Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2 - Страница 2 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
25 минут назад, Александр Малыхин сказал:

А как ты вызываешь меню строительства? Я попробовал, так аэродром создавался без всяких окон подтверждения!

Выбираешь гекс, в верхнем правом углу появляется кнопка построить аэродром. В населённом пункте можно построить ещё и склад

1529421852_.png.40ab97ca78c92798386f59024c76ac70.png1573834521_.png.7eb16cd1428cd89137bb78b2400bc987.png

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
29 минут назад, Fortel сказал:

Выбираешь гекс, в верхнем правом углу появляется кнопка построить аэродром. В населённом пункте можно построить ещё и склад

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Понял! Я просто не в пустом гексе создавал. Подтверждение спрашивает только если создаешь новую локацию в игре! Кстати за ход можно создавать только две новых локации (аэродрома или склада вне существующих населенных пунктов). Я вообще создаю авиабазы и склады только в населенных пунктах.

Ссылка на комментарий

Нашёл ещё мелкий баг интерфейса (версия 1.00.07)

Переключение "Soft factors" (цветных флажков в углу карточки юнита) горячей клавишей пропускает режимы показа ОБЦ и усталости. Сразу после режима кол-ва приданных частей поддержки идёт переход в начало списка, а не ОБЦ, как должно было быть

730390056_.png.276905b69a3dd5e2a1ed5c5e2634bf08.png

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
15 минут назад, Fortel сказал:

Нашёл ещё мелкий баг интерфейса (версия 1.00.07)

Переключение "Soft factors" (цветных флажков в углу карточки юнита) горячей клавишей пропускает режимы показа ОБЦ и усталости. Сразу после режима кол-ва приданных частей поддержки идёт переход в начало списка, а не ОБЦ, как должно было быть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хорошее наблюдение! Передам! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Не выкладывали ещё карту WITE 2 отдельным файлом?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
17 минут назад, Smolnyi сказал:

Не выкладывали ещё карту WITE 2 отдельным файлом?

В смысле? Тут нет карты как таковой! Это набор плиток или тайлов! Они в свободном доступе в папке игры, так что моды будут! Пока проблема с переводом названий городов, кириллица не отображается.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Александр Малыхин сказал:

В смысле?

Ну вот среди списка полезных файлов для WITE на нашем форуме была карта всего доступного ТВД. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
9 минут назад, Smolnyi сказал:

Ну вот среди списка полезных файлов для WITE на нашем форуме была карта всего доступного ТВД. 

Я же и пишу, что там карта была, а тут нет! Или вы имеете ввиду просто картинку? Не могу понять, что за карту вы имеете ввиду!

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Я же и пишу, что там карта была, а тут нет! 

Это я понял.

 

Возможно, что я неправильно выразился, но я имел в виду вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
59 минут назад, Smolnyi сказал:

Это я понял.

 

Возможно, что я неправильно выразился, но я имел в виду вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Все-таки ты меня не понял! В ВИТЕ карта была! Поэтому у тебя есть файл карты! В этой игре карта цифровая! Состоит из отдельных гексов, поэтому не знаю, можно ли это экспортировать в обычный графический файл! Я пока такого не видел!

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Smolnyi сказал:

Не выкладывали ещё карту WITE 2 отдельным файлом?

 

На оффоруме есть.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 12.04.2021 в 10:32, k1087 сказал:

На оффоруме есть.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарю. 

Ссылка на комментарий

Нашел небольшой баг в справочнике игры. Если выбрать сортировку по дате начала выпуска техники, то она располагается не в календарном порядке, а в порядке увеличения или уменьшения первого числа даты ( в нашем случае месяца). В итоге сортировка работает не корректно.

648042091_(28).thumb.png.9368b6fe8da2e90f7246c21e6bf49923.png

_________
добавлено 0 минут спустя

Вот пример с обратным порядком

1387806650_(29).thumb.png.1d1c0e943c40fe4fbafa1757cea4024f.png

Изменено пользователем dimlet
Ссылка на комментарий

Red Commander
5 минут назад, dimlet сказал:

Нашел небольшой баг в справочнике игры. Если выбрать сортировку по дате начала выпуска техники, то она располагается не в календарном порядке, а в порядке увеличения или уменьшения первого числа даты ( в нашем случае месяца). В итоге сортировка работает не корректно.

648042091_(28).thumb.png.9368b6fe8da2e90f7246c21e6bf49923.png

_________
добавлено 0 минут спустя

Вот пример с обратным порядком

1387806650_(29).thumb.png.1d1c0e943c40fe4fbafa1757cea4024f.png

Я про этот баг им писал ещё в августе)

Ссылка на комментарий

Только что, Red Commander сказал:

Я про этот баг им писал ещё в августе)

Неужели им настолько лень. Тут реально пару строчек кода поменять, или пусть просто год с месяцем поменяют местами, тогда все заработает:builder:

_________
добавлено 4 минуты спустя

И если выбрать самолет в справочнике, то у него не будут показаны варианты вооружения. Чтоб их посмотреть, нужно обязательно выбрать какой то другой самолет для сравнения:wacko:

Им явно не помешало бы заняться окном отчета командира.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, dimlet сказал:

Нашел небольшой баг в справочнике игры. Если выбрать сортировку по дате начала выпуска техники, то она располагается не в календарном порядке, а в порядке увеличения или уменьшения первого числа даты ( в нашем случае месяца). В итоге сортировка работает не корректно.

648042091_(28).thumb.png.9368b6fe8da2e90f7246c21e6bf49923.png

_________
добавлено 0 минут спустя

Вот пример с обратным порядком

1387806650_(29).thumb.png.1d1c0e943c40fe4fbafa1757cea4024f.png

Это известная проблема с низким приоритетом, как говорят об этом разработчики! :) 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, dimlet сказал:

Неужели им настолько лень. Тут реально пару строчек кода поменять, или пусть просто год с месяцем поменяют местами, тогда все заработает:builder:

_________
добавлено 4 минуты спустя

И если выбрать самолет в справочнике, то у него не будут показаны варианты вооружения. Чтоб их посмотреть, нужно обязательно выбрать какой то другой самолет для сравнения:wacko:

Им явно не помешало бы заняться окном отчета командира.

Да у них этих мелочей целый нумерованный список! Просто есть задачи высокого и низкого приоритета! Тут требуется небольшая переделка алгоритма сортировки! Сейчас числа сортируются как текст, в этом и проблема!

Ссылка на комментарий

Genda2009

Вопрос про изолированные гексы,  в первой части изолированные гексы без боевых юнитов конвертировались захваченные в фазу логистики тут должно быть так же  но нет .  23.14.1. Isolated Hexes Units and unoccupied friendly hexes are isolated if they cannot trace a path of any length to a railhead (which in turn links to a NSS) either overland or via the sea. Units cut off in the opposing players turn don’t gain isolated status until the next player’s turn in the logistics phase. Isolated hexes that are not occupied by a friendly unit, or adjacent to a friendly combat unit will often switch control to the other side automatically during the next friendly logistics phases (7.3.3).  второй ход гекс пустой принадлежит СССР  .   может причина что он с рельсами ? 

Isolated Hex 2 (3).png

Ссылка на комментарий

Red Commander
35 минут назад, Genda2009 сказал:

Вопрос про изолированные гексы,  в первой части изолированные гексы без боевых юнитов конвертировались захваченные в фазу логистики тут должно быть так же  но нет .  23.14.1. Isolated Hexes Units and unoccupied friendly hexes are isolated if they cannot trace a path of any length to a railhead (which in turn links to a NSS) either overland or via the sea. Units cut off in the opposing players turn don’t gain isolated status until the next player’s turn in the logistics phase. Isolated hexes that are not occupied by a friendly unit, or adjacent to a friendly combat unit will often switch control to the other side automatically during the next friendly logistics phases (7.3.3).  второй ход гекс пустой принадлежит СССР  .   может причина что он с рельсами ? 

Isolated Hex 2 (3).png

Может причина в слове Often (часто) и такой переход происходит не со 100% вероятностью?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 часа назад, Genda2009 сказал:

Вопрос про изолированные гексы,  в первой части изолированные гексы без боевых юнитов конвертировались захваченные в фазу логистики тут должно быть так же  но нет .  23.14.1. Isolated Hexes Units and unoccupied friendly hexes are isolated if they cannot trace a path of any length to a railhead (which in turn links to a NSS) either overland or via the sea. Units cut off in the opposing players turn don’t gain isolated status until the next player’s turn in the logistics phase. Isolated hexes that are not occupied by a friendly unit, or adjacent to a friendly combat unit will often switch control to the other side automatically during the next friendly logistics phases (7.3.3).  второй ход гекс пустой принадлежит СССР  .   может причина что он с рельсами ? 

Isolated Hex 2 (3).png

Советую всем не надеяться на автоматическую конвертацию гексов и захватывать их своими дивизиями! Я видел такие гексы неконвертированными после десятка ходов и больше! Логику я сам не очень понимаю.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Genda2009 сказал:

Вопрос про изолированные гексы,  в первой части изолированные гексы без боевых юнитов конвертировались захваченные в фазу логистики тут должно быть так же  но нет .  23.14.1. Isolated Hexes Units and unoccupied friendly hexes are isolated if they cannot trace a path of any length to a railhead (which in turn links to a NSS) either overland or via the sea. Units cut off in the opposing players turn don’t gain isolated status until the next player’s turn in the logistics phase. Isolated hexes that are not occupied by a friendly unit, or adjacent to a friendly combat unit will often switch control to the other side automatically during the next friendly logistics phases (7.3.3).  второй ход гекс пустой принадлежит СССР  .   может причина что он с рельсами ? 

Меня это тоже удивило, что не как в первой ВИТЕ.

Там указано на пункт 7.3.3. Где описано, что корпусные и дивизионные части будут в фазу логистики конвертировать вокруг себя на 2 гекса.
 

Цитата

Isolated hexes (23.14.1) that are not occupied by a friendly 
unit, or adjacent to a friendly combat unit may switch 
control to the other side automatically during friendly 
logistics phases. This will happen if they are adjacent to 
any enemy combat unit or within 2 hexes of an enemy 
division or corps sized unit.
Air base units in these hexes will be captured and 
become enemy controlled.

 

У тебя там стоит одна штабная часть насколько я вижу.

 

Как бы все понятно и логично. Но как тогда случается следующая ситуация, когда у меня отваливаются целые лапти от вражеских не заняты гексов, где я на расстоянии 2х гексов корпусами или дивизиями не двигался. Не понятно.
Блин, есть скрины, не заю как вставить, ругается. Наверное сообщений маловато еще пока не могу.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24163

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    162

  • Fortel

    52

  • Axel von Dobman

    31

  • Smolnyi

    29

  • Frozzolly

    18

  • Genda2009

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • StalnoyMonstr

    6

  • gran_srf

    6

  • artfex

    6

  • Red Commander

    5

  • HankScorpio

    5

  • ingar

    4

  • Lakoster

    4

  • martinsmit

    3

  • k1087

    3

  • ice25

    3

  • echo339

    3

  • Afeat

    3

  • Shaggy

    2

  • Саша123456

    2

  • Cherv

    2

  • eugens

    2

  • maximus11

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

k1087

На оффоруме есть.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Александр Малыхин

Обратите внимание, что два бага устранено по нашим заявкам! Так что пишите, если найдете еще!  

Genda2009

А вот эти обрубки никого не бесят ? , у меня рука каждый раз тянется экран расширить

Александр Малыхин

Похоже на смену шрифта или использование жирного шрифта. Сбрось настройки на стандартные.

Fortel

Версия 1.01.09 бета. Бот умудрился прицепить два немецких полка не к немецкой 6-й армии, а к советской.   Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   P.S. Оказывается,

Александр Малыхин

Да я уже сбился со счета, сколько исправлений сделано с моей или вашей подачи! Приятно чувствовать эффект от нашего участия в совершенствовании игры.

Nekitlos

У игры большие просторы для модификаций, они ещё и допилят скоро редактор, в принципе, не велика беда, если будет надо, игроки поменяют всё сами на карте.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...