Командная игра в WITE2 - Страница 5 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная игра в WITE2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Здесь можно обсуждать  организацию КОМАНДНОЙ игры в WITE2- тоесть игры с  более чем одним игроком за каждую сторону .

 

Оптимальным считаеться формат 3х3 , когда три игрока командуют тремя группами армий ( или тремя направлениями за ссср), при этом один из игроков по совместительству являеться Верховным Главнокомандующим стороны ( выбраный по опытности , или как организатор игры). 

 

Спойлер

 

Opponents Wanted  ( раздел поиска оппонентов на официальном форуме игры matrixgames.com)

 

 

TWClogo.png    (международный форум ,специально созданном для организации мультиплеерных игр во множество варгеймов)

 

Blitzkrieg Wargaming Club (The Blitz)  ( очень давно работающий форум по поиску оппонентов для игр в стратегии и варгеймы)

 

Дискорд канал Hex!    ( канал посвященный различным стратегиям и варгеймам) 

 

 

 

 

 

Спойлер

Созданый нами дискорд -сервер WAr In The East 2 Strategium , где организуются и проводятся командные партии ( с более чем одним игроком за сторону ) по игре WITE2 

 

Приглашение на дискорд-сервер War In The East 2 Strategium

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Спойлер

Wehrmacht :

Главком - @Александр Малыхин

ГА Север - @Дмитрий74

ГА Центр - @Genda2009

ГА Юг - @Northern Neighbour

 

РККА :

Главком  , Представитель Ставки на северном направлении (Ленинградский и Северо-Западный фронты) - @dimlet

Представитель Ставки на центральном направлении (Западный фронт) - @eugens

Представитель Ставки на южном направлении (Юго-Западный и Южный фронты) - @Doctor Haider

 

 

Спойлер

Немецкая сторона : 

 

Главком Вермахта -   @Violet_Amethyst

 

ГА Север - @odin12390

 

ГА Центр - @AlexCobra 

 

ГА Юг - @potap 

 

Советская сторона: 

 

Командующий Северо- Западным направлением - @Fortel 

 

Командующий Западным направлением ,авиацией и резервами ,

 

Командующий Юго-Западным Направлением и др.ТВД - @tumo

 

Командующий Южным Направлением  и тыловыми округами   -   @Joker7 

 

 

Спойлер

 

Axis:

 

Chief of Staff   - Beethoven
Army Group North   - Jango 
Army Group Centre  - Hardradi 
Army Group South  - Bread 


Soviets:

 

High Commander Red Army  - @Shaggy
Commander of the North-West Front - @StHeadbanger
Commander West Front   - @potap
Commander of the Southwest and Southern Front  - @Joker7

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 минут назад, Red Commander сказал:

 

@eugens писал, что хочет играть за центральное направления СССР

С севером я опоздал ;)  выбирал уже между Югом и центром. Но рад, что взяли:lalala:

Ссылка на комментарий

Red Commander
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Я вообще никогда не играл ни с какими дополнительными правилами! Имеется ввиду соблюдение историчности? Что конкретно?

Как минимум надо определиться с настройками. Плюс может быть какие-то особые правила, например, в первой части я вводил запрет на расформирование укрепрайонов.

Ссылка на комментарий

Doctor Haider
1 минуту назад, dimlet сказал:

А в чем смысл их отключать? С ними же появляется дополнительная вариативность в игре. Так как игра командная, то не вижу смысла отключать.

для простоты. Но я не настаиваю. можно и с ними. Рулить боксами должен видимо главком

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Только что, Doctor Haider сказал:

Theater Boxes на ручном управлении позволит Оси произвольно перебрасывать войска из Европы. а СССР - с Дальнего Востока и Севера.

Это не House rules! Это просто настройка игры! House rules это например запрет авиадесантов и т.п. Вообще играть мы будем исключительно с ручным управлением ТВД! Это даже не обсуждается! :) Иначе во-первых чем заниматься Главкому! Во-вторых плановые перемещения войск очень мешают в игре!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, Doctor Haider сказал:

Theater Boxes на ручном управлении позволит Оси произвольно перебрасывать войска из Европы. а СССР - с Дальнего Востока и Севера.

А это как то влияет на результат?  - в смысле это  вызывает потерю очков победы или как то иначе ухудшает ситуацию .

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Red Commander сказал:

Как минимум надо определиться с настройками. Плюс может быть какие-то особые правила, например, в первой части я вводил запрет на расформирование укрепрайонов.

Расформирование укрепрайонов мало что дает! Наоборот немцам выгоднее это! Укрепрайоны и пограничники немного задерживают немцев и нужны в арьергардных боях прикрывать отступление основных сил. Это стандартная тактика для русских!

Ссылка на комментарий

Doctor Haider
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А это как то влияет на результат?  - в смысле это  вызывает потерю очков победы или как то иначе ухудшает ситуацию .

Если сильно ослаблять боевые боксы, будут штрафы на очки победы. Я пока не понял возможна ли ситуация когда из-за ослабления ДВ начнется войны с Японией. надо глянуть в мануал. 

Изменено пользователем Doctor Haider
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А это как то влияет на результат?  - в смысле это  вызывает потерю очков победы или как то иначе ухудшает ситуацию .

Конечно! Я в своей игре ограбил ТВД в пользу карты и в результате терял там огромное количество ОП! Поэтому сейчас я наоборот собираюсь их серьезно укреплять! Идеально держать их на 110%, это дает много бонусов, задерживает союзников, а в случае с Гарнизоном СССР еще и резко снижает партизанскую активность.

Ссылка на комментарий

Red Commander
2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Расформирование укрепрайонов мало что дает! Наоборот немцам выгоднее это! Укрепрайоны и пограничники немного задерживают немцев и нужны в арьергардных боях прикрывать отступление основных сил. Это стандартная тактика для русских!

Это я привел как пример. Для первой партии считаю можно обойтись без особых правил. Но вдруг, если у кого есть предложения, то лучше их услышать заранее.

Изменено пользователем Red Commander
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
17 минут назад, Doctor Haider сказал:

Theater Boxes на ручном управлении позволит Оси произвольно перебрасывать войска из Европы. а СССР - с Дальнего Востока и Севера. Если отключим ручное - будет историчный график пополнений и отзывов войск. как в первой части.

Не позволит! Я уже это проверил и обкатал на своей шкуре! Меньше 90% опустить силы на ТВД нельзя! А потеря очков победы очень большая! Я потерял так дополнительно около 20 очков! Плюс прогресс Союзников резко ускорился! Самое неприятное для советской стороны, что нельзя использовать для создания корпусов те стрелковые дивизии и бригады, что имеют в графике перевод на другой ТВД! Постоянно сталкивался с невозможностью этого, а при ручном управлении эти переводы можно отменить!

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 минут назад, Red Commander сказал:

Это я привел как пример. Для первой партии считаю можно обойтись без особых правил. Но вдруг, если у кого есть предложения, то лучше их услышать заранее.

Я тоже считаю, что достаточно будет встроенных правил и ограничений! Домашние правила обычно создаются на основе опыта игры на стандартных правилах для гурманов!

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Конечно! Я в своей игре ограбил ТВД в пользу карты и в результате терял там огромное количество ОП! Поэтому сейчас я наоборот собираюсь их серьезно укреплять! Идеально держать их на 110%, это дает много бонусов, задерживает союзников, а в случае с Гарнизоном СССР еще и резко снижает партизанскую активность.

Ну так все норм - все сделано исторично но при этом с возможностью в условиях военной катастрофы на востоке  , когда  уже не до эфемерной общей победы а "день простоять да ночь продержаться"  использовать оттуда резервы .Я конечно за ручное управление ТВД .

Ссылка на комментарий

Red Commander
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Не позволит! Я уже это проверил и обкатал на своей шкуре! Меньше 90% опустить силы на ТВД нельзя! А потеря очков победы очень большая! Я потерял так дополнительно около 20 очков! Плюс прогресс Союзников резко ускорился! Самое неприятное для советской стороны, что нельзя использовать для создания корпусов те стрелковые дивизии и бригады, что имеют в графике перевод на другой ТВД! Постоянно сталкивался с невозможностью этого, а при ручном управлении эти переводы можно отменить!

ТВД оставляем в руках главкомов, иначе действительно будет нечем заняться) При защите Москвы послать 316ю дивизию на дальний восток - бесценно :pirat:

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Red Commander сказал:

ТВД оставляем в руках главкомов, иначе действительно будет нечем заняться) При защите Москвы послать 316ю дивизию на дальний восток - бесценно :pirat:

Аналогично куча совершенно ненужных, но исторических перемещений немецких дивизий на Запад! История - это хорошо, но мы тут творим альтернативную историю Великой Отечественной! :) 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

В двух чатах Дискорда и одном в Телеграме  прорекламировал данную партию . 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Ручное управление ТВД в нынешнем виде способствует только эксплоиту когда позволяет снимать откуда-то "более полезные части". Условно, можно снять практически все зенитные и за это не будет никаких штрафов. В реальной ситуации это же ненормально. Или же снять с ТВД, которые имеют соответствующую специфику, горные части. Ну так они именно там находились потому что имеют такую специализацию. А игрок просто их хочет из-за того, что они по мнению разработчиков должны иметь бонус к морали +5. С чего бы советским горнострелковым дивизиям иметь такой бонус не ясно. 

Ссылка на комментарий

Genda2009

Готов быть запасным, ГА Центр  - серьёзное направление, боюсь не справится (хотя как в этой части быстро падает Брест очень непривычно) ...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Red Commander тогда как организуем игру ? Через чаты в Дискорде на вашем канале ? 

Тогда вам нужно создать три чата 

- общий ( с открытым доступом ) , 

РККА ( с доступом только для игроков за сов.сторону) 

-  Вермахт ( с доступом только для игроков за немцев) .И как сделать что бы вы сами немогли в него зайти ?

 

Как вариант я могу попросить сделать чаты в Дискорде Стратегиум .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Только что, Genda2009 сказал:

Готов быть запасным, ГА Центр  - серьёзное направление, боюсь не справится (хотя как в этой части быстро падает Брест очень непривычно) ...

Присоединяйся, центральное у советов досталось мне. Мне еще многому учиться по ходу игры. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, Frozzolly сказал:

Условно, можно снять практически все зенитные и за это не будет никаких штрафов. В реальной ситуации это же ненормально.

Да, это большой минус - отвлечение  немецких пво и авиации на другие ТВД играло большую роль на востоке.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, eugens сказал:

Присоединяйся, центральное у советов досталось мне. Мне еще многому учиться по ходу игры. 

Вы не одиноки - я вчера первый раз  ход в игре сделал ))

Ссылка на комментарий

Genda2009
2 минуты назад, eugens сказал:

Присоединяйся, центральное у советов досталось мне. Мне еще многому учиться по ходу игры. 

Могу попробовать, если что не справлюсь  - согласен на почетную отставку по болезни  и буду доживать в своём имении :)...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 270
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15920

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    68

  • Александр Малыхин

    58

  • Red Commander

    23

  • dimlet

    18

  • Doctor Haider

    9

  • Frozzolly

    9

  • eugens

    9

  • Genda2009

    8

  • potap

    8

  • Дмитрий74

    8

  • Gaev

    8

  • Nekitlos

    7

  • Shaggy

    6

  • Violet_Amethyst

    6

  • Fortel

    5

  • alex9111976

    5

  • StHeadbanger

    3

  • AlexCobra

    3

  • Alek

    2

  • tumo

    2

  • Axel von Dobman

    2

  • Joker7

    1

  • viktordobrovoltsev

    1

  • odin12390

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

i Мы создали  новый дискорд сервер для командной игры в  WITE2 - Team game WITE2 Прошу всех участников первой командной игры присоединиться к нему 

Northern Neighbour

Поздравляю участников стартовавшей второй Командной игры WITE2 !  Формат игры такой же как и в первой КИ : 4×4 , но у советской стороны другое распределение участников  - все 4 игрока имеют свой

Northern Neighbour

На нашем дискорд-сервере успешно стартовала Четвертая командная игра  WITE2 .

Northern Neighbour

На нашем дискорд сервере War In The East 2 стартовала 5я командная игра в грандкампанию WITE2 !  Особенностью данной игры является то что вся команда за советскую сторону состоит из иностранных

Northern Neighbour

Ну первым делом принести присягу ))  

Red Commander

Я могу сыграть, не под запись (или с односторонними сводками). Но тогда у меня встает вопрос времени. К сожалению его у меня не очень много. Мне проще было бы взять одно из направлений, пока основная

Александр Малыхин

Не позволит! Я уже это проверил и обкатал на своей шкуре! Меньше 90% опустить силы на ТВД нельзя! А потеря очков победы очень большая! Я потерял так дополнительно около 20 очков! Плюс прогресс Союзник

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...