disman3 4 29.03.2021, 06:53:50 Поделиться #1 29.03.2021, 06:53:50 . Многие европейские государства навязывают другим сообществам мнение о том, что реальной разницы между полами не существует. Пытаются воспитывать детей не акцентируя внимания на различиях, сводя обращение к «оно», вместо «он» и «она». В отсутствие реальной науки «психология» подобные процессы не связывают с преступными действиями, подобные воспитатели не преследуются по уголовному законодательству. . Психология человека закладывается в детские годы, что при неверном подходе к играм и обучению в зрелом возрасте приведёт к деструкции. Начать можно с того, что мальчики и девочки отличны по своим физическим возможностям. Одни более сильные, поэтому могут бегать и прыгать, лазить без устали, не обращая внимания на ощущения тела даже в случае каких-то травм. Девочки же намного слабее, поэтому не так активны – играют на одном месте, удобнее и комфортнее устраиваясь для приятных ощущений своего тела. В будущем подобные отличия в играх приведут к возможности сильных мира сего не замечать грязь и тяжесть труда, беззаветно отдаваясь любимой работе. А слабый пол будет получать удовольствие от ласк поверхности тела, воспитывать ребёнка постоянно думая о его потребностях. . Например, правильное воспитание девочек ценностью ощущений тела делает их сексуальными уже в первые годы половой жизни. Они любят заботится о маленьких детях, прижимая и целуя их, постоянно телом ощущая местонахождение вблизи себя – таким образом готовясь к предстоящему сексу с супругом. . Например, из-за быстрой подготовки к сексу нежное воспитание мальчика приводит к не чем не заканчивающейся эрекции – раздражению и злобе. . Из-за более сильного тела все игры мальчиков носят характер быстрых перемещений в пространстве. В силу этого абстрактны и направлены на освоение каких-то сложных профессий: машинки, война, строительство. Девочки же в своих играх моделируют ситуации проживания на небольших пространствах, поэтому они носят чисто бытовой характер: кухня, квартира, одежды и еда, дети и супруг. Если в мальчишеских играх вообще нет места для слабого пола - помеха, то девочки не могут обходится без раздумий о противоположном поле, его потребностях и необходимости налаживания дружеских взаимоотношений. . Например, правильно воспитывающийся мальчик взрослым человеком сможет думать только о работе, превращаясь за годы труда в хорошего специалиста. И лишь абстрактные игры позволяют стать учёным или творческой личностью. . Например, если девочку насильно воспитывать на мальчишеский манер, то вместо налаживания дружеских взаимоотношений в семье, раздумий о потребностях детей и мужа она будет скучать. Раздумывая и мечтая об абстракциях перестанет ощущать поверхность своего тела, из-за длительности подготовки к сексу превратится в фригидную сумасбродку. . Абстрактность игр мальчиков в многочисленные сложные профессии позволяет не конфликтовать между собой - каждый может быть героем в выбранном поприще. Даже обычная "война" приводит к появлению "красных" и "белогвардейцев", "бандитов" и "ментов", сплачивая большинство, делая сподвижниками, чётко разделяя мир на "хороших" и "плохих". Бытовая направленность игр девочек делает их ярыми конкурентками. Неспособность как либо превзойти друг друга они все дружно ненавидят и завидуют какой-то симпатичной, пытаются вместе победить знающую чуть более других "выскочку". Отсутствует не только разделение на положительных и отрицательных персонажей, но и из-за малейшей ошибки или неточности скидывают с героического пьедестала, превращая в ниже всех. . Например, смешение психологий мальчиков и девочек приводит к конфликтности между профессионалами, придиркам и мелочности в служебных отношениях, как и к отсутствию у слабого пола стремления быть "круче" других в одеждах и формах тела - не следят за собой и детьми. . Например, чёткое разделение психологии мальчиков на положительное и отрицательное не позволяет мошенникам и ворам войти во властные государственные и частные структуры, тогда как все прощенческая смешанная психология мальчиков и девочек, как и чисто девичья разрушает общество. Цитата Ссылка на комментарий
disman3 4 17.05.2021, 15:30:42 Автор Поделиться #2 17.05.2021, 15:30:42 Когда же дети повзрослеют? . Поскольку наше сознание и личность формируется на основе самого интересного в жизни - игр, то возникает вопрос о взрослении. Когда же мальчики и девочки повзрослеют, перестанут играть? А что такое игра, зачем нужна и почему так интересно? . Практически все новорождённые беспомощны, не могут обходиться без помощи родителей. Неспособность получить нужное в нужный момент времени заставляет детей обучаться, становясь таким образом всё менее зависимее от окружающих. Игра же позволяет детям ощутить себя наравне со взрослыми, получив, наконец-то, всё самое заветное: свободу и независимость в удовлетворении всех своих потребностей в нужное время и в необходимом количестве. . Так когда же девочки станут думать об науках и искусстве, а мальчики о потребностях и удобстве своего тела, семье и жене? Рассмотрим процесс в динамике, отделив существующие в обществе предрассудки от реалий. Мы знаем, что игры постоянно усложняются, разделяясь таким образом по возрастным категориям. Получаем, что готовящая на игрушечной плите девочка станет "помогать" своей маме на реальной кухне, а мальчик в это время займётся "ремонтом машины" с папой в гараже. К 12-14 годам дети и правда станут способны в кое-чём разбираться, но недоразвитость тела и сложность современного мира не позволят им перейти на равных во взрослый мир. Будущие мамы будут мечтать о том, как у них всё везде повырастит, увеличившись в ширине бёдер и росте, груди и заднице, силе своих рук для ведения домашнего хозяйства. А у мальчиков же всё намного сложнее, т.к. ни рост с шириной плеч, ни мужской голос с волосатостью не позволят им овладеть профессией. Предстоит длительное и сложное обучение, которое для многих может закончиться неудачей как в овладении знаниями, так и в многоступенчатой служебной карьере. . Например, мало способные к обучению мальчики переходят в разряд низко квалифицированных чернорабочих, становясь охранниками и шоферами, ментами или бандитами. Сила и рост, грубый голос и бытовой опыт начинают заменять им голову, превращая по психологии в противоположный пол. . Например, у некоторых из девочек бывает сзади и спереди мало отрастает, что им приходится начинать думать не о семье и муже, а об овладении какой-нибудь хорошо оплачиваемой профессией - накопить и купить необходимое. Голова и способности к наукам начинают превращать в некое подобии мужского начала, но плохая подготовка в детстве не позволяют добиться социально значимых высот. . Как только мальчик выучится и овладеет реальной профессией, то сможет жениться и более ни когда не думать о теле и его потребностях, семье и детях - всё всегда будет в готовом виде от жены. И наоборот. А вот когда мальчики перестают бегать и играть, начинают разговаривать и обсуждать размеры тел, то родителям стоит приготовиться к изменении психики на противоположную. Как и не желающие иметь юбку и длинные волосы девочки, которые делают их взрослее и больше в размерах, позволяют постоянно ощущать своё тело и взгляды на себе, перестанут нормально сексуально развиваться, превращаясь в семейной жизни в равного партнёра мужикам. . Например, если женщина хочет стать равным партнёром мужику, то ей придётся смириться с постоянным положением слабачки и трусихи. Рассчитывать можно будет только на хитрость и опытность в быту, изначальную подлянку во всех своих играх по отношению к самым самым. . Например, если мужик хочет стать не хуже бабы, то ему придётся не только постоянно соревноваться с сильными мира сего в объёмах мускулатуры, но и научиться заручаться подлой поддержкой против умных и знаменитых. Совместно же с бабами можно будет вообще подняться над всеми, превратив общество в гнилое болото. ТАКИМ ОБРАЗОМ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ НИ КОГДА НЕ ПОВЗРОСЛЕЮТ В ГЛАЗАХ ДРУГОГО ПОЛА, А КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ, ТО ОБЩЕСТВО ДЕГРАДИРУЕТ И БУДЕТ НЕИЗБЕЖНО УНИЧТОЖЕНО ДРУГИМ, "ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАЗДЕЛЯЮЩИМСЯ ПО СВОЕЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ ЛЮДЬМИ" (ИДУЩИЙ НА ПОЛ ШАГА СЗАДИ ОТ МУЖЧИНЫ КИТАЙ, НО НЕ ТРАДИЦИОННО САМОДЕРЖАВНАЯ ЯПОНИЯ ИЛИ ЖЕ РЕЛИГИОЗНАЯ ИНДИЯ). МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ВЗРОСЛЫМИ ПОЛУЧАТ НЕОБХОДИМОЕ ДРУГ ОТ ДРУГА, И ЛИБО ЗАЙМУТСЯ ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ НА ВЫБРАННОМ ПОПРИЩЕ, ЛИБО НАЧНУТ С НУЛЯ ОСВАИВАТЬ ЧУЖДОЕ И НЕИЗБЕЖНО ВСЕМ ПРОИГРАЮТ. Цитата Ссылка на комментарий
Labes 3,269 17.05.2021, 16:39:19 Поделиться #3 17.05.2021, 16:39:19 Здравствуйте. Позвольте поинтересоваться, это творение уровня "Kinder, Küche, Kirche", или таки гротеск? Даже на примере небольшого фрагмента текста: Цитата Например, у некоторых из девочек бывает сзади и спереди мало отрастает, что им приходится начинать думать не о семье и муже, а об овладении какой-нибудь хорошо оплачиваемой профессией - накопить и купить необходимое. Голова и способности к наукам начинают превращать в некое подобии мужского начала, но плохая подготовка в детстве не позволяют добиться социально значимых высот. Насколько соответствует действительности заявление, что если "сзади и спереди мало отрастает", то девочке "приходится" начинать думать не о семье и муже? Насколько соответствует действительности заявление, что девочке "приходится начинать думать об овладении какой-нибудь хорошо оплачиваемой профессией" именно если "сзади и спереди мало отрастает"? Фразой "Голова и способности к наукам начинают превращать в некое подобии мужского начала" фактически проводится тождество "голова и способности к наукам" = "мужское начало", насколько это соответствует действительности? Так если "плохая подготовка в детстве не позволяет добиться социально значимых высот", не кажется ли очевидным, что проблема именно в некорректности системы подготовки, обделившей девочку нужными познаниями, а не в ее половой принадлежности? В общем и целом нельзя не согласиться, что представители разных полов имеют некоторые физические и психологические отличия, а также то, что далеко не все "западные" веяния однозначно верные (справедливости ради, обратим внимание на фразу "европейские государства навязывают другим сообществам". Использовано именно "сообществам", потому что речь о соблюдении каких-то законов страны ее населением? Или о каком навязывании речь, если у многих из западных стран свое разнящееся видение воспитания и образования?). Учитывая тот факт, что в тексте информация преподносится ужасно однобоко, она скорее демонстрирует видение определенных социально-культурных или религиозных групп, но никак не отражают реальное положение вещей для человека или общества в целом. Изменено 17.05.2021, 16:50:54 пользователем Labes Цитата Ссылка на комментарий
disman3 4 17.05.2021, 18:11:18 Автор Поделиться #4 17.05.2021, 18:11:18 Мы же не хотим как в Европпе? О шести полах, гендерном равноправии и перемене пола. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это одна из самых мягких позиций. В Финляндии к детям обращаются "оно". _________ добавлено 1 минуту спустя . Если в одном топике выложить всё сразу, то тему более не станут читать большинство жителей форумов с формулировкой: "Что-то более не интересно, не нужно мне всего этого". Психология это то, чем мы вольно или невольно пользуемся ежедневно и ежечасно. И если "не интересно", то попросту боимся думать о правде жизни, хотим не знать и смотреть на мир как прежде сквозь "розовые очки". Перейдём к негативу, хотя большинством "специалистов" подобные вопросы рассматриваются с другим, положительным знаком, либо же, "мудро срезая углы", не акцентируют внимание, пытаются отвлечь разговорами на другую тему. . Как только мальчики сродни девочкам начнут соревноваться между собой размерами и удобством тел: рост и мускулатура, волосатость и басовитость интонации голоса, модность одежды и причёска, то всё это станет их ценностью, начнёт ассоциироваться с красотой. Играя между собой в игры девочек взрослым начнут нравится более высокие и мускулистые мужики, чем слабачки женского пола. Красивая одежда и машина, самый удобный и тонкий смартфон – всё это превратится в ценность, вместо раздумий о науке и искусстве, нуждах большинства работающих и приносящих государству пользу людей – приоритеты в политике по отношению к рабочим и крестьянам, учёным и творческим личностям. . Например, просто посмотрев на ежегодно меняющую свою форму машину или смартфон можно понять кто правит данным государством. Как только вместо быстрых перемещений в пространстве мальчики начнут ценить своё тело, то автомобили превратятся в некое подобие очевидно видимой мускулатуры. Вместо затрудняющего извлечение из кармана минимализма смартфон получит выпирающие выпуклотости, как и общий изгиб. . Игры мальчиков отличаются от девчачьих не только отношением к телу, но и превалированием логики над памятью мозга. Почему же так? Стремление к быстрому перемещению в пространстве порождает упрощение всех подготовительных и этапных процессов. Вместо прогрева двигателя и заправки, проверки работоспособности механизмов игрушечный автомобильчик мальчика срывается с места и наравне с гоночным громко едет на дух колёсах, громко визжа покрышками. Так будет во всём и всегда, пока, наконец-то, не будет приобретён опыт эксплуатации чего-то реального, ответственности. . Упрощение и минование каких-то процессов называется общим алгоритмом, за это отвечает превалирующая у мальчиков логика мышления. Стремясь же к удобству тела девочки желают предусмотреть всё и вся на все случаи жизни. В играх постоянно меняются обстоятельства, что начинает быть нужными совсем другое от первоначального замысла, а за это отвечает память. . Например, поскольку люди стремятся короче донести свои мысли до других, то сокращают их по возможности. Таким образом логика это простое узнавание, понимание происходящего. Если же процессы разнохарактерны и мало связаны между собой, то более приоритетное значение приобретает необходимость сразу же запомнить перечень нужного. Сокращающая всё и вся логика соревнуется с неукоснительно верным подробным перечнем - памятью. . Как только мальчики начинают в кружочке долго обсуждать что-то, то вызывают подозрение либо готовящимся хулиганством, либо сменой половой ориентации. Когда же девочки перестают интересоваться бытовой жизнью окружающих людей, обсуждать между собой какие-то «новости», то либо они готовятся стать матерями, либо сродни мальчикам увлеклись наукой. . Например, склонность мальчиков к фантастике и приключениям верно передаёт их стремление к не нуждающейся в подробностях абстракциям и с риском для тела быстрым перемещениям. Как только подобными книгами начинает интересоваться девочка, то либо она физически нездорова, либо возникает подозрение на изменение психики в сторону мужской. В следующем топике садомаза и кожаные штаны, "настоящие крутые"... P.S. Данную тему уже удалили с Междисциплинарнго научного форума МГУ - www.2msu.ru, некоторых других. Таково отношение "специалистов" от психологии и политики во всём мире, преступники и мошенники рулят! Почему не в Разговоры тему поместили? А вы тему читали? Судя по всему - нет! Если бы ознакомились, то поняли бы о сделанном мной открытии века, сравнимым с Дарвиным и Павловым. . Судя по всему слишком кратко изложил суть, поэтому добавлю немного к предыдущему топику. . Более сильные телом мальчики любят быстро перемещаться, постоянно соревнуются в этом между собой. Поскольку игра это упрощение процесса, то для быстрых перемещений можно миновать множество подготовительных и промежуточных процессов. Таким образом для подобного типа личности главным становится логика мышления: без подробностей понять что произошло и где ты уже находишься. Самым важным органом для этого служат глаза и пространственно временное мышление. Игры девочек, из-за слабости и соответственно чувствительности тел, носят характер «вблизи себя». Они стараются обезопасить себя и окружающих на все случаи жизни, «взяв с собой» всё возможно понадобившееся для тела. Даже мысленно странствовать с огромным багажом крайне затруднительно, поэтому в играх они всегда находятся в знакомом месте. Глаза и пространственное ориентирование мало надобны, а главным становится память о количестве и перечне имеющихся в наличии вещей. Бытовой опыт легко передаётся из уст в уста, поэтому кроме памяти важным становится слух и умение красиво излагать мысли. . Например, быстро перемещаться в пространстве с большим багажом вещей крайне неудобно, поэтому мальчики всегда мысленно стремятся к минимализму. Обтекаемые, не цепляющиеся ни к чему вещи с кратким перечнем имеющегося. . Например, быстрые перемещения это всегда машины и механизмы, отсутствие в необходимости помощи других людей. В приоритете игр профессии рабочих и крестьян, учёных. . Например, думающие о теле с уважением относятся к размерам и формам объектов, поэтому вещи считаются красивыми, если имеют множество изгибов и подчёркивающих это цветов. Кроме того, с радостью воспринимается всё, что делает вещь более удобной для использования вблизи себя: крючочки, колечки, какие-то смежные с основной посторонние функции – максималистичный причиндализм вместо аскетичного минимализма противоположного пола. . Например, сидящие на одном месте не способны обеспечить себя всем необходимым, включая и одежду с едой, крышу над головой. Вместо машин и механизмов начинает цениться умение узнать кому и что нужно на данный момент, рассчитывают быть нужными и полезными другим людям – торгаши и чернорабочие. Взаимосвязанные между собой картинки к теме. Цитата Ссылка на комментарий
Olegard 10,712 18.05.2021, 13:32:46 Поделиться #5 18.05.2021, 13:32:46 кто мне расскажет: у нас сейчас в стране равенство с женщинами или нет? если да - какой смысл 8 марта ? Цитата Ссылка на комментарий
disman3 4 06.07.2021, 16:41:31 Автор Поделиться #6 06.07.2021, 16:41:31 Красивые картинки - какие выводы? . Наличие множества профессий у мальчиков (рабочие, крестьяне, учёные, творческие личности) приводит к тому, что чем "выше" поднимаются, тем больше социальное разделение на множественные независимые группы - пропадает хоть какая-то конкуренция, поэтому в психологии личности укрепляется уважение и лояльность ко всем другим, окружающим людям. У девочек всё диаметрально - психология "против всех", скинуть и унизить окружающих. Любые войны за религию или какие-то "идеи", как минимум это месть одних государственных служащих каким-то другим группам. Разделение на нас и них, которые как бы "ниже". . Например, психология низкоквалифицированных и малообразованных лиц мужского пола полностью повторяет психологию высоко поднявшихся в социальном положении женщин: фанатичные болельщики или националисты, "патриоты спасители отечества" с какими-то фанатиками доставшихся от отцов государственности. Есть "мы" и "они", которым не уступим и нагнём. . Например, любые трудные времена сплачивают изгоев здорового общества, что они начинают противопоставлять "себя и государство" против не желающих мириться с подобным положением дел - врачиха не стесняясь орёт на всю стоматологическую поликлинику, что пациенты должны терпеть боль, т.к. из-за кризиса нет денег на хорошие анальгетики. [Это заговор! Франция в опасности! Я спасу Францию!… Кардинал и я…]. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.