Редактирование и моддинг WITE2 - Страница 5 - Моды WITE2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование и моддинг WITE2

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
16 минут назад, GameForGame сказал:

Так всегда так было. 

Они что-то поменяли ? я понимаю про карту, но ТОЕ, лидеров, граунд и аир с девайсом всегда правились в общей базе.

К первой части я правил для себя сценарий. Именно ТОЕ можно было менять просто в сценарии отдельном, об остальном не скажу, так как до этого не доходил.

Частично нашёл ответы в этой теме - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :

Цитата

I spent sometime exploring the Editor. It appears that changes to the data in the Units and AirGroup Tab can be saved in the scenario file. Changes to the data in Leaders, TOE, Ground Element and the Aircraft Tab will not be kept in the scenario. I have not tried data in other Tabs.
At the moment, I think we can still make changes by amending the Generic Data (remember to BACKUP the original generic data from the ...\Data\GenData first) by using the Load/Save Generic Data function. However, this will affect all the scenarios. I have successfully changed the name of some ground elements (e.g. rename T-26 to LtTank T-26 because I have problem recognizing all the AFV models) and amended a TOE (the original TOE of Soviet 41d Corps Artillery Regiment uses a 122mm Howitzer of Rumanian nationality instead of Soviet). These changes stay. I have not tried other changes yet.

Цитата

The reason it was temporary disabled, is because WITE-2 has new type of semi-generic data files (you can see it on the generic data list), which requires totally different locking mechanism and requires more testing to avoid major data corruption issues to the existing scenarios/data.
There is a plan to get it back in coming updates.

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
5 часов назад, GameForGame сказал:

Так всегда так было. 

Они что-то поменяли ? я понимаю про карту, но ТОЕ, лидеров, граунд и аир с девайсом всегда правились в общей базе.

Почему? Насколько я помню можно для сценариев свои данные иметь! Но я не особо много с редактором работал. Но я свой сценарий когда делал, стандартный работал нормально, хотя я сильно ТОЕ менял!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

У наземных частей в редакторе есть параметр "Motorization" и там 5 вариантов можно выставить - non, supply, non-inf, all, rail.  

Пробовал частям ПВО выставлять all сперва, я так понял, что это полная моторизованность имеется в виду, т.е. вообще все подразделения моторизованы. Затем решил, что это всё же перебор и подобный уровень врядли был бы достижим в подобных частях СССР. Потому сменил на non-inf. Или я не так понимаю что тут имеется в виду под "non-inf" или при нём запросы на "грузовики" почему-то гораздо выше стали, хотя должно быть наоборот. Может кто-нибудь проверить этот момент или ,если я не так понял этот нюанс, то просветите меня тогда. 

Также хотелось бы понять что имеется в виду под "rail".

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вообщем, потестил чутка.

На примере полка ПВО (прилеплен к городу), полк состоит из 24 76мм зениток, 12 счетвёренных зенитных установок Максим и 24 элемента Суппорт. При выставленной в редакторе моторизации "all" он требует всего 5 машин (ТОЕ 100%), а при выставленной "non-inf" он уже хочет 131. Может это баг и они перепутали параметры? Ну или я не догоняю как это устроено.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
18 минут назад, Frozzolly сказал:

Вообщем, потестил чутка.

На примере полка ПВО (прилеплен к городу), полк состоит из 24 76мм зениток, 12 счетвёренных зенитных установок Максим и 24 элемента Суппорт. При выставленной в редакторе моторизации "all" он требует всего 5 машин (ТОЕ 100%), а при выставленной "non-inf" он уже хочет 131. Может это баг и они перепутали параметры? Ну или я не догоняю как это устроено.

Насколько я понимаю, non-inf это мотопехота. Надо разработчиков спрашивать!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Нашёл в мануале что-то на эту тему, но как и весь вцелом, про эту моторизованность не особо чётко расписано. Вот про эти  варианты:

Цитата

0 – no vehicles (1)
1 – vehicles for supplies only
2 – vehicles for supplies and all non-infantry, noninfantry
weapon elements
4 – Railroad Anti-aircraft (Flak) (2)

Мой вопрос касается цифры 2 и там же, видимо, про 3-й, ну или они пропустили. Как-то фиг поймёшь.

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Frozzolly сказал:

Мой вопрос касается цифры 2 и там же, видимо, про 3-й, ну или они пропустили. Как-то фиг поймёшь.

Это взято из WITW, там так же:

0- без транспорта (вообще немобильно)

1- транспорт только для снабжения, остальные пешком

2- транспорт для всего что можно

3- такой опции нет вообще в игре

4- перемещение не автотранспортом, а по ЖД (зенитки на жд платформах)

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вообщем, все эти 5 вариантов в итоге для зенитных частей, которые в городах, дают лишь статус "non-motorized". 

Кроме этого есть опция для самих юнитов задать им статус моторизации - non-motorized, motorized, temp-motorized (1 turn), temp-motorized (multi turns).

Но меняя частям ПВО в городах этот второй статус с non-motorized на motorized и зенитным армейским частям наоборот, я как-то не вижу изменений в требованиях к грузовикам.

(поправочка) Хотя нет, требования к грузовикам изменились после того как перезадать показатели снабжения юниту заново (resupply unit).

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Frozzolly

В игре у СССР есть авиабазы, которые имеют свой штат (ТОЕ). Создал новый, оставив старый, и стал менять авиабазам штат на этот свежесозданный. Закончив с одним округом, решил протестить как оно там всё вообще работает. И вылезла проблема - ведь если строить новые авиабазы, то они строятся со старым ТОЕ. Есть ли возможность как-то задать этот новый штат? Или вариант лишь один - менять дефолтный ТОЕ?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Frozzolly сказал:

В игре у СССР есть авиабазы, которые имеют свой штат (ТОЕ). Создал новый, оставив старый, и стал менять авиабазам штат на этот свежесозданный. Закончив с одним округом, решил протестить как оно там всё вообще работает. И вылезла проблема - ведь если строить новые авиабазы, то они строятся со старым ТОЕ. Есть ли возможность как-то задать этот новый штат? Или вариант лишь один - менять дефолтный ТОЕ?

Сам спросил и сам ответил! :)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Кстати, а когда вы узнали, что при нажатии в редакторе при открытых Generic data на карте при включенной английской раскладке на кнопку тильды ~ откроется подробный редактор самой карты? Я об этом узнал только что! :)

Bezymiannyi.jpg

Ссылка на комментарий

Frozzolly

У СССР достаточное количество авиабаз имеют повреждения. Как это можно менять в редакторе?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 минуты назад, Frozzolly сказал:

У СССР достаточное количество авиабаз имеют повреждения. Как это можно менять в редакторе?

Вот так!

image.thumb.png.da2a61a076dd81129fa07cb4027f7ee3.png

Ссылка на комментарий

Nekitlos

Камрады, есть вопрос, кто-то уже игрался с файлом сценария? Интересует, можно ли убрать или изменить значения требуемых очков для победы? Не хочется чтобы игра закончилась в конце 1942, когда ещё самое интересное впереди. Или сам кто делал, или подскажете как, что и где править?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
10 минут назад, Nekitlos сказал:

Камрады, есть вопрос, кто-то уже игрался с файлом сценария? Интересует, можно ли убрать или изменить значения требуемых очков для победы? Не хочется чтобы игра закончилась в конце 1942, когда ещё самое интересное впереди. Или сам кто делал, или подскажете как, что и где править?

Да легко! Заходишь в сценарий и правишь все, что надо!

_________
добавлено 4 минуты спустя

Заходишь в редакторе в окно очков победы через ctrl+V и удаляешь условия досрочной победы или досрочного поражения! Либо поменяй количество очков! Короче полная свобода!

image.thumb.png.3849bec15182567ab78e9ae45107dba7.png

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Nekitlos
11 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Да легко! Заходишь в сценарий и правишь все, что надо!

_________
добавлено 4 минуты спустя

Заходишь в редакторе в окно очков победы через ctrl+V и удаляешь условия досрочной победы или досрочного поражения! Либо поменяй количество очков! Короче полная свобода!

Огромное человеческое спасибо!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 минут назад, Nekitlos сказал:

Огромное человеческое спасибо!

Честно! Сам не знал до сих пор! Просто зашел в редактор и нашел! :)

Ссылка на комментарий

Nekitlos
16 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Честно! Сам не знал до сих пор! Просто зашел в редактор и нашел! :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Так нормалёк будет, или я перегнул палку?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Только что, Nekitlos сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Так нормалёк будет, или я перегнул палку?

Без понятия! :) Проще было вообще их удалить!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Впервые ,редактируя WitE2, создал и добавил в сценарий авиа-юнит (96 иаэ ЧФ в Измаил, создав там и авиабазу). Выставил эскадрилье мораль/опыт по 60, прожимаю "build group" - в итоге добавляются автоматом пилоты, но разброс их опыта от 43 до 77. Что-то это очень большая разница. Как на это можно повлиять?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8612

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Да, Павел Загзин ответил, что это - временно, т.к. новый тип "semi-generic data files" (я не программист, для меня это китайский язык)) требует дополнительного тестирования, иначе есть риск серьезного

Stratman

Ммм ... не хотел говорить раньше времени, но я, начав играть в WITW, стал делать арт мод к ней- увеличенные раза в три хорошие фото всех юнитов. Ибо все портят убогие фотки во всех играх серии WITX, а

StalnoyMonstr

Я так думаю, что это автоматически помечены устаревшие элементы, которые подлежат замене. На примере этих орудий - устаревают в январе 41-го. А на пустых строчках он обращает внимание, что строчк

Александр Малыхин

Да легко! Только для ответа на вопрос надо зайти в редактор! И посмотреть внимательно на даты! Начало выпуска КВ-1 1941 в мае 1941 года, а ТОЕ этой дивизии стартует с апреля! Т.е. там должен быть КВ-1

Александр Малыхин

Надо править Общие данные. Сейчас в игре блокировка изменения в сценариях. Позже отключат. Какие-то проблемы там вроде пока. _________ добавлено 0 минут спустя Так что с созданием своего с

Frozzolly

К первой части я правил для себя сценарий. Именно ТОЕ можно было менять просто в сценарии отдельном, об остальном не скажу, так как до этого не доходил. Частично нашёл ответы в этой теме - 9100a3

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...