Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 19 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
hans_hessner
10 часов назад, dagot87 сказал:

Сомнительно, я бы сделал ставку на конец лета.

Не раньше сентября, скорее всего октябрь-ноябрь. До 22 июня слишком мало времени - нужно показать еще очень много дневников (2 минимум по СССР, 2 минимум по снабжению, по погоде, по переработке доктрин - уже на пару месяцев дневники). А летом они уйдут на каникулы почти на 2 месяца, так что после июня оно летом не выйдет. Даже если продолжат выпускать дневники летом - я бы сказал что октябрь - самая реальная дата.

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Тизер завтрашнего дневника (будет обзор общих улучшений игры):
Изображение

Ссылка на комментарий

hans_hessner

ИМХО новый дневник ни о чем. Да, приятные улучшения, но это такие небольшие детали, что их как раз можно было бы выкатить на прошедшую годовщину игры.
Чувствую такими темпами реворк Италии после Барбароссы может нас ждать аж в 2023...

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

А он так и будет, хотя прогнозировать не буду, мои прогнозы очень часто сбываются даже тогда, когда я сам не хочу этого.

Ссылка на комментарий

Шутки шутками, но кнопки "послать всё" для ленд-лиза очень не хватало всегда :D

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
Цитата

Спам предложений помощи в войне

Это было в моей пятерке самых раздражающих вещей еще с 2014 года:D Когда ваша война заставляет втягиваться множество наций, вы получаете массу отдельных сообщений. Это может быть очень раздражающим, потому что, как только вы идете в атаку, вам нужно иметь дело с всплывающими окнами. Больше никогда этого не будет).

Цитата

Удобство ленд-лиза

Чтобы упростить отправку ВСЕХ запасов чего-либо, мы теперь добавили кнопку в интерфейс ленд-лиза, чтобы настроить ее в соответствии с содержимым вашего запаса. Намного приятнее, чем набирать число, которое нужно еще и искать :)

Шикарные изменения, по ленд-лизу этой кнопки реально очень не хватало, а спам предложений наверное одна из самых раздражающих вещей которые постоянно попадаются на глаза

Ссылка на комментарий

Artanis
15 часов назад, a3ov сказал:

спам предложений

ненависть, чистая, незамутненная :antispam:

_________
добавлено 0 минут спустя

@Weyer ага... например в Китай, которому и 500 тыс винтовок мало

пусть еще поправят, когда у страны есть общая сухопутная граница с получателем ленд-лиза, но игра уныло требует конвои. И пусть сделают выбор - чьи именно конвои юзать - получателя или отправителя

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

simonov-89

Небольшой тизер завтрашнего дневника. Нет сомнений, что справа торчит кусок буквы Q


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

hans_hessner
29 минут назад, simonov-89 сказал:

Небольшой тизер завтрашнего дневника. Нет сомнений, что справа торчит кусок буквы Q


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наконец то переработка какой то еще механики. Интересно, это интерфейс политического окна? Или то, что скрывается за таинственной фуражкой?

Ссылка на комментарий

Rettich
1 час назад, simonov-89 сказал:

Нет сомнений, что справа торчит кусок буквы Q

C чего ты решил? Может О или С ?

Ссылка на комментарий

hans_hessner
25 минут назад, Rettich сказал:

C чего ты решил? Может О или С ?

Это перевод текста над картинкой с твиттера разработчика

Изменено пользователем hans_hessner
Ссылка на комментарий

Rettich
1 час назад, hans_hessner сказал:

Это перевод текста над картинкой с твиттера разработчика

А чё тогда весь паблик спорит? Кто-то говорит, что это commader, кто-то ваще outrageous :laughingxi3:

В чём смысл наполовину закрывать букву, а потом говорить, что это Q на все 100500% ???

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

hans_hessner
1 час назад, Rettich сказал:

А чё тогда весь паблик спорит? Кто-то говорит, что это commader, кто-то ваще outrageous :laughingxi3:

В чём смысл наполовину закрывать букву, а потом говорить, что это Q на все 100500% ???

Ну так байт же.
Буду офигевать от наглости парадоксов, если это просто перекраска иконок с окна политики и снова будет дневник ни о чем

Ссылка на комментарий

Ну прошлый дневник назывался «Мешок сюрпризов #1». А это с определенной долей вероятности(99%) означает, что будут и #2, и #3.

Ссылка на комментарий

Если реворкнут окошко политики и связанные механики, я навсегда перестану подтрунивать над Подкатом и Ко за лень и слоупочность, честное пионерское скрестил пальцы за спиной :laughingxi3:

Но уже куча скринов была со старым окошком, так что не, продолжаем веселье (это скорее внутрянка нового окошка армейского опыта)

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Не, все таки фуражка. Офицерский корпус но без пула офицеров)
Однако, переработка советников и возможность продвигать новых - круто. Но вот только не для авиации... Это вот совсем печально, даже эту механику походу порежут на 2 длс - до реворка самолетов

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, Rettich сказал:

@hans_hessner   @simonov-89это всё-таки command :smile83:

Ты знал, признайся?) 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

Неплохой дневник, очень даже, хотя и не все реализованно, что хотелось бы увидеть, раз они занялись командным составом.

 

Соглашусь с предыдущим комментарием - реально не хватает пула офицеров, чтобы наконец-таки отобразить нехватку командующего состава в советских войсках после всех чисток. Чтобы при больших потерях пул офицеров мог уменьшаться и общая эффективность войск уменьшалась, а восполнение занимало не только n-ое количество времени, но и трату каких-либо ресурсов, возможно научных, возможно полит очков, возможно при помощи спец.фокуса "обучение офицеров".

Не хватает командного полка, чтобы наконец появилась возможность взятия в плен вражеских генералов (на ум сразу Паулюс приходит) и офицеров (которых еще даже в плане нет).

 

И я походу вообще никогда не дождусь продовольственного снабжения войск. Вообще никак не передается ситуация с нехваткой продовольствия. Вот окружаешь группировку войск и они вдруг умирать от истощения начинают. От какого истощения, если они и раньше воздухом питались, а боевые действия не ведутся? Очень сильно достала ситуация, что под конец партии даже мелкие страны клепают такое количество дивизий, что смешно становится. Чем они их кормят? А американцы, на и немцы еще и зарплату получали. Я как-то раз ради эксперимента играя за Германию не трогал Польшу аж до 42(или 43 года). К моменту, когда напал на них, оказалось что у них число пехотных дивизий больше чем у меня, порядка 1,5-2 млн человек.

Пора уже ввести продовольствие как отдельный ресурс, который будут производить гражданские фабрики. За одно и их ценность повысится. Хочешь больше войск - строй фабрики чтобы их снабжать, а то после первых двух лет игры про гражданку просто забываешь. Или даже вести новый тип домиков "Фермы" или "Продовольственные фабрики".

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

И я походу вообще никогда не дождусь продовольственного снабжения войск. Вообще никак не передается ситуация с нехваткой продовольствия. Вот окружаешь группировку войск и они вдруг умирать от истощения начинают. От какого истощения, если они и раньше воздухом питались, а боевые действия не ведутся? Очень сильно достала ситуация, что под конец партии даже мелкие страны клепают такое количество дивизий, что смешно становится. Чем они их кормят? А американцы, на и немцы еще и зарплату получали. Я как-то раз ради эксперимента играя за Германию не трогал Польшу аж до 42(или 43 года). К моменту, когда напал на них, оказалось что у них число пехотных дивизий больше чем у меня, порядка 1,5-2 млн человек.

Пора уже ввести продовольствие как отдельный ресурс, который будут производить гражданские фабрики. За одно и их ценность повысится. Хочешь больше войск - строй фабрики чтобы их снабжать, а то после первых двух лет игры про гражданку просто забываешь. Или даже вести новый тип домиков "Фермы" или "Продовольственные фабрики".

Не дождётесь, разрабы где-то же говорили, что против подобных моментов с мором голодом или газовыми камерами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 396884

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...