Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 48 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, Дон Андрон сказал:

Она самая...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

А Сибири почему-то нет, да и границы РСФСР выглядят странной кишкой. Видимо фантазии не хватило, зато Чукотка с населением меньше 200к людей есть

Изменено пользователем arey
Ссылка на комментарий

Аншери Тодд

По хорошему нужна выделяемая Сибирь и что-то на Урале. Потому что сейчас анклавы на Волге внутри России выглядят довольно убого. По логике их бы быстро сожрали после войны. А вот если они будут граничить с другими лимитрофами... Да и Россия так послабее будет.

Ссылка на комментарий

viktor007
23 минуты назад, Аншери Тодд сказал:

По хорошему нужна выделяемая Сибирь и что-то на Урале. Потому что сейчас анклавы на Волге внутри России выглядят довольно убого. По логике их бы быстро сожрали после войны. А вот если они будут граничить с другими лимитрофами... Да и Россия так послабее будет.

По идее если такой венегрет пошел, то можно за уралом социалистов своих местечковых сделать.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, Аншери Тодд сказал:

По хорошему нужна выделяемая Сибирь и что-то на Урале. Потому что сейчас анклавы на Волге внутри России выглядят довольно убого. По логике их бы быстро сожрали после войны. А вот если они будут граничить с другими лимитрофами... Да и Россия так послабее будет.

Абсолютно непонятно почему это не сделали, когда вводили механику рейхскомиссариатов. Видеть марионеточную Российскую Империю в границах Сибири и ДВ довольно убого. Оккупировать всю страну так же не исторично (с точки зрения альт.истории). Немцы не собирались напрямую управлять такой обширной территорией, поэтому и планировали создание рейхскомиссариатов: Московия, Туркестан, Кавказ, Дон-Волга (странно, что про Сибирь мало инфы, но предположить создание оной можно). Почему их не ввели еще 3 года назад и для чего сейчас вводят два десятка новых бесполезных тегов? Чтобы ютуберы мир красили в цвета Чукотской республики... ну так себе

p.s. параходы те еще любители делать длс в честь какого-нибудь автора. Как альтернатива полной капитуляции СССР, вполне себе можно было в какое-нибудь длс запихнуть идею из романа Фатерланд, в котором после оккупации европейской части СССР, советские войска ушли в Уральские горы, где и продолжили держать оборону. Еще бы и среднюю продолжительность игры за ТР растянули (выбивать горы (еще и бункера можно было бы добавить) без нормальной инфраструктуры то еще удовольствие).

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

Аншери Тодд

Вот тут все про СССР да про СССР... А вот какая страна в Прибалтике будет более интересной? Я пока склоняюсь к Литве. Древняя страна со своей историей и мой любимый монархический путь будет. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Абсолютно непонятно почему это не сделали, когда вводили механику рейхскомиссариатов.

На самом деле в хойке не хватает возможности формирования марионеток самому по провинциям или регионам. Но всё упирается в тупой АИ, который на каждой мирной конференции творит полную дичь. Тогда можно было бы самому написать красивые границы рейсхомиссариатов или народных республик. 

 

P.S. Про отступление Советов за Урал согласен, в каком-то моде на хои-2 был такой эвент. 

Ссылка на комментарий

Bismarkk

Дополнение вызывает сомнение.

Во первых боюсь как бы не получилась как в последнем "турецком" дополнении где у меня часто складывалось впечатление что "игровая механика сделана для игровой механики"

Во вторых задолбала политкорректная шизофрения в результате которой игроки за СССР опять будут бороться с кровавым упырем и параноиком Сталиным и его репрессиями

Конечно Дядя Джо тоже не белый и пушистый кролик но представим какое например впечатление сложиться у человека далекого от истории от игры за Рейх в последней хойке???

Да Гитлер это классный паренек с огромными бонусами (особенно с правильными советниками) к ежедневной политической власти,

огромными бонусами к скорости постройки военных заводов по векселям МЕФО и огромными бонусами по фокусам где ему разве что анилингус не делают

При этом про "мелочи" вроде холокоста, плана ОСт, концлагерей ВООБЩЕ и НИКАК не отражены даже в виде текстового сообщения. Блин да даже Хрустальной ночи

и той же Ванзейской конференции нет. Падение Нанкина есть, вхождение Тану Тувы в состав СССР есть а хрустальной ночи нет!

А назначение Гиммлера советником дает возможность ..... тадам формировать добровольческие дивизии СС. Ну да всем же известно что Гиммлер блин только и делал что

занимался добровольческими войсками СС. А войска СС что делали? ..... фуу какие такие "уничтожали партизан и евреев". Нет войска СС ...... вызывают недовольство ОКВ.

Я все понимаю но эти - здесь вижу, здесь не вижу, здесь рыбу заворачивали уже порядком задрали.

 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

Дороги... наконец-то. Осталось только дождаться улучшения ИИ

24 минуты назад, simonov-89 сказал:

Что же здесь может происходить... #BagOfTricks2 #Soon

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Осталось только дождаться улучшения ИИ

Боюсь, долго придется ждать) 

Ссылка на комментарий

Relentless
37 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Дороги... наконец-то. Осталось только дождаться улучшения ИИ

 

И ещё видимо, появится возможность строить на территории союзника

Изменено пользователем Relentless
Ссылка на комментарий

Алeксeй
43 минуты назад, Relentless сказал:

И ещё видимо, появится возможность строить на территории союзника


Наконец-то. Как же бесило невозможность достроить порты/инфраструктуру на территории союзников 

Ссылка на комментарий

Maraniro
3 часа назад, Relentless сказал:
4 часа назад, Marilyn Manson сказал:

 

И ещё видимо, появится возможность строить на территории союзника

Она уже есть, правда через мод Allied Construction Projects. Конец страданиям Вермахта в северной Африке от дефицита снабжения.

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
5 часов назад, simonov-89 сказал:

Боюсь, долго придется ждать) 

Скорее всего выйдет не позднее октября. Многое ли осталось-то? Дневник про моддинг, ачивки, общий патч-ноут возможно... Ну и завтрашнее про дороги.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Аншери Тодд сказал:

Скорее всего выйдет не позднее октября. Многое ли осталось-то? Дневник про моддинг, ачивки, общий патч-ноут возможно... Ну и завтрашнее про дороги.

Мы про улучшение ИИ) 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
15 часов назад, Bismarkk сказал:

Дополнение вызывает сомнение.

Во первых боюсь как бы не получилась как в последнем "турецком" дополнении где у меня часто складывалось впечатление что "игровая механика сделана для игровой механики"

Во вторых задолбала политкорректная шизофрения в результате которой игроки за СССР опять будут бороться с кровавым упырем и параноиком Сталиным и его репрессиями

Конечно Дядя Джо тоже не белый и пушистый кролик но представим какое например впечатление сложиться у человека далекого от истории от игры за Рейх в последней хойке???

Да Гитлер это классный паренек с огромными бонусами (особенно с правильными советниками) к ежедневной политической власти,

огромными бонусами к скорости постройки военных заводов по векселям МЕФО и огромными бонусами по фокусам где ему разве что анилингус не делают

При этом про "мелочи" вроде холокоста, плана ОСт, концлагерей ВООБЩЕ и НИКАК не отражены даже в виде текстового сообщения. Блин да даже Хрустальной ночи

и той же Ванзейской конференции нет. Падение Нанкина есть, вхождение Тану Тувы в состав СССР есть а хрустальной ночи нет!

А назначение Гиммлера советником дает возможность ..... тадам формировать добровольческие дивизии СС. Ну да всем же известно что Гиммлер блин только и делал что

занимался добровольческими войсками СС. А войска СС что делали? ..... фуу какие такие "уничтожали партизан и евреев". Нет войска СС ...... вызывают недовольство ОКВ.

Я все понимаю но эти - здесь вижу, здесь не вижу, здесь рыбу заворачивали уже порядком задрали.

 

(пожимаю плечами)

 

В своей политкорректности и нежелании развивать тему преступлений нацизма Парадоксы как раз льют воду на мельницу ревизионистов-любителей стильного фельдграу. Ненамеренно или здесь закралась какая-то повестка - остается только гадать. По этой причине я был восхищен TNO в нарративном аспекте - именно такой должна была быть базовая игра про, мать его, ВМВ - неполиткорректной и скандальной, постоянно напоминающей о том, за кого ты весело красишь карту серыми "панцерами" и наглядно показывающей, почему эта нелюдь ни в коем случае не должна была победить в реальности.

 

Окей, про надвигающееся DLC... Вообще, новый советский контент оказался предсказуем до ужаса - что оно так и будет, многие говорили еще год-два назад. Ветки антисоветской эмиграции ожидаемо пустые и скучные, существуют только ради того, чтобы контент-мейкеры с Ютуба сделали свою очередную порцию мемов про Russian Tzardom и забыли об этом через пять минут. Советская часть, как за Сталина, так и за партийную оппозицию, сделана на удивление неплохо - жаль, не добавили ветку армии, решающей сыграть в свою игру, но и так сойдет. Паранойя Сталина легко чинится переименованием механики в "обострение/накал внутрипартийной/фракционной борьбы". Иронично, что сам Сталин в эндгейме со всеми своими трейтами превращается в полубога - по ощущениям, Парадоксы в последнее время перебарщивают с трейтами нацлидеров. Короче, Дядя Джо все так же будет метой мультиплеера, и благодаря своим трейтам, и просто потому, что приводить к власти Троцкого с Бухариным - терять время и драгоценные ресурсы.

 

И все же, лучше бы белоэмиграционной ветки просто не существовало - на фоне очень неплохой советской части они выглядят настолько убого, что на них просто больно смотреть. 

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

viktor007
3 часа назад, CrazyZombie сказал:

(пожимаю плечами)

 

В своей политкорректности и нежелании развивать тему преступлений нацизма Парадоксы как раз льют воду на мельницу ревизионистов-любителей стильного фельдграу. Ненамеренно или здесь закралась какая-то повестка - остается только гадать. По этой причине я был восхищен TNO в нарративном аспекте - именно такой должна была быть базовая игра про, мать его, ВМВ - неполиткорректной и скандальной, постоянно напоминающей о том, за кого ты весело красишь карту серыми "панцерами" и наглядно показывающей, почему эта нелюдь ни в коем случае не должна была победить в реальности.

 

ТНО слишком упорот что бы реально показать почему фашики заезжают в ЗЛО с большой буквы, если бы такой уровень накала был в ваниле, больше бы это была вода на мельницу  постгебельсовского поветрия комм=фаш которое и так транслируется из каждого утюга

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый дневник

 

Вода-вода-вода.

Единственное что порадовало появление глубокого снега, теперь можно будет ругаться не только на грязь.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

hans_hessner

Теперь у HOI4 новый гейм директор. Раньше работавший над Imperator...
Надеюсь он не утопит игру, все же пока есть положительные подвижки. 
+из ответов разработчиков - скоро будет дневник по изменениям ИИ

Ссылка на комментарий

harrion karstark

Из важного еще то что на территории союзника можно строить только инфру, ЖД, авиабазы и радары (союзник должен изучить их).  Странно что порты нельзя строить

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, hans_hessner сказал:

Теперь у HOI4 новый гейм директор. Раньше работавший над Imperator...
Надеюсь он не утопит игру, все же пока есть положительные подвижки. 

 Игра прошла полный круг разработки, ведь с учётом No Step Back окажется, что в бесплатных патчах и дополнениях мы переработали все основные системы в игре хотя бы по одному разу. Меня вот это предложение пугает, по их описанию они сделали все что надо и всем спасибо:D. Или возьмутся переделкой как с Стелларис.

 

У нас много планов на будущее HoI, и после релиза No Step Back я расскажу о моём взгляде на будущее игры. Хочу отметить, что мы с Дэном во многом согласны касательно направления развития HoI4, так что, предваряя некоторые вопросы, смена гейм-директора не означает появление лутбоксов, маны или иных радикальных изменений игры.

Ха, прикольно, чел из Императора возьмётся за переделку Италии. увидим много интересного. Главное чтобы не получилось, как и с Императором.:/

 

Строительство у союзников

Как мы уже намекали вчера, в игре появится строительство у союзников. Вы часто просили нас о такой механике, и теперь сможете строить некоторые сооружения на территориях членов вашего альянса.

Все это реализовано один к одному в моде Allied Construction Projects. Как говориться найди 10 отличий:blush:

 

Интересно, что за новый проект, не считая CK3 на консолях?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем mivanicol
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 395603

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...