что как мне кажется гораздо удобнее, главное что бы ресурсов под это дело хватало. Ну разве, что со временем для провинцией приходится изменять степень подавления, что бы получать с них больше профита.

Хотя с другой стороны, если задуматься, есть и серьезные минусы - ведь эти людские ресурсы исчезают по сути в никуда и не могут быть привлечены для участия в сражениях, а отведенные для подавления партизанен гарнизонные дивизии могли.

Ссылка на комментарий

Никакие дополнения и фокусы не сменят дуализм игры - либо надежно побеждаешь либо проигрываешь в сопли все. Ии сколько приказов 227 и ноу степ бек не дай все равно совок не соберет резервы а вермахт не выдохнется и не замерзнет. Дневники не читал, великую схизму за царя попа можно преодолеть? 

Ссылка на комментарий

viktor007

поимому разрабам надо сфокусироваться на базовых механиках и конструкторах, фокусы и мододелы могут добавить

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 396756

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...