Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 28 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
В 21.04.2021 в 17:45, Москит сказал:

Скоро о происходящем в хойке в целом нужно будет не задумываться, похоже:(

Зашел я тут почитать про DLC, а вижу какие-то польские ядерные реакторы (?) вне карты (??). Что тут происходит?

Ссылка на комментарий

Алeксeй
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Зашел я тут почитать про DLC, а вижу какие-то польские ядерные реакторы (?) вне карты (??). Что тут происходит?


Уже сказали что их не будет 

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 08.05.2021 в 12:23, Убо Рщик сказал:

 

Они вроде бы когда то обещали однажды дойти и до переделки дипломатии, но тут получится так, что если они ее и переделают, фокусы то у абсолютного большинства государств, разве что кроме Бутана и Непала, будут уже прописаны и вряд ли после этого в дальнейшем будут как то меняться. В итоге можно будет заключать и белый мир и какие то иные уступки в чем либо, а уже готовые фокусы один черт будут уровня "Латвия - единственная сверхдержава". Впрочем идея банального изменения границ в мирном договоре мне никогда особо не нравилась, когда все к ним сводится. Было бы хорошо если бы ввели какую то функцию торгово-экономических требований при заключении мира. Например Болгария проиграла Румынии, границы остаются неизменными, но налагается контрибуция на вроде Болгария получает минус 10-20% фабрик ТНП, а Румыния получает плюс 10-20% фабрик ТНП и так на год например или два. И возможность заключать подобные мир в случае уничтожения 90% всего моб потенциала страны и оккупации например 30% территории. Мне кажется, что это можно было бы реализовать в имеющейся механики игры и это бы не сводило войны к тотальным. Ну это так, мои размышления.

Мне вообще кажется, от фокусов нужно уходить - слишком уж рельсовой они делают игру. И получается так, что за страны без фокусов нормально не сыграть. К тому же, новые фокусы зачастую плохо стыкуются с уже имеющимися и получается бред немного. А уж про то, каково разбираться в этих гигантских ветвях у тех же США... Не лучше ли отображать это все механиками?

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 16.06.2021 в 18:24, Marilyn Manson сказал:

А я и не говорю про геноцид мирного населения. Я про то, что каждая дивизия должна потреблять определенное количество еды и что без соответствующих промышленных мощностей не получится наклепать овер9000 дивизий. Сейчас чем дольше партия, тем более безумной она становится, т.к. мажоры безостановочно клепают дивизии, потом массово шлют их на фронт, чтобы в каждой провке по 10+штук стояло и где они самоуничтожаются от дикого истощения (чем вам не геноцид солдат из-за тупого ии?). Вот чтобы такого и не было нужно каждой стране выставить лимит войск, который будет зависеть от промышленности, точнее от количества производимого продовольствия. Еще, хотя это уже немного другая тема, но все же упомяну, хотелось бы пересмотреть пул рекрутов, а то сейчас всего лишь с призывом в 5% он практически бесконечен.

Вообще, парадоксы такие парадоксы. Геноцид нельзя, за то ядерное оружие. Логично. А в Стелларисе так вообще можно целых планеты уничтожать и не только условных инопланетян, но и человеков тоже. Конечно, в Стелларисе вымышленный мир, а hoi игра историческая, но суть от этого не сильно меняется.

Вообще, я в целом согласен. На самом деле, в игре очень много моментов, которые нужно переделать. И это было бы круче, чем ветки фокусов Прибалтики. Например:
- Уйти от концепции фокусов, как я писал выше
- Добавить в игру экономику и гражданские здания (хотя бы деньги, еду и лаборатории)

- Убрать бесконечное клепание 100500 дивизий

- Добавить внутреннюю политику

- Полностью переделать мирные конференции и алгоритм переделки границ

- Переделать ядерное оружие, чтобы оно действительно было страшным...


Хотя с другой стороны, мне кажется, ядро текущей игры вряд ли позволит такую глубокую переработку. Зато вот в HoI V...

Ссылка на комментарий

dagot87
1 час назад, Daniel13 сказал:

Мне вообще кажется, от фокусов нужно уходить - слишком уж рельсовой они делают игру. И получается так, что за страны без фокусов нормально не сыграть.

Фокусы - одна из ключевых хороших фишек четвёртой хойки, хз что вам в них не нравится. 

 

1 час назад, Daniel13 сказал:

Не лучше ли отображать это все механиками?

При серьёзной проработке с большой вариативностью и всем таким это будет ещё сложнее, запутаннее и нагромождённее, тем более что механики вовсю используются и так и далеко не всё решают фокусы.

 

39 минут назад, Daniel13 сказал:

- Добавить в игру экономику и гражданские здания (хотя бы деньги, еду и лаборатории)

Не будет
 

39 минут назад, Daniel13 сказал:

- Добавить внутреннюю политику

в каком плане?

 

39 минут назад, Daniel13 сказал:

- Полностью переделать мирные конференции и алгоритм переделки границ

обещали переделать
 

39 минут назад, Daniel13 сказал:

- Убрать бесконечное клепание 100500 дивизий

возможно переделают
 

39 минут назад, Daniel13 сказал:

- Переделать ядерное оружие, чтобы оно действительно было страшным...

Чем страшным то? Чтобы от одной хиленькой (по меркам нашего времени) бомбы полстраны сметало? Не стоит переоценивать тогдашние ядерки, хотя и недооценивать тоже.
 

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, dagot87 сказал:

Фокусы - одна из ключевых хороших фишек четвёртой хойки, хз что вам в них не нравится.

 

Рельсовость и громоздкость. Ну и несоответствие новых старым местами

Ссылка на комментарий

dagot87
7 минут назад, Daniel13 сказал:

Рельсовость и громоздкость.

Придумайте интересную вариативность, которую не затронут фокусы раз (спойлер: в хои 2-3 всё висит на сериях эвентов и костылях, что однозначно не понятнее и хуже), два, фокусы составляют по разному, то что параходы почему-то например все испанские фокусы запихнули в одно дерево я решительно не понимаю.

 

7 минут назад, Daniel13 сказал:

Ну и несоответствие новых старым местами

Вопрос обновления и переработки (которую всё же делают).

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

Daniel13
55 минут назад, dagot87 сказал:

Придумайте интересную вариативность, которую не затронут фокусы раз (спойлер: в хои 2-3 всё висит на сериях эвентов и костылях, что однозначно не понятнее и хуже), два, фокусы составляют по разному, то что параходы почему-то например все испанские фокусы запихнули в одно дерево я решительно не понимаю.

 

Вопрос обновления и переработки (которую всё же делают).

Почему та же Европа работает без фокусов, а HoI, где таймлайн куда короче (а значит бредовые варианты развития легче перенаправлять) не может?

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, Daniel13 сказал:

- Уйти от концепции фокусов, как я писал выше

Фокусы не такое и плохое решение для игры с упором на историзм и средней продолжительностью партии в 10-15 лет. Это же не eu, которая полностью построена на альтернативной истории лишь с небольшим набором исторических эвентов.

Я бы сказал, что нужно пересматривать концепцию фокусов, т.к. сейчас разработчики пилят практически то, что им нравится, тем самым нарушая баланс. "Чем больше ветка фокусов - тем лучше" - в корне неправильный подход, который к тому же подталкивает постоянно перерабатывать фокусы, ходя по кругу, т.к. с каждой новой переработанной страной с имбовыми фокусами старые страны начинают казаться уже не такими интересными.

Но мы этого никогда не дождемся, т.к. продавать новые кнопочки гораздо выгоднее, чем перерабатывать механику, на которой вся игра держится, заново баланс делать и т.д.

Ссылка на комментарий

dagot87
14 часа назад, Daniel13 сказал:

Почему та же Европа работает без фокусов, а HoI, где таймлайн куда короче (а значит бредовые варианты развития легче перенаправлять) не может?

Потому что ЕУ 4 ни разу не историчная игра, это абсолютная песочница, где удивление вызывают разумные и приближенные к ирл хоть где-то границы через х лет, и фокусы на 350 лет для тонн стран не придумать (впрочем там есть древа миссий как протофокусы, ага). Именно благодаря тому, что в HOI4 очень короткий период действий, там и нужны фокусы.

  • Like (+1) 4
  • facepalm 1
  • smile 1
Ссылка на комментарий

hans_hessner

Дневник просто бомба конечно. В плохом смысле. Накидали кучи дебафов, завезли штрафников (ака пушечное мясо, это при том, что нехватку припасов не завозят по этическим причинам)... А по бонусам от фокусов вообще создается впечатление, что они у условной Испании сильнее...
Создается ощущение, что аль исторические пути будут гораздо профитнее историчного... Особенно, альт-пути, не относящиеся к коммунизму - судя по скрину с фокусами минимум 1 такой будет (и еще 2 пути для альт коммунистов)
P.S - за исключением бонусов от культа личности, но это тоже спорный момент как по мне

Изменено пользователем hans_hessner
Ссылка на комментарий

vonSawer

Судя по дневнику, Союз получит ОЧЕНЬ много решений, для которых нужно будет ОЧЕНЬ много полит власти.

Фишка с пропагандой весьма интересная.

Берия вместе с Патриархом Сергием - советники Сталина.

Штрафбаты на месте, ожидаемо. Жаль механики ГУЛага не добавили в промышленость.

Ну а за СЭВ однозначно плюс, будет чем заниматься в освобождённой европе.

Правда, меня крайне интересует статус республик СССР в игре - а то в научных институтах видны прям все республики: это их можно будет выделить в виде фокуса на децентрализацию? Или их не нужно выделять для создания институтов?

Ссылка на комментарий

vonSawer
Спойлер

2Xn-jyexEcw.jpg?size=1030x704&quality=96&sign=485ca6478963eb7960dab34685d3e028&type=album

 

Изменено пользователем vonSawer
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Надеюсь, что ИИ не будет штамповать эти штрафные дивизии делая их основой армии в своей логике "дешевых дивизий", которые он любит плодить. А то можно будет получить процентов 70-80% РККА со штрафниками.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Паранойя Сталина как механика? Мда... Тогда почему не ввели "беседы у камина" Рузвельта? Или даже любовь к алкоголю у Черчилля :)

  • Like (+1) 5
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, hans_hessner сказал:

Дневник просто бомба конечно. В плохом смысле. Накидали кучи дебафов, завезли штрафников (ака пушечное мясо, это при том, что нехватку припасов не завозят по этическим причинам)... А по бонусам от фокусов вообще создается впечатление, что они у условной Испании сильнее...
Создается ощущение, что аль исторические пути будут гораздо профитнее историчного... Особенно, альт-пути, не относящиеся к коммунизму - судя по скрину с фокусами минимум 1 такой будет (и еще 2 пути для альт коммунистов)
P.S - за исключением бонусов от культа личности, но это тоже спорный момент как по мне

Категорически не согласен с вами.

1. Дебафы более-менее отражают неготовность Союза к войне, это безусловно исторично и должно поумерить (в теории) пыл всяких красильщиков, с 36-го года захватывающих Турцию и Румынию и творящих прочую ерунду. За пять лет вы их спокойно частично снимете.

2. Единственное, чем можно здесь возмутиться – именно что дивизиями штрафников. По мне логичнее, если бы они были ротой поддержки, скажем, повышающей показатели прорыва одновременно с ростом потерь в дивизии.

3. Всех бонусов нам в дневнике не показывают, да и "при массе бегемота низкая маневренность – уже не его проблемы".

Я лично считаю, что в показанной исторической части параходы показали себя на удивление хорошо, пусть и не без клюквы.

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, hans_hessner сказал:

Дневник просто бомба конечно. В плохом смысле. Накидали кучи дебафов, завезли штрафников (ака пушечное мясо, это при том, что нехватку припасов не завозят по этическим причинам)... А по бонусам от фокусов вообще создается впечатление, что они у условной Испании сильнее...
Создается ощущение, что аль исторические пути будут гораздо профитнее историчного... Особенно, альт-пути, не относящиеся к коммунизму - судя по скрину с фокусами минимум 1 такой будет (и еще 2 пути для альт коммунистов)
P.S - за исключением бонусов от культа личности, но это тоже спорный момент как по мне

Просто разработчики в время отпуска играли в разные моды хойки,искали вдохновение) Например в World Ablaze моде как раз много дебафов для СССР, поэтому и не любят этот мод многие))

Интересно, а они добавят больше какой то техники в ванильку?

_________
добавлено 1 минуту спустя
14 минуты назад, msind сказал:

Единственное, чем можно здесь возмутиться – именно что дивизиями штрафников. По мне логичнее, если бы они были ротой поддержки, скажем, повышающей показатели прорыва одновременно с ростом потерь в дивизии.

Прикольно конечно, война ещё не началась, но будут везде штрафники. Без вины виноватые:Cherna-facepalm:

_________
добавлено 2 минуты спустя
28 минут назад, Daniel13 сказал:

Паранойя Сталина как механика? Мда... Тогда почему не ввели "беседы у камина" Рузвельта? Или даже любовь к алкоголю у Черчилля :)

Ха, а Гитлеру добавят тягу к художеству)

Ссылка на комментарий

Очевидный Воевода

Кстати, помимо паранойи Сталина теперь есть отдельные фокусы на чистки. Теперь мы можем устраивать репрессии пока устраиваем репрессии. Ну а нарушение удалено - трон из черепов сам себя не построит.

Мнда...

Что мне не понятно так это то как дела будут обстоять если чистки, что по фокусам, что от паранойи максимально смягчать или вообще отказываться? Сейчас если ты чистку по нормальному не проводишь то получаешь восстание а что после этого ДЛЦ будет - одним параходам известно. Отказываешься от репрессий = увеличивается паранойя = больше случайных жертв?
Или как?
Восстание вообще останется?
 

Изменено пользователем Москит
удалил брань, срок вышел
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, mivanicol сказал:

Прикольно конечно, война ещё не началась, но будут везде штрафники. Без вины виноватые:Cherna-facepalm:

Мил человек, в дневнике же сказано, что открываются они по фокусам, причём глубоко военной поры. Если в других странах открываются по фокусам крейсерские подлодки, корабли береговой обороны, велосипедисты и прочие чудеса, почему бы и не открыться и штрафникам (и в парадоксовском виде, и в моём умственном витийствовании)?

Ссылка на комментарий

dagot87
28 минут назад, msind сказал:

По мне логичнее, если бы они были ротой поддержки, скажем, повышающей показатели прорыва одновременно с ростом потерь в дивизии.

Именно, учитывая что ИРЛ это были отдельные роты и батальоны.

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 395808

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...