Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2 - Страница 16 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly
5 минут назад, Александр Малыхин сказал:

По-моему он просто опечатался! :)

Так пусть правит или какие-то пруфы приводит = )

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
15 минут назад, Frozzolly сказал:

Так пусть правит или какие-то пруфы приводит = )

Может ему еще и глубокие извинения принести? :) 

Главное в его ответе, что это не баг! Остальное частности! Скорее всего советские румыны на самом деле не румыны, так же как и поляки! Да и опыт у них на уровне советской армии, а не румынской. В первой части игры это было лучше сделано, но после разделения команды разработчиков.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Frozzolly
8 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Может ему еще и глубокие извинения принести? :) 

Главное в его ответе, что это не баг! Остальное частности! Скорее всего советские румыны на самом деле не румыны, так же как и поляки! Да и опыт у них на уровне советской армии, а не румынской. В первой части игры это было лучше сделано, но после разделения команды разработчиков.

Смотрится это очень глупо. Возможно, с "западной" точки зрения это ничего особенного, кто там в этих Soviets Bolsheviks разберётся, Иран/Ирак - какая разница. Просто учитывая кучу всего другого в советском "OOB" ,это просто тенденция "не заморачиваться".

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
49 минут назад, Frozzolly сказал:

Смотрится это очень глупо. Возможно, с "западной" точки зрения это ничего особенного, кто там в этих Soviets Bolsheviks разберётся, Иран/Ирак - какая разница. Просто учитывая кучу всего другого в советском "OOB" ,это просто тенденция "не заморачиваться".

Надо создавать отдельные пулы для всех наций. Это есть в списке задач, но не первой очереди. Сейчас всего два пула, немецкий и русский.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Ответили, что это не ошибка! Хотя как по мне выглядит неправильно, да и в немецких дивизиях румын же нет!

 

Да уж, что-то странное творится. Понятно, что у Оси разные страны прямо разделены, а румынские и польские войска - "советские". Но у меня было кого засунуть в этот батальон без привлечения румын.

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 часа назад, Frozzolly сказал:

Это что за такие румынские подразделения в РККА в 1942?

Это против бота, и румыны уже сдались. У меня две румынские армии образовалось после их сдачи.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Хз! Я звук не использую, может при переводе и повредил. Перевод по живому делается и поэтому временами из-за этого вылазят баги. Поэтому всех и прошу перепроверять их в оригинальном варианте и только если там повторяется, то это баг, а иначе это мой косяк. Проверю, попробую устранить. Это же у всех такая проблема? А то в первый раз слышу!

Попробовал ещё использовать твой архив без exe-шника - та же беда, звука нет. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
21 минуту назад, Smolnyi сказал:

Попробовал ещё использовать твой архив без exe-шника - та же беда, звука нет. 

Так архив с экзешником! 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Так архив с экзешником! 

Я перебрасывал только содержимое папки Dat.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
46 минут назад, Smolnyi сказал:

Я перебрасывал только содержимое папки Dat.

Значит это какой-то из модов баг даёт. Зачем тебе вообще архив? Русскую версию 1.01.09 скачай и пользуйся. 

Ссылка на комментарий

Версия 1.02.15бета

Дотянул кампанию против бота до первой проверки победы СССР (1 октября 42), очков победы было 700+ (когда надо 450), инициатива ко мне перешла, но победы нет.

Подозреваю, что проверка на победу делается только для стороны с инициативой, и до проверки на смену инициативы. Получается, проверили, что у немцев победы нет, повернули стрелочку, а советскую победу уже не проверяли, тк не их инициатива была.

 

Понимаю, что случай очень редкий, но вот так.

unknown.png?width=1197&height=674

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
9 часов назад, Fortel сказал:

Версия 1.02.15бета

Дотянул кампанию против бота до первой проверки победы СССР (1 октября 42), очков победы было 700+ (когда надо 450), инициатива ко мне перешла, но победы нет.

Подозреваю, что проверка на победу делается только для стороны с инициативой, и до проверки на смену инициативы. Получается, проверили, что у немцев победы нет, повернули стрелочку, а советскую победу уже не проверяли, тк не их инициатива была.

 

Понимаю, что случай очень редкий, но вот так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Написал разработчикам! Ждем ответ!

Ссылка на комментарий

Версия 1.02.19бета, но когда-то давно уже видел этот баг, однако тогда не смог воспроизвести

Немецкие ЗСУ то считаются танками, то нет. С одной стороны, в бой вступило 7 немецких танков (ничего более похожего на танки, чем 7 SdKfz 10/4, там нет). С другой, 3 из них уничтожено, однако в общих потерях на верхней части экрана боя они не отображаются. И если я фильтрую вкладку Ground Combat по типам войск, то эти ЗСУ не показываются как танки.

unknown.png?width=1128&height=674

Ссылка на комментарий

Версия 1.02.19бета. Огромные потери самолетов,при отсутствии самолетов противникаspacer.png

Ссылка на комментарий

Это баги отображения. Разработчики о проблеме отображения в целом знают, насколько я могу судить, но как еще один пример проблемных моментов может быть полезно.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
19 часов назад, Shaggy сказал:

Это баги отображения. Разработчики о проблеме отображения в целом знают, насколько я могу судить, но как еще один пример проблемных моментов может быть полезно.

Только вопрос тогда, сколько было самолетов противника?

_________
добавлено 0 минут спустя
В 2/12/2022 в 6:44 PM, BratKota сказал:

Версия 1.02.19бета. Огромные потери самолетов,при отсутствии самолетов противникаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Покажи закладку Авиабои!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 2/12/2022 в 12:27 PM, Fortel сказал:

Версия 1.02.19бета, но когда-то давно уже видел этот баг, однако тогда не смог воспроизвести

Немецкие ЗСУ то считаются танками, то нет. С одной стороны, в бой вступило 7 немецких танков (ничего более похожего на танки, чем 7 SdKfz 10/4, там нет). С другой, 3 из них уничтожено, однако в общих потерях на верхней части экрана боя они не отображаются. И если я фильтрую вкладку Ground Combat по типам войск, то эти ЗСУ не показываются как танки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я разместил это сообщение на форуме разработчиков, но спросят они как обычно сохранение, а его нет! Просьба не забывать прикладывать сохранение, если это не игра через сервер, конечно!

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 2/12/2022 в 6:44 PM, BratKota сказал:

Версия 1.02.19бета. Огромные потери самолетов,при отсутствии самолетов противникаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Аналогично нужно сохранение! Но по-моему это известный баг! Нужна вкладка Авиабои!

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Я разместил это сообщение на форуме разработчиков, но спросят они как обычно сохранение, а его нет! Просьба не забывать прикладывать сохранение, если это не игра через сервер, конечно!

Это из ки2, сейв запаролен, но они вроде умеют открывать.

До: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ЗСУ стоят в поддержке у 50-го корпуса (L Corps), могут прийти в бои в отмеченных гексах (это к северу от Калинина), но приходят редко

unknown.png

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Считаю необходимым всех ознакомить с данным багом в игре. Обсуждаем лучше там.

 

Ссылка на комментарий

Версия 1.02.20бета

Некорректно показывается кол-во элементов на экране штата части, если есть замена элементов.

Должно `CS Cavalry Tank` показывать 15шт/100%, т.к. 155 из них закрывают недостаток `Cavalry Tank` и не должны считаться дважды.

(ну то есть можно оставить 170/1133%, и у `Cavalry Tank` поменять на 89/36%, но это не будет отражать реальное положение дел)

Воспроизведение - откройте любой советский сейв на начало 2 хода кампании, 69мд только прибудет в Куйбышев

unknown.png

 

P.S. я посчитал штат части по формуле (кол-во элементов в штате/кол-во элементов в части)*100% и цифры сходились, только если я не считал второй раз эти 155 танков

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Fortel сказал:

Версия 1.02.20бета

Некорректно показывается кол-во элементов на экране штата части, если есть замена элементов.

Должно `CS Cavalry Tank` показывать 15шт/100%, т.к. 155 из них закрывают недостаток `Cavalry Tank` и не должны считаться дважды.

(ну то есть можно оставить 170/1133%, и у `Cavalry Tank` поменять на 89/36%, но это не будет отражать реальное положение дел)

Воспроизведение - откройте любой советский сейв на начало 2 хода кампании, 69мд только прибудет в Куйбышев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. я посчитал штат части по формуле (кол-во элементов в штате/кол-во элементов в части)*100% и цифры сходились, только если я не считал второй раз эти 155 танков

Отправил разработчикам. 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24093

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    162

  • Fortel

    52

  • Axel von Dobman

    31

  • Smolnyi

    29

  • Frozzolly

    18

  • Genda2009

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • StalnoyMonstr

    6

  • gran_srf

    6

  • artfex

    6

  • Red Commander

    5

  • HankScorpio

    5

  • ingar

    4

  • Lakoster

    4

  • martinsmit

    3

  • k1087

    3

  • ice25

    3

  • echo339

    3

  • Afeat

    3

  • BratKota

    2

  • Shaggy

    2

  • dimlet

    2

  • eugens

    2

  • maximus11

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

k1087

На оффоруме есть.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Александр Малыхин

Обратите внимание, что два бага устранено по нашим заявкам! Так что пишите, если найдете еще!  

Genda2009

А вот эти обрубки никого не бесят ? , у меня рука каждый раз тянется экран расширить

Александр Малыхин

Похоже на смену шрифта или использование жирного шрифта. Сбрось настройки на стандартные.

Fortel

Версия 1.01.09 бета. Бот умудрился прицепить два немецких полка не к немецкой 6-й армии, а к советской.   Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   P.S. Оказывается,

Александр Малыхин

Да я уже сбился со счета, сколько исправлений сделано с моей или вашей подачи! Приятно чувствовать эффект от нашего участия в совершенствовании игры.

Nekitlos

У игры большие просторы для модификаций, они ещё и допилят скоро редактор, в принципе, не велика беда, если будет надо, игроки поменяют всё сами на карте.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...