Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 71 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
Это непонимание вами смысла цифры 42. Она отражает лишь шанс, и кстати 42 не предел - возможно до 63.

Возможно много больше.

100%Нажмите здесь!
 cj8IpB6.jpg

t6s94z.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Empiror
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Когда при осаде провинции возможность взятия при следующем броске кубика достигает 42%, то модификатор осады перестает увеличиваться. Неважно, что выпадает-нехватка провизии, воды-так и остаются 42 процента. Пока кубик не выпадет от 9 до 14 это может бесконечно висеть. Кто-нибудь с таким сталкивался? Это типичный глюк или у меня что-то не так? По поиску не нашел подобных вопросов.

это связано с самой механикой осады. Более подробно можно почитать здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

managersmf

Всем спасибо за ответы и ссылки. Про максимальное значение модификатора не знал.

Ссылка на комментарий

Kirill91

Словил крайне неприятный баг, с которым раньше не сталкивался - за одного из североафриканских миноров объявил войну Мамлюкам призвав в войну турок. Турки согласились, все вроде хорошо, но на их территории нет ни одного стека их войск. Флот есть, а войска как бы числятся (и в летописи есть, и в окошке войны), но ни одного отряда я так и не увидел. Сначала подумал, что может быть они где-то застряли без прохода войск, но тогда бы я видел эту армию. а так получилось, что непростой и любопытный для меня IM оказался просто-напросто загублен такой вот неприятностью(

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

У вас не старая версия игры? Был известен баг, когда ИИ вообще не формировал армий. Его изжили.

Ваш случай не совсем такой, раз численность по леджеру не ноль, но весьма похож.

Ссылка на комментарий

Godemar

С армиями всякое бывает. Я например завасалил кого то из СРИ войной в прошлой партии. Смотрю армии у него нет. Год нет, 2 года нет, 10 лет нет. Ну фигня лумаю, там пару провинций вассал всего, толку не будет уже. Анексирую его, смотрю армия появилось. У него оказывается 6к стояло АЖ В АМЕРИКЕ. При чём где то посреди индейцев, с серым флагом, все 10 лет.

Так что разное бывает с армиями ИИ.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Тоже верно подмечено, причём ИИ часто этим грешит.

Ссылка на комментарий

Kirill91
У вас не старая версия игры? Был известен баг, когда ИИ вообще не формировал армий. Его изжили.

Ваш случай не совсем такой, раз численность по леджеру не ноль, но весьма похож.

Да нет, версия 11.4 вчера ставил. До этого все было нормально, к тому же это была 2-я война с Мамлюками в союзе с турками и в первой все было нормально. Я бы не обратил на этот баг внимания, но партия за Североафриканского минора (Тургут вроде бы) оказалась на удивление интересной и непростой (нормально дела пошли только к 7-8 попытке, на которой и случился баг). Подробнее про них отпишусь в другой теме.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да нет, версия 11.4 вчера ставил.

тоже версия 11.4

Россией дошел до Забайкалья. Ладно Корея от Пекина до устья Амура ( может маньчжуры забили сражаться и стали пацифистами) - на придя на Чукотку увидел чуть ли не Гиперборею! Примерно 1730 год, а там крепости ( истинночукотские) 4го уровня, тысячи конницы и пушек ( ладно в сев. оленей оседланных поверю, по ПУШКИ!). А добили толи фрегаты толи чукотские линкоры! :o

П.с. Я конечно слышал про агрессивность Чукчей и что их не могли долго русские завоевать, но скорей это сводилось к индейской тактике ( пришел, убил, убежал). А здесь некая Атлантида прям. :) Лично я думаю многим таким народностям, добавленным в последней серии надо прописать некий племенной строй и развитие в военной тактике ( разведка, умение воевать у "генералов"-вождей, маневренность - короче многое от индейцев подходить должно. А тут - буряты с пушками и тысячами коней приходят воеватьна реку Урал у Астрахани - это же было нереально...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Tempest
тоже версия 11.4

Россией дошел до Забайкалья. Ладно Корея от Пекина до устья Амура ( может маньчжуры забили сражаться и стали пацифистами) - на придя на Чукотку увидел чуть ли не Гиперборею! Примерно 1730 год, а там крепости ( истинночукотские) 4го уровня, тысячи конницы и пушек ( ладно в сев. оленей оседланных поверю, по ПУШКИ!). А добили толи фрегаты толи чукотские линкоры! :o

П.с. Я конечно слышал про агрессивность Чукчей и что их не могли долго русские завоевать, но скорей это сводилось к индейской тактике ( пришел, убил, убежал). А здесь некая Атлантида прям. :) Лично я думаю многим таким народностям, добавленным в последней серии надо прописать некий племенной строй и развитие в военной тактике ( разведка, умение воевать у "генералов"-вождей, маневренность - короче многое от индейцев подходить должно. А тут - буряты с пушками и тысячами коней приходят воеватьна реку Урал у Астрахани - это же было нереально...

Так у чукчей и так племенной строй, вроде, не должны были сильно до крепостей дойти. Мб об приплывших испанцев вестернизировались?

Ссылка на комментарий

treshold
Так у чукчей и так племенной строй, вроде, не должны были сильно до крепостей дойти. Мб об приплывших испанцев вестернизировались?

В последнем патче только ленивый в азии не вестернизируется.

Ссылка на комментарий

Olegard
Так у чукчей и так племенной строй, вроде, не должны были сильно до крепостей дойти. Мб об приплывших испанцев вестернизировались?

прикол в том что там нет рядом никого западного кроме меня ( убирал туман, Камчатка племенная, Япония без колонизаторов, оглядывал даже аляску на всякий случай)... а Россия недавно пришла. С большим бы удовольствием прописал бурятам и всяким "эвенкам" оставаться дикими , но воинственными народами ( агрессия зашкаливает, но примитив маст хэв).

и еще - большое желание добавить проблем для ИИ империй: расширяются среди дикарей, как среди младенцев, спокойно всегда держа огромные армии в Европе, а сунься туда ты - весь менповер положишь, держа там корпуса для усмирения. Есть где такой файл, чтобы повысить для ИИ вероятность восстаний дикарей?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

treshold
прикол в том что там нет рядом никого западного кроме меня ( убирал туман, Камчатка племенная, Япония без колонизаторов, оглядывал даже аляску на всякий случай)... а Россия недавно пришла. С большим бы удовольствием прописал бурятам и всяким "эвенкам" оставаться дикими , но воинственными народами ( агрессия зашкаливает, но примитив маст хэв).

и еще - большое желание добавить проблем для ИИ империй: расширяются среди дикарей, как среди младенцев, спокойно всегда держа огромные армии в Европе, а сунься туда ты - весь менповер положишь, держа там корпуса для усмирения. Есть где такой файл, чтобы повысить для ИИ вероятность восстаний дикарей?

Сколько не играл за рашку после появления чукчей и проч. ни разу такого не видел, может вы что-то правили в файлах и они такие стали?)

Ссылка на комментарий

Olegard
Сколько не играл за рашку после появления чукчей и проч. ни разу такого не видел, может вы что-то правили в файлах и они такие стали?)

В Универсале не шарю, чтобы там ковыряться... Не подстажете, где найти ответы на 2 моих вопроса:

1. чукчам и подобным прописать развитие как у ирокезов например или Эскимосов с Хайда-тлинкитами)

2. повысить агрессивность ИИ-дикарей для ИИ колонизаторов.

Ссылка на комментарий

Tempest
В Универсале не шарю, чтобы там ковыряться... Не подстажете, где найти ответы на 2 моих вопроса:

1. чукчам и подобным прописать развитие как у ирокезов например или Эскимосов с Хайда-тлинкитами)

У них оно и так такое, вроде бы. Проверь техгруппу твоих чукч, мб они всё такие вестернулись

2. повысить агрессивность ИИ-дикарей для ИИ колонизаторов.

соль в том, что у ИИ дикари не восстают

Ссылка на комментарий

Slavkin
и еще - большое желание добавить проблем для ИИ империй: расширяются среди дикарей, как среди младенцев, спокойно всегда держа огромные армии в Европе, а сунься туда ты - весь менповер положишь, держа там корпуса для усмирения. Есть где такой файл, чтобы повысить для ИИ вероятность восстаний дикарей?

Парадоксы специально свели шанс восстания дикарей в колониях ИИшных стран кнулю, объяснив это тем, что искусственный идиот стран не умеет держать там армейские корпуса.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Видимо, не совсем к нулю... иногда восстания нативов у ИИ всё же случаются. Или какой-то другой фактор их вызывает.

Ссылка на комментарий

Видимо, не совсем к нулю... иногда восстания нативов у ИИ всё же случаются. Или какой-то другой фактор их вызывает.

Ивенты? Вроде бывают иногда на восстания. Или ивенты на повышение шанса восстания. 0+5=5%.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Эвентов на нативов что-то я не знаю. А вот уровень unrest, наверно, может быть причастен.

Ссылка на комментарий

pletinsky
Эвентов на нативов что-то я не знаю. А вот уровень unrest, наверно, может быть причастен.

Да нет. Шанс снижен, но не ноль. Я видел как только что созданная колония ИИ на следующий месяц пропадала. В Африке это происходит гораздо чаще. Отсюда следует.

Мы же еще многие нападения не видим просто, которые не убивают колонию.

Изменено пользователем pletinsky
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,568
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470872

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    71

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...