Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 52 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 25.08.2021 в 23:04, mivanicol сказал:

После войны бывшие командиры Вермахта, Люфтваффе и СС работали на западные страны, продолжили службу в Бундесвере.

И на СССР.

Их хватали пачками, все, кому не лень. 

 

Изменено пользователем Yosce
Добавка
Ссылка на комментарий

Аншери Тодд

Итак, что будет завтра? Предположу, что речь пойдет наконец о новых юнитах этого обновления - бронепоездах.

Ссылка на комментарий

Rettich
13 часа назад, simonov-89 сказал:

Танк и/или двигатель? 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Бронепоезд!:(

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Мда, решение спорное, с учетом того, что хоть как-то применить бронепоезда "по назначению" сумели только поляки в 1939 году, и то им помогло скорее то, что немцы на них учились, "как надо" осуществлять наступательные операции на практике. СССР большую часть своих "классических" бронепоездов растерял в 1941 году, в основном под ударами "люфтов", а далее и мы, и немцы перешли к практике отдельных броневагонов и бронедрезин для противодиверсионного патрулирования путей и боевого охранения эшелонов.

 

Хотя, как элемент сохранения ж.д. инфраструктуры в районах с высоким сопротивлением, сработать может. 

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
1 час назад, CrazyZombie сказал:

Мда, решение спорное, с учетом того, что хоть как-то применить бронепоезда "по назначению" сумели только поляки в 1939 году, и то им помогло скорее то, что немцы на них учились, "как надо" осуществлять наступательные операции на практике. СССР большую часть своих "классических" бронепоездов растерял в 1941 году, в основном под ударами "люфтов", а далее и мы, и немцы перешли к практике отдельных броневагонов и бронедрезин для противодиверсионного патрулирования путей и боевого охранения эшелонов.

 

Хотя, как элемент сохранения ж.д. инфраструктуры в районах с высоким сопротивлением, сработать может. 

Мне вот интересно, дивизии с бронепоездами или бронепоезда в дивизиях. Это может быть интересным шагом, хотя остаётся вопрос насчёт использования там, где железные дороги отсутствуют.

Ссылка на комментарий

Gonchar_74
13 минуты назад, Аншери Тодд сказал:

Мне вот интересно, дивизии с бронепоездами или бронепоезда в дивизиях

 

Или модификатор территории

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Порадовало появление приказа на бомбёжку поездов.

Осталось только довести это всё до логического конца и дать возможность бомбить войска противника в тылу.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

dagot87
9 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Осталось только довести это всё до логического конца и дать возможность бомбить войска противника в тылу.

Да, очень не хватает функционала авиации, как во второй части например, когда она сама наносит урон кому и где надо, а не только во время боя с каким-то там шансом.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
12 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

Осталось только довести это всё до логического конца и дать возможность бомбить войска противника в тылу.

Ну вот как раз задел на обновление механик авиации и воздушных боев (в следующем DLC естественно) 

Ссылка на комментарий

Publius

Новая система снабжения это действительно огромный шаг в реализму. Но зато какой теперь ад будет происходить как только на все эти линии будут сброшены тараканы-парашютисты размером в одну бригаду. Этой системе поездов нужна сверху система магазинов чтобы можно было жить на некотором передовом запасе в случае обрыва линии. Ну и страдать будет в первую очередь ИИ ведь он будет лишаться снабжения моментально. Ну а игрокам придётся держать или превосходство над собой или пожарные драгунские/мото/мех/танко/броневичко/велосипедо/штрафниковые части чтобы быстро тараканов давить.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

viktor007
16 часов назад, Publius сказал:

Новая система снабжения это действительно огромный шаг в реализму. Но зато какой теперь ад будет происходить как только на все эти линии будут сброшены тараканы-парашютисты размером в одну бригаду. Этой системе поездов нужна сверху система магазинов чтобы можно было жить на некотором передовом запасе в случае обрыва линии. Ну и страдать будет в первую очередь ИИ ведь он будет лишаться снабжения моментально. Ну а игрокам придётся держать или превосходство над собой или пожарные драгунские/мото/мех/танко/броневичко/велосипедо/штрафниковые части чтобы быстро тараканов давить.

Я никогда не интересовался, но для паратруперов нужно воздушное превосходство по аналогии с мор десантом ? потому что имеет тогда смысл вводить такую систему, за одно с переработкой подлета к цели, а то сейчас самолеты телепортируются в район задания.

меня больше интересует конструктор танчигов

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, viktor007 сказал:

Я никогда не интересовался, но для паратруперов нужно воздушное превосходство по аналогии с мор десантом ? потому что имеет тогда смысл вводить такую систему, за одно с переработкой подлета к цели, а то сейчас самолеты телепортируются в район задания.

меня больше интересует конструктор танчигов

Да, без воздушного превосходства десант не сбросить как и нюку. А что касается телепортаций самолётов то это не исправить без полной переработки авиации с отменой может быть даже системы воздушных районов (а на это молятся все ракетные перехватчики) и введения чего-нибудь вроде системы бомбления отдельных округов вместо огромных районов и чтобы самолёты физически пересекали эти районы и отгребали от ПВО и перехватчиков которые там есть на всём протяжении.

Ссылка на комментарий

Москит
7 часов назад, Publius сказал:

не сбросить как и нюку

А вот нюка с новой системой снабжения может стать нужной, если будет разрушать все эти жд:smile37:

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
33 минуты назад, Москит сказал:

А вот нюка с новой системой снабжения может стать нужной, если будет разрушать все эти жд:smile37:

Узловые станции долбить нюком будет сочно... Впрочем, если в наличии превосходство, позволяющее долбить нюком, там и штурмовая с тактической на пару авиация должна вполне себе справиться с параличом ж.д. перевозок. 

Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 час назад, CrazyZombie сказал:

Узловые станции долбить нюком будет сочно... Впрочем, если в наличии превосходство, позволяющее долбить нюком, там и штурмовая с тактической на пару авиация должна вполне себе справиться с параличом ж.д. перевозок. 


C другой стороны потом наступать по этим разрушенным территориям, огромное истощение при наступлении тоже не хочется 

Ссылка на комментарий

viktor007
18 часов назад, Москит сказал:

А вот нюка с новой системой снабжения может стать нужной, если будет разрушать все эти жд:smile37:

ну как раз таки бомбить инфраструктуру теперь не надо, бьешь чужие паравозики - дивизии дохнут, наступаешь сам с целыми паравозиками - у тебя целые дивки.

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
В 01.09.2021 в 20:54, Publius сказал:

Новая система снабжения это действительно огромный шаг в реализму. Но зато какой теперь ад будет происходить как только на все эти линии будут сброшены тараканы-парашютисты размером в одну бригаду. Этой системе поездов нужна сверху система магазинов чтобы можно было жить на некотором передовом запасе в случае обрыва линии. Ну и страдать будет в первую очередь ИИ ведь он будет лишаться снабжения моментально. Ну а игрокам придётся держать или превосходство над собой или пожарные драгунские/мото/мех/танко/броневичко/велосипедо/штрафниковые части чтобы быстро тараканов давить.

ИИ не использует парашютистов к счастью, так что можно не волноваться.

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, Аншери Тодд сказал:

ИИ не использует парашютистов к счастью, так что можно не волноваться.

В ПВП будет весело, особенно если сетка разреженная вроде советской, а в Китае чую все войска будут моментально падать от японских парашютистов.

Ссылка на комментарий

То, что появятся дороги как осязаемые объекты на карте, а не просто абстрактный уровень инфраструктуры, большой плюс, как по мне. Сильно добавляет к реализьму, да и появляется смысл использовать ВДВ, как указали выше. В трёшке юзал их больше ради отыгрыша, в четвёрке не использовал вовсе. Немного нужного и логичного в океане «шизы Сталина», возможности создания Чукотки и возвращения царя в 1936 году. Возвращение царя, как я понимаю, появилось из-за популярности модов с альт. историей. 

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 9/3/2021 в 7:34 PM, Аншери Тодд сказал:
В 9/1/2021 в 8:54 PM, Publius сказал:

 

ИИ не использует парашютистов к счастью, так что можно не волноваться.

ИИ много чего не использует. По сути, им надо сделать хорошую обнову на ИИ. Например, чтобы мог концентрировать танки на каком то участке фронта и делать прорыв а не как сейчас, каток который едет непонятно куда. Мы тут не видим никаких танковых сражений крупных, что реально нелепо в игре и как всё это реализовано сейчас. По выходу игры игры ИИ просто фанател от морских десантов, кидал где только можно, сейчас вообще редко. Игра поверхностна,ей не хватает глубины проработки именно самой механики ,а не все эти альтернативные фокусы и т.д. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
52 минуты назад, FDA сказал:

Возвращение царя, как я понимаю, появилось из-за популярности модов с альт. историей. 

Хз, нигде не видел запрос про возвращения царя в Россию. Гитлеру по барабану кто у власти, по фокусу он нападет все равно. Возможно они сделали, чтобы просто сделатьB|

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 395359

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...