Call of Warhammer - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Call of Warhammer

Рекомендованные сообщения

Emperor_Alexander

cf1cfa66663a9a64a5c274677ab40bdc.jpg?md5

 

Мод Call of Warhammer создан интернациональной командой разработчиков-фанатов вселенной Warhammer: fantasy battles, объединившихся под сенью сайта Ciчь: Total War. Первая часть мода вышла в 2009 году и с тех пор, модификация постоянно совершенствуется.

 

  Описание (Открыть)
  Стороны конфликта (Открыть)
  Особенности (Открыть)
  Скриншоты (Открыть)
  Карта (Открыть)
  Видео (Открыть)
  Ссылки на мод (Открыть)

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Теперь строю империю за Великого Теогониста: союзные курфюрства грызутся между собой, орки усиленные в несколько раз так и не смогли  успешно завершить вторжение на Аверхейм. Светлые эльфы после победы над гномами Хаоса алчно поглядывают на земли людей, их темные собратья уже во всю теснят хаоситов, Кислев уничтожен.

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
  В 10.09.2022 в 04:19, scotael сказал:

Молодец, абсолютно согласен с твоим мнением.

Что можно посоветовать, пройди обучение по изменению файлов в игре, не так все и сложно. Сделаешь свою собственную версию игры, я для себя так и сделал: изменил статы юнитам, добавил городов и изменил их местоположение, убрал к херам все события, проработал экономику. На выходе просто песня)

p.s: Спасение утопающих, дело рук самих утопающих

Развернуть  

Играли бы тогда в БОТЕТ последний. Он как раз для казуалов.

Ссылка на комментарий

  В 10.09.2022 в 04:19, scotael сказал:

Молодец, абсолютно согласен с твоим мнением.

Что можно посоветовать, пройди обучение по изменению файлов в игре, не так все и сложно. Сделаешь свою собственную версию игры, я для себя так и сделал: изменил статы юнитам, добавил городов и изменил их местоположение, убрал к херам все события, проработал экономику. На выходе просто песня)

p.s: Спасение утопающих, дело рук самих утопающих

Развернуть  

 

  В 10.09.2022 в 23:51, Gamerzzz сказал:

Играли бы тогда в БОТЕТ последний. Он как раз для казуалов.

Развернуть  

Поиграл, не зашло, самодел у меня по жоще, где эльфы и огнестрел рулят и без магии))

Изменено пользователем scotael
Ссылка на комментарий

Всем привет! Я был тимлидом Call of Warhammer в 2009-2011 после пропажи основателя мода Йомена. Это примерно с 0.х до версии 1.4-1.5, точнее не вспомню ник на сичи был Isilendil. Т.е. в момент ухода еще не было скавенов, но был давно рабочий продукт. Потом все перешло в руки Mesn. 

 

Большинство из описанных вами "багов" было продумано и специально реализовано, ну кроме графики, такие уж были технологии. Движок и то, что сделали еле еле тянул. 

 

Сложность. Возможно вы не очень знакомы с Вахой, что ФБ, что 40к. Лучшее их описание одним словом это "превознемогай". Вокруг жопа, дома жопа, но ты победишь, если возьмешь себя в руки (тут бы вставить фото сержанта Хартмана), а может и нет, ведь в мире Вахи героически погибнуть тоже отличная история. Я хз, что вы ожидали если событие называется Конец времен, т.е. Армагеддон. 

 

Все события в игре длятся несколько лет, за это время города не растут, точка. Вы не поверите, но погуглив вы даже найдете информацию по кол-ву населения в городах на момент события. 

 

Уникальные юниты. Да они уникальные, в 1 экземпляре и емнип их можно пополнять если есть нужный генерал, сам писал этот скрипт. 

 

Генеральские юниты имеют некоторые баги, другого способа автопополнения в движке нет.  Это вообще появилось только в Наполеон Тотал Вар, даже в Империи еще не работало

 

Да, эльфы на побережье, куда прибывают из Ультуана, а гномы в горах. Урожай собирается в нужное время, а когда заливы покрыты льдом нельзя рыбачить. Даже не знаю как прокомментировать это...

 

Если вдруг вам интересно, то мы с Crisord сделали несколько модов https://steamcommunity.com/profiles/76561197981289955/myworkshopfiles/?appid=1142710 в тематике Dark Omen в Вахе3, следить за новостями можно тут https://discord.com/channels/391222647742267392/741910644080771133 

 

Всем бобра!

Изменено пользователем Werebear
Ссылка на комментарий

У видел два плюса, удивился, думал некропостингом занимаюсь) Если, вдруг вам что-то интересно по данному моду (не только технике но и истории его создания) пишите, буду рад ответить

 

Gorthauerr

ТС по какой-то причине поставил кавычки (и как посчитали авторы моды, во-многом на примере их успеха) в фразу о том, что мы считаем (уверены) CA сделали игру по итогу просмотра мода, но как бы письмо от CA с требованием отдать им название Warhammer Total War (так мы стали Call of Warhammer) мы получили в 2010 году, за 6 лет до его выпуска, ну и примерно года за 2-3 до начала первых строчек кода. 

 

Очевидно, что CA не стали реализовать многие из наших механик (я не про модели, у них они прекрасны), но то их право как авторов, а что-то стали так ограничение на найм стало климатом (что чмырит ТС)

 

 

Изменено пользователем Werebear
Ссылка на комментарий

Да как бы, нет аналогов, Warhammer Total War все равно не дотягивает, перегибов много, даже с модами слабоват. Вот и приходится играть в старый, добрый Call of Warhammer).

Ссылка на комментарий

  В 11.11.2020 в 11:56, Adrens сказал:

Тут согласен - действительно перебор, т.к. добавляет не сложности, а раздражения. Автобою довериться нельзя, все действительно нужно делать лично, а все эти стеки бродят по карте - пока их переловишь... Помнится в более ранний версиях (1.4.4) их было меньше, но спамились они более сконцентрировано и ближе к Империи. 

Так это скорее особенность, а не мазохизм. Все равно захватывать стоит только Мариенбург и Мордхейм, а сделать это можно через походы во Славу Сигмара: осадите и дождитесь ботов, потом позвольте им тратить свои силы на осаду, тихо сидя в сторонке. А так большая часть геймплея строится на сидении в обороне. 

Это весьма специфический способ следования лору, попытка сбалансировать эти расы и дать им некую "фишку". 

 

Не вижу я тут хардкора и мазохизма. Спорные геймплейные решения? Возможно. 

Но я потерял интерес к моду после выхода официальной Вахи: чтобы не пытались делать мододелы, Медь 2 остается Медью 2.

Развернуть  

До сих пор ничего лучшего чем этот мод не придумали, к сожалению. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41250

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    18

  • Лукулл

    12

  • Emperor_Alexander

    10

  • Iviom

    8

  • Warfail

    8

  • Gil-galad

    7

  • scotael

    5

  • Adrens

    5

  • chertik18

    4

  • Arrakin

    3

  • crisord

    3

  • MCreeper

    3

  • Тимурленг

    3

  • Pacific Coast Highway

    2

  • Falcssonn

    2

  • Roger Young

    2

  • MrGrimm

    2

  • Werebear

    2

  • Лорд Холода

    1

  • xannn

    1

  • Gamerzzz

    1

  • O-Ren

    1

  • s1berian

    1

  • reAnimator21

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MCreeper

Тут, кстати говоря, на вархаммер-мод сабмод вышел. Всем модам сабмод. https://www.moddb.com/mods/call-of-warhammer-beginning-of-the-end-times Я-бы посмотрел, но системные требования у него,

Werebear

Всем привет! Я был тимлидом Call of Warhammer в 2009-2011 после пропажи основателя мода Йомена. Это примерно с 0.х до версии 1.4-1.5, точнее не вспомню ник на сичи был Isilendil. Т.е. в момент ухода е

Werebear

У видел два плюса, удивился, думал некропостингом занимаюсь) Если, вдруг вам что-то интересно по данному моду (не только технике но и истории его создания) пишите, буду рад ответить   Gortha

scotael

Да как бы, нет аналогов, Warhammer Total War все равно не дотягивает, перегибов много, даже с модами слабоват. Вот и приходится играть в старый, добрый Call of Warhammer).

scotael

До сих пор ничего лучшего чем этот мод не придумали, к сожалению. 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • noomlook1

2/17/2025 3:59:43 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...