Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 95 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Пару багов: я осман в союзе с Францией, объявляю войну Речи Посполитой, у которой также союз с Францией, в окне дипломатии показывает что Франция не будет помогать полякам (как я понимаю из-за прокачанного доверия к 85 ко мне), я не зову Францию, и в результате Франция таки присоединяется на стороне поляка.

Забавный баг - умер правитель, оставив после себя малолетнего наследника-балбеса со слабым клаймом, востал претендент, посмотрел на его статы и сильный клайм и решил пусть побеждает, пока он побеждал, выскочил ивент на образования наследника (ну или как то так, играю на англ), ну я естественно выбрал пусть админ качает этот малолетний балбес, претендент наконец победил, стал султаном, малолетний балбес сгинул, и уже после этого мой новый правитель получает результат от ивента на образование малолетнего правителя +2 к своему админскилу, и становиться уберправителем что то типа 5-6-4, который правда прожил недолго(.

Ну и с ривалами нынче очевидный баг, фиг кого выберешь к 17 ст., а очков и дополнительного генерала на халяву хочется(

Ссылка на комментарий

mister00
Пару багов: я осман в союзе с Францией, объявляю войну Речи Посполитой, у которой также союз с Францией, в окне дипломатии показывает что Франция не будет помогать полякам (как я понимаю из-за прокачанного доверия к 85 ко мне), я не зову Францию, и в результате Франция таки присоединяется на стороне поляка.

Забавный баг - умер правитель, оставив после себя малолетнего наследника-балбеса со слабым клаймом, востал претендент, посмотрел на его статы и сильный клайм и решил пусть побеждает, пока он побеждал, выскочил ивент на образования наследника (ну или как то так, играю на англ), ну я естественно выбрал пусть админ качает этот малолетний балбес, претендент наконец победил, стал султаном, малолетний балбес сгинул, и уже после этого мой новый правитель получает результат от ивента на образование малолетнего правителя +2 к своему админскилу, и становиться уберправителем что то типа 5-6-4, который правда прожил недолго(.

Ну и с ривалами нынче очевидный баг, фиг кого выберешь к 17 ст., а очков и дополнительного генерала на халяву хочется(

Не, от доверия к вам абсолютно не зависит.

Ссылка на комментарий

Появилась проблемка. Играя за Ацтеков воюю с Тотонаками. Побеждаю, накидываю им договор с вассалитетом и передачей мне 2х провинций. Вассалитет есть, а вот передача провинций не произошла. Кто-нибудь сталкивался с этим ?

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Появилась проблемка. Играя за Ацтеков воюю с Тотонаками. Побеждаю, накидываю им договор с вассалитетом и передачей мне 2х провинций. Вассалитет есть, а вот передача провинций не произошла. Кто-нибудь сталкивался с этим ?

насколько я знаю, а я нечего не знаю про мексиканских индейцев, ацтеки и им подобные не могут расширяться на прямую пока не проведут какие-то там реформы.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
насколько я знаю, а я нечего не знаю про мексиканских индейцев, ацтеки и им подобные не могут расширяться на прямую пока не проведут какие-то там реформы.

Могут они там все.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Могут они там все.
+++
Появилась проблемка. Играя за Ацтеков воюю с Тотонаками. Побеждаю, накидываю им договор с вассалитетом и передачей мне 2х провинций. Вассалитет есть, а вот передача провинций не произошла. Кто-нибудь сталкивался с этим ?
Раньше был баг, связанный с неверным подсчетом очков при формировании условий мира.

Парадоксы клялись, что его извели.

А вы проверяли список условий перед нажатием пимпочки? Может, всё же сами наваляли?

Сорри за вопрос, но ведь бывает же и такое... а в 1.14-1.15 мне описанное вами пока не встречалось.

Вот раньше - да, бывало, хотя и редко. И не только в америках.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

+++

Раньше был баг, связанный с неверным подсчетом очков при формировании условий мира.

Парадоксы клялись, что его извели.

А вы проверяли список условий перед нажатием пимпочки? Может, всё же сами наваляли?

Сорри за вопрос, но ведь бывает же и такое... а в 1.14-1.15 мне описанное вами пока не встречалось.

Вот раньше - да, бывало, хотя и редко. И не только в америках.

Да условия правильные, и при залючении(окно после мира) было написаны условия. Но кроме вассалитета остального не наблюдается.

Ссылка на комментарий

ИИ не принимает решение "Путь на Запад"?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

mister00
ИИ не принимает решение "Путь на Запад"?

Польша не может через Данциг, если вы об этом.

Ссылка на комментарий

mister00

Нет и сепаратизма быть не должно и админтех должен быть 10, знаю, но чего-то не принимает решение.

Ссылка на комментарий

nagatofag
mister00

Нет и сепаратизма быть не должно и админтех должен быть 10, знаю, но чего-то не принимает решение.

Таки может кто-то уже принял?

Ссылка на комментарий

nagatofag

Это что, только кто-то один первый может сделать?

Ссылка на комментарий

Играю уже не мало. Считал Европу лучшей игрой, но мое мнение поколебил один факт, который я обнаружил во время игрового процесса. Итак, дело связано с армией, а точнее с организацией своих и союзных войск против общего врага. Представьте ситуацию: вы в войне, против вас одна из ведущих империй игры, например, Австрия. В 16 веке численность ее армии достигает порядка 80к. Вы же, например, играете за необъединившуюся Польшу и у вас есть какой-то умеренный союзник - Бранденбург или Померания. Если ваша армия+армия Померании или Бранденбурга=армия Австрии(тут я имел ввиду численность). Представим, что у вас и у вашого союзника преимущество по техам, а также место битвы будет в нашу пользу. Тогда считайте война выиграна, ведь если сразить главную армию противника, потом уже добить остатки не оставит труда. То есть перед боем просто нужно объединиться с вашим союзником.

А теперь представим, что возможности для объединения ради общей цели нет у отрядов. Да, в игре присутствует кнопка объединения, но, по моим рассуждениям, предназначена для того, чтобы предостеречь вашу маленькую армию от разгрома более сильной армии путем объединения с союзником, армия которого позволяет отбить такое нападение. При этом вы следуете интересам союзнической армии - захватываете вместе с ней крепости и земли, способствуя заключения выгодного мира для него потом. Но в истории немало случаев, когда народы(даже исторические враги) объединялись ради поражения общего врага, при этом следовали только этой цели; после битвы они просто расходились по своим делам(напр. Русичи и желтые половцы). Такого в игре, к сожалению, не реализовано.

На моем опыте, я играл за Казаков в союзниках у меня была Россия, война против Австрии. На нас сунется большая армия Австрии, у нее были еще пару мелких союзников. Но ведь всегда так было - логичнее сразить главною армию, а потом наслаждаться захватом вражеских земель. А не захватывать вначале земли врага в то время, как враг делает тоже самое - и в этот момент никто не выигрывает. Это же глупо сначала захватывать земли врага, а потом окупировать свои же захваченные врагом, при этом провинция теряет казну.

И еще когда, вступаете в битву, союзник реагирует уже после начала, тогда остататся только надеяться, что он успеет. Ведь нет такого - "мы с тобой объединяемся сейчас, чтобы разбить вон ту армию" - нет же нужно заниматься своими делами, а когда на твоего союзника нападет кто-то - мчаться за пол карты не понятно зачем

Ссылка на комментарий

Что-то бонус от ассимиляции туземцев не работает вместе с модификатором производства товаров.

Ссылка на комментарий

Играю уже не мало. Считал Европу лучшей игрой, ноНажмите здесь!
 Играю уже не мало. Считал Европу лучшей игрой, но мое мнение поколебил один факт, который я обнаружил во время игрового процесса. Итак, дело связано с армией, а точнее с организацией своих и союзных войск против общего врага. Представьте ситуацию: вы в войне, против вас одна из ведущих империй игры, например, Австрия. В 16 веке численность ее армии достигает порядка 80к. Вы же, например, играете за необъединившуюся Польшу и у вас есть какой-то умеренный союзник - Бранденбург или Померания. Если ваша армия+армия Померании или Бранденбурга=армия Австрии(тут я имел ввиду численность). Представим, что у вас и у вашого союзника преимущество по техам, а также место битвы будет в нашу пользу. Тогда считайте война выиграна, ведь если сразить главную армию противника, потом уже добить остатки не оставит труда. То есть перед боем просто нужно объединиться с вашим союзником.

А теперь представим, что возможности для объединения ради общей цели нет у отрядов. Да, в игре присутствует кнопка объединения, но, по моим рассуждениям, предназначена для того, чтобы предостеречь вашу маленькую армию от разгрома более сильной армии путем объединения с союзником, армия которого позволяет отбить такое нападение. При этом вы следуете интересам союзнической армии - захватываете вместе с ней крепости и земли, способствуя заключения выгодного мира для него потом. Но в истории немало случаев, когда народы(даже исторические враги) объединялись ради поражения общего врага, при этом следовали только этой цели; после битвы они просто расходились по своим делам(напр. Русичи и желтые половцы). Такого в игре, к сожалению, не реализовано.

На моем опыте, я играл за Казаков в союзниках у меня была Россия, война против Австрии. На нас сунется большая армия Австрии, у нее были еще пару мелких союзников. Но ведь всегда так было - логичнее сразить главною армию, а потом наслаждаться захватом вражеских земель. А не захватывать вначале земли врага в то время, как враг делает тоже самое - и в этот момент никто не выигрывает. Это же глупо сначала захватывать земли врага, а потом окупировать свои же захваченные врагом, при этом провинция теряет казну.

И еще когда, вступаете в битву, союзник реагирует уже после начала, тогда остататся только надеяться, что он успеет. Ведь нет такого - "мы с тобой объединяемся сейчас, чтобы разбить вон ту армию" - нет же нужно заниматься своими делами, а когда на твоего союзника нападет кто-то - мчаться за пол карты не понятно зачем

[Cкрыть]

Я тоже раньше на них расчитывал, теперь уже научился, Вам лучше просто следить за ситуацией и ловить момент, когда им можно помочь, союзники могут пойти "отдаться" где-то в горах или в рощах, теперь только если явно вижу, что получу превосходство в битве подтягиваю своих. Они могут повестись на маленький отряд, рядом с которым в соседней провинции стоит большая вражеская армия.

Теперь про мою ситуацию. Решил я сделать ачивку на Нидерланды, ну и взял Голландию, была-нибыла. С первого раза вообщем получилось вот такое:

БургундияНажмите здесь!
 eu4_28.jpg[Cкрыть]

Бургундия с треском проиграла собственную наступательную войну(естественно, мои отряды бегали как можно дальше от всех битв).

Ну думаю, вот это подвезло, так подвезло.

Вообщем сразу улучшаю отношения с Францией, кидаю дин.брак, кидаю союз. Все. Считай все удалось. Выигрываю несколько наступательных войн, соседей вассалю, вообщем все как обычно, Франция же под боком. Поднобрал агрессивного расширения, куча стран в коалиции, ну думаю не важно, у меня же такой союзник. Успешно с французами отбиваю первую карательную. Дальше пошло все как по маслу, колонизация одновременно с Португалией, куча войск в Европе. Отстроил флот и уже Дании райвала кинул, вообщем ну красота.

До одного момента, призывает меня Франция в очередную наступательную войну на какого-то минора, я естественно присоединяюсь, и тут прям во время ее наступательной войны, она рвет со со мной союз, я в панике, на "хвосте" коалиция в пол СРИ, естественно эти "коршуны" сразу объявляют мне карательную войну и 100-ным войском выпиливают меня под 0 и разрывают страну на куски. Я же пытаюсь разобраться, а почему так произошло. А все потому что, Франция послала в Ла-Манш каперов, чтобы снизить торговое влияние Англии, и заодно начали портиться мое к ней отношение, потому что они типо пиратствуют против меня.

Обратите внимание на "мое" к ним отношение.Нажмите здесь!
 eu4_33.jpg

[Cкрыть]

Это же явный баг, хоть бери и отключай Wealth of Nation.

Ссылка на комментарий

Aragorn13
Это же явный баг, хоть бери и отключай Wealth of Nation.

Я бы не был так категоричен. Сейчас придет один человек и объяснит по сути, что все логично и работает без ошибок.

Ссылка на комментарий

Я бы не был так категоричен. Сейчас придет один человек и объяснит по сути, что все логично и работает без ошибок.

Я не знаю, может и можно тут что-то объяснить, хотя я с трудом в это верю, но по-факту это сломало мне игру, если бы было отключено ДЛС, было бы все получается по-другому.

Хотя! может, это был такой хитрый план у Франции выбить меня с альянса, потому что, как только меня раздербанила коалиция, она пришла и добила все, что осталось. Тогда я начинаю боятся коварного ИИ. Но это врядли. По механике игры, ИИ до такого не додумывается. Даже страшно представить, чтобы бы было если бы ИИ так мыслил.

А на деле, страны у которых 20%+ силы в торговом узле получают КБ на пиратствующую нацию и ухудшение отношений, но с союзниками по-сути же можно, как-то взаимодействие изменить, а то это просто тупо и прибрежным державам, вообще получается нет смысла заключать какие-то нибыло союзы, с государствами у которых есть порты.

Изменено пользователем Muslimgonnadie
Ссылка на комментарий

Всё чаще замечаю, что ИИ очень нехотя ставит крепости в столице. Под конец игры это выглядит довольно странно: берёшь сначала пограничную крепость 6-го уровня. Потом, продвигаясь вглубь страны, превозмогаешь под стенами крепости 8-го уровня. И тут уже морально готовишься страдать у столичной крепости 9-го уровня, но с удивлением обнаруживаешь деревянный форт с гарнизоном из стариков и детей.

dMY2Q.jpg

Ссылка на комментарий

Знатные хотелки ИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Ну и знатный Мин)

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,568
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470628

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    71

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...