Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2 - Страница 3 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин

Я эту систему когда конвертируются гексы, а когда нет, так и не смог понять! Мануал читать на английском лень! Поэтому стараюсь захватывать по возможности важные гексы сразу, особенно железку! А то гадай потом, когда он конвертируется? 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Я эту систему когда конвертируются гексы, а когда нет, так и не смог понять! Мануал читать на английском лень! Поэтому стараюсь захватывать по возможности важные гексы сразу, особенно железку! А то гадай потом, когда он конвертируется? 

Когда не конвертируется выяснили вроде)) не понятно почему конвертируется если правило не соблюдено. Ну да ладно может всплывет. Согласен, пока чтоб наверняка в двух гексах проходиться от вражеского гекса корпусом или дивизией, пока выясним как оно работает

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 часов назад, eugens сказал:

Блин, есть скрины, не заю как вставить, ругается. Наверное сообщений маловато еще пока не могу.

Да,напишите 15 сообщений и станете полноправным гражданином  .тогда и личка будет работать и все остальное .

Ссылка на комментарий

ИИ, конечно, читерит при сборке линии фронта из полков и свёртывании их потом на своём ходу в дивизии

Но это уже перебор - два обыкновенных пехотных полка (это не десантируемые части, я проверял) из ниоткуда объявились в отрезанных от основного фронта немецких гексах. Как видно по карте, соединения до немецкой территории нет, я ничего на этом ходу тоже не захватывал (и вообще сейчас ещё фаза авиации).

2099009940_teleportingfritz.thumb.jpg.408dc8e63a3c763ff0cfd017e993cd7e.jpg

 

Ссылка на скачивание сейвов немецкого и моего ходов тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 минуты назад, Fortel сказал:

ИИ, конечно, читерит при сборке линии фронта из полков и свёртывании их потом на своём ходу в дивизии

Но это уже перебор - два обыкновенных пехотных полка (это не десантируемые части, я проверял) из ниоткуда объявились в отрезанных от основного фронта немецких гексах. Как видно по карте, соединения до немецкой территории нет, я ничего на этом ходу тоже не захватывал (и вообще сейчас ещё фаза авиации).

2099009940_teleportingfritz.thumb.jpg.408dc8e63a3c763ff0cfd017e993cd7e.jpg

 

Ссылка на скачивание сейвов немецкого и моего ходов тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эта ошибка, насколько я понял, устранена в последнем открытом бета-патче 1.00.11.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Fortel сказал:

ИИ, конечно, читерит при сборке линии фронта из полков и свёртывании их потом на своём ходу в дивизии

Но это уже перебор - два обыкновенных пехотных полка (это не десантируемые части, я проверял) из ниоткуда объявились в отрезанных от основного фронта немецких гексах. Как видно по карте, соединения до немецкой территории нет, я ничего на этом ходу тоже не захватывал (и вообще сейчас ещё фаза авиации).

2099009940_teleportingfritz.thumb.jpg.408dc8e63a3c763ff0cfd017e993cd7e.jpg

 

Ссылка на скачивание сейвов немецкого и моего ходов тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А танки немецкие внизу ,тоже из ниоткуда взялись ?

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Эта ошибка, насколько я понял, устранена в последнем открытом бета-патче 1.00.11.

А в чем ошибка ? В том что возникают немецкие юниты ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А танки немецкие внизу ,тоже из ниоткуда взялись ?

 

Танки сами приехали, но на пару ходов раньше

А пехота просто появилась в неотбитых гексах

 

@Александр Малыхин В патче нашёл разве что " 10. AI - Made it less likely that AI units will move illegally to escape from a near pocket. "

Но это про убегание частей ИИ из намечающегося котла, не забегания их в отрезанную территорию

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
30 минут назад, Fortel сказал:

 

Танки сами приехали, но на пару ходов раньше

А пехота просто появилась в неотбитых гексах

 

@Александр Малыхин В патче нашёл разве что " 10. AI - Made it less likely that AI units will move illegally to escape from a near pocket. "

Но это про убегание частей ИИ из намечающегося котла, не забегания их в отрезанную территорию

А это?

12. AI - Axis AI незаконно берет под контроль советские гексы далеко в советском тылу в сценариях StoB и RAR. Кроме того, иногда единицы ИИ Оси деформируются в эти гексы. Исправлено.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

А это?

12. AI - Axis AI незаконно берет под контроль советские гексы далеко в советском тылу в сценариях StoB и RAR. Кроме того, иногда единицы ИИ Оси деформируются в эти гексы. Исправлено.

Я только прочёл, что не относится к текущему сценарию (было бы DotSWF?) и пропустил остаток правки. А вторая часть вроде общая. Спасибо

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 минут назад, Александр Малыхин сказал:

А это?

12. AI - Axis AI незаконно берет под контроль советские гексы далеко в советском тылу в сценариях StoB и RAR. Кроме того, иногда единицы ИИ Оси деформируются в эти гексы. Исправлено.

Деформируются - что это значит?  Воссоздаются после унечтожения или возникают в определенном гексе по эвенту  при занятии его немецкой стороной ?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Только что, Northern Neighbour сказал:

Деформируются - что это значит?  Воссоздаются после унечтожения или возникают в определенном гексе по эвенту  при занятии его немецкой стороной ?

Надо смотреть оригинальный пост! Короче это бежавшие разгромленные юниты!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Только что, Александр Малыхин сказал:

Надо смотреть оригинальный пост! Короче это бежавшие разгромленные юниты!

А , понятно.Тогда да,это нехороший баг- переносить  разгромленых в окружение это сильно .

Ссылка на комментарий

В оригинале "Also, sometimes Axis AI units warp into these hexes"

Не знаю точно, что имеется в виду - телепортация? Но там ничего про разбитые части не написано

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Надо смотреть оригинальный пост! Короче это бежавшие разгромленные юниты!

Вообще меня этот момент с автоматически  уносящимися куда-то в даль разгромлеными юнитами  раздражает  .Но я понимаю что при масштабе хода в неделю по-другому никак , иначе они все просто будут унечтожены врагом в этот же ход.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
27 минут назад, Fortel сказал:

В оригинале "Also, sometimes Axis AI units warp into these hexes"

Не знаю точно, что имеется в виду - телепортация? Но там ничего про разбитые части не написано

Мой перевод обычно смысловой, а не дословный! Дословно звучит иногда жутко! :)

_________
добавлено 1 минуту спустя
30 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А , понятно.Тогда да,это нехороший баг- переносить  разгромленых в окружение это сильно .

Зато теперь они недалеко сбегают! Раньше в первой части они сбегали на исправную жд ближайшую, иногда на гесколько десятков гексов! А теперь к своему штабу или к ближайшему городу вроде, в общем теперь есть шанс их добить!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

  

1 час назад, Александр Малыхин сказал:

4. Не подлежащие замене танковые батальоны неправильно автоматически сливаются в танковые дивизии. Исправлено.
5. Горячая клавиша для мягких факторов пропускает боевую подготовку и усталость. Исправлено.

Обратите внимание, что два бага устранено по нашим заявкам! Так что пишите, если найдете еще! :)

 

Ссылка на комментарий

Doctor Haider
В 17.04.2021 в 10:39, Northern Neighbour сказал:

Деформируются - что это значит

 

Значит warp. Дословно деформация. Но из-за традиции в научной фантастике за десятилетия используется как синоним слова "телепортация".

Ссылка на комментарий

Genda2009

А вот эти обрубки никого не бесят ? , у меня рука каждый раз тянется экран расширить

Обрубки12.PNG

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Genda2009 сказал:

А вот эти обрубки никого не бесят ? , у меня рука каждый раз тянется экран расширить

Обрубки12.PNG

Справа линейка прокрутки! Прокрути и увидишь дальше!

_________
добавлено 0 минут спустя

Только эту линейку плохо видно! Ищи!

Ссылка на комментарий

Genda2009
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Справа линейка прокрутки! Прокрути и увидишь дальше!

_________
добавлено 0 минут спустя

Только эту линейку плохо видно! Ищи!

 

проблема не в том что бы промотать,  а в том что если показываете - то строку целиком а не верхушку её, и вообще сделали бы возможность увеличить по умолчанию это окно, что бы было сразу всё видно  ...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24371

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    162

  • Fortel

    52

  • Axel von Dobman

    31

  • Smolnyi

    29

  • Frozzolly

    18

  • Genda2009

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • StalnoyMonstr

    6

  • gran_srf

    6

  • artfex

    6

  • Red Commander

    5

  • HankScorpio

    5

  • ingar

    4

  • Lakoster

    4

  • martinsmit

    3

  • k1087

    3

  • ice25

    3

  • echo339

    3

  • Afeat

    3

  • mflopp

    2

  • BratKota

    2

  • dimlet

    2

  • Саша123456

    2

  • Cherv

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

k1087

На оффоруме есть.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Александр Малыхин

Обратите внимание, что два бага устранено по нашим заявкам! Так что пишите, если найдете еще!  

Genda2009

А вот эти обрубки никого не бесят ? , у меня рука каждый раз тянется экран расширить

Александр Малыхин

Похоже на смену шрифта или использование жирного шрифта. Сбрось настройки на стандартные.

Fortel

Версия 1.01.09 бета. Бот умудрился прицепить два немецких полка не к немецкой 6-й армии, а к советской.   Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   P.S. Оказывается,

Александр Малыхин

Да я уже сбился со счета, сколько исправлений сделано с моей или вашей подачи! Приятно чувствовать эффект от нашего участия в совершенствовании игры.

Nekitlos

У игры большие просторы для модификаций, они ещё и допилят скоро редактор, в принципе, не велика беда, если будет надо, игроки поменяют всё сами на карте.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...