Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 18 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gonchar_74
2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Уточняю, из тех, про которые они не говорили на прошлогоднем и недавнем параходконе

Извините, но хоть и говорили о мирных конференциях, но для меня это самая бесячая составляющая игры. Когда ты прошёл катку ( по пути встретив все плюсы и минусы игры:) ), а в конце тебе говорят: "минуточку...:108196:". Горит писец

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 6/3/2021 в 11:28 AM, simonov-89 сказал:

Подкрадывается) 

 

 

 

Это конечно все здорово. Но надо параходам что-то делать с авиацией. Как по мне, это самая недоработанная часть игры. ИИ управляет самолетами довольно странно,сгоняет всю авиацию в один регион и использует там где не надо. Если прикрепить авиацию к армии,то это тихий мрак. Армия воюет в одном регионе,а авиация летает в другом. Очень жаль,что разработчики морозятся на тему авиации, модов нет никаких на управление авиацией. Примерно хотелось бы управление по типу флота,создавать воздушные армии и выделять регионы. А распределение самолётов автоматические по аэродромам в зависимости от вместимости.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
11 час назад, kain007007 сказал:

И полюбому это еще все платно будет. Разрабы рофлят?Рука лицо просто

 

Система снабжения бесплатная

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@mivanicol проблема тут значительно глубже. Нужно вообще уходить от практики воздушных регионов и делать распределение превосходства в зависимости от расположения аэродромов и базируемых самолётов на них на задании. А то начинается в момент боёв на стыке регионов свистопляска с перекликиваем регионов действия.

Ссылка на комментарий

Maraniro
44 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

@mivanicol проблема тут значительно глубже. Нужно вообще уходить от практики воздушных регионов и делать распределение превосходства в зависимости от расположения аэродромов и базируемых самолётов на них на задании. А то начинается в момент боёв на стыке регионов свистопляска с перекликиваем регионов действия.

 

Любой вариант переделки авиации будет лучше, чем сейчас. Разрабы не хотят читать форумы,потому что обижаются на критику,но при этом не проводят опросы,что надо улучшить или изменить. Вот кому нужны эти бронепоезды?))

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@mivanicol переделкой авиации они займутся, т.к. в планах это у них есть. Другое дело когда. И в прицепе с чем они этим займутся.
На очереди переделка морских высадок + Италия, так что ожидать переделку авиации стоит или с Италией (30%), или в контент-паке с минорами (70%).

Ссылка на комментарий

Gulaev
52 минуты назад, mivanicol сказал:

,что надо улучшить или изменить.

Если реализовать все хотелки, то для игры потребуется такой компьютер, который только в подвале Генштаба найти можно:)

Ссылка на комментарий

Maraniro
11 минуту назад, Gulaev сказал:

Если реализовать все хотелки, то для игры потребуется такой компьютер, который только в подвале Генштаба найти можно:)

В последних версиях есть проблемы с производительностью?)

Ссылка на комментарий

Gulaev
11 минуту назад, mivanicol сказал:

В последних версиях есть проблемы с производительностью?)

В конце игры 47-49 год. Хотя, может это у меня компьютер слабый?

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
31 минуту назад, Gulaev сказал:

В конце игры 47-49 год. Хотя, может это у меня компьютер слабый?

до этого времени сколько % игроков доигрывает? там в 42-43 уже делать нечего, если только себя не ограничивать

Ссылка на комментарий

dagot87
2 часа назад, mivanicol сказал:

В последних версиях есть проблемы с производительностью?)

Да, по сравнению например с 1.0 производительность заметно падает, по ощущениям, к началу 40-х, когда дивизии начинают строится в огромнейших количествах.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
3 часа назад, Gulaev сказал:

В конце игры 47-49 год. Хотя, может это у меня компьютер слабый?


Не, это ещё неплохо. 
Нагрузка на ИИ слишком большая, им нужно как-то оптимизировать его. Но похоже пока нейросети не завезут толку будет мало) 
 до 52 ради одной ачивки как-то страдал, вот это было неприятно. 47-49 даже шустрыми на том фоне казались) 

Ссылка на комментарий

Алeксeй
4 часа назад, Gulaev сказал:

Если реализовать все хотелки, то для игры потребуется такой компьютер, который только в подвале Генштаба найти можно:)


Там ограничение в движке ещё. Да, мощность процессора и частоты памяти влияют на скорость игры, как и быстрый накопитель. Но ещё сам движок не шибко хорош. Но его уже переделывать в контексте ХоИ4 нет смысла. Надежды только на ХоИ5

Ссылка на комментарий

hans_hessner
10 минут назад, Алeксeй сказал:


Не, это ещё неплохо. 
Нагрузка на ИИ слишком большая, им нужно как-то оптимизировать его. Но похоже пока нейросети не завезут толку будет мало) 
 до 52 ради одной ачивки как-то страдал, вот это было неприятно. 47-49 даже шустрыми на том фоне казались) 

Забавно видеть такие мысли о нейросетях. Обычно их внедрение требует увеличения вычислительных мощностей.
Даже если вы предлагаете вариант, когда нейросети используются для обучения ИИ до выпуска игры, а в самой игре уже используются функции с весовыми категориями. Проверки перемножений векторов с весами займут весьма значительно количество операций, при условии что после их вычисления все равно нужно будет пройти ряд ветвлений (что в общем то и происходит сейчас, только веса задаются скриптами без машинного обучения).

ИИ не является искусственным интеллектом, он даже с весами не сможет реагировать на ситуации как человек. Однако, можно сделать имитацию, которая будет реагировать на вызовы. Чем большему количеству вызовов сможет ИИ противостоять тем лучше он будет. Пример вызова - когда игрок начинает строить больше штурмовиков - ИИ строит больше истребителей и добавляет в шаблоны ПВО. Такая ситуация возможна сейчас - однако рассмотрение всех этих ветвлений, а также получение эффективных начальных коэффициентов занимает слишком много времени. Разработчики не уделяют достаточно внимания проработке скриптов, меняющих эти веса(приоритеты ИИ) в зависимости от изменения ситуации. В этом например заключается проблема того, что ИИ почти не строит линкоры и линейные крейсера, а если и строит - выделяет на них минимум верфей.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
2 минуты назад, hans_hessner сказал:

Забавно видеть такие мысли о нейросетях. Обычно их внедрение требует увеличения вычислительных мощностей.
Даже если вы предлагаете вариант, когда нейросети используются для обучения ИИ до выпуска игры, а в самой игре уже используются функции с весовыми категориями. Проверки перемножений векторов с весами займут весьма значительно количество операций, при условии что после их вычисления все равно нужно будет пройти ряд ветвлений (что в общем то и происходит сейчас, только веса задаются скриптами без машинного обучения).

ИИ не является искусственным интеллектом, он даже с весами не сможет реагировать на ситуации как человек. Однако, можно сделать имитацию, которая будет реагировать на вызовы. Чем большему количеству вызовов сможет ИИ противостоять тем лучше он будет. Пример вызова - когда игрок начинает строить больше штурмовиков - ИИ строит больше истребителей и добавляет в шаблоны ПВО. Такая ситуация возможна сейчас - однако рассмотрение всех этих ветвлений, а также получение эффективных начальных коэффициентов занимает слишком много времени. Разработчики не уделяют достаточно внимания проработке скриптов, меняющих эти веса(приоритеты ИИ) в зависимости от изменения ситуации. В этом например заключается проблема того, что ИИ почти не строит линкоры и линейные крейсера, а если и строит - выделяет на них минимум верфей.


Для нейросетей можно использовать GPU. Они будут в разы лучше справляться с этой задачей чем CPU, которому явно тяжко в играх параходов сейчас

Ссылка на комментарий

hans_hessner
Только что, Алeксeй сказал:


Для нейросетей можно использовать GPU. Они будут в разы лучше справляться с этой задачей чем CPU, которому явно тяжко в играх параходов сейчас

Вы кажется не понимаете о чем говорите. Нейросети - вообще не выход в контексте ХОИ. Они не предназначены для эффективного решения подобных задач.
ИИ игры в данный момент - до Барбароссы в основном страдает от того, что недостаточно скриптов влияет на принятие глобальных решений. Или же эти скрипты содержат малое число ветвлений, и ситуации отличные от типового сценария обрабатываются неэффективно.

Однако это скатывается в оффтоп, это все же тема для обсуждения грядущего патча/дополнения. Если хотите пообсуждать ИИ - давайте перейдем в другую тему. Мб смогу вам объяснить что не стыкуется в нейросетях и ХОИ

Ссылка на комментарий

istominr666

когда же выйдет эта суперигра?????!!!!

Ссылка на комментарий

Нур-хали
3 часа назад, istominr666 сказал:

когда же выйдет эта суперигра?????!!!!

ну судя по тому как параходы анонсируют и выпускают длс для hoi ждать осталось дней 20 или до конца месяца. 

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Нур-хали сказал:

ну судя по тому как параходы анонсируют и выпускают длс для hoi ждать осталось дней 20 или до конца месяца. 

Будет необычно, если дополнение Барбароса выйдет на 22 июня.

Ссылка на комментарий

dagot87
1 час назад, Нур-хали сказал:

ну судя по тому как параходы анонсируют и выпускают длс для hoi ждать осталось дней 20 или до конца месяца. 

Сомнительно, я бы сделал ставку на конец лета.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 396932

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...