Проблемы и глупости DW о которых должны знать (и желательно исправить в патче) парадоксы - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблемы и глупости DW о которых должны знать (и желательно исправить в патче) парадоксы

Рекомендованные сообщения

prinigo


 i 

Уже многие проблемы поднимались, потому предлагаю их сформулировать, а потом знатокам английского (особенно у кого есть доступ на их форум) написать Парадоксам.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CityLove
Че то такое не появлялось.... они просто моими становились а потом через время я случайно замечал что у меня добавилось территорий... ну ил мн войну кто то объявлял...

Значит это уже исправили в патче

Ссылка на комментарий

Патча к Diwine Wind еще не было, а в прежних версиях такой ерунды с переходом территорий не было...

Ссылка на комментарий

WildCat
Патча к Diwine Wind еще не было

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Парадоксы просто поставили минус большим странам и огромный бонус малым. За круные страны играть теперь стало не исторично. Адон улучшил геймплей за мелкие страны но уничтожил историчность геймплея. Ну не верю я что у таких больших и хорошо развитых стран как Англия и Франция управлялись хуже и развитие строительства шло медленее чем у кого нибудь мелкого и дегарадирущего князя Италии или Германии. История показала что наиболее развитые страны не мелкие государства как в игре а крупные национальные государства как та же Франция Англия Шведция и т.д..

В корне не верное утверждение. Не имеет преимущества маленькая страна над большой в БВ. Просто вы еще не знаете всех скрытых возможностей игры, на которые в Наследнике просто не обращали внимания. Великие державы от 500 провинций имеют очень хорошие шансы получения целой линейки зданий или нескольких зданий в случайной провинции по ивенту без затрат магистратов и денег, за просто так. Для малого государства этот шанс приближается к 0. Преимущества крупных государств реально только увеличили.

Прирост магистратов править не нужно (разве что увеличить их запас до 10) - доходы и так огромные в крупных государств.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

может кто еще не заметил, но у торговли фарфором нет никаких бонусов

Ссылка на комментарий

Bernadotte
может кто еще не заметил, но у торговли фарфором нет никаких бонусов

Есть, +5 легитимности в год.

Ссылка на комментарий

Вобщем-то это надо бы парадоксам писать, но поделюсь уж здесь - накипело.

Не нравится тот факт что при деление трофеев при заключение договора ИИ совершено неруководствуется логикой от чего карта через век другой напоминает шахматную доску из кучи разбросаных анклавов, мне кажется приоритет у ИИ к логике приобретения провинций был бы очень кстати.

Ссылка на комментарий

CityLove
Вобщем-то это надо бы парадоксам писать, но поделюсь уж здесь - накипело.

Не нравится тот факт что при деление трофеев при заключение договора ИИ совершено неруководствуется логикой от чего карта через век другой напоминает шахматную доску из кучи разбросаных анклавов, мне кажется приоритет у ИИ к логике приобретения провинций был бы очень кстати.

В Европе 3 у АИ никогда не было логики.

Ссылка на комментарий

Traktorden

Последние дни ставлю на ночь комп играть самим с собой. Захожу за Кипр с 1399 года, отрубаю все сообщения, отдаляю политическую карту на максимум, врубаю полную скорость и иду спать. К утру в игре где-то 1700+ год. В общем проведя несколько таких тестов обнаружил что комп очень плохо строит здания. Связано это прежде всего с тем что во время войны ии здания предпочитает вообще не стоить, а воюют крупные империи большинство своего времени. Так комп и сидит с кучей денег и 5ю свободными магистратами почти всю игру, изредка подписывая мир и строя 5 зданий на тех магистратов что у него есть, а потом снова война. Из-за этого к концу игры хорошо если налоговая линейка полностью отстроена в некоторых провах. А военной, морской, торговой и управленческой линейки я вообще не нашел ни у одного крупного ии игрока (1-2-3 провинчатых не проверял). Какая там морская держава Великобритания когда у нее даже верфей то толком нет к 18му веку.

Зайдя за Австрию например я обнаружил у нее 26 тысяч дукатов и полный пакет магистратов. Этож десяток мануфактур можно было бы построить если бы не постоянные Австрийские войны)

Кроме того подвижность границ ии игроков усугубляет дело, даже если что-то где-то было построено есть большая вероятность что это вскоре будет разрушено при захвате провинции.

P.S. В наследнике помню был забавный случай по похожей проблеме. Англия и Франция воюющая уже лет 100 западным ополчением когда у всех уже мушкетеры. Они просто не апгрейдили свои войска из-за непрекращающейся войны, колонизацией также не занимались. Победить друг друга не могли но на мир не шли). Пришлось вмешиваться и подписывать за них мир.

Изменено пользователем Traktorden
Ссылка на комментарий

Магистраты - как-то все равно нехватает, даже по максимуму, лучше б было бы либо по 0,01 на каждом здании ветки управления, либо 0,10 на 6 здании.

Очень утомляет каждый месяц клацать что-то строить, особенно если делать больше нечего, зделали бы автоматизацию чтоли какуюто или чтоб их можно было штук 60 накопить.

Вот в предыдущих версиях - накопил денег, раз и начал массовое строительство)

Большие города имеют 999999 населения и все, циферки закончились наверно у разработчиков)

после 2 млн денег - раз и -1,8 млн) привет банкротство)

после открытия всех технологий я так понимаю ждет гиперинфляция?)

6 здание торговли дает +1 к эффективности и если их много настроить получаеться в тц доход превышает оборот, как то вроде не логично

очень быстро умирают генералы, в конст республике нормальный правитель умирал после 1 переизбрания, за исключением самого первого

Изменено пользователем lopser
Ссылка на комментарий

Нимор
после открытия всех технологий я так понимаю ждет гиперинфляция?)

Тут, слава Богу, такого не будет

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Еще со второй Европы раздражал тот момент , когда оккупировав ВСЮ страну вымаливаешь у проигравших условия мира . Если провинции захвачены где же находится правительство с которым ты ведешь переговоры ?

Я за то что при 100 процентном захвате государства(даже не 100 процентном а при захвате ключевых провинции - столицы , а то на другом конце света не захваченная колония не даст все 100 % ) , можно было бы навязывать проигравшим АБСОЛЮТНО любые условия вплоть до смены религии или же полное присоединение , а сдерживающий фактор от раша по карте это конечно же "бед бой" который при полном подчинение многопровинчатой страны сильно бы увеличивался .

Конечно же увеличить число магистров и прочих до минимум 10 и добавив момент что чем больше магистров есть в распоряжение , тем больше развития производства\управления , больше миссионеров выше религиозный пыл(хотя эта фишка из модов в ваниле этого имхо нет) стабильность , больше торговцев соответственно больше инв в торговою итд.

И так же обязательно разработать систему снабжения войск !!!! Такая системы подножного питания войск как "Европах" была лишь у полудиких индейцев южной Америки.

Для исправления этого уродства можно было добавить специальный отряд "обоз" который с течением времени истощался и заменялся бы другим таким же отрядом пришедшим со своей территории .

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

Нимор
Еще со второй Европы раздражал тот момент , когда оккупировав ВСЮ страну вымаливаешь у проигравших условия мира . Если провинции захвачены где же находится правительство с которым ты ведешь переговоры ?

Я за то что при 100 процентном захвате государства(даже не 100 процентном а при захвате ключевых провинции - столицы , а то на другом конце света не захваченная колония не даст все 100 % ) , можно было бы навязывать проигравшим АБСОЛЮТНО любые условия вплоть до смены религии или же полное присоединение , а сдерживающий фактор от раша по карте это конечно же "бед бой" который при полном подчинение многопровинчатой страны сильно бы увеличивался .

Если ты попал в такую ситуацию(Когда твоя страна оккупирована) то будешь обязан принять любые условия мира.

Ссылка на комментарий

Casus Belli
Если ты попал в такую ситуацию(Когда твоя страна оккупирована) то будешь обязан принять любые условия мира.

Но в игре же не так . чуть превысишь лимит 100% то не существующий (в изгнании ?) король\князь\султан , начинает фыркать и отказываться от мира .

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

Нимор

Если ты оккупировал страну, то да, мир могут не принять, а если оккупировали твою страну, то ты будешь обязан автоматически принять мир.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Магистраты - как-то все равно нехватает, даже по максимуму, лучше б было бы либо по 0,01 на каждом здании ветки управления, либо 0,10 на 6 здании.

Очень утомляет каждый месяц клацать что-то строить, особенно если делать больше нечего, зделали бы автоматизацию чтоли какуюто или чтоб их можно было штук 60 накопить.

Вот в предыдущих версиях - накопил денег, раз и начал массовое строительство)

Сейчас только вдвое меньше 0,05 на 5 здании. И этого больше чем надо.

Микроменеджмент сильно напрягает, это да.

Р.S. А вообще экономическая система Европы оторвана от реальности и не исторична. Совершенно не чувствуется дух эпохи. Нет мануфактурного производства, морской торговли и борьбы за нее и т.д.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34704

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    19

  • Нимор

    14

  • Аркесс

    12

  • Bernadotte

    11

  • CityLove

    9

  • xannn

    7

  • Argumentator

    5

  • Комедиант

    5

  • do1phin

    4

  • sleepingtoss

    3

  • Helion

    3

  • Casus Belli

    2

  • Invulnerable

    2

  • Dramon

    2

  • Yankee

    2

  • ReXaR

    2

  • makalama

    2

  • aaar

    2

  • Otshelnik

    1

  • Ragu

    1

  • Parrasy

    1

  • KAHAHAC

    1

  • Tam

    1

  • Пьяный танкист

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...