Создание исторического сценария кампании 1941 - Страница 3 - Моды WITE2 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Создание исторического сценария кампании 1941

Рекомендованные сообщения

Frozzolly

Вообщем, пока что как-то так получилось - тестовый сценарий с правкой ПВО

Файл сценария в папку Scen, сделать бэкап папки GenData и после этого туда закинуть файл w_ob.dat. В архиве также есть текстовый файл со списком изменений, там беспорядок, но пока что так. По идее, если перекинуть оба эти файла в игровые, то ничего для других сценариев страшного случиться не должно, так как изменения в ТОЕ новые совсем внизу списка и никак не затрагивают дефолтные (начинаются с 3000). 

  Изменения в сценарии (Открыть)

 

Изменено пользователем Александр Малыхин

Александр Малыхин

Кстати есть предложение по окончанию работы над этим сценарием использовать его для командных игр на нашем форуме! В связи с этим надо определиться с планом изменений! Пока предлагаю следующее:

  План разработки исторического сценария (Открыть)

 

Изменено пользователем Александр Малыхин

Stratman

Вот ссылка по немцам для тех, кто вдруг сможет добраться до ТОЕ и сеттинга Вермахта.

 

Танковая дивизия Вермахта обр 1941


Закреплённые сообщения
Frozzolly
  В 14.04.2021 в 10:28, dimlet сказал:

Будь моя воля, я бы добавил и фронт с Финнами и заполярный фронт, ведь карта это уже позволяет. Но, к сожалению, это решают разработчики. 

Развернуть  

Фронт с Финляндией очень проблематично симулировать в игре.  Хотя бы с точки зрения местности. Ну и какие-то отдельные моменты вроде того, что игрок за СССР начинает ухищрения на финской "стоп-линии", оставляя там лишь заслон из самых слабых частей. Или же как просимулировать условия того, что было остановлено наступление на Мурманск. Там же у немцев горная дивизия, а у нас в игре это какой-то супер-юнит, который никто в равных условиях не остановит. 


Frozzolly

Обновление от 14 апреля - ссылка

В связи с изменением дефолтного ТОЕ авиабаз теперь не получится играть без замены файла w_ob.dat в этот сценарий и дефолтные. Так как затронуто ТОЕ. Так что, если кто решится глянуть, то делайте бэкап этого файла или всей папки GenData !

  изменения (Открыть)

 


Александр Малыхин
  В 14.04.2021 в 21:02, Frozzolly сказал:

Так что, если кто решится глянуть, то делайте бэкап этого файла или всей папки GenData !

 

Развернуть  

Разработчики так и советуют делать тем, кто занимается своими сценариями на данный момент, пока не будет возможность создавать отдельные данные для своих сценариев!


Frozzolly

обновление за 17 апреля - ссылка

  изменения (Открыть)

Помимо ПВО с этого обновления понемногу начинаю править и другие вещи в сценарии.

В частности, сделаны правки в некоторых начальных штатах частей на карте. Помимо, собственно, уточнений в этих штатах (например, по дефолту моторизованная дивизия имеет 36 82мм миномёта, а должно быть 12) также скорректировано наличие некоторой техники в частях. Идея в том чтобы из штата частей убрать технику, которая имеется по реальному штату в "небоевых" подразделениях. Например, вычтена техника (танки, бронемашины) из подразделений связи. Т.е. в условиях дефицита поступающая техника из пула не будет идти на их наполнение так она более востребована на передовой.

Из начальных штатов танковых, моторизованных, кавалерийских и горно-кавалерийских дивизий удалены огнемётные отделения.

Удалены 16 отдельных танковых батальонов. Позднее добавлю 2 батальона телетанков в КОВО и МВО.

Исправлено наличие Т-40 в войсках, а то был полный бред. Они находились где угодно только не там где должны были быть.

Скорректировано наличие Т-28 с упором на экранированную модификацию "Э". Теперь "Э" в большинстве своём находятся в ЛВО ибо Кировский завод находится в Ленинграде.

 

Натолкнулся на такой момент - в 4тд (если не ошибаюсь) ЗОВО в Белостокском выступе помимо в том числе новых танков есть и достаточно большое число устаревших Т-28. И ,насколько я читал, они находились в дивизии на базе хранения и никак не были задействованы в боевых действиях. Так и как их тогда стоит обозначить в игре? 


Александр Малыхин
  В 17.04.2021 в 10:37, Frozzolly сказал:

Натолкнулся на такой момент - в 4тд (если не ошибаюсь) ЗОВО в Белостокском выступе помимо в том числе новых танков есть и достаточно большое число устаревших Т-28. И ,насколько я читал, они находились в дивизии на базе хранения и никак не были задействованы в боевых действиях. Так и как их тогда стоит обозначить в игре? 

Развернуть  

Как неисправные! Соответственно они такими и останутся в окружении!

 


Frozzolly
  В 17.04.2021 в 11:03, Александр Малыхин сказал:

Как неисправные! Соответственно они такими и останутся в окружении!

 

Развернуть  

Только вот они сделали так во второй части, что из-за правила про рандомную мораль/опыт советских частей в сценариях 22 июня выставленные в редакторе "неисправные" (damaged) элементы не учитываются. Т.е. ко всем элементам тупо применяется рандомность со случайными % повреждений (там что-то в районе 10%). И не важно что прописано в редакторе.


Александр Малыхин
  В 17.04.2021 в 11:50, Frozzolly сказал:

Только вот они сделали так во второй части, что из-за правила про рандомную мораль/опыт советских частей в сценариях 22 июня выставленные в редакторе "неисправные" (damaged) элементы не учитываются. Т.е. ко всем элементам тупо применяется рандомность со случайными % повреждений (там что-то в районе 10%). И не важно что прописано в редакторе.

Развернуть  

Да какая разница! Эти войска все равно погибают в котле! Ты выставь в редакторе правильно, а на счет рандома я попробую узнать подробнее! Но только надо мне для этого скрины! Сделаешь?


Frozzolly
  В 17.04.2021 в 11:59, Александр Малыхин сказал:

Да какая разница! Эти войска все равно погибают в котле! Ты выставь в редакторе правильно, а на счет рандома я попробую узнать подробнее! Но только надо мне для этого скрины! Сделаешь?

Развернуть  

Вот что в редакторе (основной сценарий 41, не мой):

  общая численность (Открыть)

смотрим особенно на танки, к авиации то правило, видимо, не относится совсем и там можно будет нормально повыставлять всё

 

  пример с танковой дивизией (Открыть)

 

В итоге, не важно что за цифры выставлены в редакторе советским частям - для элементов лишь играет роль общее количество конкретных элементов. Опыт, мораль, повреждённые - это всё будет изменено рандомом.


Александр Малыхин
  В 17.04.2021 в 12:17, Frozzolly сказал:

Вот что в редакторе (основной сценарий 41, не мой):

  общая численность (Открыть)

смотрим особенно на танки, к авиации то правило, видимо, не относится совсем и там можно будет нормально повыставлять всё

 

  пример с танковой дивизией (Открыть)

 

В итоге, не важно что за цифры выставлены в редакторе советским частям - для элементов лишь играет роль общее количество конкретных элементов. Опыт, мораль, повреждённые - это всё будет изменено рандомом.

Развернуть  

Да! Я проверил! Это действительно так и осталось с первой игры! Переспрошу их!


Frozzolly
  В 17.04.2021 в 13:24, Александр Малыхин сказал:

Да! Я проверил! Это действительно так и осталось с первой игры! Переспрошу их!

Развернуть  

Как раз-таки по сравнению с первой частью есть изменения. В первой части, выставленные повреждённые элементы учитывались в дальнейшем расчёте, а тут нет. Плюс в первой части можно было в редакторе задать dusrupted и этим просимулировать внезапность, теперь это убрали зачем-то.


Александр Малыхин
  В 17.04.2021 в 13:28, Frozzolly сказал:

Как раз-таки по сравнению с первой частью есть изменения. В первой части, выставленные повреждённые элементы учитывались в дальнейшем расчёте, а тут нет. Плюс в первой части можно было в редакторе задать dusrupted и этим просимулировать внезапность, теперь это убрали зачем-то.

Развернуть  

Я проверил по статистике боя, там отображено участие в бою всех боевых элементов, как боеготовых, так и поврежденных! Хотя возможно они и не стреляли, но суммарное количество боевых элементов соответствует тому, что указано в редакторе!

 

Параметра dusrupted в игре теперь просто нет.


Frozzolly
  В 17.04.2021 в 13:35, Александр Малыхин сказал:

Я проверил по статистике боя, там отображено участие в бою всех боевых элементов, как боеготовых, так и поврежденных! Хотя возможно они и не стреляли, но суммарное количество боевых элементов соответствует тому, что указано в редакторе!

Развернуть  

Да общее количество, конечно, соответствует. Только вот повреждённые не идут в математику подсчёта CV. И самое главное, цифры повреждений, морали и опыта в редакторе не имеют значения - они всё равно сбросятся перед расчётом правила первого хода.

Меня больше всего умиляют ответы почему это для советской стороны такая "хаотичность" экспы/морали/повреждений вполне себе нормально. Типа, создаёт большее разнообразие и не будет одних и тех "открытий" в начале игры. Ну так а чего тогда мелочиться - давайте и состав частей сделаем рандомным, их названия, субординацию, командующих. Можно даже и имена/фамилии генералов тоже сделать рандомными. 


Александр Малыхин
  В 17.04.2021 в 14:02, Frozzolly сказал:

Да общее количество, конечно, соответствует. Только вот повреждённые не идут в математику подсчёта CV. И самое главное, цифры повреждений, морали и опыта в редакторе не имеют значения - они всё равно сбросятся перед расчётом правила первого хода.

Меня больше всего умиляют ответы почему это для советской стороны такая "хаотичность" экспы/морали/повреждений вполне себе нормально. Типа, создаёт большее разнообразие и не будет одних и тех "открытий" в начале игры. Ну так а чего тогда мелочиться - давайте и состав частей сделаем рандомным, их названия, субординацию, командующих. Можно даже и имена/фамилии генералов тоже сделать рандомными. 

Развернуть  

Они так мне уже и ответили! Сказали, что это написано в мануале!

 

11.3.3. Определение начального боевого духа и опыта советского подразделения
В то время как WiTE2 представляет собой высокоточный OOB, отражающий положение двух армий на 22 июня 1941 г., фактический статус многих советских подразделений определяется каждый раз, когда создается игра, чтобы отразить неуверенность в их реальной боеспособности и степени неожиданности, вызванной немецкая атака.
Боевой дух и опыт всех советских юнитов на старте (на карте и ТБ) устанавливаются следующим образом:
1. Определите начальный боевой дух, взяв за основу 30 и добавив Случайное (1–24).
2. Добавьте 5 к боевому духу всех НКВД, горных, кавалерийских и воздушно-десантных частей.
3. Далее измените боевой дух всех моторизованных подразделений, не поддерживающих и не входящих в состав штаба, умножив их боевой дух на 0,9 (90%).
4. Измените боевой дух всех отрядов в зависимости от уровня сложности, взяв модификатор уровня морали, разделив его на 100 и умножив моральный дух отряда. Например, если уровень сложности установлен как сложный, и вы играете за Ось, то модификатор уровня морали 110 будет разделен на 100, а боевой дух всех советских подразделений будет умножен на 1,1.
5. Измените боевой дух юнитов в юго-западной области, добавив 10. Это определяется как Y> 171, Y <197 и x <218. В рамке ниже показаны северный и восточный пределы этой модификации.
1103
6. Измените боевой дух юнитов в Подмосковье, добавив 5. Подмосковье определяется как x> 215 и Y <136. Эта область примерно ограничена изображением ниже.
1104
7. Окончательный боевой дух советских юнитов не может превышать 99 или быть меньше 35 после всех корректировок, включая любые настройки уровня сложности.
8. Установите уровень опыта каждого типа наземных элементов во всех советских отрядах по формуле ((2/3 * Мораль отряда) + (½ * случайный (моральный дух отряда))), чтобы он не превышал 99 или был меньше 30 после всех настроек, чтобы включить любые настройки уровня сложности.


Frozzolly
  В 17.04.2021 в 14:05, Александр Малыхин сказал:

Они так мне уже и ответили! Сказали, что это написано в мануале!

Развернуть  

Да это глупости и нелепые отговорки. Потому что, во-первых, игра ориентирована на западную аудиторию и эта игра про завоевание СССР. Во-вторых, нормально править боевой состав СССР это геморой оно того не стоит, потому что подавляющее количество игроков играет против компа и адекватно ИИ не может себя показать, если ему предстоит владеть инициативой и атаковать (частично это возможно на короткой дистанции с помощью каких-то жёстких скриптов). В итоге у нас игра за немцев и их союзников против СССР в виде своего рода зергов старкрафтовских. Какая разница что конкретно там будет у советской стороны, это всё большей частью будет скрыто туманом войны.

Т.е. никакой логики в частях СССР нет вообще, всё абсолютно случайно задаётся, лишь с некоторыми бонусами к юнитом КОВО и МВО. Кадровые дивизии или только что начавшиеся формироваться части - разницы нет вообще. И им это не надо. "Высокоточное ООВ" , ага.


Александр Малыхин
  В 17.04.2021 в 11:50, Frozzolly сказал:

Только вот они сделали так во второй части, что из-за правила про рандомную мораль/опыт советских частей в сценариях 22 июня выставленные в редакторе "неисправные" (damaged) элементы не учитываются. Т.е. ко всем элементам тупо применяется рандомность со случайными % повреждений (там что-то в районе 10%). И не важно что прописано в редакторе.

Развернуть  

В принципе вопрос решается хоть и не особо красиво, но просто! Изменяется начало игры на 25 июня! Да, идет сдвиг дат, но на геймплей это никак не повлияет! Все равно ход понедельный! Ну будет он не в воскресенье, а в среду! 


Frozzolly
  В 17.04.2021 в 19:24, Александр Малыхин сказал:

В принципе вопрос решается хоть и не особо красиво, но просто! Изменяется начало игры на 25 июня! Да, идет сдвиг дат, но на геймплей это никак не повлияет! Все равно ход понедельный! Ну будет он не в воскресенье, а в среду! 

Развернуть  

Про 25 не знаю, я в первой части делал для себя сценарий и там выставлял 23. Проблема в том, что приходится каждому юниту менять опыт, число повреждённых, а в той части ещё и disrupted элементов, потому что в сценарии прописан какой-то ад у СССР. Ну скрин танковой дивизии ты видал ко второй части. 


Александр Малыхин
  В 17.04.2021 в 21:37, Frozzolly сказал:

Про 25 не знаю, я в первой части делал для себя сценарий и там выставлял 23. Проблема в том, что приходится каждому юниту менять опыт, число повреждённых, а в той части ещё и disrupted элементов, потому что в сценарии прописан какой-то ад у СССР. Ну скрин танковой дивизии ты видал ко второй части. 

Развернуть  

Я проверил! Если начало игры 23 или 24 июня, то бред остается! А при начале с 25 июня и дальше ТОЕ советских войск остается как в редакторе!

 


Frozzolly
  В 18.04.2021 в 10:25, Александр Малыхин сказал:

Я проверил! Если начало игры 23 или 24 июня, то бред остается! А при начале с 25 июня и дальше ТОЕ советских войск остается как в редакторе!

 

Развернуть  

А если 21 или раньше?


Александр Малыхин
  В 18.04.2021 в 12:03, Frozzolly сказал:

А если 21 или раньше?

Развернуть  

Ты прикалываешься?😂 В игре нельзя создать сценарии раньше 22 июня 1941 года! Ты разве не знал? Иначе давно бы была Зимняя война с финнами!


Frozzolly
  В 18.04.2021 в 13:15, Александр Малыхин сказал:

Ты прикалываешься?😂 В игре нельзя создать сценарии раньше 22 июня 1941 года! Ты разве не знал? Иначе давно бы была Зимняя война с финнами!

Развернуть  

Зимней войны нет и не будет потому что с такими масштабами (карта и ход) получится полная ерунда.

Интересно, а зачем они что-то сменили, что с 23 июня не пашет такой трюк? Ведь в первой части вполне этим обходилось это дурацкое правило.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8637

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

обновление от 25 апреля - скачать  Добавлен 1 рап (сформирован примерно в одно время что и 2 рап в МВО, расформирован до конца 41-го). Удалены какие-то непонятные семь рап в FE . Удал

Александр Малыхин

Ответили! Обещали при ближайшей переделке редактора вынести дополнительные правила первого хода и первой зимы как отключаемые опции! Заодно подразнил Павла русским переводом игры! Может всё-таки будет

Frozzolly

Обновление от 20 апреля - скачать Структура ВВС ПОВО (СЗФ) постепенно становится более-менее нормально выглядящей. Также немного начал ВВС ЗОВО (ЗапФ) и ВВС ОдВО (9А и ЮжФ). удалён сбап у

Frozzolly

обновление от 22 апреля - скачать Более-менее приведена в порядок стартовая организация истребительной авиации ТОФ. Добавлены 2 пропущенных иап, добавлен 42 полк (для упрощения сразу же идёт п

Frozzolly

обновление от 27 апреля - скачать Управления ЗОВО и ВВС ЗОВО теперь в Минске вместо Барановичей. Правки по положению частей 20-го мехкорпуса, мотострелковый полк ОВ НКВД из Минска теперь у

Frozzolly

Ну это вообще непростая ситуация с ней.  Вообще, я бы хотел попробовать создать некую параллельную текущей армейской организацию для НКВД. В том числе и из-за того, что всякие части НКВД, те же с

Frozzolly

обновление от 30 апреля - скачать на свой страх и риск без рекламы и смс Достаточно кардинальное обновление. Переработаны штаты кавалерийских частей которые формируются в 1941. Теперь вмес

Frozzolly

обновление за 5 мая - скачать Правки по 10 мк - управление и 21 тд прибывают на карту с NF чуть позже, 24 тд перемещена с карты в NF и её возвращение синхронизировано с остальными частями корп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/19/2025 2:05:03 AM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...