Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 13 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AirValenok
14 минуты назад, WWTHEBEST1910 сказал:

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

как раз наоборот - четверка лучше, ибо нет всяких денюжек, которые ты копишь (надоело), а так интересный геймплей:scare:

Угу,тока если брать серьезные глобальные моды то там пытаються вернуть,тот же Cold War / The New Order и смотриться в кассу..И вот увидите ,как с топливом ,небыло его ,хоп ввели и появиться бюджет и деньги,после конструктора на самолёты....Зная ,как пароходы  перелапачивают игры тот же Стеларис ,самый первый самый лучший,где виды двигателей были и небыло коридоров....Тока тут они начали,через пень колоду...

Изменено пользователем AirValenok
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, AirValenok сказал:

тот же Cold War / The New Order

TNO хороши только по фокусам, Колда тоже. А так бесполезно

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Судя по тизеру завтра будет дневник о снабжении/железных дорогах. По словам подката - подводящий итоги PDXCon дневник
 

Спойлер

Image

P.S. В одной из тем на плазе ответили, что теперь будет больше времени на исследования морских технологий т.к. доктрины перенесли. Значит мб время изучения других техов менять не будут.

Изменено пользователем hans_hessner
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
22 минуты назад, hans_hessner сказал:

исследования морских технологий т.к. доктрины перенесли. Значит мб время изучения других техов менять не будут.

Это очень плохо.

Очень сомнительно что поезда будут изучаться по длительности как доктрины.

Теперь ничего не будет мешать изучать кучу технологий раньше времени. Нет теперь сдерживающего фактора. США же с 6 ячейками вообще будет изучать ВСЁ, причём раньше времени в подавляющем большинстве случаев. США и так были не нужны кучи скидок на всё (ты изучал эти технологии ещё до того, как доходил до них по фокусам), теперь же ситуация будет ещё более бредовой.

Ссылка на комментарий

Дoбро

В официальной группе ВК "Paradox Interactive" опубликована новость о предстоящем дневнике:

Цитата

Завтрашний дневник в основном будет пересказом PDXCON, так что тизера как такового нет. Вместо тизера держите картинку паровоза, никак не связанную с завтрашним дневником 

XEF6liTrKtw.jpg?size=431x251&quality=96&

 

Ссылка на комментарий

hans_hessner
16 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Это очень плохо.

Очень сомнительно что поезда будут изучаться по длительности как доктрины.

Теперь ничего не будет мешать изучать кучу технологий раньше времени. Нет теперь сдерживающего фактора. США же с 6 ячейками вообще будет изучать ВСЁ, причём раньше времени в подавляющем большинстве случаев. США и так были не нужны кучи скидок на всё (ты изучал эти технологии ещё до того, как доходил до них по фокусам), теперь же ситуация будет ещё более бредовой.

Ну, для танков теперь еще нужно исследовать подвеску и броню. Мб поменяется еще что то. 
По 6 ячейке фокусов у США скорее неприятно то, как рано они могут ее получить. Как и японцы тоже рано получают 5ю

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
15 минут назад, hans_hessner сказал:

По 6 ячейке фокусов у США скорее неприятно то, как рано они могут ее получить

А вот это как раз и не критично, т.к. у США жёсткий порядок действий/изучения фокусов для как можно раннего снятия изоляции/депрессии. Да и у Японии в приоритете взятие тоталки, хотя с учётом того что наука у неё мёртвая, ячейка может быть приоритетом.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Как бы не было, чтобы для производство поездов заводов много не уходило - ненужная дополнительная статья расходов. Это актуально для бронепоездов особенно.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
58 минут назад, Rembowar 3 сказал:

Как бы не было, чтобы для производство поездов заводов много не уходило - ненужная дополнительная статья расходов. Это актуально для бронепоездов особенно.

Мне кажется для бронепоездов это как раз менее актуально - их можно просто не строить. За исключение того, что бронепоезда могут быть использованы для борьбы с партизанами (предположение). 
А вот на производство обычных поездов возможно действительно может уйти чувствительное количество заводов, причем в основном для стран ОСИ как для атакующих стран - увеличение линий снабжения. 

Ссылка на комментарий

Relentless
3 часа назад, hans_hessner сказал:

А вот на производство обычных поездов возможно действительно может уйти чувствительное количество заводов, причем в основном для стран ОСИ как для атакующих стран

Наверняка, атакующим странам их можно будет захватывать в больших количествах, ситуация как с конвоями. Хуже тому же СССР, которому к войне надо иметь все своё, и пром, и технику, и поезда 

Ссылка на комментарий

Maraniro

Вызывает сомнения это обновления на счёт ИИ с этой новой механикой по танкам. Главное чтобы не начал клепать чисто одни пулеметные танки и наоборот.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
33 минуты назад, mivanicol сказал:

Вызывает сомнения это обновления на счёт ИИ с этой новой механикой по танкам. Главное чтобы не начал клепать чисто одни пулеметные танки и наоборот.

Скорее всего со слов разработчиков для ИИ будет прописана стратегия по моделям танков. Франция например будет стремиться делать пехотные танки. 
Т.е. будет набор моделей, к которым будет стремиться ИИ определенной страны. + часть моделей будет даваться по фокусам.
Предположу, что для большинства миноров будет какая то общая модель.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, mivanicol сказал:

Вызывает сомнения это обновления на счёт ИИ с этой новой механикой по танкам. Главное чтобы не начал клепать чисто одни пулеметные танки и наоборот.

У меня никаких сомнений нет - танковых шаблонов ИИ как не строил, так и не будет строить, и тем более не будет их эффективно использовать.

Ссылка на комментарий

Интересно, будет BLOODY GULAG? Ставлю 100 вир, что будет, но в травоядной форме, а-ля решение "привлечь заключенных к строительству ж/д" на +10% к скорости строительства инфраструктуры. Или вовсе завуалированно: какой-нибудь модификатор "сильный НКВД" после выбора соответствующих фокусов, на все те же +10%. Ну или совсем-совсем-совсем - просто фокус "строительство БАМ" :D

Или Подкат и Ко все же успешно пройдут этот тяжелейший спасбросок и не поддадутся искушению? 

Не политота, просто USSR в западной массовой культуре идет сразу в комплекте с GULAG, и могут совершенно без задней мысли зделать, чисто для антуражу

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
22 минуты назад, Weyer сказал:

строительство БАМ

Не совсем актуально для временного промежутка игры.

 

23 минуты назад, Weyer сказал:

Не политота, просто USSR в западной массовой культуре идет сразу в комплекте с GULAG, и могут совершенно без задней мысли зделать, чисто для антуражу

Так в первый вариант фокусов СССР они же не засунули его).

 

Быстрее бы уже доктрины показали.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
41 минуту назад, DOPAEMOH сказал:

Так в первый вариант фокусов СССР они же не засунули его).

 С учетом того какое было первое древо фокусов СССР над ним особо и не заморачивались. 
Самая большая халтура.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 час назад, Weyer сказал:

Интересно, будет BLOODY GULAG? Ставлю 100 вир, что будет, но в травоядной форме, а-ля решение "привлечь заключенных к строительству ж/д" на +10% к скорости строительства инфраструктуры. Или вовсе завуалированно: какой-нибудь модификатор "сильный НКВД" после выбора соответствующих фокусов, на все те же +10%. Ну или совсем-совсем-совсем - просто фокус "строительство БАМ" :D

Или Подкат и Ко все же успешно пройдут этот тяжелейший спасбросок и не поддадутся искушению? 

Не политота, просто USSR в западной массовой культуре идет сразу в комплекте с GULAG, и могут совершенно без задней мысли зделать, чисто для антуражу

 

Скорее стандартные условные "Массовые репрессии", которые дают -10 к организованности и +10 к политическим очкам.

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Дневник практически ни о чем... Интересно, почему у некоторых центров снабжения в Японии на скрине есть что то вроде значка "stop". Способ контролировать по каким узлам пойдет снабжение?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Только что, hans_hessner сказал:

Дневник практически ни о чем... Интересно, почему у некоторых центров снабжения в Японии на скрине есть что то вроде значка "stop". Способ контролировать по каким узлам пойдет снабжение?

С учетом возможности перерезать ЖД пути то надо бы и перенаправлять снабжение.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@EvilFrog заблуждаетесь.

Самая была и остаётся Италия.

Мешанина фиг пойми каких фокусов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 396791

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...