Проблемы и глупости DW о которых должны знать (и желательно исправить в патче) парадоксы - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблемы и глупости DW о которых должны знать (и желательно исправить в патче) парадоксы

Рекомендованные сообщения

prinigo


 i 

Уже многие проблемы поднимались, потому предлагаю их сформулировать, а потом знатокам английского (особенно у кого есть доступ на их форум) написать Парадоксам.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Призывать союзников может только глава альянса. Надо просто ограничить число переходов лидерства в войне к примеру 2-мя разами. У меня тоже нарекания есть, к примеру вестернизация. Негативне события вестернизации происходят теперь много чаще наследника (в 6 раз чаще!!!!), и начав вестернизацию ты вряд ли её закончишь из-за событий на децентрализацию и снижение стабильности (-1 если не +3, -2 если +3). Ещё просто убивает ущербность ранней восточной ветки военных техов между восточной средневековой пехотой и ополчением нет ничего. Поэтому при первой же возможности приходится нанимать заграничные войска. Пусть сделают эквивалент османским и западным войскам, пусть он будет слабее чем каждый из них.

Ссылка на комментарий

Ivashka

У меня конкретно в БЖ, а не в предыдущих частях, появилась проблема с кликами.

Пример №1: в локации стоят 2 отряда, кликаю на них, и у меня либо выбираются 2 сразу, либо вообще не выбирается ни один.

Пример №2: в локации находится корабль и солдаты. Кликаю на солдат, а выбирается корабль.

Пример №3: трудновато стало направлять армии на такие провинции как Родос, Накос, Корфу. Я бы так сказал, что стало трудно попадать по ним. Кликаешь на землю, а игра думает что я кликаю на море и ес-но армия остается стоять на месте.

Конечно звучит так, как будто у меня руки из пятой точки растут, но играя во все предыдущие части, таких проблем не было.

Ссылка на комментарий

Argumentator

Вчера сыграл еще партийку в 50 лет, и все, что было рассказано на этот счет, испытал на себе. Играл за Польшу. И Литва в унии на меня нападала, защищая свою сферу влияния - Тевтонский орден, и со всем видимым мусульманским миром я повоевал, атаковав однопровинчатое Запорожье. И мой фикс вероятности АИ на передачу "незаконно захваченной" провинций императору то ли не сработал, то ли просто повезло, но получил в "подарок" две провинции от поглощенного Трира (причем долго не мог его отпустить, потому что вел войну с ордой). Определенно, нужно прописать АИ стремление освободить вассала, переданного по этому ивенту. Это даже не сложно - приписать при передаче этой провинции специальный "флаг", сделать императору событие с 2 вариантами - отпустить или не отпускать (без штрафов, т.к. и так уже страдает от модификатора за обладание незаконной провинцией). Ну и дать АИ шансы в зависимости от его ББ, сверхрасширения и т.п.

Ссылка на комментарий

prinigo
Пример №3: трудновато стало направлять армии на такие провинции как Родос, Накос, Корфу. Я бы так сказал, что стало трудно попадать по ним. Кликаешь на землю, а игра думает что я кликаю на море и ес-но армия остается стоять на месте.

Конечно звучит так, как будто у меня руки из пятой точки растут, но играя во все предыдущие части, таких проблем не было.

А Вы просто приблизьте (при помощи колёсика мыши) :rolleyes: и тогда точно мимо островов не промахнётесь. :D

Ссылка на комментарий

Alex-emperor

Императору вообще сделали ужасную ситуацию с ББ:

ИИ вассалов освобождать не любит, следовательно получаем Очень много ББ из-за него за императора никто не голосует а в конце война со всей СРИ и распад страны.

Новый император получает от старого в наследство провы и рост ББ. Круг замкнулся)

Ссылка на комментарий

prinigo

Две проблемы из обозначенных трёх решаются не сложно (во всяком случае я у себя так сделал):

- ивент об отдаче провинции императору: я просто удалил строчку о падении стабильности за отказ (так как КБ у императора появляется - то захочет сам отберёт :rolleyes: ).

Так что провинции императору даже ИИ стал реже отдавать (похоже отдают только те страны, у кого престиж низкий)

- колонизация земель орды: я у себя поставил для "торговой республики", "дворянской республики" и "феодальной монархии" в governments -5.0 (минус пять) колонистов. После этого уже ни Генуя ни Польша (а тем более Арагон) Золотую Орду не колонизируют.

А вот Москва (у которой деспотизм) постепенно начинает. Кастилию же (у которой похоже где-то прописана установка на колонизацию) явно поумневший ИИ через захваты в Северной Африке уже к 1500 году превратил в империю.

Ссылка на комментарий

Нимор
Кастилию же (у которой похоже где-то прописана установка на колонизацию) явно поумневший ИИ через захваты в Северной Африке уже к 1500 году превратил в империю.

У Кастилии просто задания на Северную Африку, вот она туда и лезет.

Ссылка на комментарий

Argumentator
Так что провинции императору даже ИИ стал реже отдавать (похоже отдают только те страны, у кого престиж низкий)

Это иллюзия. ИИ "решает", отдавать или нет, исходя из соотношения 80:20 (отдать/не отдать) прописанного в ивенте, и только. Надо вносить изменения в приоритет, писать дополнительные условия и модификаторы. Посмотри в соответствующей теме, увидишь пример как это сделать. Я чуть позже даже еще условия написал, на еще больший ББ императора и разные культурные группы. И это, кажется, работает - мне как императору (Польша, вообще не вмешивался во внутриимперские конфликты) перепало много провинций, но не 80% от всех незаконных захватов. Причем в основном как раз те, которые захватывали государи другой культуры и культурной группы, т.е. как прописано в моих модификаторах. А Бавария Ансбаш и Франконию не отдала.

я у себя поставил для "торговой республики", "дворянской республики" и "феодальной монархии" в governments -5.0 (минус пять) колонистов

А как же главный колонизатор - Китай?-) К тому же я пару раз видел колонии итальянских городов в Африке, теперь у вас этой невозможно. И что с Португалией, с Англией, с Францией? Не решение.

Изменено пользователем Argumentator
Ссылка на комментарий

prinigo
А как же главный колонизатор - Китай?-)

по поводу Китая вполне можно поменять первоначально правящую фракцию с "евнухов" (позволяющую колонизацию) на "бюрократов" (колонизация запрещена).

Но я этого пока не делал - хочу сам сейчас за Китай попробовать поиграть - посмотрю что к чему.

Сейчас я играл за Арагон (доиграл до 1550г - бросил: абсурдно испанцам колонизировать Сибирь :rolleyes: ) так ни какой особой колонизации за Китаем не заметил (смотрел по карте, перед загрузкой сейва)

К тому же я пару раз видел колонии итальянских городов в Африке, теперь у вас этой невозможно. И что с Португалией, с Англией, с Францией?

А что в реальности итальянские города колонизировали Африку? :rolleyes:

Франция после объединения всей территории вполне может стать империей. А Англия вполне может подождать и до абсолютизма (к 1600 году у ИИ даже в Наследнике Англия и Франция имели абсолютную монархию)

Не решение.

по мне лучше так, чем как сейчас

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Argumentator
А что в реальности итальянские города колонизировали Африку?

Нет. Но мы говорим об игровом балансе, а не только о реальности.

А Англия вполне может подождать и до абсолютизма

Может. Но этот метод напоминает мне стрельбу из пушки по воробьям.

Есть идея на этот счет: найти и "выключить" бонус прироста колонистов за границу с ордой. Или переместить его в триггерные модификаторы и добавить несколько условий. Никто не в курсе, где он может находиться?

А вообще идеальный вариант - поставить всем религиям прирост колонистов в районе 0,1 в год. И разбросать отдельные бонусы по колониальным идеям и ползункам политики (например +0,1 в обе стороны инновациям /консерватизму - радикалы обеих мастей рвутся на новые земли, одни - за возможностями, другие - нести слово божие).

Изменено пользователем Argumentator
Ссылка на комментарий

Нимор
А Англия вполне может подождать и до абсолютизма

И никаких колоний не получит, ибо Кастилия с Португалией уже всё колонизируют.

Ссылка на комментарий

Поиграл не много, жду патча.

Тем не менее лишь 3 недостатка доставили неприятное чувство.

1.Первое когда император требует земли. Притом даже когда он уже бесчестный мерзавец.

2.Если твой союзник призывает тебя на войну с кем то на кого он напал без повода у тебя отнимается 2 стабильности. Если же ИИ призывает не тебя, а другого ии на помощь в агрессии на кого то без повода, то стабильность у него не отнимается.

3.Тупейший ИИ за страны Орды, даже когда страна Орды явлеться уже в полном ауте, все ее провы окупированы и армии 0, она все рано продолжает объявлять войны своим соседям, усугубляя и так свое убийственное положение.

С Китаем наверное ситуация как повезет. У меня в корне обратная. Играю за Россию , 1530-1550 где то так год, колонизировал Золотую, Ногайскую, Казахскую орду, спокойно доколонизирую Тимуриидов, никто не мешает. Китай даже не шевелиться, единственное крупное его завоевание это Корея. Жива даже Ойратская орда. Да и призыв союзников помойму в плане того что мелкая война может превратиться в мировую мне кажется фиксить не надо. Это добавляет хоть какой то адреналин игре. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

prinigo
И никаких колоний не получит, ибо Кастилия с Португалией уже всё колонизируют.

так собственно у Англии исторически была лишь небольшая полоска земли на атлантическом побережье Северной Америки. Канаду пришлось отнимать у Франции, точно так же как и земли к западу от Аппалачей.

Китай даже не шевелиться, единственное крупное его завоевание это Корея. Жива даже Ойратская орда.

Вот я тоже удивляюсь, почему тут поднимают вопрос китайской колонизации. Сейчас сам стал играть за Китай. У него только фракция "евнухов" может отправлять колонистов. Но при существующих настройках (даже не меняя первоначальную фракцию, как я предлагал) теряет власть меньше чем через 2 года. Так что удалось отправить лишь 3 колонистов - одного на Тайвань и 2 в монгольскую провинцию (хорошо, что все колонизации были удачными).

А дальше всё. Приходится ждать пока колонии сами вырастут и из-за этого даже почти 10 лет не заключаю мир с монгольским ханством - всё равно все видимые провинции оккупированы.

(но тут странность - нельзя отправить войско в неоткрытые земли, хотя это обычно возможно во время войны)

Ссылка на комментарий

Bernadotte

Заметил такой глюк в поведении АИ.

Игра за Мекленбург - император СРИ.

Для ликвидации всевозрастающей угрозы со стороны агрессивной Османской империи (захватила Золотую Орду, в двух последовательных войнах разбила и пообкусувала Богемию и Австрию - император не смог помочь и потерял авторитет) был заключен военный союз четырех сильнейших христианских монархов - Мекленбурга, Франции, России и Австрии ( своего рода Священная Лига). В крестовом походе, который последовал, приняло участие трое - Австрия побоялась. Кроме того османы еще раньше воевали с Кастилией.

Так вот меня очень удивило поведение АИ России. Точнее полное отсутствие каких-либо действий с его стороны в войне. Османы сразу активно атаковали Россию, поскольку с ней единственной в них была общая граница. Так вот войска России в тех провинциях, в которых стояли до войны, так и остались стоять, а османы этим пользовались: обходили их, захватывали провинции и так оккупировали половину территории России. В отличие от России, Франция активно включилась в военные действия: разбила турецкий флот, провела десанты в количестве 50 тыс. и присоединилась к Мекленбургу в завоевании европейской части Османской империи и Малой Азии. Причем даже после того как турки начали отводить войска из России для противодействия Мекленбургу и Франции, Россия даже не проявила желания отвоевать свои провинции - пришлось императору прислать 10 тыс. отряд для этого.

Вот такая полная бездеятельность - такое впечатление, что АИ Россией вообще не управлял, или делал все это намеренно - пытался хоть как-то помочь османам в заведомо провальной для них войне.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Комедиант

Заметил след. баги:

1. Тупейшая конечная часть объединения Японии(надеюсь, это всё же баг). К примеру. Если ты сёгун, то тебе необходимо уничтожить ВСЕХ даймё, т.е. соседствуя на острове лишь с аполитичным Киото. Если же остаётся два даймё, то тому, кто не сёгун достаточно просто ОККУПИРОВАТЬ любую провинцию сёгуна и он может объединять Японию. Т.е. в войне с последним даймё сегун не имеет права сдать осаду не единой провинции.

2. Невозможность строительства Зернового Хранилища(в принципе, решается изменением одной строчки, но всё-равно неприятно).

3. По моему, как-то неприлично быстро растёт и еще более непривычно медленно падает военная усталость.

Ссылка на комментарий

prinigo
2. Невозможность строительства Зернового Хранилища(в принципе, решается изменением одной строчки, но всё-равно неприятно).

а зачем оно нужно? и без него прекрасно можно обходиться. Я в Наследнике его никогда не строил.

3. По моему, как-то неприлично быстро растёт и еще более непривычно медленно падает военная усталость.

с усталостью как раз всё гораздо лучше стало, чем в Наследнике.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
а зачем оно нужно? и без него прекрасно можно обходиться. Я в Наследнике его никогда не строил.

Зернохранилище, насколько помню, уменьшает расходы на армию на 20% и увеличивает лимит армии на 20% - так что очень даже хорошее здание (если есть возможность надо ставить в первую очередь). В Наследнике эффекты от него были куда менее заметными. Кстати условия для его построения достаточно серьезные - столица с зерном и базовым налогом минимум 10 (может условия не выполнялись).

Заметил, что много глюков решается перезагрузкою с сейва. Предыдущая моя проблема с АИ России именно так разрешилась. Также не хотело строиться Консульство - загрузка с последнего автосейва помогла.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Вот я тоже удивляюсь, почему тут поднимают вопрос китайской колонизации. Сейчас сам стал играть за Китай. У него только фракция "евнухов" может отправлять колонистов. Но при существующих настройках (даже не меняя первоначальную фракцию, как я предлагал) теряет власть меньше чем через 2 года. Так что удалось отправить лишь 3 колонистов - одного на Тайвань и 2 в монгольскую провинцию (хорошо, что все колонизации были удачными).

А дальше всё. Приходится ждать пока колонии сами вырастут и из-за этого даже почти 10 лет не заключаю мир с монгольским ханством - всё равно все видимые провинции оккупированы.

(но тут странность - нельзя отправить войско в неоткрытые земли, хотя это обычно возможно во время войны)

Играл за Москву, захватил все русские земли, кроме Пскова. Начал орду теснить, захватил Пермь и увидел...Китай (Минг), год 1500-1510, это нормально?))

Пришли через Казахскую орду и север тимуридов, подмяли Ногай, восток ЗО (1 провинцию в Сибири успел взять для колонизации, остальное их)...

Ссылка на комментарий

Нимор
Играл за Москву, захватил все русские земли, кроме Пскова. Начал орду теснить, захватил Пермь и увидел...Китай (Минг), год 1500-1510, это нормально?))

Пришли через Казахскую орду и север тимуридов, подмяли Ногай, восток ЗО (1 провинцию в Сибири успел взять для колонизации, остальное их)...

Не нормально, но, судя по сообщениям, другие тоже с этим часто сталкивались.

Ссылка на комментарий

по поводу призыва союзников: имхо, оставить эту возможность только у стран, непосредственно начавших войну, можно - но будет несколько неисторично.

можно сделать так: первоначальные участники войны могут приглашать любых союзников, а вновь вступившие в войну страны могут приглашать союзников, если усталость от войны превысит некий уровень.

например, воюют Австрия и Богемия, Богемия позвала Бранденбург. пока основные силы австрийцев бодаются с Богемией, дополнительный корпус разбил небольшую бранденбургскую армию и захватил половину бранденбургских провинций. усталость зашкаливает, народ бунтует. естественно, Бранденбургу нужна помощь, и он может призвать каких-нибудь шведов.

однако неплохо было бы убрать возможность заключать союзы во время войны и призывать союзников на халяву. лучше ввести доп. понятие, типа "военное соглашение", когда воюющая сторона может привлечь любую страну на свою сторону, но за "плюшки": торговое соглашение, вассалитет, деньги или интересующие их провинции. после окончания войны военное соглашение может превращаться в постоянный союз, а обещанные деньги или провинции передавались бы только в случае победы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34720

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    19

  • Нимор

    14

  • Аркесс

    12

  • Bernadotte

    11

  • CityLove

    9

  • xannn

    7

  • Argumentator

    5

  • Комедиант

    5

  • do1phin

    4

  • sleepingtoss

    3

  • Helion

    3

  • Casus Belli

    2

  • Invulnerable

    2

  • Dramon

    2

  • Yankee

    2

  • ReXaR

    2

  • makalama

    2

  • aaar

    2

  • Otshelnik

    1

  • Ragu

    1

  • Parrasy

    1

  • KAHAHAC

    1

  • Tam

    1

  • Пьяный танкист

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...