Total War: ROME REMASTERED - обсуждение - Страница 3 - Rome: Total War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: ROME REMASTERED - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Алeксeй

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Обсудить Total War: ROME REMASTERED | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

logo.png

 

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: ROME REMASTERED


Sega анонсировала обновлённую версию стратегии от Creative Assembly, опубликовав первый трейлер. Ремастером занимаются не разработчики оригинала, а студия Feral Interactive, ранее трудившаяся над портами игр для мобильных платформ, macOS и других систем.

 

В Rome Remastered войдёт как основная игра, так и дополнения Alexander и Barbarian Invasion, а все покупатели обновлённой версии получат и оригинальную Rome: Total War Collection.

Стратегию оптимизировали для современных систем, а также усовершенствовали графику, ввели дополнительные эффекты для погодных явлений, а также добавили поддержку разрешения 4K и ультрашироких дисплеев.

 
 

Кроме того, разработчики добавили 16 неиграбельных ранее фракций (в общей сложности их станет 38), а также агентов-торговцев, помогающих добиваться экономического преимущества. Также в Rome улучшили отдельные механики, добавив несколько опций управления камерой, переработали обучение и ввели PvP-мультиплеер.

У ремастера уже появилась страница в Steam, где он стоит 1725 рублей. Для всех владельцев оригинала в магазине будет действовать скидка 50% до 1 июня. Однако сама Rome: Total War Collection на данный момент Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для покупки отдельно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

webp
webp
webp
webp
webp
webp
webp

 

 
Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александрович

Мда... нет, я конечно за подтягивание классики до современного железа, ибо проблемы с игрой были уже в 2011-м году. Но зачем огород городить и менять интерфейс и систему дипломатии?

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

системные требования выросли на порядок. И весить будет гигов 20-30. Ибо его Величество ГОВНОКОДИНГ.

тут дело не в говнокодинге, а новых текстурах. Графика традиционно самый затратный ресурс игры.

Ссылка на комментарий

Avros
34 минуты назад, Многоликий сказал:

В Риме 2 и Аттиле как раз прикрутили. 

И в чем же заключается прикручивание стратегичности? В том, что города превратили в какие-то деревушки без стен и с жестким ограничением по числу зданий, накинув в довесок магические зоны контроля, из-за которых армия мимо города пройти ну никак не можем, что приводит к жуткой коридорности и полностью лишает армии возможностей маневрирования на глобальной карте?

 

34 минуты назад, Многоликий сказал:

Нет там никакой мультяшности нигде. А скорость анимации наоборот стала нормальной, в отличие от перворима и второмеди, где один удар наносился юнитом порой раз в минуту, и бои растягивались на полчаса-час. 

В каком месте она стала нормальной? Что нормального в том, что два фул стека перемалывают друг друга за 5-6 минут, и это на весь бой от начала схождения до сообщения об победе, где лучники строчат будто из пулеметов, а отряды вырезаются или обращаются в бегство буквально за считанные десятки секунд, что ни оставляет места для каких либо тактических маневров - банально нет времени, а ведь ещё нужно не забыть и успеть прожать активацию абилок всем отрядам, дабы бустануть им характеристики?

Бои по полчаса-час в первом Риме? О чём вы? Ну разве что если играть с какими-нибудь модами типа Roma Surrectum, да и то только в том случае, если не использовать тактику с ударами во фланг и тыл, а тупо бодаться в лобовую.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Аркесс
1 час назад, Avros сказал:

Что нормального в том, что два фул стека перемалывают друг друга за 5-6 минут, и это на весь бой от начала схождения до сообщения об победе

Это в каком тотал варе такое? Из ТВ самый динамичный второсёгун, но даже там я не помню такого, как вы описали. А так раз на раз не приходится. Например, если Аттила и 3К динамичные, то Ваха и Троя - неспешные на тактике игры. Тут важно соблюсти баланс - чтобы не было нытья, как от неосиляторов второсегуна, но и не было плавания в киселе, как во второмеди. Темп последней на современные реали, увы, непереносим - юзеры стали опытнее, быстрее разбираются в игромехе, приучены к сессионкам, искушены темпами современных РТС, а Тотал Вары по меркам РТС и так крайне медитативны. Им будет просто неинтересно и скучно.

Ссылка на комментарий

Аркесс
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ещё и весить будет гигов 20-30, и прожорливее к системным требованиям на-порядок больше оригинала из-за нового движка. гарантия 90%.

Здорово, что есть люди, еще верящие, что 20 лет назад программисты были огого КРЕМЕНЬ, а потом вдруг резко деграднули и давай говнокодить, а движки из года в год делают все хуже и хуже. Почти весь вес современных игр - это текстуры, видео и аудио, а современные игры обычно пухнут не столько от двигла, который весит фигню, функционал которого универсален и юзается дай бог на 20%, сколько от поддержки графона, хайреза, макосей и 127 локализаций вплоть до санскрита.

FYI, например, в Вархаммере из 58 гигов аж целых 20 мегабайт кода, а в Трое на 26 Гб дата файлов - целых 11 мегабайт.

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Avros сказал:

магические зоны контроля, из-за которых армия мимо города пройти ну никак не можем

ИМХО, справедливости ради - сама по себе идея того, что гарнизон города или армия сковывает вражеские силы в определённом радиусе неплоха. Однако и первый, и второй Рим в реализации подкачали: в первом эта зона минимальна из-за чего могучий гарнизон может спокойно покуривать бамбук, пока мимо марширует явно более слабая армия. А во втором слабый гарнизон непонятно с чего может препятствовать огромной армии, на которую он в любом случае не нападёт.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Аркесс сказал:

Это в каком тотал варе такое? Из ТВ самый динамичный второсёгун, но даже там я не помню такого, как вы описали. А так раз на раз не приходится. Например, если Аттила и 3К динамичные, то Ваха и Троя - неспешные на тактике игры.

Второй Рим. Да собственно и в Аттиле бои такие же и сводятся по сути к судорожному закликиванию противника, да ещё и абилочки прожимать нужно успевать - скатывание к аркадности на лицо. Ваха в этом плане действительно чутка получше.

 

2 часа назад, Аркесс сказал:

Тут важно соблюсти баланс - чтобы не было нытья, как от неосиляторов второсегуна, но и не было плавания в киселе, как во второмеди.

Глупость, не было во второй меди никакого плавания в киселе, а была сама что ни на есть адекватная боевка, позволяющая осуществлять тактические маневры и не сводящая всё к скорости кликанья мышкой.

 

2 часа назад, Аркесс сказал:

Темп последней на современные реали, увы, непереносим - юзеры стали опытнее, быстрее разбираются в игромехе, приучены к сессионкам, искушены темпами современных РТС, а Тотал Вары по меркам РТС и так крайне медитативны. Им будет просто неинтересно и скучно.

И снова глупость. Не нужно обобшать каккую-то конкретную категорию юзеров на всех. Что юзеры приученные к коротким сессионкам вобще забыли в пошаговой стратегии с тактическими боями в реальном времени, где партия суммарно может длиться десятки часов, как на стратегической, так и на тактической карте?

 

14 минуты назад, Flamme сказал:

ИМХО, справедливости ради - сама по себе идея того, что гарнизон города или армия сковывает вражеские силы в определённом радиусе неплоха. Однако и первый, и второй Рим в реализации подкачали: в первом эта зона минимальна из-за чего могучий гарнизон может спокойно покуривать бамбук, пока мимо марширует явно более слабая армия. А во втором слабый гарнизон непонятно с чего может препятствовать огромной армии, на которую он в любом случае не нападёт.

Согласен. Сама идея того, что сильный гарнизон может препятствовать продвижению армии противника хороша, но её нужно было реализовывать именно, как возможность перехвата, а ни как непреодолимый круг, к тому же ещё и огромный, вступить в который твоя армия может исключительно с целью нападения на поселения. Особенно криво это смотрелось, когда ты атаковал поселение с целью разграбления, успешно это делал, тратя при этом все очки передвижения, и на следующих ход не могу никуд двинуться из-за снова появившеся зоны контроля.

И кстати в той же Вахе зоны контроля куда меньше и воспринимаются от этого вполне нормально.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Аркесс
25 минут назад, Avros сказал:

Глупость, не было во второй меди никакого плавания в киселе, а была сама что ни на есть адекватная боевка, позволяющая осуществлять тактические маневры и не сводящая всё к скорости кликанья мышкой.

Это ваше субъективное ощущение. Я не киберкотлета и в 2006 году за медью даже где-то не поспевал, но сейчас такой темп игры вгоняет в сон.

25 минут назад, Avros сказал:

Не нужно обобшать каккую-то конкретную категорию юзеров на всех.

Нужно, если таких юзеров большинство.

Цитата

Что юзеры приученные к коротким сессионкам вобще забыли в пошаговой стратегии с тактическими боями в реальном времени, где партия суммарно может длиться десятки часов, как на стратегической, так и на тактической карте?

Странный вопрос. Если человек ел рыбу, ему нельзя есть шашлык?

Аудитория игры состоит не из одних лишь фанбоев, прикипевших к одной игре и играющих только в нее годами. Более того, она диверсифицированная по играм донельзя, кто-то проходит мимо сегуна (фу, локалка для киберкотлет), кто-то игнорит 3К (китайцы, говномеханики, фу), кому-то не по душе Ваха потому, что она не второмедь, кто-то упорно игнорит Аттилу. Странно даже предполагать, что все эти люди играют только в игры определенного типа и никакие более. А то, что Тотал Вары привлекают в первую очередь поклонников быстрых и динамичных РТС, а не Цивилизаций - это как раз не странно, ведь Тотал Вары все без исключения убоги как пошаг и их фирменная фишка - это тактика.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Аркесс сказал:

Я не киберкотлета и в 2006 году за медью даже где-то не поспевал, но сейчас такой темп игры вгоняет в сон.

Это ваше субъективное ощущение. Такое же, как и то, что мол в Сегуне 2 бои были наиболее динамичными.

1 час назад, Аркесс сказал:

Нужно, если таких юзеров большинство.

А с чего вы взяли, что их большинство?

 

1 час назад, Аркесс сказал:

Странный вопрос. Если человек ел рыбу, ему нельзя есть шашлык?

Можно. Но это не значит, что ради рыбоеда нужно портить шашлык, делая его не из мяса, а из рыбы.

 

1 час назад, Аркесс сказал:

Странно даже предполагать, что все эти люди играют только в игры определенного типа и никакие более. А то, что Тотал Вары привлекают в первую очередь поклонников быстрых и динамичных РТС, а не Цивилизаций - это как раз не странно, ведь Тотал Вары все без исключения убоги как пошаг и их фирменная фишка - это тактика.

С учётом того, что значительную часть времени в Тотал Варах мы проводим именно на стратегической карты, ваше предположение о том, кого именно они должны привлекать весьма странно. В первых Тотал Варах пошаговая часть была вполне себе на уровне, а тактическая её вполне гармонично дополняла. И выделяло её как раз таки то, что это был не банальный РТС, где обвёл юнитов рамочкой и послал в атаку. И если мне память не изменяет там ещё была галочка о реалестичныз боях, которая влияла на параметры юнитов и продолжительность этих самых боёв. И вот эту тактическую состовляющую в новых частях весьма знатно подпортили, обвешав юниты аркадными абилками и низведя тактику до банального закликивания.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
3 часа назад, Avros сказал:

Ваха в этом плане действительно чутка получше.

В которой абилочки и прокачка героя стоят на первом месте :D

 

 

Ссылка на комментарий

Avros
39 минут назад, Многоликий сказал:

В которой абилочки и прокачка героя стоят на первом месте :D

Ну у простых отрядов там абилочек не шибко много, если сравнивать с тем же 2-м Римом, да и речь шла за продолжительность боя. Ну и к тому же от того факта, что Ваха у нас фэнтезятина, абилочки и мега-герои способные в одиночку противостоять целым отрядам и фигачить магией воспринимаются более уместно.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Angry Humanist
12 минуты назад, Avros сказал:

Ну у простых отрядов там абилочек не шибко много, если сравнивать с тем же 2-м Римом, да и речь шла за продолжительность боя.

Я как-то и у простых отрядов не особо абилочек помню у второрима. Разве что несколько построений, и всё. То, чего, кстати, в Вахе сильно не хватает

 

12 минуты назад, Avros сказал:

Ну и к тому же от того факта, что Ваха у нас фэнтезятина, абилочки и мега-герои способные в одиночку противостоять целым отрядам и фигачить магией воспринимаются более уместно.

Хотя всё равно герои там слабоваты. По лору герои там просто нагибаторами были. Да и те же Теклис и Тирион до Конца Времён даже Слаанеша умудрились схватить за хвост/плавник/крыло/клитор/сиську/попу (или что там у него или неё, оно ещё не определилось). 

Ссылка на комментарий

Аркесс
3 часа назад, Avros сказал:

С учётом того, что значительную часть времени в Тотал Варах мы проводим именно на стратегической карты, ваше предположение о том, кого именно они должны привлекать весьма странно.

"Вы" - возможно. Я на страткарте провожу от силы 20% времени, включая перемотку хода. Воткнуть здание в колхоз, перевести агента, переместить армию - что там еще делать?

 

3 часа назад, Avros сказал:

В первых Тотал Варах пошаговая часть была вполне себе на уровне, а тактическая её вполне гармонично дополняла.

На уровне днища, где в принципе и осталась. Куча дыр а-ля захвати Шотландию одним бомжом, Франция в два колхоза, менеджмента ресурсов нет, мирных взаимодействий нет или они бесполезны, религия и культура - просто циферки к довольству, торговля кастрированная, дипломатия хуже просто не бывает.

Ну сейчас хотя бы ИИ не шлет предложений в духе: пакт о ненападении или война, не нападает на первого по силе, потому что борщ и не рисует армии из воздуха по непредсказуемому алгоритму. Я конечно не знаю, может именно это вы считаете гармоничной стратегией.

Какие-то слабые потуги в одной сфере случались, но они разбросаны по играм серии и продолжения не получили. Словно у СА есть тайная договоренность с пароходами и фираксис: вы не делаете тактику, а мы делаем из страткарты кал из игры в игру. Например, в Империи отличное тех древо, с анлоком построений, юнитов и действительно влияющих на игру открытий, но после этого креативы снова ударились в шлак вроде +5% к стрелковому урону и линейному апгрейду. В Тронах замечательный и логичный для эпохи пул найма, но в следующих играх наработку не использовали. В Аттиле с натяжечкой проклевывалось что-то вроде полноценной специализации городов, но в следующих же Вахе и 3К функционал зданий снова свели к анлоку юнитов и +доходу. В 3К развили дипломатию и ввели понятие населения, в Трое - нормальный менеджмент ресурсов, объедини все перечисленные аспекты в один - могло бы получиться что-то стоящее, а так страткарта в ТВ - это крайне унылое зрелище.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 час назад, Аркесс сказал:

нормальный менеджмент ресурсов


Вот реально крутая штука была. Ни в каком ТВ я не хотел захватывать врагов ради какого-то ресурса, но здесь это жизненно важно для построения качественной армией. И торговать с ИИ тоже очень важно, особенно в начале игры. Троя в этом плане единственная часть ТВ где не захват ради победы, а захват ради ресурсов, ради  нормальной армии 

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

Gil-galad
8 часов назад, Аркесс сказал:

искушены темпами современных РТС

В РТС темп зависит от игроков, если не будут пытаться сносить друг дружку, то матчи вполне себе могут затягиваться.

Мы же не только на про смотрим, а на всех.

8 часов назад, Аркесс сказал:

приучены к сессионкам

К доте и лолу с их матчами, которые бывают больше часаxD

Ссылка на комментарий

Аркесс
6 часов назад, qwerty2099 сказал:

К доте и лолу с их матчами, которые бывают больше часаxD

Но не потому, что игроки втыкают в мониторы по несколько минут, чтобы смотреть, как их персонажи/войска добираются друг до друга.

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

В РТС темп зависит от игроков, если не будут пытаться сносить друг дружку, то матчи вполне себе могут затягиваться.

Конечно, но они всегда остаются насыщенными событиями. Если посмотреть апм на средненького (не про) игрока в DoW, Старкрафт или Generals - он будет существенно выше такого же игрока в ТВ. Можно играть в макроигры, но чтобы соревноваться в макро, нужно активно убивать экономику соперника. И, сидя в обороне, игрок просто фокусируется на оптимизации экономики и защите от высадок, темп игры от этого не проседает. Да, бои могут затягиваться на часы, но не обязательно от того, что два пня сидят у себя на базах, вяло перестреливаясь. Застроиться башнями и копить жир - это стопроцентный признак нуба-кликера, который либо только пришел в игру, либо застрял на начальном ее этапе.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 26.03.2021 в 10:42, simonov-89 сказал:

Так зачем им играть в старый Рим? Новой МЕ нет, в отличии от. 

:good:

В 26.03.2021 в 10:48, Kapellan сказал:

Выходила новая МЭ. И ещё одна в разработке.

Это не ME, а дешевое халтурное поделие, которое и в подметки не годится оригинальной Трилогии.

В 26.03.2021 в 11:03, Eclairius сказал:
Цитата

Ещё и весить будет гигов 20-30, и прожорливее к системным требованиям на-порядок больше оригинала из-за нового движка. гарантия 90%.

И?

И это плохо. Игры 2004-2012х то нормально весили, при этом обеспечивая вполне сносное приличное качество картинки.

У меня на компе всего 6 TB, и ещё 1 TB съемный ЖД. когда все игры по 20-30 а то и 100-120 GB весят - это крайне паршиво.

В 26.03.2021 в 11:03, Eclairius сказал:

Я бы например с удовольствием бы поиграл в ТВ: Мед2 с улучшенной графикой...

Поиграй в оригинальную Медь 2.

В ней вполне приличное качество графики. А тысячи человекочасов разработки и бюджеты - лучше бы на новые игры направляли, чем на бессмысленые ремастеры.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, simonov-89 сказал:

Да? Я мало играл во вторую часть, без древа семьи не захотел. 

Да, древа семьи Rome II не хватает.

Как и нормальной, не казуальной, застрйоки городов. И внутренней торговли между городами.

22 часа назад, Avros сказал:

Вот-вот. Весьма странно в 2020+, когда SSD на терабайт

Всего на терабайт, и стоит этот терабайт 10К.

А винчестеры всего на 6 ТВ, и с новыми гребаными консольками - скоро игры под HDD вообще оптимизировать перестанут.

20 часов назад, simonov-89 сказал:

Да и если честно, нет особого желания покупать игры Сеги, с их ценовой политикой. 

Да :good:

19 часов назад, Многоликий сказал:
Цитата

1)вернули в игры более глубокий стратегический режим.

В Риме 2 и Аттиле как раз прикрутили.

Нет. Открутили со времен Эмпайра.

19 часов назад, Многоликий сказал:

А скорость анимации наоборот стала нормальной, в отличие от перворима и второмеди, где один удар наносился юнитом порой раз в минуту, и бои растягивались на полчаса-час.

Ага, эпические битвы 2000чел на 2000чел длятся по 7-10 минут xD:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Avros сказал:
Цитата

В Риме 2 и Аттиле как раз прикрутили. 

И в чем же заключается прикручивание стратегичности? В том, что города превратили в какие-то деревушки без стен и с жестким ограничением по числу зданий, накинув в довесок магические зоны контроля, из-за которых армия мимо города пройти ну никак не можем, что приводит к жуткой коридорности и полностью лишает армии возможностей маневрирования на глобальной карте?

:good: совершенно верно.

19 часов назад, Avros сказал:

В каком месте она стала нормальной? Что нормального в том, что два фул стека перемалывают друг друга за 5-6 минут, и это на весь бой от начала схождения до сообщения об победе, где лучники строчат будто из пулеметов, а отряды вырезаются или обращаются в бегство буквально за считанные десятки секунд, что ни оставляет места для каких либо тактических маневров - банально нет времени, а ведь ещё нужно не забыть и успеть прожать активацию абилок всем отрядам, дабы бустануть им характеристики?

И так же совершенно верно :good:+1 (да кулдаун в 24ч ещё не кончился, не могу плюсануть)

 

17 часов назад, Аркесс сказал:

Здорово, что есть люди, еще верящие, что 20 лет назад программисты были огого КРЕМЕНЬ, а потом вдруг резко деграднули и давай говнокодить,

FYI, например, в Вархаммере из 58 гигов аж целых 20 мегабайт кода, а в Трое на 26 Гб дата файлов - целых 11 мегабайт.

Говоря про ГОВНОКОД я имею ввиду "кодинг" в переносном значении.

А так то конечно - просто забили на запаковывание файлов, положили на размер игр болт.

И все эти десятки GB занимают незапакованные текстуры да незапакованный звук ;)

_________
добавлено 3 минуты спустя
12 часа назад, Avros сказал:

В первых Тотал Варах пошаговая часть была вполне себе на уровне, а тактическая её вполне гармонично дополняла.

Да :good:

10 часов назад, Аркесс сказал:

На уровне днища, где в принципе и осталась.

Совершенно неверно. На уровень днища её опустили в новых Total War`ах оказуаливанием и примитивизацией.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, Аркесс сказал:

"Вы" - возможно. Я на страткарте провожу от силы 20% времени, включая перемотку хода. Воткнуть здание в колхоз, перевести агента, переместить армию - что там еще делать?

Мне очень интересно, как можно умудрятся проводить 80% времени в тактических боях, особенно в том же Рим 2/Атилле, где оные до ужаса унылые, ввиду своей невероятной скоротечности, приправленной необходимостью прожимать абилочки, дабы бустануть бойцов, да бы те добились успеха. Да и сами сражения у нас, особенно на ранних этапах, далеко не каждый ход происходят. Захватил соседское поселение и, особенно если оное не твоей религии, сиди в нем армией хрен знает сколько, иначе оно обязательно взбунтуется. В результате хорошо, если у нас одна битва на десяток ходов наберется.

 

9 часов назад, Аркесс сказал:

Ну сейчас хотя бы ИИ.... не рисует армии из воздуха по непредсказуемому алгоритму. 

Насмешили. На норме? Ну так на норме он и в первых частях серии армии из воздуха не рисовал. А стоит чуть сложность поднять и будет он вам без всяких проблем с одним поселением два полных стека выдавать.

 

10 часов назад, Многоликий сказал:

Я как-то и у простых отрядов не особо абилочек помню у второрима. Разве что несколько построений, и всё. То, чего, кстати, в Вахе сильно не хватает

Да вроде были у всех, могло быть даже по несколько. Причем речь не за построения, это как раз таки было и в первой части и вполне уместно, а за абилки уровня прожми кнопочку получи буст к скорости или к чему-нгибудь ещё на 30 секунд. И когда у тебя под контролем полный стек в 20 отрядов, а средняя битва занимает минут 5-6 (и это с учетом времени на схождение армий, т.е. сама фаза боестолкновения минуты 3-4), необходимость прожимать абилки смотрится просто ужасно. А ещё ведь нужно успевать следить за тем, что бы все отряды были делом заняты были, чуть отвлекся и вот уже лучники, вместо того, что бы осыпать врага стрелами, курят бамбук, из-за того, что повернуты слегка не в ту сторону. Или взять поведение той же пехоты, конницы, в первых частях (Рим, Медь 2) после вступления в бой с противником, если тот обращался в бегство, автоматически бросались в преследование, в новых за этим делом, что бы отряд не прохлаждался а воевал, приходится следить самому.

 

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Всего на терабайт, и стоит этот терабайт 10К.

А винчестеры всего на 6 ТВ, и с новыми гребаными консольками - скоро игры под HDD вообще оптимизировать перестанут.

Да, стоит 10к, но покупка то разовая и в принципе вполне доступна для среднестатистического обывателя.

И SSD на террабайт выше крыше хватает. Если даже допустить, что у нас средняя игра весит 50 гигов, сможем разместить 18 игр. Не знаю, как вы, но я больше чем в 2-3 игры одномоментно (в определенный промежуток времени неделя/месяц) в принципе не играю, Остальные, установленные на комьютере, просто в пустую занимают место, в принципе их можно смело удалять, ну или переносить на hdd. Тем более, что тот же высокоростной безлимитный интернет, опять таки, вполне доступен, и в случае возниковения желания поиграть во что-то, что у тебя не установлено, это можно довольно быстро скачать, времена, когда что бы скачать пару гигов, приходилось оставлять компьютер на ночь, остались в прошлом.

 

15 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ага, эпические битвы 2000чел на 2000чел длятся по 7-10 минут

Ну если бы по 10 минут, было бы, пожалуй, ещё ничего. Я вот ради интереса прогнал сейчас пару боев в Аттилу (как оказалось оная у меня установлена), стек на стек при примерном равенстве убиваются где-то за 6-7 минут.

Для объективности конечно нужно отметить, что и в Риме первом полевое сражение то же в среднем занимало  7-10 минут, но там отряды вели себя чуть более самостоятельно, за каждым пристальный присмотр не нужен был. Ну и что ещё бросается в глаза, это легкость определения свои/чужие, из-за цветовой гаммы в том же Риме с этим было проще, линия сражения была видна четче, а в Аттиле какая-то жуткая мешанина, а невнятная отрисовка выстрелоч чего-только стоит.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Аркесс сказал:

Но не потому, что игроки втыкают в мониторы по несколько минут, чтобы смотреть, как их персонажи/войска добираются друг до друга.

XD

Сколько там на лайн добираться, если телепортации нет? Сколько на высоких уровнях персонажи воскрешаются? Какой геймплей начинается, когда люди просто крипчиков фармят?

2 часа назад, Аркесс сказал:

Застроиться башнями и копить жир - это стопроцентный признак нуба-кликера, который либо только пришел в игру, либо застрял на начальном ее этапе.

Просто есть люди которые играют в игры как им нравится, а не так как "надо".

2 часа назад, Аркесс сказал:

Конечно, но они всегда остаются насыщенными событиями. Если посмотреть апм на средненького (не про) игрока в DoW, Старкрафт или Generals - он будет существенно выше такого же игрока в ТВ.

АПМ это показатель действий в минуту, а не насыщенности на события.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12856

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    15

  • simonov-89

    15

  • Avros

    14

  • Kapellan

    13

  • Алeксeй

    10

  • Аркесс

    9

  • Gorthauerr

    9

  • Devin

    7

  • Eclairius

    7

  • Angry Humanist

    7

  • Pyc_MadWolf

    5

  • Chestr

    5

  • Sanuis

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Gil-galad

    3

  • Flamme

    2

  • ABK

    1

  • wadwad

    1

  • Chingizid

    1

  • Maslopup636

    1

  • MeniaTytNet

    1

  • Nekitlos

    1

  • Olter

    1

  • Stankevitsch

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Алeксeй

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |  Обсудить Total War: ROME REMASTERED | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |  d817aa13727f37e8a

simonov-89

Раньше лучше было! 

Аркесс

Здорово, что есть люди, еще верящие, что 20 лет назад программисты были огого КРЕМЕНЬ, а потом вдруг резко деграднули и давай говнокодить, а движки из года в год делают все хуже и хуже. Почти весь вес

Gorthauerr

Да, древа семьи Rome II не хватает. Как и нормальной, не казуальной, застрйоки городов. И внутренней торговли между городами. Всего на терабайт, и стоит этот терабайт 10К. А винчестер

Avros

В каком месте? Пока что всё в полном соответствие с тем, что я изначально и писал. По мойму из того, что я изначально озвучил, что считтаю бои в Риме 2/Атилле унылыми, логично следует то, что н

Olter

Ха, тут кто-то упоминал говнокодинг?   Ну так в этом ремастере добавили возможности потребовать репараций за враждебные действия. Правда есть один нюанс, эту возможность ВООБЩЕ не прове

Kapellan

Затем, что им на всех профильных форумах старички прожужжали мозги на тему "вах какая игра была, не то что сейчас делают. А трава то какая была!"

Avros

И в чем же заключается прикручивание стратегичности? В том, что города превратили в какие-то деревушки без стен и с жестким ограничением по числу зданий, накинув в довесок магические зоны контроля, из

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...