Call of Warhammer - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Call of Warhammer

Рекомендованные сообщения

Emperor_Alexander

cf1cfa66663a9a64a5c274677ab40bdc.jpg?md5

 

Мод Call of Warhammer создан интернациональной командой разработчиков-фанатов вселенной Warhammer: fantasy battles, объединившихся под сенью сайта Ciчь: Total War. Первая часть мода вышла в 2009 году и с тех пор, модификация постоянно совершенствуется.

 

Спойлер

Добро пожаловать в мир Молота Войны! Место полное опасностей, где огоньки цивилизованности постоянно грозят погаснуть в бескрайней тьме. В сердце континента известного как Старый Свет лежат величайшие государства людей Запада, закалённые в бесчисленных войнах с врагами человечества. Прячась за высокими каменными стенами, оградами, ощетинившиеся могучими орудиями обитатели Старого мира в страхе взирают на предвестников грядущих бед.
На далёком Севере, из Великих врат на мир смотрит Хаос. Сейчас его чёрные щупальца движутся в ткани реальности, вгрызаясь в камень, землю и плоть. Четыре великих бога Хаоса жадно взирают на мир смертных, полный бесчисленных душ. Их бесчисленные смертные последователи и нематериальные прислужники готовятся возвести окровавленные алтари из трупов, дотла сжечь города и сокрушить умы несчастных. Надвигается Буря Хаоса, что станет концом этого мира, Концом Времён. И тот, кто должен принести её, Избранник самих Тёмных богов уже пришёл в этот мир…

Спойлер

Империя Сигмара

"Вечным будет Мой бой с родом твоим и вечно будет Мой гнев преследовать повелителей твоих. Ибо никогда не зайдет солнце над Моей Империей, пока народ ее признает Меня своим Господом!"
Сигмар, первый император, богочеловек

Десять государств и множество вольных городов соединены в великую Империю, государство основанное великим Сигмаром, богочеловеком. Имперцы живут в огромных, прекрасно защищённых городах - центрах торговли, науки, культуры, веры и магии. Армия Империи отличается стойкостью, дисциплиной и разнообразием. От разведчиков-егерей до бесстрашных мушкетёров, от мечников до рыцарей орденов и от мощных пушек до паровых танков - вся мощь человеческой цивилизации находится в ваших руках!
Вы возглавите одно из десяти государственных образований, что составляют великую Империю. Среди них нет и двух схожих, и каждая отличается как своим стратегическим положением, так и возможностями. Хотя в целом армия Империи унифицирована, в каждой провинции есть уникальные отряды. Вдобавок, каждая из них находится под защитой уникального рыцарского ордена, бойцы которого станут вашей элитой.
pic

 

Неделимый Хаос

"Заполните ров трупами ваших товарищей. Взберитесь по их телам, чтобы достигнуть валов. Сомните стены весом мертвых!"
Арбаал Разрушитель воинам Хаоса, при осаде Праага

Хаос - это необъяснимая сила являющаяся в мир из Врат древних. Это бесконечный океан энергии, где отражаются мысли, чувства, надежды и желания всех смертных существ. Из этих "вод" родилось множество существ известных как боги, демоны или духи. Четверо сильнейших из них известны как Тёмные боги: Кхорн, владыка кровопролития, Тзинч, владыка перемен, Нургл, властелин отчаяния и болезней и Слаанеш, повелитель всех удовольствий. Им служат демонические твари и смертные последователи, готовые приносить бесчисленные жертвы на алтари. Встаньте перед ликом одного из Четырёх и поведите в бой его последователей. Пред вами склонятся северные племена, жуткие монстры, коварные колдуны и ужасные демоны. Кхар арх ка Кхорн! Наргх ан хан Нургль! Слаах слан Слаанеш! Тзаррх тцарх Тзинч!
pic

 

Воины Кхорна

"Потрошите их! Калечьте их! Убивайте их! Уничтожайте их! Убивайте! Убивайте! Убивайте! Никогда не останавливайтесь, не знайте усталости! Да не остановится работа Господина нашего!" Кхар-Хар Непобедимый, Кровожадный Кхорна
Кхорн – бог ярости, злобы, войны и убийства. Его служители – самые свирепые и неудержимые воины из всех, кто служит Гибельным силам. Подобно стремительной багровой реке медные легионы движутся на юг, ища тех, чьи головы они принесут к основанию Трона из черепов.
Демоны Кхорна – воплощение злобы и ярости. Они могут прорвать любой стой и разорвать даже лучших из воинов смертных.
pic

 

Рабы Слаанеш

"Надежда, любовь, ненависть. Все они – всё это лики и имена Желания. Желания всегда движут смертными, всегда они главнее всего для них. Через их желания приведём мы их в тёмный, опустошительный рай." Учение Эльсанд'даа'араи, демонического герольда Слаанеш
Слаанеш – Тёмный принц Хаоса, Та-что-жаждет, бог-андрогин что воплощает в себе все пороки, всё наслаждение, всю радость и веселье. Нет ни одного смертного или бессмертного, кто был бы защищён от его власти, и кто бы не страшился взглянуть на его прекрасный облик.
Воины его легки и изящны. Они – ловкие и быстрые убийцы, смакующие каждый вопль боли и каждое движение меча в чужой плоти.
Демоны Слаанеша текучи и легки. Они первыми добираются до врага, дабы искромсать его своими клешням, и первыми догоняют трусов, решивших покинуть поле боя.
pic

 

Дети Нургла

"Пусть сгинет дом, сгниют сады, чтоб напитать чуму судьбы!" Агхалор, Приносящий Сыпь, высший демон Нургла
Нургл – бог отчаяния, болезней и разложения. Его воины не могут похвастаться силой слуг Кхорна или скоростью слаанешитов, зато они обладают поистине нечестивой стойкостью. Их раздутые, гниющие тела могут выдержать даже самые жуткие раны. Детей Дедули Нургла часто сопровождают распухшие от гноя и нечистот колдуны, и тогда прекрасные звуки от роев миллионов мух услаждают слух правоверных.
Демоны Нургла неповоротливы, но живучи. Они легко могут заблокировать и связать боем самые сильные подразделения врага, упиваясь отчаянными попытками последних прорубить дорогу среди гниющей плоти.
pic

 

Чародеи Тзинча

"Огненный буран Игетмора", говоришь? Тупоголовый кретин! Здесь нужна "Хваленая трансфигурация Колхиды". Смотри!" голубой писец Тзинча П’тарикс своему брату Скират’пу
Тзинч – бог изменения, магии, хитрости, лжи и надежды. Он – великий интриган, Ткач Судеб, и его служители являются лишь пешками на великой шахматной доске.
Воины Тзинча отмечены мутациями и колдовскими дарами. Его чемпионы могут обладать птичьими лапами и второй головой. Их сопровождают могущественные колдуны, способные стереть армии в пыль и движущиеся быстрее ветра.
Многие демоны Тзинча владеют магией, способной сжечь целые отряды врагов, до того, как те подойдут к ним. Тех же, кто сможет избежать смерти, встретят кровожадные крикуны – акулы, пришедшие из моря душ.
pic

 

Орки и гоблины (орды зеленокожих)

"ВАААГХ! РУБИ ЧЕЛОВЕКОВ! РУБИ МАМЕНЬКИНЫХ СЫНКОВ! РУБИ КАРАТЫШЕК! РУБИ, РУБИ, РУБИ! ВААААГХ!!!"
Гар Бешеный, орочий Варбосс

Существует великое множество существ, объединённых общим термином «зеленокожие», чрезвычайно велико разнообразие их форм и размеров, что особенно заметно, когда они собираются вместе. Орки, гоблины и соплинги составляют ядро этих армий, но нередко их сопровождаются даже такие существа, как огры, тролли или же великаны, готовые помочь им в их постоянных битвах. Они непрестанный бич земель Старого и Нового Света, никогда не пересыхающий поток убийц и грабителей. В ответ на каждый их могучий военный поход, который терпит поражение на поле брани, в глубинах гор и лесов зарождается новый, ибо они буквально живут для того, чтобы сражаться. У них нет постоянных союзников, а есть лишь многочисленные враги, но это никогда их не смущало, на самом деле, они даже и не задумываются об этом — они просто рады, что ещё не кончились те, с кем можно подраться. Возглавьте орды безумных монстров и сравняйте города врагов с землёй!
pic

 

Кислев (Царство Кислевитское)

"Наши морозы, квас и нервы крепче любого метала - мы развесим этих северян на их же кишках, и живые будут завидовать мертвым!"
Борис, Красный царь Кислева

Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов на всех своих границах, поэтому не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины. Неудивительно и то, что Кислев и Империя объединены нерушимым договором. Кислевитские правители знают, что при необходимости во времена невзгод они могут обратиться за подкреплениями к Империи за её пушками и отличной пехотой, ведь император понимает, что если падёт Кислев, то Империя будет следующей. Взойдите на царство и остановите вторжение сил Хаоса!
pic

 

Графы-вампиры (Сильвания)

"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек. За могильной плитой ожидают такие ужасы, которые ты едва ли когда-нибудь мог себе вообразить!"
приписывается вампиру Мельхиору

На восточной границе Стирланда под мрачной сенью Краесветных гор лежит Сильвания, которую многие смертные считают самой дурной областью во всей Империи. Эту землю унылых холмов, проклятых болот и окутанных туманом лесов избегают все разумные путешественники. Только самый безрассудный смертный решился бы отправиться в путь после наступления темноты, и очень редко странствующему рыцарю или утомленному пилигриму когда-либо удавалось найти приют в тихих замках, возвышавшихся в этой земле. Под тенью вампиров её жители превратились в испуганных, подозрительных и суеверных людей. Ночью крестьяне в жалких деревушках запирают двери на замок и засов, развешивая пучки ведьмогона и дьявольского корня на закрытых ставнями окнах в тщетной надежде, что эти защитные травы отгонят тех, кто тревожит их по ночам.
Вампиры — невероятно могущественная нежить. В отличие от большинства неупокоенных тварей, вампиры сохранили свой разум и волю, а их честолюбие и желания только усилились. Все это делает их поистине грозными противниками, так как они продолжают накапливать опыт и силу, используя вечность не-жизни для совершенствования своих способностей и вынашивания своих замыслов. В конечном итоге пьющий кровь преследует только свои цели, сохранив намерения и большинство черт характера с тех времён, когда он был ещё простым смертным. Если примитивнейшие из сего рода существуют только ради насыщения своей жажды, то иные алчут власти над смертными, а третьи пытаются обрести непревзойдённое мастерство некромантии или огромные богатства. Поднимите орды нежити, и постройте своё царство мёртвых!
pic

 

Порубежье (Порубежные княжества)

"Есть люди, обуреваемые нечестивыми желаниями столь сильно, что возлегают с дикими зверями. Те, что возлегают с козами, порождают рогатых зверолюдов. Те, что возлегают с собаками и кошками, порождают мохнатых скавенов. Те, что продают души свои Слаанеш и возлегают со змеями и жабами, порождают орков. И, разумеется, те, что возлегают со свиньями, порождают бандитов Порубежья."
Отец Скринстер, служитель Ульрика

К югу от Империи, за Чёрными горами, возле перевала Чёрного Огня, лежат дикие, почти незаселённые земли. Сюда иногда отправляются лишенные власти имперские дворяне, и на холмистом пейзаже часто можно увидеть маленькие замки и форты, в которых обитают эти враждующие между собой феодалы. Из-за этих баронов-грабителей страна и получила название Порубежных Княжеств.
Как наёмники, так и авантюристы могут найти в Порубежных Княжествах свою удачу. С юга страну ограничивает Кровавая река с раскинувшимся за ней Скверноземьм. Оттуда на Порубежные Княжества постоянно нападают орки и гоблины. Кроме того, бароны содержат армии наёмников, чтобы сражаться друг с другом, расширяя свои владения. Пусть ваше государство - лишь периферия цивилизованного мира, но и у вас есть честь. Вам поручено возглавить альянс всех дворян Порубежья для защиты от варварских орд. Ваша схватка идёт не ради власти или золота, но ради самого права на существование!
pic


Гномы Караз Анкора

"Никогда не бери подарок от эльфа, не доверяй блеску золота в темноте и не забывай про обиды!"
Король гномов Альрик Ранульфссон

Гномы – одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более, чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги. В ваших руках будет мощнейшее рукотворное оружие мира, неприступные крепости и несокрушимые шеренги воинов. Верните себе своё царство, сокровища и заставьте врагов кровью заплатить за все обиды!
pic

 

Высшие эльфы Ультуана (Азур)

"Для начала мы установим, что племена людей никогда не должны ничего требовать от Трона Феникса. Вы можете спросить, вы можете запросить, вы даже можете попросить нас, но вы никогда не должны требовать, чтобы мы оправдывали себя перед вами."
послание Трона Феникса к Совету Мариенбурга

Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ультуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги. Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями. Вашей миссией станет война с силами Хаоса в северных морях. Не посрамите честь Ультуана!
pic

 

Тёмные эльфы Наггарота (Дручии)

"И будет править он рукой тьмы, и его тень будет падать на все страны. Сталь будет ему кожей, и огонь будет ему кровью. В ненависти завоюет он всё, что лежит перед ним. Никакой клинок, сделанный руками человека, гнома или эльфа не понесёт страха для него. И будет он перворожденным отпрыском благородной крови. Дитя обучится темнейшему из искусств и поднимет армию ужасающих тварей. И когда Тёмный Король падёт, убитый не клинком или копьём, но тёмным магическим искусством, его тело исчезнет в вечном пламени и будет объято им вовек."
Пророчество смерти

Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.
Жизнь тёмных эльфов поддерживается смертью и страданиями тысяч рабов, которых они захватывают и используют. Эльфийских флот постоянно плавает по морям Старого Света в поисках поселений, которые можно было бы разграбить, а их жителей обратить в рабов. Основную массу таких разбойных партий составляют корсары дручиев с кораблей и чёрных ковчегов, ведомые к цели небольшими отрядами теней и тёмных всадников. Нередко также командир корабля нанимает местных головорезов, которые за деньги снабжают разбойников информацией о местности.
Восточный континент открыт перед вами. Сокрушите низшие нации, разбейте их жалкие армии, сожгите их города. Пусть ужас ступает перед детьми кроваворукого Каина!
pic

 

Гномы Хаоса

"Кладите рабов на алтари, бросайте трупы в печи! Пусть взгляд Хашута будет вечно гореть во тьме!"
Рунги Каменная борода, жрец Хашута, Отца Быков

Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от этих своих дальних родственников, гномов Хаоса исказили те земли, в которых они некогда поселились, и теперь их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Историю их народа скрыло время и суровые Тёмные Земли, что отделяют их злую империю от Старого Света. Немногие возвращались из населяемых ими бесплодных, негостеприимных пустошей и ещё меньше тех, кто что-нибудь рассказывал о тех ужасах, свидетелями которых они стали.
Там, далеко на востоке, за опустошением Тёмных Земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. В этих башнях гномы Хаоса строят планы по завоеванию запада и даже установлению своего господства над всем миром. Гул их адской промышленности разносится над равниной всё дальше по мере того, как миллионы несчастных рабов попадают в западню их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Окружённые дьявольскими печами гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи. Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса взамен получают новых горемык для своих рабовладельцев. Лишь это их неутолимое желание иметь всё большее количество рабов для своих бесчисленных заводов и шахт заставляет гномов Хаоса покидать обжитую ими равнину Жарр и отправляться в других страны, неся горе всем, кого они встречают.
Вам поручено возглавить экспедицию в плодородные земли запада. Армия зеленокожих рабов, адские машины и колдовское оружие будут в вашем распоряжении. Убейте всех кто противостоит вам и захватите как можно больше рабов для фабрик и заводов Жарр-Нагрунда!
pic

 

Скавены-крысолюди (Подземная империя)

"Великий триумф, повелитель, и несколько мелких неудач!" Серый Провидец Танкуоль
Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, скрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города.
Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым.
Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии, оскверняли пирамиды далёкого Юга, покушались на правителей Ниппона и Катая и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на что-то меньшее, чем полная власть над миром.
Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.
pic

 

Цари Гробниц (Неехара-Страна Мёртвых) (в разработке)

"Узрите, как могучий царь-бог пробудился от своего сна в благословенной пустоте. Его легионы, давно похороненные под песком, восстали и ждут его приказов. И когда он говорит «Война», мир содрогается в ужасе…" надпись на обелиске, возле гробницы Сеттры Нетленного
Далеко на юге, за бесплодными пустошами Дурноземья, лежит Земля Мёртвых, некогда известная как Неехара. Тысячи лет назад, на берегах Великой реки раскинулась могучая и развитая цивилизация. Ныне, это бесплодные пустыни, где ветра завывают и стачивают осколки былой цивилизации, а руины городов постепенно тонут в океанах песка. Вода реки пропитана ядом, и никогда уже жизнь не расцветёт на её берегах. Это опустошение дело рук Нагаша, великого некроманта, желающего обладать бессмертием и божественной властью.
Во времена расцвета цивилизации, неехарцы верили в возможность бессмертия. Погребальный культ внушал правителям городов-государств, что их души можно вернуть в мир смертных после сна длинной в миллионы лет, в новых золотых телах, во славе и мощи. Сотни гробниц и пирамид построили для себя цари и дворяне, мечтая о вечной жизни. Их тела, сохранённые бальзамами и магией, помещались в некрополисы вместе со свитой, телохранителями, членами семьи, оружием и богатствами. И так продолжалось много лет...
Всё изменилось с началом братоубийственной войны в Неехаре. Её начал царь-жрец Нагаш, и ради власти он принёс немыслимые жертвы и неисчислимые страдания народу Неехары. В конце концов, он был изгнан, но не оставил попыток захватить власть. Волею Нагаша всё живое в Неехаре погибло, а всё мёртвое обрело подобие жизни. Но Нагаш пал от меча последнего живого царя Кхемри, Алкадизара Завоевателя и мёртвые правители обрели свободу. Они пробудились в погибшей, разрушенной стране, и не было предела их гневу и отчаянию.
Цари Гробниц возжелали вернуть свои земли и свою власть, но их было слишком много и их разделили раздоры. Войны в некрополисах прекратились с пробуждением Сеттры Нетленного, который подчинил себе прочих царей и объявил себя верховным правителем Страны Мёртвых. Его власть длится, и по сей день.
Ныне, царь Сеттра объявил о начале расширения своей империи. Великая армия отправлена на север, навстречу Ветрам магии. Там обитают варвары в железе, что украли тысячи священных артефактов. Жадные казадиты и поныне вгрызаются в свои горы, утаивают от царей Неехары свои богатства. Согласно слухам, туда ушли дети проклятой Ламии. Пусть же весь мир страшится ярости Сеттры и великих богов!
pic

 

Королевство Норска

К северу от Старого Света живут племена норсов — жестоких и воинственных варваров. Их омываемая морями, горная страна Норска лежит под вечной тенью Владений Хаоса и населена множеством причудливых и страшных созданий. Там не растут полезные растения, а почва не пригодна для пашни. Там правят лишь сильные, а слабые быстро и мучительно гибнут. Это место не знает жалости к населяющим его существам и таков населяющий его народ.
Полуостров Норска разделён массивным горным хребтом, в пещерах и на вершинах которого обитают искажённые звери и мутировавшие чудовища. Поселения людей расположены в основном на побережье, где норсы промышляют рыболовством и строят суда для пиратских набегов на цивилизованные страны. Жители севера представляют собой, в основном сильных, рослых людей с загрубевшей кожей и густой растительностью на лице. Они очень религиозны и суеверны, что отлично объясняется их близостью к полярным Вратам. Норсы носят причудливые талисманы, часто из человеческих или даже демонических останков и покрывают свою кожу причудливыми татуировками и таинственными письменами. Они приносят регулярные кровавые жертвы своим богам, боясь прогневать их. Тысячи пленников или же неудачливых соплеменников нашли смерть на каменных алтарях севера.
Норсы крайне кровожадны. Неважно, какая причина послужила началом кровопролития: кровная месть, пиратский рейд или поход сил Хаоса, норсы с готовностью берут в руки оружие и отправляются убивать. Норсы не знают царства Морра как такового, и после смерти их ждут только владения их богов, и либо их ожидают там славословия и хвалы как истинному воину, либо их будут мучить, и поносить как отступников и трусов. Потому каждый норсманн бьется с безумной страстью, берущей начало в их странных верованиях.
Но близость с Владениями Хаоса приносит норсам много бед и далеко не всегда вера и жертвоприношения помогают им. Территория Норски исхожена мутантами, чудовищами и безжалостными воинами Хаоса, с которыми бесполезно вступать в разговоры. Те видят в норсах не собратьев по нечестивой вере, но лишь новые жизни, которые следует отнять во славу своих богов. Норсам остаётся только смириться и погибнуть, или искать спасения.
pic

 

Зверолюды

…и пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…
Зверолюды не являются детьми природы, они впервые появились на свет, когда Врата Древних были разрушены, открывая мир пагубному влиянию гнилого камня. Это влияние было такого, что привело к ужасным изменениям многих первобытных людей, награждая их разными мутациями. Так и были рождены зверолюды — наполовину люди, наполовину звери, соединённые в порождения Хаоса.
Зверолюды — грубые и примитивные твари, которые с презрением относятся ко всем остальным расам, более всего презирая человечество. В битве они сочетают жуткую ярость с полным отсутствием дисциплины. Зверолюды могут сражаться между собой только ради того, чтобы побыстрее добраться до врага. Есть множество видов и подрас зверолюдов, однако грубо их можно разделить на две категории: унгоров, искажённых тварей, соединяющих в себе худшие качества человека и животного, и горов, крупных особей зверолюдов, являющихся гибридом человека и какого-либо могучего животного. Зверолюды охотно принимают своё происхождение от Хаоса, и, обладая интеллектом человека, они сочетают его с природной хитростью дикого зверя. Они – исчадья Хаоса, и их искривлённые тела и извращённые мысли находятся на службе у него с самого их рождения. Им на это не нужны какие-то дополнительные указания.
pic

 

Ночные гоблины

"Гномы, ваша беда в том, что вы не можете понять, когда вы уже разбиты. Я говорю об этой вашей здоровой крепости. Я со своими парнями не выпускаю вас отсюда в течение стольких лет, что я даже не могу сосчитать. Каждый раз, когда вы посылаете одного из своих юнцов за подмогой, я убиваю его. Каждый раз, когда приходят ваши друзья, чтобы протянуть вам руку помощи, я убиваю их всех. Вы должны понять, наконец, что эти горы — мои, а не ваши."
Скарсник, вождь клана Ночных гоблинов Ущербной луны

Много лет назад некоторые гоблины решили перебраться в пещеры под Краесветными горами. В течение столетий они приспосабливались к жизни под землёй и всё больше отдалялись от сородичейи теперь известны как ночные гоблины. Они настолько привыкли к темноте, что когда им нужно выйти на поверхность, они предпочитают передвигаться по ночам, прячась обратно в свои пещеры с наступлением утра. Многие из них носят длинные потрёпанные робы, плащи с капюшонами и остроконечные шапки, скрывающие их тела и защищающие их от солнечного света. Ночные гоблины выращивают специальные подземные грибы в своих холодных сырых пещерах. Они научились культивировать огромное количество разных грибов и постоянно ищут новые и экзотические сорта, чтобы изучить и их. Некоторые из этих грибов вызывают галлюцинации, а другие и вовсе ядовиты, но, не смотря на это, пищеварительная система гоблинов вполне способна переваривать их и они с удовольствием питаются ими сами и дают их как корм своим странным животным. Некоторые грибы выращиваются и используются из-за их галлюциногенного или же токсического эффекта (многие идут на производство оружия и ядов), или же каких-то других свойств, влияющих на метаболизм гоблинов. Эти грибы обмениваются у других гоблинов на оружие и другие, необходимые ночным гоблинам предметы.
pic

 

Псы войны (наёмные армии)

Повсюду были эти лихие парни. Они были там и убивали. Теперь они вернулись, чтобы рассказать об этом.
Псы войны - это небольшие армии наёмников, профессиональных воинов. Как правило, они сражаются за звон золотых монет и этот металл столь властен над ними, что вид его может лишить солдат страха. По миру Молота Войны бродит множество разнообразных наёмников, которые могут сильно разнообразить, а иногда и спасти ваше войско. Не пренебрегайте профессионалами!
pic

 

Бретонния (как военная помощь государствам Империи)

"…Вы должны отдать вашему славному сеньору требуемые им налоги. Вы будете трудиться всегда кроме праздничных дней, и не более десятой части останется вам для родных и близких. Радуйтесь! Ибо рыцарь Бретонии защищает вас…"
Долг крестьянина Бретонии

Бретонния — одно из самых великих королевств Старого Света, почти равное Империи по размеру, богатству и могуществу. Земли Бретоннии раскинулись от Серых гор на востоке до Великого океана на западе. На юге королевство граничит с Эсталией и Тилией, а на севере его скалистые берега омывает море Когтей.
Рыцарей Бретонии боятся и уважают во всём мире. Мужи доблести и чести, они - необыкновенные воины и стражи своей страны, основанной на героических идеалах. От имени Владычицы Озера и во славу герцога и короля они очищают ото зла поля сражений, ибо никто не может противостоять их блистательной атаке.
Когда с далёкого севера начали поступать известия о новом вторжении сил Тьмы, Фея-Чародейка убедила короля в необходимости отправить отряды рыцарей на помощь войскам Империи. Армии Бретонии придут с запада через горные перевалы. Это профессиональные войны, рыцари чести и долга. Они помогут вас сокрушить любое зло, угрожающее вашей родине!


pic

 

Мариенбург (как независимый город)

У устья реки Рейк находится Мариенбург – самый большой и наиболее процветающий торговый город Старого Света. Здесь всё продается и покупается, и нет ничего, что не имело бы своей цены. Многие называют его Городом Золота, что хорошо передает богатство этого разросшегося многонационального города. Нигде более не найти товар из эльфийских княжеств Ультуана или далекого Катая с такой лёгкостью. Всё, что продается в мире – можно купить у купцов-контрабандистов Мариенбурга. Роскошь, утончённость и распущенность – внешний облик мариенбуржцев, коварство, алчность и любопытство – их суть.
Мариенбург - тёмный бриллиант на побережье моря Когтей. Он настолько богат и могущественен, что все правители Старого Света желали бы им обладать. Но сделать это не так просто. Бургомистры города являются очень могущественными людьми, создавшими могучие силы обороны города из профессиональных солдат и наёмников. Город защищён прочными стенами и орудийными башнями, способными сокрушить любого подошедшего врага. И всё же, сияние Мариенбурга столь заманчиво, что даже эти меры едва ли превзойдут жадность владык государств и кочевых орд.
pic

Спойлер

- Великолепная карта Старого Света, с разнообразным ландшафтом. От покрытых льдом северных морей, до пустынь на юге, от равнин на западе, до гор на востоке, этот мир сотрясается от тяжёлой поступи десятков армий.
- 26 доступных для игры фракций (10 имперских и 4 служителей Хаоса).
- Множество уникальных юнитов. Каждая игровая сторона отличается своей собственной тактикой и особенностями, и редкими отрядами.
- Магия. В мире Warhammer: FB маги играют огромную роль. Под вашим руководством, они начнут сметать с лица земли армии врагов!
- Монстры. Самые разнообразные чудовищные твари усилят ваши армии либо станут вашим ночным кошмаром. От непоколебимой нежити, которую невозможно обратить в бегство, до прожорливых троллей и неуклюжих великанов. Но истинным испытанием\благословением станут для вас Высшие демоны – кошмарные твари, рождённые в варпе, море душ.
- Наёмники. Каждой стороне доступен наём капитана наёмников и его маленькой армии. От метких хоббитов-полуросликов из Общины, до прекрасных и смертоносных амазонок из джунглей Люстрии.
- Ересь. Духовная порча Хаоса может влиять на умы людей и даже обратить целую страну (возможно и вашу!) в гибельную веру.
- Единая сюжетная кампания. Сюжет игры описывает события, известные обитателям мира warhammer: fantasy battles, как Буря Хаоса, когда весь мир стоял на краю гибели. Карта постоянно меняется, на всём протяжении кампании у нас не будет время для мирной скуки.
- Атмосфера Конца Времён. Бесчисленные орды слуг Тьмы и кровожадных зеленокожих осаждают оплоты цивилизаций Старого Света. Не будет ни отсрочки, ни перемирия, ни счёта врагам вашим.
- Способности правителей. Ныне генерал — это не просто безликий полководец. Граф-выборщик может воодушевить свою армию пламенной речью, некромант поднимет воинство мёртвых и поможет сократить потери, а избранник Хаоса запутает разум врагов.
- У каждой стороны конфликта есть собственный уникальный флот.
- Уникальная музыка и озвучка не дадут вам заскучать.
- Увлекательные квесты дадут вам ценные призы, а походы Сигмара и Ваагх!!! – новые земли.
- Разумеется, изменены модели городов, агентов, полководцев, кораблей в полном соответствии с миром Warhammer: fantasy battles.
- много всего другого, малого и великого!

Спойлер
Спойлер

weAXp3L.jpg

JCsBFlo.jpg

wdxEHqY.jpg

Ab6z71q.jpg

AsfI15k.jpg

pBHxxsy.jpg

rkIoxjK.jpg

7Twhmfu.jpg

QkGecut.jpg

kpnkMhI.jpg

SmpKbvd.jpg

OwDc0yI.jpg

qriQ4Qy.jpg

NAx0XNy.jpg

MrXK5gl.jpg

HjdEkv6.jpg

0hnMJh2.jpg

BYn9JZE.jpg

Спойлер

i5qtysj.jpg

1Ll1Tif.jpg

DaAO8GY.jpg

DmwyCLa.jpg

iDbvHVJ.jpg

zBMC7PE.jpg

ePnMaDK.jpg

xLp9WXd.jpg

zFuE2O1.jpg

XZv2Rn7.jpg

GYRd9HQ.jpg

FEYRr6j.jpg

YUmc1YY.jpg

QKMfQop.jpg

oDD2CGN.jpg

w51FGRR.jpg

              

Спойлер

4sylFhS.jpg

Lhlzj9K.jpg

IqlCGGh.jpg

vRZNjmd.jpg

7AiovQ0.jpg

K8mKXGQ.jpg

ytiCcCj.jpg

C30j5g6.jpg

znQG5ZQ.jpg

Ws5ZzLZ.jpg

vUO8SVN.jpg

bo7Fr21.jpg

CTk9CN2.jpg

zrCWShu.jpg

Спойлер

TVECBfA.jpg

rda21Jk.jpg

EFyerA9.jpg

sh0QkWW.jpg

meGym8d.jpg

mnkqUSD.jpg

ASsCuTn.jpg

Ta7TvMB.jpg

wDtstR2.jpg

vdVWLYd.jpg

gH1Zzob.jpg

oaoEmeA.jpg

s7yseLY.jpg

TU1Laii.jpg

QJMQZ1o.jpg

ud4P8bw.jpg

E3k4Zta.jpg

N9jQddm.jpg

X5EMII0.jpg

N8xL0WY.jpg

FgYBcsU.jpg

Спойлер

4gYr9kC.jpg

T1fT5vz.jpg

Rvhysjl.jpg

kyRMNRe.jpg

YyGZvT5.jpg

F5Wjmqp.jpg

I1vp3Il.jpg

a3Soj6A.jpg

kRumNIY.jpg

Q3SxtzR.jpg

O6G2aIB.jpg

lhVQluN.jpg

Спойлер

obLPjyv.jpg

HMQJWaO.jpg

HsrzEA8.jpg

ATGdhvt.jpg

87Tglk9.jpg

ZSIhOzZ.jpg

D87MCuw.jpg

aZV8TJp.jpg

Спойлер

ObqIJaU.jpg

R3zGUx7.jpg

XSKXlnB.jpg

HpfVG5b.jpg

Yke53pZ.jpg

aw3Dc4q.jpg

SNojGuA.jpg

RjfeWre.jpg

tIiWbO5.jpg

kXT1cCy.jpg

lYgpYHu.jpg

NpxtxyB.jpg

pLzoamu.jpg

t5rHyUs.jpg

mpc25pA.jpg

RjK2o8h.jpg

NTJ6JJ9.jpg

saMbCBR.jpg

puoP5GG.jpg

Спойлер

1.jpg

Спойлер

 

Спойлер

Скачать репак Medieval II (2): Total War - Call of Warhammer 1.6 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ( ссылка на рутрекер - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

Установка:

Для данного репака не требуется установка оригинальной игры Medieval II.
1. Запустить setup.exe и дождаться установки.
2. Играть, запуская с ярлыка на Рабочем Столе или в списке программ.

 

Мод Call of Warhammer 1.6 отдельно -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковываем в папку mods в папке с игрой. Запускается с помощью батника warhammer.

 

Озвучка для CoW 1.6 release 20oct 2018  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).

 

Способ игры через steam-версию - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 24.07.2020 в 14:11, Gorthauerr сказал:

В финале спавнится 100(!!!) полных стеков Хаоса и 20(!!!) полных стеков орков. А игрок должен их все перемолоть ручками.

Тут согласен - действительно перебор, т.к. добавляет не сложности, а раздражения. Автобою довериться нельзя, все действительно нужно делать лично, а все эти стеки бродят по карте - пока их переловишь... Помнится в более ранний версиях (1.4.4) их было меньше, но спамились они более сконцентрировано и ближе к Империи. 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

в отъеме захваченных городов за имперцев, или больших штрафах

Так это скорее особенность, а не мазохизм. Все равно захватывать стоит только Мариенбург и Мордхейм, а сделать это можно через походы во Славу Сигмара: осадите и дождитесь ботов, потом позвольте им тратить свои силы на осаду, тихо сидя в сторонке. А так большая часть геймплея строится на сидении в обороне. 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

в невозможности нанимать эльфов вне побережья, гномов вне караков

Это весьма специфический способ следования лору, попытка сбалансировать эти расы и дать им некую "фишку". 

 

Не вижу я тут хардкора и мазохизма. Спорные геймплейные решения? Возможно. 

Но я потерял интерес к моду после выхода официальной Вахи: чтобы не пытались делать мододелы, Медь 2 остается Медью 2.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Warfail
1 час назад, Adrens сказал:

Не вижу я тут хардкора и мазохизма. Спорные геймплейные решения? Возможно.

У чувака может быть прав только он сам, не рушь ему картину мира.

_________
добавлено 2 минуты спустя
23 часа назад, Gorthauerr сказал:

Так нет же. И ещё раз, вы не улавливаете мою мысль.

Я недоволен не тем, что в моде сделан баланс для хардкорщиков. Сомнительные решения, неиграбельные, ну и черт с ним.

Выпусти разработчики альтернативную версию - и для НЕ хардкорщиков тоже - мне бы на версию для мазохистов было 100% пофиг.

Но версии для не хардкорщиков нет, из-за чего Call of Warhammer для простых игроков абсолютно не играбелен - и это грустно.

Есть такая прикольная штука. Называется "не нравится, как сделано - сделай сам!". Именно это я сделал, мне не нравилось, что трейты работают с багами, я полез туда, разобрался, исправил; плюс еще реализовал что-то для мода в этом плане, что меня попросили, + реализовал какие-то свои идеи. А скрипты на спавн войск, на невозможность найма вне морей и т.п. гораздо проще удалить, ломать - не строить.

Ссылка на комментарий

Warfail
14 часа назад, qwerty2099 сказал:

XD а точно несогласных большинство? 

Просто по моему опыту на форумах и пишет меньшинство, но еще недовольные просто неорганизованные и их давят по одному "всем довольные". 

Вот и получается, что 3-4 человека отфутболивают по N человек. 

 

Ну я далеко не только здесь общался на тему мода. И не только на его сайте. И что-то как-то по моей статистике того, что видел, недовольных сильно меньше, чем тех, кто пишет, что им понравилось.

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

Gil-galad
12 часа назад, Warfail сказал:

И что-то как-то по моей статистике того, что видел, недовольных сильно меньше, чем тех, кто пишет, что им понравилось.

Хорошо возьму общую картину, а не только этот мод.

ИРЛ всех "тру"недовольных сначала перевыгоняли, а потом начали писать, что все довольны.

Именно для этого и нужна "печально знаменитая" борьба с токсиками и выведение популяции фанбоев на форумах.

 

 

Повторюсь. Большинство недовольных людей просто проходит мимо. 

Обычному человеку нужно быть сильно уязвленным для написания "хейт" поста и еще сильнее для продолжения хейта.  

 

Ну и про хейтдомы из интернета.

Цитата

 

Функционирование хейтдомов

У представителей хейтдомов возможностей для интересного проведения времени куда как меньше, чем у представителей фэндомов. Можно обсуждать, сколь мерзок и нехорош объект нелюбви. Можно писать пародии и антифанфики. И, собственно говоря, всё. Однообразие действий является одной из причин недолговечности хейтдомов.

 

 

 

Неужели люди должны годами сидеть на форумах и писать как им не понравился мод? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, qwerty2099 сказал:
Цитата

100 стеков ИИшки ручками перемолоть

Мне вообще физически больно такое читать. Я тут Легенду о рыцаре из-за боев готов совсем забросить, а тут 100 стеков в тотал варе говорят.

Ага, вот поэтому я и говорю что мод СОВЕРШЕННО НЕИГРАБЕЛЕН.

Из-за таких вот не то что спорных, а дурацких гейм-дизайнерских решений. Несмотря на все великолепие проделанной работы.

22 часа назад, qwerty2099 сказал:

Автобой еще дефицитных магов сливает? 

Конечно.

Не то что дефицитных, а отряд в единственном экземпляре на всю твою фракцию, к тому же с геморойным пополнением.

22 часа назад, Adrens сказал:
Цитата

В финале спавнится 100(!!!) полных стеков Хаоса и 20(!!!) полных стеков орков. А игрок должен их все перемолоть ручками.

Тут согласен - действительно перебор, т.к. добавляет не сложности, а раздражения. Автобою довериться нельзя, все действительно нужно делать лично, а все эти стеки бродят по карте - пока их переловишь...

Да и сложность излишняя тоже не нужна. Хотя бы не в единственной версии мода,

если бы удосужились таки выпуститьв ерсию для нормальных людей (не хардкорщиков-мазохистов) то в 1й редакции из 2х пусть

22 часа назад, Adrens сказал:

Но я потерял интерес к моду после выхода официальной Вахи: чтобы не пытались делать мододелы, Медь 2 остается Медью 2.

Да не, прикол то в том что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Но вот из-за ряда таких негативных гейм-дизайнерских решений мод для НЕ харкорщиков абсолютно неиграбелен.

20 часов назад, Warfail сказал:

Ну я далеко не только здесь общался на тему мода. И не только на его сайте. И что-то как-то по моей статистике того, что видел, недовольных сильно меньше, чем тех, кто пишет, что им понравилось.

Ну так агрессивное меньшинство агрессивно навязывает свои взгляды.

Именно это происходит и с харкором в модах/играх, и с модным морально-устаревшим 2D уровня игр 20летней давности, и с правами LGBT.

Агрессивное меньшинство навязывает свои взгляды, выживает несогласных, и окукливается в интернетике делая вид что их "большинство". Большинство несогласных просто проходят мимо.

Т.к. большинство людей конформисты без критического мышления, и им сильно впадлу высказываться против "генеральной линии", быть не как все (даже в случае с окуклившимся на форуме агрессивным меньшинством)

Это просто я представитель ещё более редкого типа "человек который не боится отстаивать интересы большинства против агрессивного меньшинства", идеалист потому что.

Всё верно на сей счет уважаемый @qwerty2099 выше написал.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да не, прикол то в том что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Видимо, на вкус и цвет. В свое время я заигрывался второй Медью, даже, когда вышли Empire, Shogun 2, Rome 2, Attila я к ней возвращался (во многом из-за как раз Call of Warhammer и The Third Age, в ванильное Средневековье я почти не играл). Но после первой Вахи мне стало физически трудно играть в Медь 2. Ставил в этом году, чтобы погонять в мод по TES, но надолго меня не хватило. А вторая Ваха стала для меня в принципе лучшей частью серии (суммарно в обе части наиграл 2к часов), что подтвердили Троны Британии (26 часов в Стиме), Троецарствие (120) и Троя (12). В принципе в этих играх есть интересные изменения (мгновенный найм, но не с полной численностью, зачатки шпионажа, измененная экономика в Трое), но они не спасают от однообразия (хотя, казалось бы, в тот же Сегун 2 я наиграл 30 часов в Стиме, и пару сотен до этого на пиратке).

40 минут назад, Gorthauerr сказал:

Но вот из-за ряда таких негативных гейм-дизайнерских решений мод для НЕ харкорщиков абсолютно неиграбелен.

Так ведь есть другие фэнтезийные моды. Смысл цепляться именно к этому? Та же Третья Эпоха без сабмодов каким-то особым хардкором не отличается. Мод по TES - тоже.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, Adrens сказал:

Но после первой Вахи мне стало физически трудно играть в Медь 2. Ставил в этом году, чтобы погонять в мод по TES, но надолго меня не хватило. А вторая Ваха стала для меня в принципе лучшей частью серии (суммарно в обе части наиграл 2к часов)

Мне СА`шный Warhammer TW не нравится тем что:

1)оказуаленный стратегический режим новых Total War. 

Застройка города порезана - ощущается не ГОРОДОМ как центром цивилизации, а отстройкой БАЗЫ. купцов нет ещё.

2)Очень слабая магия, особенно атакующая. Полезная магия - бафики и дебафики.

Артиллерийская магия работает как полная шняга (а вот в Call of Warhammer можно стеки магами выкашивать)

3)Слабая и не очень интересная прокачка.

Оба этих момента (магия и прокачка) намного лучше реализованы в старушке Mark of Chaos.

4)Общая мультяшность. Мультяшная картинка, ускоренные мельтешащие анимации в битвах (чтобы мультиплеерщикам удобней было)

 

На движке Меди 2 всех этих недостатков нет. И Call of Warhammer мог бы стать отличной отдушиной... 

если бы не ряд негативных гейм-дизайнерских решений. харкорщикам/мазохистам хорошо, простым игрокам нет.

22 минуты назад, Adrens сказал:

Так ведь есть другие фэнтезийные моды. Смысл цепляться именно к этому? Та же Третья Эпоха без сабмодов каким-то особым хардкором не отличается. Мод по TES - тоже.

Мне сеттинг Вахи больше нравится, LotR не так любим (там эльфы почти все уплыли, и Магии почти нема).

В сеттинге TES многовато лишнего понапихано, да и мод вроде бы без русика.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

В сеттинге TES многовато лишнего понапихано, да и мод вроде бы без русика.

Тут вы ошибаетесь, мод изначально имеет локализации на русский и английский языки, так как авторы мода, если не из России, Республики Беларусь или Украины , то из русскоговорящей страны точно. А что именно лишнего? Там явно многие идеи взяты из Третьей Эпохи и Вахи, но без многих раздражающих вас элементов (при старте в Третьей Эпохе есть, правда, вторжение даэдра, но в Четвертой Эпохе подобных скриптов нету).

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Мне СА`шный Warhammer TW не нравится тем что:

1)оказуаленный стратегический режим новых Total War. 

Застройка города порезана - ощущается не ГОРОДОМ как центром цивилизации, а отстройкой БАЗЫ. купцов нет ещё.

2)Очень слабая магия, особенно атакующая. Полезная магия - бафики и дебафики.

Артиллерийская магия работает как полная шняга (а вот в Call of Warhammer можно стеки магами выкашивать)

3)Слабая и не очень интересная прокачка.

Оба этих момента (магия и прокачка) намного лучше реализованы в старушке Mark of Chaos.

4)Общая мультяшность. Мультяшная картинка, ускоренные мельтешащие анимации в битвах (чтобы мультиплеерщикам удобней было)

А вы только в первую часть играли? Во второй ввели климатические зоны (теперь, например, гномы могут селиться где угодно, просто в горах им нравится больше), обряды, в крупных городах появились уникальные постройки и слотов под строительство там больше. При этом геймплейно расы на страт карте лучше ощущаются, особенно скейвены, Цари Гробниц, Норска и Лесные Эльфы. 

Замечу, что прокачка в Mark of Chaos была обоюдоострым мечом, вплоть до того, что могла сделать игру непроходимой (из-за дуэлей). К слову, прокачку во второй части несколько подтянули.

Магию усилили: при правильном применении опытный маг, типа Теклиса, набивает до 1000 убийств (во многом зависит, конечно, против кого он сражается. 1000 убийств он у меня набрал во время квестового боя со скейвенами). При этом, замечу, что жесткий лимит на магов в Call of Warhammer ввели во многом как раз из-за сверх могущества. Анимации боя получше стали, особенно у монстряков.

Купцов все еще нет, но есть фракции с повышенной зависимостью от торговли: у эльфов выше с неё доход, Цари Гробниц получают доступ к уникальным отрядам и могут создавать артефакты, если есть доступ к определенным видам ресурсов. 

Так же в кампании Вихря у многих фракций из DLC свои индивидуальные цели, не сводящиеся к закраске карты. 

 

Ссылка на комментарий

Warfail
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну так агрессивное меньшинство агрессивно навязывает свои взгляды.

Именно это происходит и с харкором в модах/играх, и с модным морально-устаревшим 2D уровня игр 20летней давности, и с правами LGBT.

Агрессивное меньшинство навязывает свои взгляды, выживает несогласных, и окукливается в интернетике делая вид что их "большинство".

Агрессивное меньшинство агрессивно сделало мод, как ему нравится, и продолжает агрессивно игнорировать тех, кому что-то не нравится в том, что они сделали в свободное время, за бесплатно и для себя.:laughingxi3: И агрессивно 10 лет не прислушивается к чужим хотелкам.:laughingxi3:

Пожалуй, достаточно интернета на сегодня.

 

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 12.11.2020 в 15:51, Adrens сказал:

Тут вы ошибаетесь, мод изначально имеет локализации на русский и английский языки, так как авторы мода, если не из России,

Прикольно. Значит можно попробовать.

В 12.11.2020 в 15:51, Adrens сказал:

А что именно лишнего?

Сам по себе сеттинг TES менее алконичный, менее чистое фэнтэзи чем Ваха.

В оффициальных номерных играх оно не так ощущается. Но вот ЛОР... и скрины из мода с войсками...

В 12.11.2020 в 15:51, Adrens сказал:

А вы только в первую часть играли?

В обе конечно же.

 

В 12.11.2020 в 15:51, Adrens сказал:

Замечу, что прокачка в Mark of Chaos была обоюдоострым мечом, вплоть до того, что могла сделать игру непроходимой (из-за дуэлей)

Только в DLC про ТЭ и орков. Оригинальная кампания проходится, там дуэли лёгкие.

В 12.11.2020 в 15:51, Adrens сказал:

 К слову, прокачку во второй части несколько подтянули. Магию усилили

Не заметил я этого, когда играл. По сравнению с Mark of Chaos прокачка всё так же не очень, боевая магия всё также никакая ¬¬

Вот арбалетчики-тени ТЭ с простыми генералами нарандомившими удачный титул ХОРОШИ. Армия Малекита тихо отдыхает в сторонке :D

В 12.11.2020 в 16:18, Warfail сказал:

Агрессивное меньшинство агрессивно сделало мод, как ему нравится, и продолжает агрессивно игнорировать тех, кому что-то не нравится в том, что они сделали в свободное время, за бесплатно и для себя.:laughingxi3: И агрессивно 10 лет не прислушивается к чужим хотелкам.:laughingxi3:

ну и свиньи они. Надеюсь, что попадут за это в Ад :good: всего им в жизни самого наихудшего.

бывает такой сорт людей. люди-дерьмо.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

ну и свиньи они. Надеюсь, что попадут за это в Ад :good:

бывает такой сорт людей. люди-дерьмо.

Они уже в нем. Просто потом их вышвырнут к людям, а сейчас они около надсмотрщики. 

Еще есть надсмотрщики похуже. Которые такое издевательство над людьми продают, но заранее об этом не сообщают.  

Ссылка на комментарий

Тимурленг

До запрета завоевания новых территорий и роста городов игралось прикольно.

Особенно за гномов встречающих первый и самый сильный удар хаоситов

Теперь это полное гуавно.

Имхо конечно.

Всяко найдутся мазохисты которым нравится 20 раз проиграть чтобы 1 раз выиграть.

 

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Помню, я за 1 ход делал от 5 до 10 битв.

Сделал битвы и вышел из игры , на следующий день зашел и опять 1 ход сделал и вышел .... и так до появления  хаоситов

Помню как 15 своих золотых стеков слил в битве за Прааг :(

Священные ордена, маги, танки, наёмники...все полегли (

Зато перемолол всю элиту Хаоса в ночных битвах.

А в это время на юге империи орки и гномы гонялись друг за другом :D

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Тимурленг сказал:

Помню, я за 1 ход делал от 5 до 10 битв.

Сделал битвы и вышел из игры , на следующий день зашел и опять 1 ход сделал и вышел .... и так до появления  хаоситов

Помню как 15 своих золотых стеков слил в битве за Прааг :(

Священные ордена, маги, танки, наёмники...все полегли (

Нда, хорошо что я не играю в НЕиграбельные моды.

Плохо что разрабы за 10лет так и не удосужились выпустить ИГРАБЕЛЬНУЮ версию мода без харкора. :Cherna-facepalm:

А более того, довели его до ещё более НЕиграбельного состояния запретив расширение и рост городов.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Не знаю может я просто пристрастен, но замечаю, что 

4 часа назад, Тимурленг сказал:

20 раз проиграть чтобы 1 раз выиграть

Стало новой нормой.

И умерев по 10005000 раз в играх люде вполне себе могут назвать её легкой.

 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Нда, хорошо что я не играю в НЕиграбельные моды.

Плохо что разрабы за 10лет так и не удосужились выпустить ИГРАБЕЛЬНУЮ версию мода без харкора. :Cherna-facepalm:

А более того, довели его до ещё более НЕиграбельного состояния запретив расширение и рост городов.

Вообще-то он играбелен.

До запрета роста городов и завоевания новых территорий.

Просто все битвы надо самому играть, т.к. ИИ несёт чрезмерно большие потери или сливает там где игрок выигрывает на расслабоне.

Разве что за эльфов непонятно как играть, кроме единственного пути .

Я за них всегда в Мариенбург мигрировал.

Ибо на севере сразу в лютые минуса уходил ,плюс появляющиеся из ниоткуда стеки дроу

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 24.11.2020 в 01:24, Тимурленг сказал:

Вообще-то он играбелен.

До запрета роста городов и завоевания новых территорий.

Для любителей харкора (мазохизма) разве что.

Прилетающие стеки из воздуха, Архаон с 100(!!!) стеков из воздуха, невозможность нанимать элитные войска - вместо этого они "уникумы" - это неиграбельная концепция с самого начала.

Играбельно когда мод/игра комфортен для игрока, а не когда разрабы садо-мазохисты получающие фан от издевательства, в т.ч. и над самими собой (сами же тоже играют).

 

Для меня точкой невозврата, когда это стало 100% неиграбельным, было отключение автопополнения у "уников", когда их отряды сделали НЕ генеральскими.   (ну и вся забавная мышиная возня, как они там решали "стратегически важную задачу" нагадить игрокам ещё сильнее - отключить "читерное" генеральское автопополнение у отрядов в единственном числе)

Для вас запрет роста городов и завоевания новых територий.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Альтернативный вариант мода на основе Call of Warhammer:

Вкратце: примечателен он главным образом тем, что подвергся ребалансу список фракций:

и что сразу же бросается в глаза, это объединённая Империя Сигмара и нет разделения Хаоса на фракции Кхорна, Слаанеша, Нургла и Тзинча.

В противоположность ей, зеленокожие были разделены на чёрных орков, орков и гоблинов, диких орков и ночных гоблинов.

Также присутствуют Бретонния и не освещённые ранее Тилия, Эсталия и процветающий торговый город Мариенбург.

Не забыли и про заснеженный Кислев, служащий первой преградой на пути фракции Хаоса.

Вампиры также были преобразованы в три фракции, среди которых, как известная нам Сильвания, так и печально известное герцогство Музильон в Бретоннии, и довольно-таки экзотический Берег Вампира в Люстрии. Не менее экзотическими фракциями станут амазонки, Арабия, халфлинги и легионы нежити, а также отдельно выделенный клан Пестиленс или клан Чумы, с сохранением общей фракции скавенов. Разумеется, присутствуют Высшие, Тёмные и Лесные эльфы, а также гномы Караз-Анкора, и их падшие собратья гномы Хаоса. Не забыли и про суверенное королевство огров, Неехару, Норску и лизардменов.
Соответственно, будет много новых уникальных юнитов, таких как гниющий Левиафан и огры-нежить, призванные капитанами вампирами.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ версии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от обычного Call of Warhammer:

В 12.03.2021 в 18:29, Olegard сказал:
В 12.03.2021 в 11:22, Gorthauerr сказал:

ряд вопросов по геймплею:

1)сильные юниты (маги, танки, охотники на ведьм и т.д.), так и остались ненанимаемывми?

Так и приходят по скрипту вместе с отрядом героя (при потере которого их нельзя пополнять) в единственном числе?

2)города все так же не растут, ибо "не бэково"?

3)ИИшка все так же спамит на карте скриптовыми стеками, чтобы харкорнее?

3.1)И на 100-150м ходу все так же спавнится 100 полных стеков Хаоса и 20 стеков орков?

1) маги, танки, охотники на ведьм - нанимаются в билдинге... не понимаю о чем ты вообще.

2) города растут, я против глупости на замораживание.

3) нет, спама как такового нет - идет естественное развитие фракций (с наймом, наскольок денег хватит), с походами по морю и суше.

Краткий вывод: жаль конечно что Империя 1й фракцией вместо провинций (следовательно много микро), но теперь Warhammer на движке Medievall II наконец то играбельный!!!

ССЫЛКА на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

В 10.11.2020 в 13:53, Gorthauerr сказал:

Так нет же. Мод неиграбелен (для не-мазохистов), в этом то и проблема :(

Был бы играбелен, если 1)вернуть рост городов 2)убрать гемор с "униками" (элитными войсками) 3)порезать кол-во сюжетных стеков даваемых ИИ из воздуха раз в 5.

Нет, это неудобно, и убавляет играбельности игре.

Элитные отряды в игре для игрока это "уники" - даются по сюжету в единственном экземпляре до конца игры. чтобы ХАРКОР!!!

У ИИ их может быть и 5 и 10. Изначально давались как генеральские отряды с автопополнением, потом внутренний мазохист разрабов взвыл что "МАЛО ХАРКОРА!!! МАЛО МАЗОХИЗМА!!!", и они сделали "уников" отдельно от генералов, с возможностью пополнения только в сильно отстроенном городе при условии что их "униковский" генерал жив. Чтоб гемороя игроку больше.

Абсолютно неиграбельная мазохистская схема.

По-человечески надо:

1)или сделать "уников" (элитные войска) просто обычными элитными войсками, которые можно нанимать в колличестве большем 1 в городах

2)или вернуть их генеральскими отрядами - с автопополнением.

:Cherna-facepalm: ну понятно, вам нравится мазохизм и умножение микроменеджмента, мне нет. жаль.

Автопополнение - это была лучшая фича, которая появилась в новых Total War.

Отсутствие автопополнения войск - главный недостаток Medievall II Total War и Room Total War.

Да не спорно это, а один из 2х основных недостатков (наравне с целенаправленным гемороем "уников"), делающих мод абсолютно неиграбельным для не-мазохистов.

Для обычных игроков то есть.

Да друг, похоже на то.

Офигительные модельки, огромная качественная проделанная работа, Атмосфера и...

на выходе АБСОЛЮТНО НЕИГРАБЕЛЬНЫЙ для большинства игроков (не мазохистов) мод ¬¬

Потому что ряд вышеописанных мной "фич", чтобы мод был про ПРЕВОЗМОГАНИЕ и мазохизм. Так что красиво, вызывает восхищение, но играть в это невозможно.

И к сожалению играбельной версии (для не мазохистов, не харкорщиков) разработчики так за 10лет и не выпустили, и видимо уже не выпустят.

Молодец, абсолютно согласен с твоим мнением.

Что можно посоветовать, пройди обучение по изменению файлов в игре, не так все и сложно. Сделаешь свою собственную версию игры, я для себя так и сделал: изменил статы юнитам, добавил городов и изменил их местоположение, убрал к херам все события, проработал экономику. На выходе просто песня)

p.s: Спасение утопающих, дело рук самих утопающих

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 105
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39849

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    18

  • Лукулл

    12

  • Emperor_Alexander

    10

  • Iviom

    8

  • Warfail

    8

  • Gil-galad

    7

  • Adrens

    5

  • chertik18

    4

  • scotael

    4

  • Arrakin

    3

  • crisord

    3

  • MCreeper

    3

  • Тимурленг

    3

  • Pacific Coast Highway

    2

  • Falcssonn

    2

  • Roger Young

    2

  • MrGrimm

    2

  • Werebear

    2

  • Лорд Холода

    1

  • xannn

    1

  • O-Ren

    1

  • s1berian

    1

  • reAnimator21

    1

  • theSobaken

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...