Total War: ROME REMASTERED - обсуждение - Страница 4 - Rome: Total War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: ROME REMASTERED - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Алeксeй

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Обсудить Total War: ROME REMASTERED | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

logo.png

 

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: ROME REMASTERED


Sega анонсировала обновлённую версию стратегии от Creative Assembly, опубликовав первый трейлер. Ремастером занимаются не разработчики оригинала, а студия Feral Interactive, ранее трудившаяся над портами игр для мобильных платформ, macOS и других систем.

 

В Rome Remastered войдёт как основная игра, так и дополнения Alexander и Barbarian Invasion, а все покупатели обновлённой версии получат и оригинальную Rome: Total War Collection.

Стратегию оптимизировали для современных систем, а также усовершенствовали графику, ввели дополнительные эффекты для погодных явлений, а также добавили поддержку разрешения 4K и ультрашироких дисплеев.

 
 

Кроме того, разработчики добавили 16 неиграбельных ранее фракций (в общей сложности их станет 38), а также агентов-торговцев, помогающих добиваться экономического преимущества. Также в Rome улучшили отдельные механики, добавив несколько опций управления камерой, переработали обучение и ввели PvP-мультиплеер.

У ремастера уже появилась страница в Steam, где он стоит 1725 рублей. Для всех владельцев оригинала в магазине будет действовать скидка 50% до 1 июня. Однако сама Rome: Total War Collection на данный момент Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для покупки отдельно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

webp
webp
webp
webp
webp
webp
webp

 

 
Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89

Чет не выглядит на 1700, если честно) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
31 минуту назад, simonov-89 сказал:

Чет не выглядит на 1700, если честно) 

Ремастер не должен стоить 1700 руб, ибо это жадность издателя :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, simonov-89 сказал:

Чет не выглядит на 1700, если честно) 

Имхо, но яркие и насыщенные цвета напрягают глаза и какое-то всё мультяшное стало. Юниты сильно выделяются на фоне местности. И стратегическая часть тоже вся пестрит как цветы. Не, в такое играть не охота будет. 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Аркесс
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Совершенно неверно. На уровень днища её опустили в новых Total War`ах оказуаливанием и примитивизацией.

Было бы неплохо хоть иногда аргументировать свою мантру. Чем, например, стратегический режим второмеди выгодно отличался от самого днищенского кликера на мобилы, не говоря уже про нормальные стратегии. Воткнуть домик, юнит передвинуть - чем таким глубокомысленным вы там занимались, чтобы это было увлекательно и давало новый опыт.

5 часов назад, qwerty2099 сказал:

Сколько там на лайн добираться, если телепортации нет? Сколько на высоких уровнях персонажи воскрешаются? Какой геймплей начинается, когда люди просто крипчиков фармят?

Что-то на эльфийском, не могу разобрать.

5 часов назад, qwerty2099 сказал:

АПМ это показатель действий в минуту, а не насыщенности на события.

Обычно одно напрямую коррелирует с другим.

6 часов назад, Avros сказал:

Мне очень интересно, как можно умудрятся проводить 80% времени в тактических боях, особенно в том же Рим 2/Атилле, где оные до ужаса унылые, ввиду своей невероятной скоротечности, приправленной необходимостью прожимать абилочки, дабы бустануть бойцов, да бы те добились успеха. Да и сами сражения у нас, особенно на ранних этапах, далеко не каждый ход происходят. Захватил соседское поселение и, особенно если оное не твоей религии, сиди в нем армией хрен знает сколько, иначе оно обязательно взбунтуется. В результате хорошо, если у нас одна битва на десяток ходов наберется.

А мне интересно, как можно аутировать дома без боев по 10 ходов и получать от такого хоть какое-то удовольствие. А главное - зачем. Ни в одном из Тотал Варов не открывается новый контент после 90х-120х ходов. В Аттиле уже на среднем империи пул 8 армий, вы что, ими всеми дома сидите?!

Я за первые 25 ходов отыгрываю от 60 до 140 битв, иногда в один ход по 14 штук.

Спойлер

 image.thumb.png.acc8f27f98a5e334ec33e1bed50857f3.png

 

Цитата

Имхо, но яркие и насыщенные цвета напрягают глаза и какое-то всё мультяшное стало. Юниты сильно выделяются на фоне местности. И стратегическая часть тоже вся пестрит как цветы. Не, в такое играть не охота будет. 

Фильтр, возможно, подкрутят или сделают настраиваемым, как трассеры в последних играх серии. На реддите пост в топах висел.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Аркесс сказал:

А мне интересно, как можно аутировать дома без боев по 10 ходов и получать от такого хоть какое-то удовольствие. А главное - зачем. Ни в одном из Тотал Варов не открывается новый контент после 90х-120х ходов. В Аттиле уже на среднем империи пул 8 армий, вы что, ими всеми дома сидите?!
Я за первые 25 ходов отыгрываю от 60 до 140 битв, иногда в один ход по 14 штук.

То ли вы читаее не внимательно, то ли у вас с пониманием прочитанного серьезные проблемы. Другого объяснения тому, что речь идёт за Рим/Атиллу, я ведь неlаром религию упомянул, а вы непонятно зачем приводите скрин из Вахи, я не вижу. Мне очень интересно каким образом, если начинать не за Рим, у которого сразу много поселений/армий, вы сможете в Атиле за первые 25 ходов отыграть 60-140 битв. Начинаем мы с одни-двумя поселениями и не полным стеком, хода два у нас уйдет только на то, что бы набрать воинов до максимума.. На 3-4 ходу сможем кого-нибудь проатаковать, взяв поселение. После чего 3-4 хода будем во первых тупо восстанавливать войска, а во вторых просто сидеть в поселении, что бы удержать оное от бунта. Где нибудь ходу на 10-м, можно будет задуматься, что бы выйти и захватить ещё какое-нибудь поселение, если представится такая возможность. После чего, мы опять будем сидеть, восполнять потери и сбивать недовольство. Ну и с 4-мя поселениями денег худо бедно начнёт хватать на то, что бы сформировать 2-ю армию.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Аркесс
53 минуты назад, Avros сказал:

То ли вы читаете не внимательно, то ли у вас с пониманием прочитанного серьезные проблемы. Другого объяснения тому, что речь идёт за Рим/Атиллу, я ведь неlаром религию упомянул, а вы непонятно зачем приводите скрин из Вахи, я не вижу. Мне очень интересно каким образом, если начинать не за Рим, у которого сразу много поселений/армий, вы сможете в Атиле за первые 25 ходов отыграть 60-140 битв. Начинаем мы с одни-двумя поселениями и не полным стеком, хода два у нас уйдет только на то, что бы набрать воинов до максимума.. На 3-4 ходу сможем кого-нибудь проатаковать, взяв поселение. После чего 3-4 хода будем во первых тупо восстанавливать войска, а во вторых просто сидеть в поселении, что бы удержать оное от бунта. Где нибудь ходу на 10-м, можно будет задуматься, что бы выйти и захватить ещё какое-нибудь поселение, если представится такая возможность. После чего, мы опять будем сидеть, восполнять потери и сбивать недовольство. Ну и с 4-мя поселениями денег худо бедно начнёт хватать на то, что бы сформировать 2-ю армию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ну вот как-то так (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не ударяйтесь в откровенный флейм. Я заявил, что ни в одном из ТВ нет нового контента, после 90-120хх и привел пример из самого свежего. Вам просто нужно осознать, что у нас с вами разный стиль и уровень игры и, если вам не понять, как это возможно играть по несколько битв за ход, то мне решительно непонятно, как можно сыграть один бой за десять.

Цитата

Начинаем мы с одни-двумя поселениями и не полным стеком, хода два у нас уйдет только на то, что бы набрать воинов до максимума.

Зачем набирать их до максимума? Игра каким-либо образом к этому принуждает? Нет.

Цитата

На 3-4 ходу сможем кого-нибудь проатаковать, взяв поселение.

Почему через 3-4 хода, что делают ваши армии все это время? Просто стоят и копят жир?

Цитата

После чего 3-4 хода будем во первых тупо восстанавливать войска, а во вторых просто сидеть в поселении, что бы удержать оное от бунта.

Можно пойти мейн стеком дальше, а под восстание отстроить отдельную армию для подавления.

Цитата

Где нибудь ходу на 10-м, можно будет задуматься, что бы выйти и захватить ещё какое-нибудь поселение, если представится такая возможность. После чего, мы опять будем сидеть, восполнять потери и сбивать недовольство.

Минимизируйте потери, не теряйте по полстека за бой и не нужно будет зализывать раны так долго.

 

Я не запускал Аттилу пару лет и, возможно вы правы в том, что таких темпов, как в Трое или Вахе, там не будет. Но в первые 25 ходов в любом ТВ можно расширяться со старта и играть гораздо больше битв, чем вы описали. Мне даже интересно стало, если хотите - могу погонять ходов 25 и сделать мини-репорт.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, Аркесс сказал:

Не ударяйтесь в откровенный флейм. Я заявил, что ни в одном из ТВ нет нового контента, после 90-120хх и привел пример из самого свежего. Вам просто нужно осознать, что у нас с вами разный стиль и уровень игры и, если вам не понять, как это возможно играть по несколько битв за ход, то мне решительно непонятно, как можно сыграть один бой за десять.

Ну так не ударяйтесь. Речь шла про Рим2/Атиллу, но именно вы ради спора, перескочили отчего-то на Ваху. Где я заявлял, что не возможно играть по несколько битв за ход? Похоже у вас и впрямь проблемы с восприятием прочитанного.

 

10 минут назад, Аркесс сказал:

Зачем набирать их до максимума? Игра каким-либо образом к этому принуждает? Нет.

А как вы не полным стеком собираетесь брать вражеское поселение: гарнизон + стек противника? Да ещё и с минимизацией потерь, что бы не сидеть потом много времени восполняя войска?

 

12 минуты назад, Аркесс сказал:

Почему через 3-4 хода, что делают ваши армии все это время? Просто стоят и копят жир?

Тяжелый случай. Ответ строчкой выше: ""Начинаем мы с одни-двумя поселениями и не полным стеком, хода два у нас уйдет только на то, что бы набрать воинов до максимума.""

 

14 минуты назад, Аркесс сказал:

Можно пойти мейн стеком дальше, а под восстание отстроить отдельную армию для подавления.

За какие шиши, если чудесная экономика 2 стек толком не позволяет содержать?

 

17 минут назад, Аркесс сказал:

Минимизируйте потери, не теряйте по полстека за бой и не нужно будет зализывать раны так долго.

Ну возможно вы у нас эксперт, знающий все тонкости Тотал Вар и способный побеждать с минимальными потерями, но я, как среднестатистический игрок, слабо себе представляю как можно победить гарнизон+стек, даже если битва в чистом поле, а не в поселении под башнями, что бы не пришлось потом 3-4 хода сидеть и восполнять потери.

 

20 минут назад, Аркесс сказал:

Но в первые 25 ходов в любом ТВ можно расширяться со старта и играть гораздо больше битв, чем вы описали.

Ну скрины я скинул, за 19 ходов всего 5 битв, из которых только одно было достаточно стоящим, что бы играть его руками. Нет, можно отыгрывать руками абсолютно все, на тактической карте мы тогда действительно будем проводить сильно больше времени, но на кой чёрт это делать.

Ссылка на комментарий

Аркесс
27 минут назад, Avros сказал:

Ну скрины я скинул, за 19 ходов всего 5 битв, из которых только одно было достаточно стоящим, что бы играть его руками. Нет, можно отыгрывать руками абсолютно все, на тактической карте мы тогда действительно будем проводить сильно больше времени, но на кой чёрт это делать.

Видите, вы уже соломку подстилаете:smile173:

Конечно, я больше боев отыгрываю руками, чем автобоем, это следует из первейшего моего тезиса: страткарта в тоталварах говно и мне неприятно на ней находиться. Давайте, чтобы не скатываться в совсем оффтоп, я просто отыграю ходов 25-30, дам заключение по Аттиле в соответствующей теме - насколько быстрыми темпами можно развиваться и более наглядно отвечу на заданные вами вопросы.

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, Аркесс сказал:

Видите, вы уже соломку подстилаете:smile173:
Конечно, я больше боев отыгрываю руками, чем автобоем, это следует из первейшего моего тезиса: страткарта в тоталварах говно и мне неприятно на ней находиться. Давайте, чтобы не скатываться в совсем оффтоп, я просто отыграю ходов 25-30, дам заключение по Аттиле в соответствующей теме - насколько быстрыми темпами можно развиваться и более наглядно отвечу на заданные вами вопросы.

В каком месте? Пока что всё в полном соответствие с тем, что я изначально и писал.

11 час назад, Avros сказал:

Мне очень интересно, как можно умудрятся проводить 80% времени в тактических боях, особенно в том же Рим 2/Атилле, где оные до ужаса унылые, ввиду своей невероятной скоротечности, приправленной необходимостью прожимать абилочки, дабы бустануть бойцов, да бы те добились успеха. Да и сами сражения у нас, особенно на ранних этапах, далеко не каждый ход происходят. Захватил соседское поселение и, особенно если оное не твоей религии, сиди в нем армией хрен знает сколько, иначе оно обязательно взбунтуется. В результате хорошо, если у нас одна битва на десяток ходов наберется.

По мойму из того, что я изначально озвучил, что считтаю бои в Риме 2/Атилле унылыми, логично следует то, что на абсолютно проходные, где результат очевиден, ну к примеру с теми же повстанцами или если атакуешь деревушку не прикрытую стеком противника, у меня нет желания тратить своё время и завершаю я их автобоем. Отсюда же и выходит, что на ранних этапах набегает 1 бой на десяток ходов. 

Вот вам на страткарте неприятно находится, а у меня то, что сделали с тактической составляющей восторгов не вызывает. Ну а с учётом того, что и страт карта не сильно то блещет, в Рим2 с Аттилой я практически не играл (если сравнивать с тем, сколько было отыграно в первый Рим, Медь 2, да и тот же Сегун 2).

Ссылка на комментарий

Alexxius

А что это за "неиграбельные ранее фракции"?

Уж не те ли, что разблокировались ранее простым редактированием текстового файлика (сразу после установки Рима)? Если да, то великое же достижение :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Avros сказал:

Мне очень интересно, как можно умудрятся проводить 80% времени в тактических боях, особенно в том же Рим 2/Атилле, где оные до ужаса унылые, ввиду своей невероятной скоротечности, приправленной необходимостью прожимать абилочки, дабы бустануть бойцов, да бы те добились успеха.

Да, довольно точное описание боевки испорченной после Medievall II :good:

Да и стратегический режим всегда интересовал несколько больше чем просто тактика;

точней Total War цеплял именно соединением стратегического режима и атктических боев, и когда страт.режим оказуалили - игра испортилась.

23 часа назад, Avros сказал:

Причем речь не за построения, это как раз таки было и в первой части и вполне уместно, а за абилки уровня прожми кнопочку получи буст к скорости или к чему-нгибудь ещё на 30 секунд. И когда у тебя под контролем полный стек в 20 отрядов, а средняя битва занимает минут 5-6 (и это с учетом времени на схождение армий, т.е. сама фаза боестолкновения минуты 3-4), необходимость прожимать абилки смотрится просто ужасно.

Да, абилочки - дурной микроменеджмент.

Простым юнитам лучше без них. Особенно без туфтовых и мало что значащих (но таки какой-никакой буст войскам дающих, а значит игрок их прощелкивает)

23 часа назад, Avros сказал:

Да, стоит 10к, но покупка то разовая и в принципе вполне доступна для среднестатистического обывателя.

И SSD на террабайт выше крыше хватает.

Нет, в том то и дело что SSD на терабайт не хватает. Особенно с разбухшими размерами игр.  Мне 6+1 терабайт HDD давно не хватает.

Чтобы хватало надо покупать минимум 10 TB памяти - а SSD на 10 ТВ это 100 косарей.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, simonov-89 сказал:

Чет не выглядит на 1700, если честно) 

 

20 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ремастер не должен стоить 1700 руб, ибо это жадность издателя :burzhuy:

Конечно.

А если по уму - так ремастер игре с вполне приличной 3D графикой вообще не нужен. Это просто пустая трата человекочасов труда и ресурсов, которые надо было направить на новую игру.

 

Единственное что стоило бы изменить в оригинальном Total War - добавить автопополнения на своей територии, как в новых играх серии.

Но уверен что как-раз ЭТОГО то они и не добавят, чтобы не бесить олдфагов для которых "автопополнения чит и не олдово" :D

17 часов назад, Аркесс сказал:

А мне интересно, как можно аутировать дома без боев по 10 ходов и получать от такого хоть какое-то удовольствие. А главное - зачем.

Без нормального стратегического режима тоже не то. Когда нет строительства государства полноценного и династии - одними боями сыт не будешь.

В Empire на релизе я как-раз и прошёл 2 кампании БЕЗ БОЕВ (по 1 или по 2 боя за кампанию), т.е. даже не 10 а ходов по 50 подряд на автобое получилось :D

Скучная эпоха, скучные солдатики в тряпках с огнестрелом, все скучное - потому и автобой.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Нет, в том то и дело что SSD на терабайт не хватает. Особенно с разбухшими размерами игр.  Мне 6+1 терабайт HDD давно не хватает.

Чтобы хватало надо покупать минимум 10 TB памяти - а SSD на 10 ТВ это 100 косарей.

Так а почему не хватает то? Я ведь цифры приводил, даже если брать по 50 гигов на игру, это 18+ игр. Неужели вы одномоментно играете в такое большое количество? А если нет, зачем держать то, во что не играешь? Как я уже написал, лично мне террабайтника под игры выше крыше хватает, да и то, при необходимости, половину установленных игр можно будет смело удалять, просто потому, что запускал я их в последний раз несколько месяцев назад, а то и больше. На регулярной же основе играешь в 2-3.

Ссылка на комментарий

Аркесс
20 часов назад, Avros сказал:

А как вы не полным стеком собираетесь брать вражеское поселение: гарнизон + стек противника? Да ещё и с минимизацией потерь, что бы не сидеть потом много времени восполняя войска?

На сложности хард и выше у ИИ увеличен пул найма почти в любой игре серии. Вы нанимаете войска - он нанимает их быстрее. Поэтому выигрышная стратегия в данном случае - давить оппонента до победного, со старта, чтобы он попросту не успевал зализывать раны. Для этого на старте загребаем всех доступных наемников, через дипломатию получаем стартовые бабки для прокачки и идем валить.

 

20 часов назад, Avros сказал:

За какие шиши, если чудесная экономика 2 стек толком не позволяет содержать?

Старайтесь не содержать постоянно. Набрали быстро всеми армиями - продавили врага, слили войска, объединили побитых. Дальше снова развели армии по провкам, чтобы могли нанимать одновременно, набрали - продавили. В отличии от последующих игр серии, где соблюдается формула: цена найма = содержание * 5, в Аттиле этого нет и крайне выгодно набирать наемников и мясо на убой. Очень хорошая экономия, смотрите: вы набрали стек по 300 с содержанием 150, постояли в прове 5 ходов - он вам сожрал 15к. А если вы убиваете этот стек наполовину об врага, перенабираете 3 хода и так далее по ротации, то на содержание потратите 3к + 1,5к + 1,95+2,4 + 3к = 12к на содержание и 3к на найм. Те же самые расходы, но вы продавили врага, взяли трофеи, прокачались, возможно забрали колхоз. Бездействие войск в Аттиле очень дорого.

20 часов назад, Avros сказал:

Ну возможно вы у нас эксперт, знающий все тонкости Тотал Вар и способный побеждать с минимальными потерями, но я, как среднестатистический игрок, слабо себе представляю как можно победить гарнизон+стек, даже если битва в чистом поле, а не в поселении под башнями, что бы не пришлось потом 3-4 хода сидеть и восполнять потери.

Достаточно много ценоэффективных юнитов на старте, которые закрывают битвы с 200-350 фрагами. Например, собаки всех фракций, берсерки, конница с дротиками, ударная конница. Многое из этого можно со старта нанять в пуле наемников. Чтобы не дрочить столицы, обязательно берем катапульту - непрокачанная без точности это боль и подгорание, а прокачанная полезна везде.

 

20 часов назад, Avros сказал:

Ну скрины я скинул, за 19 ходов всего 5 битв, из которых только одно было достаточно стоящим, что бы играть его руками. Нет, можно отыгрывать руками абсолютно все, на тактической карте мы тогда действительно будем проводить сильно больше времени, но на кой чёрт это делать.

Ради интереса поставил Аттилу. После Вахи, Трои и второсегуна боевка Аттилы действительно кажется угловатой и по тактическим опциям ниже их наголову, но пойдет. Отыграл первые 10 ходов за пиктов на очень сложном.

Спойлер

 

Со старта пропушил каледонцев, но недобитки, к их чести, ушли на юг, собрали там хороший фуллстек, который я 2 раза вничью ковырял, прежде чем добить. Альбион уже мой и союзников, колебался, давать ли данам город - решил дать и не пожалел, они мне восстания давят бесплатно без смс и регистрации. Добиваю оставшиеся куски римлян, переброшу мейн- и оффстек в Нормандию, а по восстаниям будет бегать третий полустек с собаками. 

2VUeFRp.jpg

Финансирование черпал в основном от дипломатии (продал войны Риму - объявил войну Риму - продал перемирия - продал войны тем, с кем замирился и т.д.). Забыл, что римские колхозы лучше сразу сжигать и перестраивать, начал наращивать религию. Плюс по деньгам не то, чтобы уверенный (+1500), но запилю флот, там на грабежах нормально пойдет. В общем, пока все радужно.

DGaYDAq.jpg

 

За эти 10 ходов отыграл 15 битв, половину руками - да, соглашусь, это далеко не Ваха, много костылей а-ля зимы и т.д., но для агрессивной экспансии игра более чем годится. 

7YTUizm.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, Avros сказал:

Так а почему не хватает то? Я ведь цифры приводил, даже если брать по 50 гигов на игру, это 18+ игр. Неужели вы одномоментно играете в такое большое количество? А если нет, зачем держать то, во что не играешь? Как я уже написал, лично мне террабайтника под игры выше крыше хватает, да и то, при необходимости, половину установленных игр можно будет смело удалять, просто потому, что запускал я их в последний раз несколько месяцев назад, а то и больше. На регулярной же основе играешь в 2-3.

50 гиг на игру уже ушло в прошлое, ибо сейчас даже одна онлайновая игра может требовать 100+ гиг, а вот новые части CoD жрут еще больше места :time:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

50 гиг на игру уже ушло в прошлое, ибо сейчас даже одна онлайновая игра может требовать 100+ гиг, а вот новые части CoD жрут еще больше места :time:

Ни куда оно не ушло. Отдельные игры требуют больше 50 гигов, и что с того, ведь многие до сих пор требует таки меньше 50.

Ссылка на комментарий

Kapellan

На волне обсуждений поставил Рим2 погонять. Какой же он унылый на фоне троецарствия и вахи:D

А ещё ии умудряется быть хуже, чем в аткуальных тоталварах. ИИшка поставил ловушки и убил о них собственного генерала.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 26.03.2021 в 13:46, Avros сказал:

Вот-вот. Весьма странно в 2020+, когда SSD на терабайт, не говоря уже про HDD, вполне себе доступны, слышать причитания о том, что игра будет весить каких-то 20-30 гигов.

Тем не менее, согласно Стиму, террабайт имеет чуть больше половины пользователей
В том-то и бида - нечто опциональное, стараются сделать строго обзательным.
Дай разработчикам хоть 64 гига оперативки - очень скоро оно станут делать настолько кривой код, что 64 гига будет хватать прям впритык.

Всего 10 лет назад, скорости в 256 Кбит хватало чтобы комфортно заниматься хотя бы чтением в интернете. Сегодня, тем же чтением на такой скорости заниматься нереально - разработчиков избаловали мощными компами и скоростью интернета, что они перестали стараться.

Нафига разработчикам стараться делать комфортные программы не под ССД? Я по работе в сельской администрации с этим сталкивался - старые компы с ХР и Семеркой - все более новые версии браузеров им тянуть все тяжелее.

 

 

В 26.03.2021 в 13:46, Avros сказал:

отчего они явно и цену такую выставили. А вот их "улучшения отдельных механик", на фоне того, какие поделия они в последняя время выпускают, вызывает серьезные опасения, что это окажется совсем не тот Rome total war.

Лишь бы ИИ починили в обоих режимах.



 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Nigmat сказал:

Нафига разработчикам стараться делать комфортные программы не под ССД? Я по работе в сельской администрации с этим сталкивался - старые компы с ХР и Семеркой - все более новые версии браузеров им тянуть все тяжелее.

При этом планшетные и мобильные версии этих браузеров могут быть лучше в плане оптимизации :madness:

Ссылка на комментарий

Avros
43 минуты назад, Nigmat сказал:

Дай разработчикам хоть 64 гига оперативки - очень скоро оно станут делать настолько кривой код, что 64 гига будет хватать прям впритык.

И при этом они будут утверждать, что с кодом всё ок, просто ресурсов для ПО маловато выделили. 

 

49 минут назад, Nigmat сказал:

В том-то и бида - нечто опциональное, стараются сделать строго обзательным.

Да, есть такое дело. Каких-то десять лет назад тех же 1-2х гигов оперативы вполне хватало на все нужды, а ныне один браузер может сожрать больше. Что сказать, прогресс не стоит на месте.

Но стараются ли они сделать это целенаправленно или просто, как вы написали "Нафига разработчикам стараться делать комфортные программы не под ССД".

Но с другой стороны и обвинять во всём разработчиков, мол не хотят/не могут в оптимизацию тоже не совсем правильно. Уровень графики, разрешение текстур ну и т.д. тоже ведь не стоит на месте, что не может в свою очередь не сказываться на требованиях к железу.

 

57 минут назад, Nigmat сказал:

Лишь бы ИИ починили в обоих режимах.

Ой. Вот в это мне что-то совсем не верится. :) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12867

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    15

  • simonov-89

    15

  • Avros

    14

  • Kapellan

    13

  • Алeксeй

    10

  • Аркесс

    9

  • Gorthauerr

    9

  • Devin

    7

  • Eclairius

    7

  • Angry Humanist

    7

  • Pyc_MadWolf

    5

  • Chestr

    5

  • Sanuis

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Gil-galad

    3

  • Flamme

    2

  • ABK

    1

  • wadwad

    1

  • Chingizid

    1

  • Maslopup636

    1

  • MeniaTytNet

    1

  • Nekitlos

    1

  • Olter

    1

  • Stankevitsch

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Алeксeй

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |  Обсудить Total War: ROME REMASTERED | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |  a133b62f558ac8480

simonov-89

Раньше лучше было! 

Аркесс

Здорово, что есть люди, еще верящие, что 20 лет назад программисты были огого КРЕМЕНЬ, а потом вдруг резко деграднули и давай говнокодить, а движки из года в год делают все хуже и хуже. Почти весь вес

Gorthauerr

Да, древа семьи Rome II не хватает. Как и нормальной, не казуальной, застрйоки городов. И внутренней торговли между городами. Всего на терабайт, и стоит этот терабайт 10К. А винчестер

Avros

В каком месте? Пока что всё в полном соответствие с тем, что я изначально и писал. По мойму из того, что я изначально озвучил, что считтаю бои в Риме 2/Атилле унылыми, логично следует то, что н

Olter

Ха, тут кто-то упоминал говнокодинг?   Ну так в этом ремастере добавили возможности потребовать репараций за враждебные действия. Правда есть один нюанс, эту возможность ВООБЩЕ не прове

Kapellan

Затем, что им на всех профильных форумах старички прожужжали мозги на тему "вах какая игра была, не то что сейчас делают. А трава то какая была!"

Avros

И в чем же заключается прикручивание стратегичности? В том, что города превратили в какие-то деревушки без стен и с жестким ограничением по числу зданий, накинув в довесок магические зоны контроля, из

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...