Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2 - Страница 11 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Тем временем на оф. форуме тоже попали на баг с выдачей гвардии мотодивизиям со сменой штата, но оставлением моторизованного статуса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 часов назад, Fortel сказал:

Тем временем на оф. форуме тоже попали на баг с выдачей гвардии мотодивизиям со сменой штата, но оставлением моторизованного статуса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эта проблема известна. При этом гвардейская мотострелковая дивизия действительно существовала! Но недолго!

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 9/9/2021 в 6:22 PM, Fortel сказал:

Версия 1.01.09 бета.

Бот умудрился прицепить два немецких полка не к немецкой 6-й армии, а к советской.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Оказывается, немцы у меня в армии уже несколько ходов, с 43 хода. Вот сейв 43 хода немца: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После этого, два немецких полка оказываются в 6-й армии.

Эту ошибку в закрытом патче уже устранили.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Эту ошибку в закрытом патче уже устранили.

Прекрасные новости! Видно, что разработчики любят свой проект, не забрасывают.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
15 минут назад, Fortel сказал:

Прекрасные новости! Видно, что разработчики любят свой проект, не забрасывают.

Да я уже сбился со счета, сколько исправлений сделано с моей или вашей подачи! Приятно чувствовать эффект от нашего участия в совершенствовании игры.

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Великие Луки за Красную армию, не знаю насколько это баг, но ... при движении стрелковая дивизия имеет звук танковой....

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
27 минут назад, Axel von Dobman сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Великие Луки за Красную армию, не знаю насколько это баг, но ... при движении стрелковая дивизия имеет звук танковой....

Любая стрелковая часть или только этот полк?

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Axel von Dobman сказал:

при движении стрелковая дивизия имеет звук танковой....

Не баг, там снизу слева написано, что полк моторизованный. Поэтому у него звук такой.

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman
2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Любая стрелковая часть или только этот полк?

только этот.

 

2 часа назад, Fortel сказал:

Не баг, там снизу слева написано, что полк моторизованный. Поэтому у него звук такой.

очень похоже... но моторизованные имеют звук машин, а некоторые танков... странна аднака,,

Изменено пользователем Axel von Dobman
Ссылка на комментарий

Нашёл ещё баг интерфейса (1.01.10бета).

Переключатель отображения разведанности гексов (Shift+T) забагован.

  1. При выборе режима "Combat recon" на переключателе всё равно показывается картинка с домом (т.е. режима стратегической разведки) - баг только визуальный, на карте режим меняется корректно.
  2. Переключение горячей клавишей переключает только между режимами боевой и стратегической разведки, игнорируя режим "выкл".

unknown.png?width=600&height=472

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

почему у меня цифры расходятся....  как прально посчитать

Изменено пользователем Axel von Dobman
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
32 минуты назад, Axel von Dobman сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

почему у меня цифры расходятся....  как прально посчитать

У них там еще не до всех мелких ошибок руки дошли! Насколько я знаю, проблемы с подсчетом потерь им известна. Проблема не самая главная, поэтому в списке есть, но устранят позже.

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman
17 минут назад, Александр Малыхин сказал:

У них там еще не до всех мелких ошибок руки дошли! Насколько я знаю, проблемы с подсчетом потерь им известна. Проблема не самая главная, поэтому в списке есть, но устранят позже.

Я думал что где-то что-то упускаю при подсчете...

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 9/26/2021 в 12:38 PM, Fortel сказал:

Нашёл ещё баг интерфейса (1.01.10бета).

Переключатель отображения разведанности гексов (Shift+T) забагован.

  1. При выборе режима "Combat recon" на переключателе всё равно показывается картинка с домом (т.е. режима стратегической разведки) - баг только визуальный, на карте режим меняется корректно.
  2. Переключение горячей клавишей переключает только между режимами боевой и стратегической разведки, игнорируя режим "выкл".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отправил разрабам!

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Axel von Dobman сказал:

Я думал что где-то что-то упускаю при подсчете...

Есть подозрение, что это плавающие значения потерь оппонента.

Ваши же потери отображаются точно. А у противника выдаются примерные. Типа разведка работает не корректно и тд.

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman
Только что, artfex сказал:

Есть подозрение, что это плавающие значения потерь оппонента.

Ваши же потери отображаются точно. А у противника выдаются примерные. Типа разведка работает не корректно и тд.

это предположение или есть какая-то информация?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
8 минут назад, Axel von Dobman сказал:

это предположение или есть какая-то информация?

Я лично про такую версию не слышал. В игре есть проблема с тем, что потери считаются приблизительно. У нас в игре боевая единица это элемент, например пехотный отряд это около 10 бойцов и когда элемент уничтожается, то часть бойцов может выжить. Короче там путаница есть немного и цифры немного плавают. Даже свои потери до недавнего плавали. В общем не обращайте пока на это внимание, это мелкая проблема и ею плотно еще не занимались.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Axel von Dobman сказал:

это предположение или есть какая-то информация?

Это именно мои личные предположения.

Не могу точно указать где впервые столкнулся с этой мыслью. То ли Ред в своих гайдах упоминал, то ли кто-то у него в комментах, или в мануале видел. Сейчас уже не помню. Может, действительно, моя личная компиляция разных кусков знаний.

 

Но некоторое время назад ставил эксперимент. В одном и том же бою с обеих сторон значения потерь были разные. При это свои значения выдаются "точные".

Это опять же мое субъективное мнение. Мне так проще считать. По крайней мере во всех таблицах значения у меня были одинаковыми.

А значения потерь оппонента не сходятся с его точными значениями в свою фазу.

Как с этим жить вы можете решить сами.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 9/26/2021 в 12:38 PM, Fortel сказал:

Нашёл ещё баг интерфейса (1.01.10бета).

Переключатель отображения разведанности гексов (Shift+T) забагован.

  1. При выборе режима "Combat recon" на переключателе всё равно показывается картинка с домом (т.е. режима стратегической разведки) - баг только визуальный, на карте режим меняется корректно.
  2. Переключение горячей клавишей переключает только между режимами боевой и стратегической разведки, игнорируя режим "выкл".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В ближайшем патче это исправление будет. В закрытой бете 1.01.14 в списке уже присутствует. Кстати там вообще масса исправлений старых багов, часть из которых я находил еще зимой и весной. Видимо наконец у разрабов дошли руки до них с окончанием возни с масштабированием.

Ссылка на комментарий

Довольно интересные результаты в сводке потерь защищающейся стороны. Версия WITE2 - 1.01.10_Beta.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
8 часов назад, mflopp сказал:

Довольно интересные результаты в сводке потерь защищающейся стороны. Версия WITE2 - 1.01.10_Beta.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Что необычного? Видимо в гексе был небоеспособный юнит, который понес потери при отступлении. Часто и густо бывает! Особенно на первых ходах у русских.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24294

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    162

  • Fortel

    52

  • Axel von Dobman

    31

  • Smolnyi

    29

  • Frozzolly

    18

  • Genda2009

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • StalnoyMonstr

    6

  • gran_srf

    6

  • artfex

    6

  • Red Commander

    5

  • HankScorpio

    5

  • ingar

    4

  • Lakoster

    4

  • martinsmit

    3

  • k1087

    3

  • ice25

    3

  • echo339

    3

  • Afeat

    3

  • mflopp

    2

  • Shaggy

    2

  • Саша123456

    2

  • Cherv

    2

  • maximus11

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

k1087

На оффоруме есть.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Александр Малыхин

Обратите внимание, что два бага устранено по нашим заявкам! Так что пишите, если найдете еще!  

Genda2009

А вот эти обрубки никого не бесят ? , у меня рука каждый раз тянется экран расширить

Александр Малыхин

Похоже на смену шрифта или использование жирного шрифта. Сбрось настройки на стандартные.

Fortel

Версия 1.01.09 бета. Бот умудрился прицепить два немецких полка не к немецкой 6-й армии, а к советской.   Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   P.S. Оказывается,

Александр Малыхин

Да я уже сбился со счета, сколько исправлений сделано с моей или вашей подачи! Приятно чувствовать эффект от нашего участия в совершенствовании игры.

Nekitlos

У игры большие просторы для модификаций, они ещё и допилят скоро редактор, в принципе, не велика беда, если будет надо, игроки поменяют всё сами на карте.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...