Гайды и советы по WITE 2 - Страница 4 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайды и советы по WITE 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
taburetkin
10 часов назад, kalifriki1 сказал:

Я понял, надо не только выделять с зажатым шифтом несколько частей, но и атаковать с ним же. Спасибо.

Да, с разных направлений - только подготовленная атака. Это логично, требуется координация действий. Неподготовленная только с одного гекса, но можно хоть тремя юнитами сразу. 

Ссылка на комментарий

kalifriki1

Да, игрушка отбивает желание играть все больше. Чтоб уничтожить окруженные части надо мариновать их невесть сколько ходов иначе routed в тыл через два эшелона моих частей. При полном отсутствии авиации у противника и использования собственной только для поддержки теряю по 80 самолетов за ход, бомбить дивы или аэродромы еще затратней и почти без толку. ХоИ 4 выглядит адекватней ей богу.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Ну определенная логика в окружении есть. Ход же недельный. Соответственно свежее окружение считается неплотным и теоретически в игре считается, что эта часть может выйти из окружения бегством. Но при этом я лично считаю потери техники и тяжелого оружия должны быть огромными, а в игре этого нет обычно. Поэтому уничтожение окруженной части происходит на следующий ход, если конечно противник не смог прорвать окружение на своем ходу. Потерю 80 самолетов за неделю на всем фронте по причине работы ПВО и авариям считаете невозможной? Вообще игра на любителя и у большинства есть к ней претензии по разным вопросам. У меня тоже.

Ссылка на комментарий

taburetkin
12 часа назад, kalifriki1 сказал:

Да, игрушка отбивает желание играть все больше. Чтоб уничтожить окруженные части надо мариновать их невесть сколько ходов иначе routed в тыл через два эшелона моих частей. При полном отсутствии авиации у противника и использования собственной только для поддержки теряю по 80 самолетов за ход, бомбить дивы или аэродромы еще затратней и почти без толку. ХоИ 4 выглядит адекватней ей богу.

У меня наоборот, чем больше погружаюсь - тем больше затягивает. Правда, я не играл в первую часть, и у меня не возникает негативных реакций, мне не с чем сравнивать. ХоИ - вообще другая дисциплина. 

Изменено пользователем taburetkin
Ссылка на комментарий

NewOBAMA
В 29.12.2023 в 12:08, Александр Малыхин сказал:

Ну определенная логика в окружении есть. Ход же недельный. Соответственно свежее окружение считается неплотным и теоретически в игре считается, что эта часть может выйти из окружения бегством. Но при этом я лично считаю потери техники и тяжелого оружия должны быть огромными, а в игре этого нет обычно. Поэтому уничтожение окруженной части происходит на следующий ход, если конечно противник не смог прорвать окружение на своем ходу. Потерю 80 самолетов за неделю на всем фронте по причине работы ПВО и авариям считаете невозможной? Вообще игра на любителя и у большинства есть к ней претензии по разным вопросам. У меня тоже.

А можете поделиться своим претензиями? 
Периодически возвращаюсь к игре от патча к патчу, есть реальные неплохие изменения, но все таки, игра вызывает некое отторжение своим нелогичным интерфейсом, работой с юнитами на карте, и прочим, но глубина затягивает!
Еще например, не могу понять зачем в фазе боя особенно на 7-6 уровне такая подробная инфа по стрельбе чуть ли не каждого юнита, ведь как для игрока она мне не совсем нужна! 
Второе, напрягает явное читерство ИИ, когда он перебрасывает дивизий непонятно каким образом! (что в принципе говорит, что играть нужно только с реальным оппонентом) 
Не понятно или очень сложное понимание механики восстановление БС дивизии, и штаб рядом, и все равно восстановление очень медленное, особенно если учесть недельное ожидание
Работа с веткой командования на карте, ну вот почему не сделать что когда выбираешь дивизию вся ветка подчинения выходит на первый план, ( не так, что дивизию выбрал в стеке гекса, потом хочешь выбрать штаб, который сначала еще нужно увидеть в другом стеке гекса где-то в самом низу, под другими частями и т.д.) и еще много разных тугих механик,  которые стоило бы сделать логичнее, чтобы просто было легче играть (управлять) юнитами, а то фаза первого хода например в в сценарий "Дороги на Ленинград" занимает такую тучу времени, что я даже боюсь представить сколько занимает фаза в полной компаний за весь восточный фронт, а игра до конца компании, так понимаю, может перерасти в годы реального времени!)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 12/30/2023 в 10:57 PM, NewOBAMA сказал:

А можете поделиться своим претензиями? 
Периодически возвращаюсь к игре от патча к патчу, есть реальные неплохие изменения, но все таки, игра вызывает некое отторжение своим нелогичным интерфейсом, работой с юнитами на карте, и прочим, но глубина затягивает!
Еще например, не могу понять зачем в фазе боя особенно на 7-6 уровне такая подробная инфа по стрельбе чуть ли не каждого юнита, ведь как для игрока она мне не совсем нужна! 
Второе, напрягает явное читерство ИИ, когда он перебрасывает дивизий непонятно каким образом! (что в принципе говорит, что играть нужно только с реальным оппонентом) 
Не понятно или очень сложное понимание механики восстановление БС дивизии, и штаб рядом, и все равно восстановление очень медленное, особенно если учесть недельное ожидание
Работа с веткой командования на карте, ну вот почему не сделать что когда выбираешь дивизию вся ветка подчинения выходит на первый план, ( не так, что дивизию выбрал в стеке гекса, потом хочешь выбрать штаб, который сначала еще нужно увидеть в другом стеке гекса где-то в самом низу, под другими частями и т.д.) и еще много разных тугих механик,  которые стоило бы сделать логичнее, чтобы просто было легче играть (управлять) юнитами, а то фаза первого хода например в в сценарий "Дороги на Ленинград" занимает такую тучу времени, что я даже боюсь представить сколько занимает фаза в полной компаний за весь восточный фронт, а игра до конца компании, так понимаю, может перерасти в годы реального времени!)

Да лень вспоминать. Их масса. В принципе на форуме это уже обсуждалось немало. Просто нет ничего лучшего лично для меня в этом масштабе. Плюс во время бета-теста плотно поработал с разрабами и кое-что уговорил их изменить. И хотя первая часть игры мне многими моментами особенно по авиации нравится больше, играю сейчас только во вторую часть. Подробной инфой по бою я тоже не пользуюсь. Возможно для кого-то это интересно, каждый настраивает игру под себя. С ИИ не играю по той же причине. Переход к штабу очень просто делается, в окне юнита на боковой панели щелчком мыши на названии штаба. В принципе полный ход у меня занимает 2-3 часа в кампании. Обычно делю его на две части если мало времени (авиафаза и наземная).

Ссылка на комментарий

HankScorpio

У меня пропадают из штабов все оружие( арта,зенитки и тд) на следующий ход все уходит в OKH, как этот казус отключить., просто каждый ход приходиться опять распределять арту и тд по армиям,штабам.

Ссылка на комментарий

HankScorpio

все разобрался, удалите посты.

Изменено пользователем HankScorpio
Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, что значат эти цифры и строчки в ТВД.

например, строители (5%), 2.70, (4.97).

что за 5%, 2.70 и 4.97.

понимаю, что 2.70 - это сколько условная сила этого вида наземных частей  в театре, но 4.97 это что? целевой показатель? а 5% что тогда такое. и 5% никогда не меняется.

спасибо заранее за разьяснения.

смотрел в мануале - там общие слова, и четко не раскрываются именно эти цифры (в виде подробного отчета о составных частях сил на ТВД)

Снимок экрана 2024-06-06 194710.png

Изменено пользователем Lakoster
Ссылка на комментарий

На примере строителей

5% -это максимальная доля этого вида частей относительно наземных общевойсковых частей (выставлено разрабами)

2.70 -значение строителей по их беовой ценности (5% от 54.19, округленно),более этого значения в зачет не идет.

(4.97) -текущее значение. Т.е. переизбыток.

Как можно видеть на скриншоте -строителей и патрульных саомлетов переизбыток (самолеты и ФЛАК могут быть по другим криетриям прцоентво засчитаны в ВВС и ВМФ разделе этого же ТВД)

На примерее высчеш строки  - текущее значение 70.49 ( "база" общевойсковых частей + проценты додатков других видов,но не более чем максимальная доля каждого додатка), 64 - надо, 110% - сейчас переизбыток ("база"+ максимальные значения всех додатков,все равно дают больше 100%,т.е. высокая "база")

 

 

Ссылка на комментарий

Артур122

Здравствуйте! Прохожу миссию "Дорога на Сталинград". Возникли вопросы с действиями авиации. Перемещал за армией авиакрылья и заметил, что если миссия делегирована АИ, то он не создает миссий наземных ударов. У него только разведка и поддержка с воздуха (за немцев). А у самого создавать подобные задания не получается. Из пула выделяется только 2 самолета, хотя на аэродромах их целая куча. Ниже прикреплю ссылку на сохранение. Буду признателен, если глянете. ) https://drive.google.com/file/d/1-ubTaqQ2zbQTRw5dsebSxgutPe-Nz0Ot/view?usp=drive_link

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 часа назад, Артур122 сказал:

Здравствуйте! Прохожу миссию "Дорога на Сталинград". Возникли вопросы с действиями авиации. Перемещал за армией авиакрылья и заметил, что если миссия делегирована АИ, то он не создает миссий наземных ударов. У него только разведка и поддержка с воздуха (за немцев). А у самого создавать подобные задания не получается. Из пула выделяется только 2 самолета, хотя на аэродромах их целая куча. Ниже прикреплю ссылку на сохранение. Буду признателен, если глянете. ) https://drive.google.com/file/d/1-ubTaqQ2zbQTRw5dsebSxgutPe-Nz0Ot/view?usp=drive_link

Ну вам авиаразведка и поддержка и нужны. Остальные миссии по задумке разработчиков не нужны в Войне на Востоке и создавались для Войны на Западе. Они так и не доведены до ума и я например использую дополнительно только миссии морской блокады.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Артур122
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Ну вам авиаразведка и поддержка и нужны. Остальные миссии по задумке разработчиков не нужны в Войне на Востоке и создавались для Войны на Западе. Они так и не доведены до ума и я например использую дополнительно только миссии морской блокады.

Спасибо камрад! Пересмотрел все видео ролики Ред Командера, и старался по его методичке все делать. Думал, что где-то сам просчитался. Просто хотел вражеские дивизии отработать авиацией, а затем атаковать их своими подразделениями. А по ремонту железных дорог не подскажите? Вот в начале игры у меня есть целый корпус ( с тремя ХХХ)ФБД4. Я ставлю ее на железную дорогу, но она ничего не делает. Затем появляются 3 батальона или полка Лабор Детачмент и вот они стоят на красных точках  и там появляется циферка один. Я так понимаю вот эти мелкие сами бегают и все чинят. А большое соединение как бы руководит ими.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

ФБД надо ремонтировать вручную во время своего хода. Там есть стоимость ремонта гекса RRC и общая способность ремонта RRV. Нажимаешь кнопочку ремонта и перемещаешь ФБД на следующий гекс. Главное только чтобы рядом был исправный гекс жд.

Ссылка на комментарий

Есть какой то гайд что в штаб армии лучше всего запихивать ? Сколько инженеров, арты и еще чего то 

image.png

Ссылка на комментарий

А еще что лучше всего в дивизии сами пихать, анти-танки ? анти-воздух ?

Ссылка на комментарий

В 30.09.2024 в 17:46, sage229 сказал:

Есть какой то гайд что в штаб армии лучше всего запихивать ? Сколько инженеров, арты и еще чего то 

image.png


Гайда нет. Но может помочь помнить о том в бой может вступить не более 6 отрядов поддержки,прикрепленных к штабу выше уровня дивизии (корпус-немцы, армия -совок), поэтому нет смысла прикреплять больше 6  артилерии+минометы+реактивка, это самый общий случай

 

В 30.09.2024 в 17:56, sage229 сказал:

А еще что лучше всего в дивизии сами пихать, анти-танки ? анти-воздух ?


По ситуации. Самое лучшее для стрелковых дивизий - стрелковые (десантные,морские) и танковые бригады, зимою -лыжные бригады (батальоны).

Но всего на всех не хватает.
Какой микс добавлять в немецкие пехотные дивизии (у них по 3 ведь может быть)  и советские корпусы (тоже по 3) - сильно от манеры игры зависит.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите, действительно ли за советов автоматически создаются авиационные группы, как указанно в мануале? И если да, то при каком условии? В начале игры у советов куча полупустых групп, так еще и на 2 ходе дают подкрепления еще кучей пустых. По хорошему это все надо распустить, чтобы пополнение шло только в полнокровные части. А когда наберутся новые самолеты, то создать свежие. Но если они не создадутся, а я все распущу, то самолеты потом некуда девать будет. Пробовал в Великих Луках все распустить, так там на следующие ходы ничего не создается, самолеты деть некуда

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10414

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    26

  • Lakoster

    12

  • Red Commander

    7

  • Alek

    6

  • belava74

    4

  • Arimand

    3

  • kalifriki1

    3

  • HankScorpio

    2

  • Fortel

    2

  • taburetkin

    2

  • Артур122

    2

  • sage229

    2

  • NewOBAMA

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Holst

    1

  • Frozzolly

    1

  • Danial

    1

  • mirex86

    1

  • lekseus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red Commander

Здесь будем выкладывать гайды и советы по игре.  _________ добавлено 1 минуту спустя Гайд по авиации:    _________ добавлено 1 минуту спустя Минигайд по Аэродром

Red Commander

Для новичков:  

Александр Малыхин

За видео спасибо! Есть несколько замечаний по ходу просмотра: 1. Закавказский ТВД также включает в себя войска в Иране! 2. NAVAL - это морская авиация! Там нет кораблей! Это морские авиапатр

Red Commander

Александр Малыхин

Спасибо! Было полезно и местами даже для меня познавательно! Хорошо хоть ты мануал прочитал!  

Александр Малыхин

Ничего себе вы вопросов накидали Красному командиру!😂 На многие даже разработчики сходу не ответят! А вообще для того, чтобы это понять, я внимательно читаю официальный форум по игре. Самый быстр

Red Commander

Боюсь сломать печатную машинку, отвечая на ваш вопрос)  На простые вопросы чуть позже напишу свои соображения, плюс@Александр Малыхин уже на многое ответил.  На этой неделе вновь возобновится выхо

Александр Малыхин

Скачайте мой перевод игры на русский, там расшифровано в настройках игры. Внизу могут быть данные в формате БЦ-ОД или БЦ=ЗАЩ. Все понятно? Переключение кнопкой Z. Противник всегда показывается во втор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...