Редактирование и моддинг WITE2 - Страница 6 - Моды WITE2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование и моддинг WITE2

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин
48 минут назад, Frozzolly сказал:

Впервые ,редактируя WitE2, создал и добавил в сценарий авиа-юнит (96 иаэ ЧФ в Измаил, создав там и авиабазу). Выставил эскадрилье мораль/опыт по 60, прожимаю "build group" - в итоге добавляются автоматом пилоты, но разброс их опыта от 43 до 77. Что-то это очень большая разница. Как на это можно повлиять?

Да никак я смотрю! Можно удалять и добавлять пилотов! Но все характеристики и имя пилота вводятся автоматически! Можно вручную поиграться, но какой смысл? Ты хочешь ручной ввод каждого пилота? Серьезно? :) 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
6 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Да никак я смотрю! Можно удалять и добавлять пилотов! Но все характеристики и имя пилота вводятся автоматически! Можно вручную поиграться, но какой смысл? Ты хочешь ручной ввод каждого пилота? Серьезно? :) 

Ну насчёт ручного ввода пилотов - в WitP , игре которая большей частью ориентирована на воздушную и морскую составляющие тоже есть куча пилотов. И игра там ведёт статистику каждого, причём там 1 ход это 1 день. Там тоже есть возможность добавлять рандомных пилотов (если не ошибаюсь), но там можно более точно им задать параметры.

Я бы хотел более меньшего разброса при автозаполнении авиагруппы. Для наземных частей там можно выставить % подобного разброса для ТОЕ. Ну реально, по-моему, разница между опытом 43 и 77 черезчур огромна.

Ну и если уж речь про пилотов. То фамилии советских пилотов это какой-то ахтунг. Очередная "клюква", ну неужели так сложно найти список каких-то фамилий, которые были наиболее распространены в СССР в годы войны.

Плюс, насколько я понимаю, если дефолтного пилота куда-то убираешь или авиагруппа уходит в резерв, то вся статистика этих пилотов стирается. Этот момент меня тоже не устраивает.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Ну насчёт ручного ввода пилотов - в WitP , игре которая большей частью ориентирована на воздушную и морскую составляющие тоже есть куча пилотов. И игра там ведёт статистику каждого, причём там 1 ход это 1 день. Там тоже есть возможность добавлять рандомных пилотов (если не ошибаюсь), но там можно более точно им задать параметры.

Я бы хотел более меньшего разброса при автозаполнении авиагруппы. Для наземных частей там можно выставить % подобного разброса для ТОЕ. Ну реально, по-моему, разница между опытом 43 и 77 черезчур огромна.

Ну и если уж речь про пилотов. То фамилии советских пилотов это какой-то ахтунг. Очередная "клюква", ну неужели так сложно найти список каких-то фамилий, которые были наиболее распространены в СССР в годы войны.

Плюс, насколько я понимаю, если дефолтного пилота куда-то убираешь или авиагруппа уходит в резерв, то вся статистика этих пилотов стирается. Этот момент меня тоже не устраивает.

Давай работать с тем, что есть! Разброс можно снизить ручным удалением неудачных пилотов и добавлением новых, пока не получите результат! База фамилий пилотов возможно где-то есть! Надо поискать и отрихтовать! Для того, чтобы статистика не стиралась, надо их сделать историческими! Но не знаю, сколько их можно таких сделать!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Да уж, занесло меня в моём сценарии на Дальний Восток и в ВВС ТОФ. Там за годы ВОВ достаточно много всяких изменений происходило и , благодаря работе над модом для WitP, я сравнительно неплохо имею представление по некоторым частям.

Так вот, чтобы изменения на ДВ более детально и точно симулировать необходимо авиагруппам выставлять расформирование.

Но как именно это сделать в редакторе? Я пока лишь нашёл, что можно  выставить уход (Withdraw Turn), при его задании также спрашивает куда (destination (TB)). Но как именно мне там выставить disband ? Перебором цифр никак не получается. Если ничего не вбивать во второе поле, то по дефолту оно ниже показывает MAP (т.е. получается трансфер с FE на карту).

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вообщем, после того как выставлен Withdraw Turn надо ввести в новое поле код. 101 - disband, 102 - remove.

Исходя из редакторов в других играх, disband должно значить, что материальная часть возвращается в пул, соответственно, в другом случае - нет.

Теперь бы разобраться как задать куда должен юнит переместиться (как выбрать там ТВ).

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Блин, мне сценарист ответил про коды при трансферах, но я что-то не догоняю где это смотреть ...

Цитата

In the UNITS tab, click the Theater Box link in the upper right corner of the unit entry. It will bring up a list of theater box options and their codes. Clicking on Axis units will bring up the Axis options and clicking on Soviet units will bring up the Soviet options. Example, 1-Western Europe.

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
9 минут назад, Frozzolly сказал:

Блин, мне сценарист ответил про коды при трансферах, но я что-то не догоняю где это смотреть ...

 

Попроси скрин тогда!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
12 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Попроси скрин тогда!

Нашёл про что речь. В закладке "юнитс" там есть ТВ между Player и Location.

На данный момент у СССР:

0 - Map

11 - Far East

12 - Transcaucasus

13 - Northern Front

14 - Soviet Reserves

 

немцы :

0 - Map

1 - Western Europe

2 - Italy

3 - North Africa

4 - Norway

5 - Balcans

6 - Finland

7 - Axis Reserves

8 - Soviet Union Garrison

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Наткнулся на такой новый момент в возможностях редактирования как переименования юнитов. Пока что на примере авиагрупп бы разобраться.

Решил глянуть что там у СССР с разведывательной авиацией. И первым по списку идёт 2 RAP (он есть с самого 1-го хода с 24 ПЕ-2Р в Резерве). Поискав чутка по нему информацию, стало ясно, что в дальнейшем этот полк в феврале 43-го был переименован в 47-й гвардейский. И в базе сценария есть полк с таким номером, но он "отключён" (выставлен Delay 250). 

А как нормально в редакторе надо делать привязку между ними, если я хочу чтобы 2 RAP в феврале 43-го в игре сменил название на 47 GRAP ? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
44 минуты назад, Frozzolly сказал:

Наткнулся на такой новый момент в возможностях редактирования как переименования юнитов. Пока что на примере авиагрупп бы разобраться.

Решил глянуть что там у СССР с разведывательной авиацией. И первым по списку идёт 2 RAP (он есть с самого 1-го хода с 24 ПЕ-2Р в Резерве). Поискав чутка по нему информацию, стало ясно, что в дальнейшем этот полк в феврале 43-го был переименован в 47-й гвардейский. И в базе сценария есть полк с таким номером, но он "отключён" (выставлен Delay 250). 

А как нормально в редакторе надо делать привязку между ними, если я хочу чтобы 2 RAP в феврале 43-го в игре сменил название на 47 GRAP ? 

Да никак по идее! Это разные юниты! В редакторе я видел график переименований для наземных юнитов, для авиации такого нет! Поэтому выход только один! Настроить удаление 2 РАП в феврале 1943 и одновременно вывести на карту 47 ГРАП. Другого выхода я не вижу.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Да никак по идее! Это разные юниты! В редакторе я видел график переименований для наземных юнитов, для авиации такого нет! Поэтому выход только один! Настроить удаление 2 РАП в феврале 1943 и одновременно вывести на карту 47 ГРАП. Другого выхода я не вижу.

На самом деле авиагруппы тоже переименовываются. Причём видел уже такие переименования в дефолтном сценарии даже с изменением типа юнита (например, с разведывательного на штурмовой).

Вроде как подразобрался. Надо будет для такой цепочки (как я понял, название может меняться несколько раз) изменения названия задать базовый юнит (начальный). Сперва я пытался делать наоборот.

Попробую в дальнейшем поэкспериментировать с таким изменением, добавив туда ещё и смену размера (с эскадрильи на полк, например).

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Всплыла очередная непонятка. Редактировал/создавал некоторые авиагруппы, но некоторые из них почему-то не сохраняют самолёты. Например:

Спойлер

spacer.png

Этой группе было вписано 30 МБР-2, т.е. "ready" 30. При этом внизу где "planes" остаётся 0. 

При этом у одной подобной группы на Балтике я вообще ничего не трогал и самолёты из неё пропали. Причём это только с группами полков на карте, создал несколько эскадрилий и там всё нормально.

Непонятно в чём дело. Может есть некое ограничение на кол-во полков с подобной моделью или ещё что?

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
16 минут назад, Frozzolly сказал:

Всплыла очередная непонятка. Редактировал/создавал некоторые авиагруппы, но некоторые из них почему-то не сохраняют самолёты. Например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этой группе было вписано 30 МБР-2, т.е. "ready" 30. При этом внизу где "planes" остаётся 0. 

При этом у одной подобной группы на Балтике я вообще ничего не трогал и самолёты из неё пропали. Причём это только с группами полков на карте, создал несколько эскадрилий и там всё нормально.

Непонятно в чём дело. Может есть некое ограничение на кол-во полков с подобной моделью или ещё что?

Я вижу 30 пилотов и 0 самолетов! Самолеты надо забить вверху, готовые, резервные и повреждённые!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Я вижу 30 пилотов и 0 самолетов! Самолеты надо забить вверху, готовые, резервные и повреждённые!

Именно там и забивал, иначе же никак это не сделать.

Попробовал ещё раз - всё нормально сохранилось. Какой-то глюк. 

С этими авиагруппами вообще как-то странно редактируется. Чтобы на карте в окне авиаштаба (типа ВВС Фронта)нормально показывалась авиагруппа/аэродром, то надо при изменениях каждый раз перезадавать ей AOG и аэродром. Иначе или не будет она показана в списке авиаштаба или же там будет пустой аэродром.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вообщем, снова про этот "баг" с пропаданием самолётов.

Протестил чутка. Берём авиагруппу, в редакторе ей что-нибудь правим или даже ничего не трогаем, если у неё всё нормально выставлено и с ней вроде как всё в порядке. Переносим её куда-то в другое место списка путём (cut - paste, предположу, что и с copy-paste такая же тема). И сразу после этого переноса у неё обнуляется показатель planes (на последнем скрине он снизу под pilots). При этом подобная ерунда малозаметна при этом же редактировании (на карте и везде в статистике кол-во самолётов будет такое же). Но после сейва и последующей загрузки этого сценария у авиагруппы пропадают самолёты уже "полностью".

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
5 часов назад, Frozzolly сказал:

Вообщем, снова про этот "баг" с пропаданием самолётов.

Протестил чутка. Берём авиагруппу, в редакторе ей что-нибудь правим или даже ничего не трогаем, если у неё всё нормально выставлено и с ней вроде как всё в порядке. Переносим её куда-то в другое место списка путём (cut - paste, предположу, что и с copy-paste такая же тема). И сразу после этого переноса у неё обнуляется показатель planes (на последнем скрине он снизу под pilots). При этом подобная ерунда малозаметна при этом же редактировании (на карте и везде в статистике кол-во самолётов будет такое же). Но после сейва и последующей загрузки этого сценария у авиагруппы пропадают самолёты уже "полностью".

Об этом баге надо писать на оффоруме! Но редактор скоро будет переделываться!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
7 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Об этом баге надо писать на оффоруме! Но редактор скоро будет переделываться!

Попробую там, но такое на английском будет непросто объяснить.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Попробую там, но такое на английском будет непросто объяснить.

У меня та же проблема. Плюс испорченный телефон!😀

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Frozzolly
8 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Но редактор скоро будет переделываться!

Что-то конкретное известно по этому поводу? Какие изменения ждать и  когда это будет?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 часа назад, Frozzolly сказал:

Что-то конкретное известно по этому поводу? Какие изменения ждать и  когда это будет?

Это не скоро и не быстро!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8654

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Да, Павел Загзин ответил, что это - временно, т.к. новый тип "semi-generic data files" (я не программист, для меня это китайский язык)) требует дополнительного тестирования, иначе есть риск серьезного

Stratman

Ммм ... не хотел говорить раньше времени, но я, начав играть в WITW, стал делать арт мод к ней- увеличенные раза в три хорошие фото всех юнитов. Ибо все портят убогие фотки во всех играх серии WITX, а

StalnoyMonstr

Я так думаю, что это автоматически помечены устаревшие элементы, которые подлежат замене. На примере этих орудий - устаревают в январе 41-го. А на пустых строчках он обращает внимание, что строчк

Александр Малыхин

Да легко! Только для ответа на вопрос надо зайти в редактор! И посмотреть внимательно на даты! Начало выпуска КВ-1 1941 в мае 1941 года, а ТОЕ этой дивизии стартует с апреля! Т.е. там должен быть КВ-1

Александр Малыхин

Надо править Общие данные. Сейчас в игре блокировка изменения в сценариях. Позже отключат. Какие-то проблемы там вроде пока. _________ добавлено 0 минут спустя Так что с созданием своего с

Frozzolly

К первой части я правил для себя сценарий. Именно ТОЕ можно было менять просто в сценарии отдельном, об остальном не скажу, так как до этого не доходил. Частично нашёл ответы в этой теме - 13ee0c

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...