Проблемы и глупости DW о которых должны знать (и желательно исправить в патче) парадоксы - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблемы и глупости DW о которых должны знать (и желательно исправить в патче) парадоксы

Рекомендованные сообщения

prinigo


 i 

Уже многие проблемы поднимались, потому предлагаю их сформулировать, а потом знатокам английского (особенно у кого есть доступ на их форум) написать Парадоксам.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prinigo
Играл за Москву, захватил все русские земли, кроме Пскова. Начал орду теснить, захватил Пермь и увидел...Китай (Минг), год 1500-1510, это нормально?))

Пришли через Казахскую орду и север тимуридов, подмяли Ногай, восток ЗО (1 провинцию в Сибири успел взять для колонизации, остальное их)...

я сейчас играю за Китай, и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. написал как там обстоит ситуация. Не понимаю, как ИИ удаётся вытворять, то в чём Минг "обвиняют". :)

Ссылка на комментарий

Мостовик
я сейчас играю за Китай, и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. написал как там обстоит ситуация. Не понимаю, как ИИ удаётся вытворять, то в чём Минг "обвиняют". :)

У ИИ я понял всегда свои правила! :D То стабальность не падает, то армия из под земли появляется! :lol:

Ссылка на комментарий

У меня из трех игр в БВ только в двух Китай начинал расширяться на запад, 1 раз вообще распался на кучу сравнительно небольших деспотий.

Меня что во всех аддонах европы раздражало, так это изменение культуры при обращении языческих пров. По моему совершенно не историчная и бредовая фишка... Разве обращенные в христианство/ислам африканские народы превращались в португальцев/фрвнцузов/арабов и моментально забывали свою культуру (в таком случае сейчас в африке в основном европейцы живут)? Те же индейцы в Америке довольно долго сопротивлялись европейскому влиянию, и приняв христианство, даже сейчас спустя несколько столетий сохраняют значительные пласты своей древней культуры и свою самоидентификацию... Другое дело, что многие из них были истреблены, а их земли были заселены европейскими колонистами, но не стоит путать истребление и ассимиляцию, в Европе языческие народы именно ассимилируются. Целые народы превращаются в "португальцев/французов/арабов" в течение считанных месяцев - это же полнейший бред.

Изменено пользователем morv
Ссылка на комментарий

Сообщите этим Парадоксам и про проблему с сейвами - а то как играть если постоянно думать "удастся завтра загрузиться или нет"?

Ссылка на комментарий

Аркесс

1. Китая в качестве колонизатора не видел ни в одной пока партии. А вот Генуя это просто беда. То есть, если её не выпиливают Московия или Османы, она разрастается на половину орды (хотя в 2 партиях из 3 её всё таки выпиливают).

Вариант решения: установить для республики - колонистам неисторично, всё таки это были довольно активные колонизаторы. А вот уменьшить шанс на успех колонизации ордынских земель (-30% для латинской группы, -20% для китайской, -10% для мусульманской) будет в самый раз. Таким образом, не затронув обычную колонизацию, у восточной группы будет вполне исторически обоснованное преимущество, которое будет нивелировано только к середине игры.

2. Призыв к оружию - должен уменьшать расположение призываемой страны на 25-50 пунктов и забирать дипломата (сейчас он этого не делает, это баг, из-за чего в течение одного месяца с 1 дипломатом в распоряжении можно призвать сколько угодно союзников). Проблема постоянного призыва сама собой отпадёт.

Механика призыва работает как нужно, баг здесь заключается в другом: сферы влияния дают бонус к дипломатии, отсюда вытекает огромное число динбраков и союзов у крупных стран. Таким образом, если призывами снижать отношения, это будет выглядеть вполне логично и уменьшит общее число союзов.

3. Возвращение имперской провинции - задумывалось как мирная альтернатива войне за возвращение. самый лучший сдерживающий фактор тут - уровень ББ императора. Стоит увеличить МТТН события пропорционально количеству ББ примерно в таких пропорциях:

10>ББ>5 +50% МТТН

15>ББ=>10 +100% МТТН

ББ>15 запрет на событие.

4. Проблема с сейвами - сам в шоке был, как можно было такое пропустить. Но это наверняка исправят.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Как происходят морское битвы? 5 каррак и 4 когга выносят 9 каррак и 5 коггов при том захватывая 3 линкора.

И еще не правильно делать правителя только полководцем. Морским нациям не помешал бы хороший адмирал. И наследник, по идее, тоже должен принимать участие в военных действиях по достижению некоторого возраста!

Ссылка на комментарий

Аркесс
Как происходят морское битвы? 5 каррак и 4 когга выносят 9 каррак и 5 коггов при том захватывая 3 линкора.

И еще не правильно делать правителя только полководцем. Морским нациям не помешал бы хороший адмирал. И наследник, по идее, тоже должен принимать участие в военных действиях по достижению некоторого возраста!

Вспомните греко-персидские войны. Численность не равно превосходство. 5 каррак легко вынесут 10, если у них будут высокий боевой дух, преимущество в морской технологии (пассивно увеличивают показатели кораблей) или лучший адмирал. Правители-полководцы - повсеместный исторический факт, чего не скажешь об адмиралах.

Ссылка на комментарий

Вообще с колонизацией в DW просто беда. Америка - лоскутное одеяло из черт-знает-чьих колоний, вплоть до Ганзы! В наследнике историчнее было - Англия, Испания, Португалия, Франция, очень редко кто-то еще колонизировал.

А с Китаем у меня что-то непонятное произошло - он ни с того ни с сего превратился в Манчжурию, и из "celestial empire" стал просто империей. Но это, видимо, не баг, а фича - типа приход к власти манчжурской династии. Странно то, что на тот момент никакой такой Манчжурии уже не было - скушал я её!

Ссылка на комментарий

Нимор
Вообще с колонизацией в DW просто беда. Америка - лоскутное одеяло из черт-знает-чьих колоний, вплоть до Ганзы! В наследнике историчнее было - Англия, Испания, Португалия, Франция, очень редко кто-то еще колонизировал.

А с Китаем у меня что-то непонятное произошло - он ни с того ни с сего превратился в Манчжурию, и из "celestial empire" стал просто империей. Но это, видимо, не баг, а фича - типа приход к власти манчжурской династии. Странно то, что на тот момент никакой такой Манчжурии уже не было - скушал я её!

Верно, это у Китая такое решение после 1644 года. Условия - контроль определённых провинций и Маньчжурия не должна существовать.

Ссылка на комментарий

Эхххх... знал бы прикуп - жил бы в Сочи! Значит, надо было Манчжурию не аннексировать, а вассализировать.

Ссылка на комментарий

Пьяный танкист

Присоединяюсь к выше перечисленному и еще добавлю от себя в Москве у меня население достигло 999999 и дальше не растет,мелочь конечно но было бы приятно если могло расти дальше.

Ссылка на комментарий

Нимор
Присоединяюсь к выше перечисленному и еще добавлю от себя в Москве у меня население достигло 999999 и дальше не растет,мелочь конечно но было бы приятно если могло расти дальше.

Так это во всех "ЕУ 3" было.

Ссылка на комментарий

prinigo
Вообще с колонизацией в DW просто беда. Америка - лоскутное одеяло из черт-знает-чьих колоний, вплоть до Ганзы! В наследнике историчнее было - Англия, Испания, Португалия, Франция, очень редко кто-то еще колонизировал.

Когда я исправил (как писал выше) и сделал невозможной колонизацию для "феодальных монархий", "торговых республик" и "аристократических республик", то подобная ерунда исчезла.

Проверить до конца не удалось (из-за глюка с сейвами после которого решил дождаться патча), но к 1504 году всё было нормально - только Москва колонизировала часть Поволжья.

Ссылка на комментарий

Комедиант

А стартовые условия, когда все страны получают только каракки вам не кажется глупостью? Когда, к примеру, какой-то Тевтонский орден оказывается на море мощнее Венеции.

Ссылка на комментарий

prinigo
А стартовые условия, когда все страны получают только каракки вам не кажется глупостью? Когда, к примеру, какой-то Тевтонский орден оказывается на море мощнее Венеции.

Да с начальными флотами Парадоксы в БВ намудрили. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Нимор
Да с начальными флотами Парадоксы в БВ намудрили. :rolleyes:

А что там с ними?

Ссылка на комментарий

prinigo
А что там с ними?
А стартовые условия, когда все страны получают только каракки вам не кажется глупостью? Когда, к примеру, какой-то Тевтонский орден оказывается на море мощнее Венеции.

Большое количество каракк практически у всех. В Наследнике с начальными флотами разумнее дело обстояло.

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

У тимудинов дань идет не в +, а в -, что делает игру за них невозможной. Кто знает где это можно подправить, а то сам не нашел?

post-7034-1294396037_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Detech
Koh писал:
3.Тупейший ИИ за страны Орды, даже когда страна Орды явлеться уже в полном ауте, все ее провы окупированы и армии 0, она все рано продолжает объявлять войны своим соседям, усугубляя и так свое убийственное положение.

Вы кажется не понимаете что такое орда. Это не государство, у них нет государственности как таковой. Это просто обширные степи, по которым с гиканьем и кибитками носятся куча кочевников.

Периодически, когда им становится совсем скучно - они решают пограбить кого нить из соседей. Если сосед при этом вломит им с ноги, их это не сильно огорчает, появляется очередной "глава" который заявляет "Слушайте, потсаны, тут хреново. Пошлите лучше туда, там столько вкуснаго. Атвичаю.". Если они и там огребают брань удалена, грят как нить типа "Ну пля, совсем хреново жить стало, бабла нема. Пошлите ладно уж на третих наедем, хоть тех пограбим".

Их не волнует количество объявленных войн, у них нет постоянного дома и им нечего за него бояться. Поэтому в игре их можно завоевать только заселением степей колонистами.

АИ там не решает обьявлять войну или нет. Просто выпадает ивент с агрессией и орда набигает...

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Аркесс
У тимудинов дань идет не в +, а в -, что делает игру за них невозможной. Кто знает где это можно подправить, а то сам не нашел?

Перестать платить дань?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34596

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    19

  • Нимор

    14

  • Аркесс

    12

  • Bernadotte

    11

  • CityLove

    9

  • xannn

    7

  • Argumentator

    5

  • Комедиант

    5

  • do1phin

    4

  • sleepingtoss

    3

  • Helion

    3

  • Casus Belli

    2

  • Invulnerable

    2

  • Dramon

    2

  • Yankee

    2

  • ReXaR

    2

  • makalama

    2

  • aaar

    2

  • sledopitt

    1

  • Alex-emperor

    1

  • Traktorden

    1

  • Lasombra

    1

  • Koh

    1

  • lopser

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...