Call of Warhammer - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Call of Warhammer


Emperor_Alexander

Рекомендованные сообщения

(изменено)
В 24.07.2020 в 14:11, Gorthauerr сказал:

В финале спавнится 100(!!!) полных стеков Хаоса и 20(!!!) полных стеков орков. А игрок должен их все перемолоть ручками.

Тут согласен - действительно перебор, т.к. добавляет не сложности, а раздражения. Автобою довериться нельзя, все действительно нужно делать лично, а все эти стеки бродят по карте - пока их переловишь... Помнится в более ранний версиях (1.4.4) их было меньше, но спамились они более сконцентрировано и ближе к Империи. 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

в отъеме захваченных городов за имперцев, или больших штрафах

Так это скорее особенность, а не мазохизм. Все равно захватывать стоит только Мариенбург и Мордхейм, а сделать это можно через походы во Славу Сигмара: осадите и дождитесь ботов, потом позвольте им тратить свои силы на осаду, тихо сидя в сторонке. А так большая часть геймплея строится на сидении в обороне. 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

в невозможности нанимать эльфов вне побережья, гномов вне караков

Это весьма специфический способ следования лору, попытка сбалансировать эти расы и дать им некую "фишку". 

 

Не вижу я тут хардкора и мазохизма. Спорные геймплейные решения? Возможно. 

Но я потерял интерес к моду после выхода официальной Вахи: чтобы не пытались делать мододелы, Медь 2 остается Медью 2.

Изменено пользователем Adrens

Warfail
1 час назад, Adrens сказал:

Не вижу я тут хардкора и мазохизма. Спорные геймплейные решения? Возможно.

У чувака может быть прав только он сам, не рушь ему картину мира.

_________
добавлено 2 минуты спустя
23 часа назад, Gorthauerr сказал:

Так нет же. И ещё раз, вы не улавливаете мою мысль.

Я недоволен не тем, что в моде сделан баланс для хардкорщиков. Сомнительные решения, неиграбельные, ну и черт с ним.

Выпусти разработчики альтернативную версию - и для НЕ хардкорщиков тоже - мне бы на версию для мазохистов было 100% пофиг.

Но версии для не хардкорщиков нет, из-за чего Call of Warhammer для простых игроков абсолютно не играбелен - и это грустно.

Есть такая прикольная штука. Называется "не нравится, как сделано - сделай сам!". Именно это я сделал, мне не нравилось, что трейты работают с багами, я полез туда, разобрался, исправил; плюс еще реализовал что-то для мода в этом плане, что меня попросили, + реализовал какие-то свои идеи. А скрипты на спавн войск, на невозможность найма вне морей и т.п. гораздо проще удалить, ломать - не строить.


Warfail
(изменено)
14 часа назад, qwerty2099 сказал:

XD а точно несогласных большинство? 

Просто по моему опыту на форумах и пишет меньшинство, но еще недовольные просто неорганизованные и их давят по одному "всем довольные". 

Вот и получается, что 3-4 человека отфутболивают по N человек. 

 

Ну я далеко не только здесь общался на тему мода. И не только на его сайте. И что-то как-то по моей статистике того, что видел, недовольных сильно меньше, чем тех, кто пишет, что им понравилось.

Изменено пользователем Warfail

Gil-galad
12 часа назад, Warfail сказал:

И что-то как-то по моей статистике того, что видел, недовольных сильно меньше, чем тех, кто пишет, что им понравилось.

Хорошо возьму общую картину, а не только этот мод.

ИРЛ всех "тру"недовольных сначала перевыгоняли, а потом начали писать, что все довольны.

Именно для этого и нужна "печально знаменитая" борьба с токсиками и выведение популяции фанбоев на форумах.

 

 

Повторюсь. Большинство недовольных людей просто проходит мимо. 

Обычному человеку нужно быть сильно уязвленным для написания "хейт" поста и еще сильнее для продолжения хейта.  

 

Ну и про хейтдомы из интернета.

Цитата

 

Функционирование хейтдомов

У представителей хейтдомов возможностей для интересного проведения времени куда как меньше, чем у представителей фэндомов. Можно обсуждать, сколь мерзок и нехорош объект нелюбви. Можно писать пародии и антифанфики. И, собственно говоря, всё. Однообразие действий является одной из причин недолговечности хейтдомов.

 

 

 

Неужели люди должны годами сидеть на форумах и писать как им не понравился мод? 


Gorthauerr
22 часа назад, qwerty2099 сказал:
Цитата

100 стеков ИИшки ручками перемолоть

Мне вообще физически больно такое читать. Я тут Легенду о рыцаре из-за боев готов совсем забросить, а тут 100 стеков в тотал варе говорят.

Ага, вот поэтому я и говорю что мод СОВЕРШЕННО НЕИГРАБЕЛЕН.

Из-за таких вот не то что спорных, а дурацких гейм-дизайнерских решений. Несмотря на все великолепие проделанной работы.

22 часа назад, qwerty2099 сказал:

Автобой еще дефицитных магов сливает? 

Конечно.

Не то что дефицитных, а отряд в единственном экземпляре на всю твою фракцию, к тому же с геморойным пополнением.

22 часа назад, Adrens сказал:
Цитата

В финале спавнится 100(!!!) полных стеков Хаоса и 20(!!!) полных стеков орков. А игрок должен их все перемолоть ручками.

Тут согласен - действительно перебор, т.к. добавляет не сложности, а раздражения. Автобою довериться нельзя, все действительно нужно делать лично, а все эти стеки бродят по карте - пока их переловишь...

Да и сложность излишняя тоже не нужна. Хотя бы не в единственной версии мода,

если бы удосужились таки выпуститьв ерсию для нормальных людей (не хардкорщиков-мазохистов) то в 1й редакции из 2х пусть

22 часа назад, Adrens сказал:

Но я потерял интерес к моду после выхода официальной Вахи: чтобы не пытались делать мододелы, Медь 2 остается Медью 2.

Да не, прикол то в том что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Но вот из-за ряда таких негативных гейм-дизайнерских решений мод для НЕ харкорщиков абсолютно неиграбелен.

20 часов назад, Warfail сказал:

Ну я далеко не только здесь общался на тему мода. И не только на его сайте. И что-то как-то по моей статистике того, что видел, недовольных сильно меньше, чем тех, кто пишет, что им понравилось.

Ну так агрессивное меньшинство агрессивно навязывает свои взгляды.

Именно это происходит и с харкором в модах/играх, и с модным морально-устаревшим 2D уровня игр 20летней давности, и с правами LGBT.

Агрессивное меньшинство навязывает свои взгляды, выживает несогласных, и окукливается в интернетике делая вид что их "большинство". Большинство несогласных просто проходят мимо.

Т.к. большинство людей конформисты без критического мышления, и им сильно впадлу высказываться против "генеральной линии", быть не как все (даже в случае с окуклившимся на форуме агрессивным меньшинством)

Это просто я представитель ещё более редкого типа "человек который не боится отстаивать интересы большинства против агрессивного меньшинства", идеалист потому что.

Всё верно на сей счет уважаемый @qwerty2099 выше написал.


(изменено)
40 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да не, прикол то в том что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Видимо, на вкус и цвет. В свое время я заигрывался второй Медью, даже, когда вышли Empire, Shogun 2, Rome 2, Attila я к ней возвращался (во многом из-за как раз Call of Warhammer и The Third Age, в ванильное Средневековье я почти не играл). Но после первой Вахи мне стало физически трудно играть в Медь 2. Ставил в этом году, чтобы погонять в мод по TES, но надолго меня не хватило. А вторая Ваха стала для меня в принципе лучшей частью серии (суммарно в обе части наиграл 2к часов), что подтвердили Троны Британии (26 часов в Стиме), Троецарствие (120) и Троя (12). В принципе в этих играх есть интересные изменения (мгновенный найм, но не с полной численностью, зачатки шпионажа, измененная экономика в Трое), но они не спасают от однообразия (хотя, казалось бы, в тот же Сегун 2 я наиграл 30 часов в Стиме, и пару сотен до этого на пиратке).

40 минут назад, Gorthauerr сказал:

Но вот из-за ряда таких негативных гейм-дизайнерских решений мод для НЕ харкорщиков абсолютно неиграбелен.

Так ведь есть другие фэнтезийные моды. Смысл цепляться именно к этому? Та же Третья Эпоха без сабмодов каким-то особым хардкором не отличается. Мод по TES - тоже.

Изменено пользователем Adrens

Gorthauerr
(изменено)
22 минуты назад, Adrens сказал:

Но после первой Вахи мне стало физически трудно играть в Медь 2. Ставил в этом году, чтобы погонять в мод по TES, но надолго меня не хватило. А вторая Ваха стала для меня в принципе лучшей частью серии (суммарно в обе части наиграл 2к часов)

Мне СА`шный Warhammer TW не нравится тем что:

1)оказуаленный стратегический режим новых Total War. 

Застройка города порезана - ощущается не ГОРОДОМ как центром цивилизации, а отстройкой БАЗЫ. купцов нет ещё.

2)Очень слабая магия, особенно атакующая. Полезная магия - бафики и дебафики.

Артиллерийская магия работает как полная шняга (а вот в Call of Warhammer можно стеки магами выкашивать)

3)Слабая и не очень интересная прокачка.

Оба этих момента (магия и прокачка) намного лучше реализованы в старушке Mark of Chaos.

4)Общая мультяшность. Мультяшная картинка, ускоренные мельтешащие анимации в битвах (чтобы мультиплеерщикам удобней было)

 

На движке Меди 2 всех этих недостатков нет. И Call of Warhammer мог бы стать отличной отдушиной... 

если бы не ряд негативных гейм-дизайнерских решений. харкорщикам/мазохистам хорошо, простым игрокам нет.

22 минуты назад, Adrens сказал:

Так ведь есть другие фэнтезийные моды. Смысл цепляться именно к этому? Та же Третья Эпоха без сабмодов каким-то особым хардкором не отличается. Мод по TES - тоже.

Мне сеттинг Вахи больше нравится, LotR не так любим (там эльфы почти все уплыли, и Магии почти нема).

В сеттинге TES многовато лишнего понапихано, да и мод вроде бы без русика.

Изменено пользователем Gorthauerr

1 час назад, Gorthauerr сказал:

В сеттинге TES многовато лишнего понапихано, да и мод вроде бы без русика.

Тут вы ошибаетесь, мод изначально имеет локализации на русский и английский языки, так как авторы мода, если не из России, Республики Беларусь или Украины , то из русскоговорящей страны точно. А что именно лишнего? Там явно многие идеи взяты из Третьей Эпохи и Вахи, но без многих раздражающих вас элементов (при старте в Третьей Эпохе есть, правда, вторжение даэдра, но в Четвертой Эпохе подобных скриптов нету).

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Мне СА`шный Warhammer TW не нравится тем что:

1)оказуаленный стратегический режим новых Total War. 

Застройка города порезана - ощущается не ГОРОДОМ как центром цивилизации, а отстройкой БАЗЫ. купцов нет ещё.

2)Очень слабая магия, особенно атакующая. Полезная магия - бафики и дебафики.

Артиллерийская магия работает как полная шняга (а вот в Call of Warhammer можно стеки магами выкашивать)

3)Слабая и не очень интересная прокачка.

Оба этих момента (магия и прокачка) намного лучше реализованы в старушке Mark of Chaos.

4)Общая мультяшность. Мультяшная картинка, ускоренные мельтешащие анимации в битвах (чтобы мультиплеерщикам удобней было)

А вы только в первую часть играли? Во второй ввели климатические зоны (теперь, например, гномы могут селиться где угодно, просто в горах им нравится больше), обряды, в крупных городах появились уникальные постройки и слотов под строительство там больше. При этом геймплейно расы на страт карте лучше ощущаются, особенно скейвены, Цари Гробниц, Норска и Лесные Эльфы. 

Замечу, что прокачка в Mark of Chaos была обоюдоострым мечом, вплоть до того, что могла сделать игру непроходимой (из-за дуэлей). К слову, прокачку во второй части несколько подтянули.

Магию усилили: при правильном применении опытный маг, типа Теклиса, набивает до 1000 убийств (во многом зависит, конечно, против кого он сражается. 1000 убийств он у меня набрал во время квестового боя со скейвенами). При этом, замечу, что жесткий лимит на магов в Call of Warhammer ввели во многом как раз из-за сверх могущества. Анимации боя получше стали, особенно у монстряков.

Купцов все еще нет, но есть фракции с повышенной зависимостью от торговли: у эльфов выше с неё доход, Цари Гробниц получают доступ к уникальным отрядам и могут создавать артефакты, если есть доступ к определенным видам ресурсов. 

Так же в кампании Вихря у многих фракций из DLC свои индивидуальные цели, не сводящиеся к закраске карты. 

 


Warfail
(изменено)
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну так агрессивное меньшинство агрессивно навязывает свои взгляды.

Именно это происходит и с харкором в модах/играх, и с модным морально-устаревшим 2D уровня игр 20летней давности, и с правами LGBT.

Агрессивное меньшинство навязывает свои взгляды, выживает несогласных, и окукливается в интернетике делая вид что их "большинство".

Агрессивное меньшинство агрессивно сделало мод, как ему нравится, и продолжает агрессивно игнорировать тех, кому что-то не нравится в том, что они сделали в свободное время, за бесплатно и для себя.:laughingxi3: И агрессивно 10 лет не прислушивается к чужим хотелкам.:laughingxi3:

Пожалуй, достаточно интернета на сегодня.

 

Изменено пользователем Warfail

Gorthauerr
(изменено)
В 12.11.2020 в 15:51, Adrens сказал:

Тут вы ошибаетесь, мод изначально имеет локализации на русский и английский языки, так как авторы мода, если не из России,

Прикольно. Значит можно попробовать.

В 12.11.2020 в 15:51, Adrens сказал:

А что именно лишнего?

Сам по себе сеттинг TES менее алконичный, менее чистое фэнтэзи чем Ваха.

В оффициальных номерных играх оно не так ощущается. Но вот ЛОР... и скрины из мода с войсками...

В 12.11.2020 в 15:51, Adrens сказал:

А вы только в первую часть играли?

В обе конечно же.

 

В 12.11.2020 в 15:51, Adrens сказал:

Замечу, что прокачка в Mark of Chaos была обоюдоострым мечом, вплоть до того, что могла сделать игру непроходимой (из-за дуэлей)

Только в DLC про ТЭ и орков. Оригинальная кампания проходится, там дуэли лёгкие.

В 12.11.2020 в 15:51, Adrens сказал:

 К слову, прокачку во второй части несколько подтянули. Магию усилили

Не заметил я этого, когда играл. По сравнению с Mark of Chaos прокачка всё так же не очень, боевая магия всё также никакая ¬¬

Вот арбалетчики-тени ТЭ с простыми генералами нарандомившими удачный титул ХОРОШИ. Армия Малекита тихо отдыхает в сторонке :D

В 12.11.2020 в 16:18, Warfail сказал:

Агрессивное меньшинство агрессивно сделало мод, как ему нравится, и продолжает агрессивно игнорировать тех, кому что-то не нравится в том, что они сделали в свободное время, за бесплатно и для себя.:laughingxi3: И агрессивно 10 лет не прислушивается к чужим хотелкам.:laughingxi3:

ну и свиньи они. Надеюсь, что попадут за это в Ад :good: всего им в жизни самого наихудшего.

бывает такой сорт людей. люди-дерьмо.

Изменено пользователем Gorthauerr

Gil-galad
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

ну и свиньи они. Надеюсь, что попадут за это в Ад :good:

бывает такой сорт людей. люди-дерьмо.

Они уже в нем. Просто потом их вышвырнут к людям, а сейчас они около надсмотрщики. 

Еще есть надсмотрщики похуже. Которые такое издевательство над людьми продают, но заранее об этом не сообщают.  


Тимурленг
(изменено)

До запрета завоевания новых территорий и роста городов игралось прикольно.

Особенно за гномов встречающих первый и самый сильный удар хаоситов

Теперь это полное гуавно.

Имхо конечно.

Всяко найдутся мазохисты которым нравится 20 раз проиграть чтобы 1 раз выиграть.

 

Изменено пользователем Тимурленг

Тимурленг
(изменено)

Помню, я за 1 ход делал от 5 до 10 битв.

Сделал битвы и вышел из игры , на следующий день зашел и опять 1 ход сделал и вышел .... и так до появления  хаоситов

Помню как 15 своих золотых стеков слил в битве за Прааг :(

Священные ордена, маги, танки, наёмники...все полегли (

Зато перемолол всю элиту Хаоса в ночных битвах.

А в это время на юге империи орки и гномы гонялись друг за другом :D

Изменено пользователем Тимурленг

Gorthauerr
4 часа назад, Тимурленг сказал:

Помню, я за 1 ход делал от 5 до 10 битв.

Сделал битвы и вышел из игры , на следующий день зашел и опять 1 ход сделал и вышел .... и так до появления  хаоситов

Помню как 15 своих золотых стеков слил в битве за Прааг :(

Священные ордена, маги, танки, наёмники...все полегли (

Нда, хорошо что я не играю в НЕиграбельные моды.

Плохо что разрабы за 10лет так и не удосужились выпустить ИГРАБЕЛЬНУЮ версию мода без харкора. :Cherna-facepalm:

А более того, довели его до ещё более НЕиграбельного состояния запретив расширение и рост городов.


Gil-galad

Не знаю может я просто пристрастен, но замечаю, что 

4 часа назад, Тимурленг сказал:

20 раз проиграть чтобы 1 раз выиграть

Стало новой нормой.

И умерев по 10005000 раз в играх люде вполне себе могут назвать её легкой.

 


Тимурленг
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Нда, хорошо что я не играю в НЕиграбельные моды.

Плохо что разрабы за 10лет так и не удосужились выпустить ИГРАБЕЛЬНУЮ версию мода без харкора. :Cherna-facepalm:

А более того, довели его до ещё более НЕиграбельного состояния запретив расширение и рост городов.

Вообще-то он играбелен.

До запрета роста городов и завоевания новых территорий.

Просто все битвы надо самому играть, т.к. ИИ несёт чрезмерно большие потери или сливает там где игрок выигрывает на расслабоне.

Разве что за эльфов непонятно как играть, кроме единственного пути .

Я за них всегда в Мариенбург мигрировал.

Ибо на севере сразу в лютые минуса уходил ,плюс появляющиеся из ниоткуда стеки дроу


Gorthauerr
(изменено)
В 24.11.2020 в 01:24, Тимурленг сказал:

Вообще-то он играбелен.

До запрета роста городов и завоевания новых территорий.

Для любителей харкора (мазохизма) разве что.

Прилетающие стеки из воздуха, Архаон с 100(!!!) стеков из воздуха, невозможность нанимать элитные войска - вместо этого они "уникумы" - это неиграбельная концепция с самого начала.

Играбельно когда мод/игра комфортен для игрока, а не когда разрабы садо-мазохисты получающие фан от издевательства, в т.ч. и над самими собой (сами же тоже играют).

 

Для меня точкой невозврата, когда это стало 100% неиграбельным, было отключение автопополнения у "уников", когда их отряды сделали НЕ генеральскими.   (ну и вся забавная мышиная возня, как они там решали "стратегически важную задачу" нагадить игрокам ещё сильнее - отключить "читерное" генеральское автопополнение у отрядов в единственном числе)

Для вас запрет роста городов и завоевания новых територий.

Изменено пользователем Gorthauerr

Gorthauerr

Альтернативный вариант мода на основе Call of Warhammer:

Вкратце: примечателен он главным образом тем, что подвергся ребалансу список фракций:

и что сразу же бросается в глаза, это объединённая Империя Сигмара и нет разделения Хаоса на фракции Кхорна, Слаанеша, Нургла и Тзинча.

В противоположность ей, зеленокожие были разделены на чёрных орков, орков и гоблинов, диких орков и ночных гоблинов.

Также присутствуют Бретонния и не освещённые ранее Тилия, Эсталия и процветающий торговый город Мариенбург.

Не забыли и про заснеженный Кислев, служащий первой преградой на пути фракции Хаоса.

Вампиры также были преобразованы в три фракции, среди которых, как известная нам Сильвания, так и печально известное герцогство Музильон в Бретоннии, и довольно-таки экзотический Берег Вампира в Люстрии. Не менее экзотическими фракциями станут амазонки, Арабия, халфлинги и легионы нежити, а также отдельно выделенный клан Пестиленс или клан Чумы, с сохранением общей фракции скавенов. Разумеется, присутствуют Высшие, Тёмные и Лесные эльфы, а также гномы Караз-Анкора, и их падшие собратья гномы Хаоса. Не забыли и про суверенное королевство огров, Неехару, Норску и лизардменов.
Соответственно, будет много новых уникальных юнитов, таких как гниющий Левиафан и огры-нежить, призванные капитанами вампирами.


Gorthauerr
(изменено)

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ версии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от обычного Call of Warhammer:

В 12.03.2021 в 18:29, Olegard сказал:
В 12.03.2021 в 11:22, Gorthauerr сказал:

ряд вопросов по геймплею:

1)сильные юниты (маги, танки, охотники на ведьм и т.д.), так и остались ненанимаемывми?

Так и приходят по скрипту вместе с отрядом героя (при потере которого их нельзя пополнять) в единственном числе?

2)города все так же не растут, ибо "не бэково"?

3)ИИшка все так же спамит на карте скриптовыми стеками, чтобы харкорнее?

3.1)И на 100-150м ходу все так же спавнится 100 полных стеков Хаоса и 20 стеков орков?

1) маги, танки, охотники на ведьм - нанимаются в билдинге... не понимаю о чем ты вообще.

2) города растут, я против глупости на замораживание.

3) нет, спама как такового нет - идет естественное развитие фракций (с наймом, наскольок денег хватит), с походами по морю и суше.

Краткий вывод: жаль конечно что Империя 1й фракцией вместо провинций (следовательно много микро), но теперь Warhammer на движке Medievall II наконец то играбельный!!!

ССЫЛКА на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gorthauerr

В 10.11.2020 в 13:53, Gorthauerr сказал:

Так нет же. Мод неиграбелен (для не-мазохистов), в этом то и проблема :(

Был бы играбелен, если 1)вернуть рост городов 2)убрать гемор с "униками" (элитными войсками) 3)порезать кол-во сюжетных стеков даваемых ИИ из воздуха раз в 5.

Нет, это неудобно, и убавляет играбельности игре.

Элитные отряды в игре для игрока это "уники" - даются по сюжету в единственном экземпляре до конца игры. чтобы ХАРКОР!!!

У ИИ их может быть и 5 и 10. Изначально давались как генеральские отряды с автопополнением, потом внутренний мазохист разрабов взвыл что "МАЛО ХАРКОРА!!! МАЛО МАЗОХИЗМА!!!", и они сделали "уников" отдельно от генералов, с возможностью пополнения только в сильно отстроенном городе при условии что их "униковский" генерал жив. Чтоб гемороя игроку больше.

Абсолютно неиграбельная мазохистская схема.

По-человечески надо:

1)или сделать "уников" (элитные войска) просто обычными элитными войсками, которые можно нанимать в колличестве большем 1 в городах

2)или вернуть их генеральскими отрядами - с автопополнением.

:Cherna-facepalm: ну понятно, вам нравится мазохизм и умножение микроменеджмента, мне нет. жаль.

Автопополнение - это была лучшая фича, которая появилась в новых Total War.

Отсутствие автопополнения войск - главный недостаток Medievall II Total War и Room Total War.

Да не спорно это, а один из 2х основных недостатков (наравне с целенаправленным гемороем "уников"), делающих мод абсолютно неиграбельным для не-мазохистов.

Для обычных игроков то есть.

Да друг, похоже на то.

Офигительные модельки, огромная качественная проделанная работа, Атмосфера и...

на выходе АБСОЛЮТНО НЕИГРАБЕЛЬНЫЙ для большинства игроков (не мазохистов) мод ¬¬

Потому что ряд вышеописанных мной "фич", чтобы мод был про ПРЕВОЗМОГАНИЕ и мазохизм. Так что красиво, вызывает восхищение, но играть в это невозможно.

И к сожалению играбельной версии (для не мазохистов, не харкорщиков) разработчики так за 10лет и не выпустили, и видимо уже не выпустят.

Молодец, абсолютно согласен с твоим мнением.

Что можно посоветовать, пройди обучение по изменению файлов в игре, не так все и сложно. Сделаешь свою собственную версию игры, я для себя так и сделал: изменил статы юнитам, добавил городов и изменил их местоположение, убрал к херам все события, проработал экономику. На выходе просто песня)

p.s: Спасение утопающих, дело рук самих утопающих


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41757

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    18

  • Лукулл

    12

  • Emperor_Alexander

    10

  • Iviom

    8

  • Warfail

    8

  • Gil-galad

    7

  • scotael

    5

  • Adrens

    5

  • chertik18

    4

  • Arrakin

    3

  • crisord

    3

  • MCreeper

    3

  • Тимурленг

    3

  • Pacific Coast Highway

    2

  • Falcssonn

    2

  • Roger Young

    2

  • MrGrimm

    2

  • Werebear

    2

  • Лорд Холода

    1

  • xannn

    1

  • O-Ren

    1

  • s1berian

    1

  • reAnimator21

    1

  • theSobaken

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MCreeper

Тут, кстати говоря, на вархаммер-мод сабмод вышел. Всем модам сабмод. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я-бы посмотрел, но системные требования у него, судя по всему, почти как у просто варх

Werebear

Всем привет! Я был тимлидом Call of Warhammer в 2009-2011 после пропажи основателя мода Йомена. Это примерно с 0.х до версии 1.4-1.5, точнее не вспомню ник на сичи был Isilendil. Т.е. в момент ухода е

Werebear

У видел два плюса, удивился, думал некропостингом занимаюсь) Если, вдруг вам что-то интересно по данному моду (не только технике но и истории его создания) пишите, буду рад ответить   e9c699

scotael

Да как бы, нет аналогов, Warhammer Total War все равно не дотягивает, перегибов много, даже с модами слабоват. Вот и приходится играть в старый, добрый Call of Warhammer).

scotael

До сих пор ничего лучшего чем этот мод не придумали, к сожалению. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...