Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 24 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DOPAEMOH
11 час назад, dagot87 сказал:

Смена дурацкой ширины фронта не нужна?

Но-но-но. Потише.
То как они это предлагают изменить вообще полная бредятина.

 

Надо бы отойти от этой системы вообще, ведь в ИРЛ дивизии могут наступать как в один эшелон (условные 20 км), так и в 2-3-4 эшелона (10-7-5 соответственно).
А в игре этого нет от слова совсем. На тактическом уровне Эпаминонд просто выброшен на свалку (хотя этот камень летит не только в разрабов Хойки, но и Европки тоже), и именно с этим надо что-то делать.

Те же тактики можно переделать так, чтобы например у танкодивок уменьшалась ширина фронта при выпадении тактики "Блицкриг" и пехота сносилась массовым применением танков на 1 км фронта.

Ссылка на комментарий

Maraniro
12 часа назад, dagot87 сказал:

Нормальное снабжение не нужно? Ж/д магистрали и поезда не нужны? Конструктор танков не нужен? Штаб не нужен? Смена дурацкой ширины фронта не нужна? Куча всего остального не нужно?
Что?

Жд магистрали нужны, а поезда нет. Если конструктор вводить для танков, то пусть и для самолетов сразу.

Для меня критично это авиация, чтобы было возможность создания воздушных армий, по типу флота как сейчас. А не по принципу, что авиация действует как армейская авиация к прикрепленная армии. 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
6 минут назад, mivanicol сказал:

авиация действует

Она и так способна действовать самостоятельно. 

 

6 минут назад, mivanicol сказал:

авиация к прикрепленная армии. 

Это работает так криво, что намного проще управлять руками.

 

Да и вообще, воздушные армии как по мне это лишнее.

Ссылка на комментарий

Artanis
5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Она и так способна действовать самостоятельно. 

через одно место она способна действовать, сорри

Ссылка на комментарий

Rettich
6 часов назад, mivanicol сказал:

Жд магистрали нужны, а поезда нет.

"Главную причину тяжелого положения на транспорте следовало искать в том, что Германия вступила в войну с недостаточным количеством паровозов и вагонов… Парк пригодных для эксплуатации паровозов, включая 1850 французских, насчитывал на 10 августа 1941 года только 23 400. Так как этого количества не хватало для выполнения поставленных задач, начиная с кампании на Востоке мощность локомотивов была увеличена на 11,2%, что привело в дальнейшем к более быстрому выходу их из строя… "

"К концу войны доходило до того, что Геринг от отчаяния всерьез предлагал Шпееру строить паровозы из бетона, потому что стали нет".

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Тизер на завтрашний дневник. Видимо что то еще по снабжению
Изображение

Ссылка на комментарий

Нур-хали

походу высадке добавят возможность накидывать припасы, помимо войск.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Походу смысл расстановки гарнизонов в портах теряет смысл...

Ссылка на комментарий

Maraniro
20 часов назад, DOPAEMOH сказал:

намного проще управлять руками.

Когда играешь в ванильку и у тебя 1000 самолётов,то нет проблем с ручным управлением. А когда играешь с модами и у тебя 5000 самолётов, например играя за Германию, два фронта боевых действий и плюс бомбардировка городов союзниками, то ручное  это сомнительное действие.

Такая же проблема с планингом, вместо того, чтобы нарисовать план наступления и просто наблюдать, как войска противника попадают в котел и уничтожаются, приходиться все делать ручками, управлять танками и пехотой,чтобы она не убивалась в реке или в болотах. В эти главные моменты, а остальное второстепенное, чисто косметические моменты.

Ссылка на комментарий

Maraniro
13 часа назад, Rettich сказал:

"Главную причину тяжелого положения на транспорте следовало искать в том, что Германия вступила в войну с недостаточным количеством паровозов и вагонов… Парк пригодных для эксплуатации паровозов, включая 1850 французских, насчитывал на 10 августа 1941 года только 23 400. Так как этого количества не хватало для выполнения поставленных задач, начиная с кампании на Востоке мощность локомотивов была увеличена на 11,2%, что привело в дальнейшем к более быстрому выходу их из строя… "

"К концу войны доходило до того, что Геринг от отчаяния всерьез предлагал Шпееру строить паровозы из бетона, потому что стали нет".

Возьмем такой пример. Из числа построенных в годы войны немецких субмарин 703 представляли собой подлодки типа VII. Это основной тип лодок кригсмарине, участвовавший в войне с первого до последнего дня и строившийся в нескольких последовательно совершенствовавшихся версиях. Размеры и характеристики лодок в зависимости от модификации несколько разнились, но усредненно их водоизмещение можно принять за 700 тонн, на каждую лодку уходило более 1000 тонн стали. Таким образом, только на строительство «семерок» Рейх потратил более 700 тысяч тонн металла, причем высокого качества, в отличие от танковой брони, качество которой в последние год-полтора существования гитлеровской Германии заметно просело. На лодках экономить было нельзя: если попадание снаряда в танк во время боя – это вопрос вероятности, то погружение под воду неизбежно для любой субмарины.

Этого количества металла было достаточно для производства более 10 тысяч танков PzKpfw V «Пантера» (также с учетом «перерасхода» материалов) или около 20 тысяч средних танков типа PzKpfw III – PzKpfw IV и самоходных установок на их основе. С учетом того, что общее число произведенных танков этих типов равнялось соответственно 5691 (III), 8686 (IV) и 5995 (V), цифра как минимум впечатляет. Разумеется, такой «стопроцентный» перевод материала с производства лодок на танки был невозможен в первую очередь в силу структуры промышленности, но в целом это вопрос времени, расставленных приоритетов и организационных усилий.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Maraniro
9 часов назад, Rembowar 3 сказал:

Походу смысл расстановки гарнизонов в портах теряет смысл...

Теперь будем расставлять войска в жд узлах для противодействия диверсий:stink:

Ссылка на комментарий

Rembowar 3
1 минуту назад, Artanis сказал:

почему?

Ну как вариант ИИ может высаживаться в любых прибрежных провинциях, а с учетом подвоза снабжения закрепляться на любых сделанных плацдармах без потери организации и истощения.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
3 часа назад, mivanicol сказал:

Когда играешь в ванильку и у тебя 1000 самолётов,то нет проблем с ручным управлением. А когда играешь с модами и у тебя 5000 самолётов, например играя за Германию, два фронта боевых действий и плюс бомбардировка городов союзниками, то ручное  это сомнительное действие.

В ванильке за ТР к 39му году одних лишь истребителей под 800-1000 шт., чтобы небо зеленым было над Бенилюксом. К 41му с ростом промки эта цифра умножается в 2-3 раза, в зависимости от того успел ли покрыть дефицит резины постройкой домиков.

В общем-то, прикрепление авиации к армии более-менее нормальное решение, просто это не доведенная до конца полумера. Главные мои претензии на данный момент (думаю, более скилловые игроки смогут этот список нехило дополнить):

  • нельзя прикрепить к фельдмаршалу, только к обычным генералам. Что обычно недостаточно, а распылять и давать каждой армии по чуть-чуть почти не имеет смысла. 
  • авиаполки любят прилетать в только что захваченные провки с аэродромом, где игрок еще не успел закрепиться и если игрока вынесли оттуда, есть шанс остаться без авиации.
  • часто неправильно распределяется приоритет самолетов при нехватки уровней аэродромов. Типо на советский фронт прилетят одни бомбардировщики и сольются об устаревшие истребители совка, когда у тебя в тылу тысячи неиспользуемых современных истребителей.
  • мелкий, но неприятный минус - при росте территорий и увеличении авиации порой тяжело найти нужное авиакрыло. Приходится сидеть и по очереди протыкивать все аэродромы.

Большинство этих проблем решается обычным приоритетом - чтобы на фронт в первую очередь летели истребители, а следом все остальное. И чтобы не использовались аэродромы расположенные прямо на фронте, а только в тылу в 2-3х клетках от фронта.

Это решит большинство проблем, но одну очень важную не сможет - это бомбардировки. При игре за ТР невозможно истребителями покрыть всю свою территорию истребителями, а каждый месяц мониторить где теперь Союзники тебя бомбят немного достает.

И еще небольшая претензия, очень хочется наконец получить возможность бомбить не только атакующие войска, но и стоящие на месте/передислоцирующиеся. Без этой возможности тактические бомбардировщики выглядят малоэффективными. Штурмовики всегда из-за этого в приоритете стоят, а бомбардировщики лишь исполняют роль затычки для регионов куда штурмовики не дотянулись (и даже эта роль снижается, когда штурмовикам дальность полетов улучшаешь). 

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Rembowar 3 сказал:

Ну как вариант ИИ может высаживаться в любых прибрежных провинциях, а с учетом подвоза снабжения закрепляться на любых сделанных плацдармах без потери организации и истощения.

Надеюсь, эту возможность сделают отдельной технологией, по типу увеличения количества высаживаемых дивизий. Не хотелось бы, чтобы у условной Японии в самом начале игры была возможность высаживаться в Китае там, где ей захочется.

Ссылка на комментарий

Я запоздало поясню свою позицию на счет перспектив обновленного танкостроения, но меня радует одно, что можно будет попытаться реализовать вот это...

 

 

Ссылка на комментарий

hans_hessner

@Gronep Танковый конструктор в общем то и хорош тем, что позволяет отразить историческое различие танкостроения и подхода к проектированию танков путем добавления странам различных стартовых шаблонов. Да, по в игре можно уже позже сделать за СССР условно одинаковые по показателям танки с Рейхом. Но для этого потребуется опыт на модификации шаблонов и время на исследования нужных модулей и получение опыта.
Он конечно добавит микроконтроля, но если разобраться в нем - не думаю что это будет существенно тратить время.
Думаю, по этой же причине стоит ждать и авиаконструктор, хотя для авиации это труднее реализовать из-за необходимости иметь много различных фюзеляжей. Однако, мне все же хотелось бы увидеть конструктор для авиации и связанные с ней изменения в обновлении после Барбароссы.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, hans_hessner сказал:

@Gronep Танковый конструктор в общем то и хорош тем, что позволяет отразить историческое различие танкостроения и подхода к проектированию танков путем добавления странам различных стартовых шаблонов. Да, по в игре можно уже позже сделать за СССР условно одинаковые по показателям танки с Рейхом. Но для этого потребуется опыт на модификации шаблонов и время на исследования нужных модулей и получение опыта.
Он конечно добавит микроконтроля, но если разобраться в нем - не думаю что это будет существенно тратить время.
Думаю, по этой же причине стоит ждать и авиаконструктор, хотя для авиации это труднее реализовать из-за необходимости иметь много различных фюзеляжей. Однако, мне все же хотелось бы увидеть конструктор для авиации и связанные с ней изменения в обновлении после Барбароссы.

 

Вы слишком всерьез отвечаете, я же рофлил.

Рано еще оценивать, но сама возможность конечно привлекает.

Ссылка на комментарий

"Нептун", например, был в известной степени как раз "высадкой в провки без порта", так что изменение классное и давно ожидаемое, no shit.

Однако то, что нужно будет внимательнее контролить свои коастлайны - это, конечно, боль (кое-кому, гхм, и в текущих игровых реалиях случалось совершенно случайно увидеть, что половину корок захватил случайный морской десант, пока этот кое-кто пафосно воевал где-нибудь в Гондурасе)

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Разрабы написали что сегодня будет последний дневник до отпуска, следующие в конце августа. Ну что же, похоже мы можем ожидать релиз Барбароссы в 22...
И реворк Италии в 24?...

Ссылка на комментарий

Наконец-то обещают дать возможность выпихивать со своей территории орды союзничков-нахлебников. Ну а плавучие гавани должны были появиться ещё в MtG.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 397021

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...