Проблемы и глупости DW о которых должны знать (и желательно исправить в патче) парадоксы - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблемы и глупости DW о которых должны знать (и желательно исправить в патче) парадоксы

Рекомендованные сообщения

prinigo


 i 

Уже многие проблемы поднимались, потому предлагаю их сформулировать, а потом знатокам английского (особенно у кого есть доступ на их форум) написать Парадоксам.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Дело не в самом росте, дело в том, что логика игры принуждает иметь кучу сателлитов, что не исторично.

Мне кажется, лучше было бы убрать все бонусы к приросту магистратов от сферы влияния, а повесить... ну скажем +0.01 магистата на каждое из зданий правительственной линейки до черты, +0.02 на колледж и +0,03 на собор. Это и логично, и сделает эту линейку сразу же нужной, и даст зависимость прироста магистратов от размера страны и уровня её развития. И не создаст дисбаланса: полностью отстроенная в правительственную линейку провинция будет давать +0,09 магистратов в год, отстроенная до черты +0,04. Не так уж много.

5-7 магистратов в год это 500-700 зданий за игровой век. Задолбаетесь строить.

Маленькое НО - магистраты еще и на культуру расходуются, причем много. Так что не 500-700, а 300-400. Если у Вас провинций полтораста - обречены на отсталость. А у моей Японии, например, их уже 328...

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Аркесс
Дело не в самом росте, дело в том, что логика игры принуждает иметь кучу сателлитов, что не исторично.

Мне кажется, лучше было бы убрать все бонусы к приросту магистратов от сферы влияния, а повесить... ну скажем +0.01 магистата на каждое из зданий правительственной линейки до черты, +0.02 на колледж и +0,03 на собор. Это и логично, и сделает эту линейку сразу же нужной, и даст зависимость прироста магистратов от размера страны и уровня её развития. И не создаст дисбаланса: полностью отстроенная в правительственную линейку провинция будет давать +0,09 магистратов в год, отстроенная до черты +0,04. Не так уж много.

Маленькое НО - магистраты еще и на культуру расходуются, причем много. Так что не 500-700, а 300-400. Если у Вас провинций полтораста - обречены на отсталость. А у моей Японии, например, их уже 328...

Дорожная сеть v4.0

Помните?)

Вряд ли можно назвать отсталой страну с 328 провинциями. Хотя как знаете. Хотите облегчить и без того простую игру странами-годзиллами.

Ссылка на комментарий

Invulnerable

Парадоксы постарались рознообразить геймплей именно мелкими странами, таже торговая Венеция как ты не извращайся, без заввоеваний дальше 1600года в Наследнике очень трудно розвивалась, приходила злая Австрия/Богемия(Император, 300-400+к войск) и укатывала Венецию как ты не извращайся,пофигу на технологическое отставание, когда на 30-50к твоих войск (потолок лимита)приходится такая масса противника то без вариантов, если небыло флота для захвата метрополии то году к 1650 Австрия отстраивала флот в ~100 кораблей и окончательно добивала. Теперь при игре за ту же Венецию у меня будет к тому времени бонус-полностью отстроеные линейки в провах что хоть както поможет.3-4 провы отсроеные на армию дают 15-20к лимита войск и т.д.

Игра получалась заточеной под монстров, сейчас хоть какойто бонус для малышей.

Изменено пользователем Invulnerable
Ссылка на комментарий

Вместо того что бы продолжать развивать тему национальных религиозных вопросов и дипломатии ИИ. Парадоксы просто поставили минус большим странам и огромный бонус малым. За круные страны играть теперь стало не исторично. Адон улучшил геймплей за мелкие страны но уничтожил историчность геймплея. Ну не верю я что у таких больших и хорошо развитых стран как Англия и Франция управлялись хуже и развитие строительства шло медленее чем у кого нибудь мелкого и дегарадирущего князя Италии или Германии. История показала что наиболее развитые страны не мелкие государства как в игре а крупные национальные государства как та же Франция Англия Шведция и т.д.. И еще Императора надели таким же влиянием как во времена Юстиниана и Константина.

1. В империи вместо того что бы делать из императоров фиг знает что лучше б сделали из империи хоть какое нибудь подобие государства (каким оно было до вестфалького мира). Например члены империи могли сражаться против внешних врагов империи а если отказывались то на пример падал престиж ,отношения портились и падала стабильность. На протестанские княжества это не распростронять и сделать из них подобие опозиции императора. Например повысить шанс распростронения реформации у княжеств на которых мало влияние императора. Если Император принуждает к религиозной унии то у реформаторских княжеств с друг другом улучшаються отношения а с императором сответсвено падают. В случае обьявлении войны одному протестанту обьявляеться война всем. Убрать все что появилось в новом адоне. Оставить только возможноть отмены реформы и даже сделать еще 2-3 реформ уже сделаных в начале игры(отменяя их лишать бонусов которые есть в начале а последней уничтожить империю).

2.1 Увеличить прирост магистратов от форм правления но несильно. Например Рв. Республика давало бы 3.6 а не 2.5 а Рв. Империя 3.2 а конст. республилика и монархия 3.0. у начальных форм оставить так же либо по поминимому увеличить. Создать модификатор Культурного единства: это если государство владеет более 85% територий своей культурной групы или больше 60% но являеться единственым государством. Он будет давать +1.0 к магистратам в год.

2.2 Сделать прирост от територий но ораничено например те которые твоей культуры давали б 0.03 той же культурной групы 0.02 от остальных 0.01 не национальные вобше не давали бы а забирали бы -0.01. Что бы не было большого прироста от колоний а был наборот определеный минус сделать так. В провинциях негосударственой культуры поднять риск востания с 1% до 3% а если признаная то сделать 1%. Это сделает хоть скольнибудь полезной асимиляцию.

2.3 Провинции такой же религии как государственой дают 0.01 магистрата еретики -0.01 а язычники -0.02. Но иновации -2 и нац идеи(Экуманизм для еретиков и терпимось для язычников) снимали бы этот минус за другие религии но также бонус от своей. При этом увеличить на 50% время обращения и риск востания 6% до 10%. В соседних с такой же религией 5% к риску вост. а по всему государству в провинциях стой же религией 3%. Сделать чтобы иновации уменьшала от 1% до 5% возможность обращения а консерватизм сответвно наоборот увеличивал от 0.5% до 2.5%.

2.4 Что бы не было большого прироста от колоний а был наборот определеный минус сделать так. Все заморские територии давали бы -0.02 маг. С населением меньше 6000 -0.03 а меньше 2500 -0.03 а колонии -0.03 но не давали бы магистратов.При этом Сев. Африку и ближний восток для европейцев сделать не заморскими териториями.

2.5 Дать за здания судьи ратушы и 5 с 6 зданием в ветке управления по 0.01 магистрата. Стоимость зданий 5 и 6 уровня не 1 магистрат а 2. Уменьшить кол. магистратов от универститетов. Разделить карту на регионы размером как регионы британских островах и что бы в каждом регионе можно было построить только одно здание 6 уровня.

Ссылка на комментарий

sleepingtoss

ИМХО было бы прикольно установить такую ситуацию с магистратами: +0.02 магистрата в год за национальную провинцию (это в сумме означает 8 строений в провинции за 400 лет игры, что как-раз таки добавит историчности, т.к. провинций без церквей или без рынков просто не было); +0.01 за ненациональную провинцию внутри государства либо за 1 провинцию внутри сферы влияния или у вассала. [если кто знает, как это сделать в моде, подскажите].

Как тут уже писали призыв союзника должен стоить дипломата. Должны быть и ещё ограничения на призыв, такие чтобы общеевропейские войны были невозможны в начале партии, но становились реальными где-то к 1600-1650-ому году.

Система добавления колонистов за соседство с кочевниками немного странновата, но не представляю как её улучшить.

Да, забыл сказать. Система, когда ты контролируешь значительную часть торговли каким-то товаром, то тебе дают бонус - прокольная. Но она требует удобного инструмента чтоб всё время мониторить, какая доля торговли товаром контролируется и как твои действия меняют подконтрольную тебе долю торговли этим товаром.

Изменено пользователем Расситер
Ссылка на комментарий

Нимор
[если кто знает, как это сделать в моде, подскажите]

Возможно, в качестве модификатора, наподобие дорожной сети, только с другим условием?

Ссылка на комментарий

sleepingtoss

"Возможно, в качестве модификатора, наподобие дорожной сети, только с другим условием?"

Надо попробовать.

Нашёл ещё багу - в случае создания России все колонии на кочевых территориях уничтожаются.

Ссылка на комментарий

А вот мне ветер нравится.

Мировые войны выглядят конечно странновато, но надо лиш подкоректировать желание жестянки в них участвовать.

Система строительства очень понравилась.

Теперь надо думать что и где строить а не как раньше устилать сразу и все ковром :D

культура кстати согласно словам разработчиков это способ "утилизировать" ненужных магистратов.

Однако народу упорно подавай гипереффективных годзил а не историчные государства.

Сфера влияния тоже порадовала. Теперь в ней есть смысл. Ведь в реальности зачастую легче было "иметь влияние" на страну чем ее вассализировать/анексировать.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Сфера влияния тоже порадовала. Теперь в ней есть смысл. Ведь в реальности зачастую легче было "иметь влияние" на страну чем ее вассализировать/анексировать.

Немного поправлю: вассальные страны автоматически попадают в сферу влияния и приносят соответствующие бонусы, но разница в том, что они не могут покинуть сферу влияния ни из-за чрезмерного усиления, ни по ивенту.

Ссылка на комментарий

Немного поправлю: вассальные страны автоматически попадают в сферу влияния и приносят соответствующие бонусы, но разница в том, что они не могут покинуть сферу влияния ни из-за чрезмерного усиления, ни по ивенту.

Хм, а мне казалось, что вассальные страны не дают бонусов от сферы влияния. Я помню вассализировал кого-то, но прироста к магистратам не обнаружил. Сегодня проверю.

Ссылка на комментарий

чтобы вассал давал бонусы от сферы, его надо вначале туда загнать

так что теперь выгодно делать таких вассалов(они еще и восстания помогут гасить и воевать)

Изменено пользователем Ragu
Ссылка на комментарий

Bernadotte

Большой минус всей Европы - это то, что солдаты, матросы и командующие не получают в боях опыта. Армия, которая не провела ни одного боя, равна по силе армии укомплектованной закаленными десятками боев ветеранами - это бред.

Ссылка на комментарий

CityLove
Большой минус всей Европы - это то, что солдаты, матросы и командующие не получают в боях опыта. Армия, которая не провела ни одного боя, равна по силе армии укомплектованной закаленными десятками боев ветеранами - это бред.

В Вике это есть. Можно это исправить на основе Виктории II

Ссылка на комментарий

Bernadotte
В Вике это есть. Можно это исправить на основе Виктории II

И как это можно реализовать?

Ссылка на комментарий

CityLove
И как это можно реализовать?

Может быть спросить у викторианских мододелов для начала?

Ссылка на комментарий

sleepingtoss

Нехорошие парадоксы. По сути отказались вносить какие-то изменения в систему магистратов, те исправления, что они всё-таки сделали, носят чисто косметический характер и ничего по сути не меняют.

Ссылка на комментарий

Союзы и присоединение вассалов пофиксили хоть.. войны теперь более осмысленные а не пол мира на другую половину.. :D

а магистратов что сами не можете пофиксить?

Ссылка на комментарий

А кто нибудь разобрался почему когда какое-то государство император СРИ, то ему земли участников СРИ переходят...........???

Я когда играл за Пруссию, то задолбался с этим, так как постоянно ко мне земли прилипали...

а сейчас играю за Россию...!!! - Литва стала императором, я её добил, а потом обратил внимание что на карте Европы Литва ВЕЗДЕ - в Бельгии, и во Франции, и в Хорватии... везде по кусочку. че за хрень...??!

1700 год. Исторический режим.

Франции не существует. Испании не существует.

Вместо Франции - Савоя и Прованс...

Британия и Португалия контролируют всю карту. Есть Британская Африка, Британская Южная Америка, Британская Азия (походу из Victoria 2 перенесли AI...). Половина Балкан принадлежит Британии.

Португалия контролирует Египет и Аравию...

Индейцы Америки в 1650 году в союзе с Османской империей... я с ними воюю и не могу заключить мир, потому что индейцев мне не видно ещё как и всю Америку!!! Так и смотри около Петербурга чероки высадятся...

Бред какой-то...

_________

ВЫ там выше писали что магистратов в игре много.... ну то смотря за кого играть... за России и у меня ничего не построено! Магистратов 2,65 за год. Культурных традиций поднять не могу так как все магистраты идут на постройки. Только на крепости и хватило, да церкви... так что///

Изменено пользователем Helion
Ссылка на комментарий

CityLove
А кто нибудь разобрался почему когда какое-то государство император СРИ, то ему земли участников СРИ переходят...........???

Я когда играл за Пруссию, то задолбался с этим, так как постоянно ко мне земли прилипали...

а сейчас играю за Россию...!!! - Литва стала императором, я её добил, а потом обратил внимание что на карте Европы Литва ВЕЗДЕ - в Бельгии, и во Франции, и в Хорватии... везде по кусочку. че за хрень...??!

Если ты будешь императором, то у тебя будет выбор: взять незаконно захваченную прову себе или передать её тому, у кого есть на неё щиток

Ссылка на комментарий

Если ты будешь императором, то у тебя будет выбор: взять незаконно захваченную прову себе или передать её тому, у кого есть на неё щиток

Че то такое не появлялось.... они просто моими становились а потом через время я случайно замечал что у меня добавилось территорий... ну ил мн войну кто то объявлял...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34725

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    19

  • Нимор

    14

  • Аркесс

    12

  • Bernadotte

    11

  • CityLove

    9

  • xannn

    7

  • Argumentator

    5

  • Комедиант

    5

  • do1phin

    4

  • sleepingtoss

    3

  • Helion

    3

  • Casus Belli

    2

  • Invulnerable

    2

  • Dramon

    2

  • Yankee

    2

  • ReXaR

    2

  • makalama

    2

  • aaar

    2

  • Otshelnik

    1

  • Ragu

    1

  • Parrasy

    1

  • KAHAHAC

    1

  • Tam

    1

  • Пьяный танкист

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...