Total War: ROME REMASTERED - обсуждение - Страница 7 - Rome: Total War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: ROME REMASTERED - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Алeксeй

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Обсудить Total War: ROME REMASTERED | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

logo.png

 

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: ROME REMASTERED


Sega анонсировала обновлённую версию стратегии от Creative Assembly, опубликовав первый трейлер. Ремастером занимаются не разработчики оригинала, а студия Feral Interactive, ранее трудившаяся над портами игр для мобильных платформ, macOS и других систем.

 

В Rome Remastered войдёт как основная игра, так и дополнения Alexander и Barbarian Invasion, а все покупатели обновлённой версии получат и оригинальную Rome: Total War Collection.

Стратегию оптимизировали для современных систем, а также усовершенствовали графику, ввели дополнительные эффекты для погодных явлений, а также добавили поддержку разрешения 4K и ультрашироких дисплеев.

 
 

Кроме того, разработчики добавили 16 неиграбельных ранее фракций (в общей сложности их станет 38), а также агентов-торговцев, помогающих добиваться экономического преимущества. Также в Rome улучшили отдельные механики, добавив несколько опций управления камерой, переработали обучение и ввели PvP-мультиплеер.

У ремастера уже появилась страница в Steam, где он стоит 1725 рублей. Для всех владельцев оригинала в магазине будет действовать скидка 50% до 1 июня. Однако сама Rome: Total War Collection на данный момент Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для покупки отдельно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

webp
webp
webp
webp
webp
webp
webp

 

 
Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления

Закреплённые сообщения
Chestr
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Это уже в медивале можно было в воротах поставить колья

Колья мало у кого были, у английских лучников только вроде. По сути капля в море. :unknw:


Pyc_MadWolf

И почему я не удивлён таким оценкам? Кто вообще пробовал, какие минусы по сравнению с оригиналом и что не так?

 

P.S. Как сказал один мой старый знакомый (Microsoft), ремастеры надо уметь делать.


Shamilboroda
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кто вообще пробовал, какие минусы по сравнению с оригиналом и что не так?

И пробовать не надо - самый главный минус тот, что старые моды на него не встают. А оригинал сам по себе никакущий. Чего стоит только архаичный Египет...


Chestr
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

И почему я не удивлён таким оценкам?

А что там с оценками? :smile37:

3 минуты назад, Shamilboroda сказал:

А оригинал сам по себе никакущий

Да нормальный оригинал, для своего времени конечно. :boss:


Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Chestr сказал:

А что там с оценками? :smile37:

Да нормальный оригинал, для своего времени конечно. :boss:

Народ на 66% оценил на данный момент.

 

Да, для своего времени отличная игра была :) . Балдел от нее.

 

Хотя моя душа всегда останется с MTW :).


Chestr
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Народ на 66% оценил на данный момент.

 

Да, для своего времени отличная игра была :) . Балдел от нее.

 

Хотя моя душа всегда останется с MTW :).

Низковато однако, учитывая часть положительных отзывов от фанбоев и самих разрабов. Вообщем что-то пошло не так. :boyan:


Devin

да не смотрите на эти оценки. После современных тотал варов этот рим действительно может показаться примитивным, и оценки в большинстве ставят те, кто в первый рим и не играл.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Kapellan сказал:

Насколько я помню волны кавалерии через один отряд вполне себе пробиваются.

копейщиков - да, пробивают, но разве вы забыли, что такое пикинеры? Можно было весь фронт выстроить из пикинеров, и потерять в бою 2-3 бойца - от лучников или от своих.


Kapellan
4 минуты назад, Devin сказал:

копейщиков - да, пробивают, но разве вы забыли, что такое пикинеры? Можно было весь фронт выстроить из пикинеров, и потерять в бою 2-3 бойца - от лучников или от своих.

Речь шла о гоплитах. Т.е. о фаланге греческой. Через неё пробиться можно.


Devin
10 минут назад, Kapellan сказал:

Речь шла о гоплитах. Т.е. о фаланге греческой. Через неё пробиться можно.

ну так они тоже с длинными копьями, как пикинеры

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Kapellan
1 час назад, Devin сказал:

ну так они тоже с длинными копьями, как пикинеры

У пикинеров копья длиннее.


Devin
4 минуты назад, Kapellan сказал:

У пикинеров копья длиннее.

ладно, дискуссию"у кого что длиннее" предлагаю завершить :)

 

мне интересно услышать, были ли какие-то изменения в поведении, в характеристиках отрядов


Kapellan

Поставил, потыкал, а игра-то желания и нету:) На фоне актуальных игор разнообразие в 3 вида пехоты + 3 виды конница + 1 или 2 застрельщик у большинства фракций как-то вообще не вдохновляет.


wadwad

оригинал занимал 3 Гб, ремастер занимает 73 Гб.

это будто на грузовой поезд из 40 вагонов поставить жигуль на последней платформе и назвать его ремастером жигулёнка))))

или на месте одноэтажного дома поставить 16-ти этажку и назвать её ремастером)))

я даже пиратку качать не стану...


Devin
5 часов назад, Kapellan сказал:

Поставил, потыкал, а игра-то желания и нету:) На фоне актуальных игор разнообразие в 3 вида пехоты + 3 виды конница + 1 или 2 застрельщик у большинства фракций как-то вообще не вдохновляет.

да, то ли дело разнообразие вархаммера: высшие и низшие, большие и очень большие, маленькие, очень маленькие, злые, визжащие, кричащие, тупые и умные - и это только орки с гоблинами.


Kapellan
4 минуты назад, Devin сказал:

да, то ли дело разнообразие вархаммера: высшие и низшие, большие и очень большие, маленькие, очень маленькие, злые, визжащие, кричащие, тупые и умные - и это только орки с гоблинами.

Или тот же рим, но с модами.


Stankevitsch

Интересно, а проблему с бесконечной тенденцией городов к засиранию и техническое ограничение на количество бойцов в отряде убрали?
интересна естественно не сама игра, а то как она модится


simonov-89
13 часа назад, wadwad сказал:

оригинал занимал 3 Гб, ремастер занимает 73 Гб.

это будто на грузовой поезд из 40 вагонов поставить жигуль на последней платформе и назвать его ремастером жигулёнка))))

или на месте одноэтажного дома поставить 16-ти этажку и назвать её ремастером)))

я даже пиратку качать не стану...

Горти согласен с этим высказыванием) 


Rembowar 3

Я так понимаю у ремастера старый движок Total War engine, так что возможно моды допилят, с другой стороны разработчики хотели сказать, что добавили 60 ГБ графики новой, но при этом графика у того рима 2 выглядит лучше.


Kapellan
1 час назад, Rembowar 3 сказал:

Я так понимаю у ремастера старый движок Total War engine, так что возможно моды допилят, с другой стороны разработчики хотели сказать, что добавили 60 ГБ графики новой, но при этом графика у того рима 2 выглядит лучше.

60 гб графики это текстуры считай. Их разрешение + разнообразие(в старом риме все юниты в отряде одинаковые были, тут уже нет).

Количество полигонов от этого не вырастет, так что само собой как рим2 оно выглядеть не может.


Рюмин

 игра не запускается , сообщение  что некий AdjustWindowForDPI не найден в точке ввода .Или игра идёт только на десятке? у меня винда8


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14292

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    15

  • simonov-89

    15

  • Avros

    14

  • Kapellan

    13

  • Алeксeй

    10

  • Аркесс

    9

  • Gorthauerr

    9

  • Devin

    7

  • Eclairius

    7

  • Angry Humanist

    7

  • Pyc_MadWolf

    5

  • Chestr

    5

  • Sanuis

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Gil-galad

    3

  • Flamme

    2

  • Helion

    1

  • electromagic

    1

  • Nigmat

    1

  • Александрович

    1

  • Alexxius

    1

  • Daniel13

    1

  • свенельд

    1

  • Ратмирион

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Алeксeй

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |  Обсудить Total War: ROME REMASTERED | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |  811ff5f457d868740

simonov-89

Раньше лучше было! 

Аркесс

Здорово, что есть люди, еще верящие, что 20 лет назад программисты были огого КРЕМЕНЬ, а потом вдруг резко деграднули и давай говнокодить, а движки из года в год делают все хуже и хуже. Почти весь вес

Gorthauerr

Да, древа семьи Rome II не хватает. Как и нормальной, не казуальной, застрйоки городов. И внутренней торговли между городами. Всего на терабайт, и стоит этот терабайт 10К. А винчестер

Avros

В каком месте? Пока что всё в полном соответствие с тем, что я изначально и писал. По мойму из того, что я изначально озвучил, что считтаю бои в Риме 2/Атилле унылыми, логично следует то, что н

Olter

Ха, тут кто-то упоминал говнокодинг?   Ну так в этом ремастере добавили возможности потребовать репараций за враждебные действия. Правда есть один нюанс, эту возможность ВООБЩЕ не прове

Kapellan

Затем, что им на всех профильных форумах старички прожужжали мозги на тему "вах какая игра была, не то что сейчас делают. А трава то какая была!"

Avros

И в чем же заключается прикручивание стратегичности? В том, что города превратили в какие-то деревушки без стен и с жестким ограничением по числу зданий, накинув в довесок магические зоны контроля, из

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...