Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 164 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

При игре за Флоренцию происходит бедствие "Костры тщеславия". Так вот, когда Савонарола проходит испытание огнём, он не умирает, но и Флоренция не становится теократией. Здесь описана эта тема:

 

 

Кто-нибудь сталкивался с таким, получалось вернуть Медичи? Республиканские традиции уже 0, а он всё ещё правит.

Ссылка на комментарий

Баг в расчёте кораблей для блокады пофиксили или ещё нет?

Ссылка на комментарий

Что за бред, у меня Мексика за 50 лет три раза падала в банкротства, у неё куча золотых пров, и восстания я давил. 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Vallento сказал:

Что за бред, у меня Мексика за 50 лет три раза падала в банкротства, у неё куча золотых пров, и восстания я давил. 

Так эти провинции не раскачаны, сепаратизм большой, отсюда мало дохода и много восстаний.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Sakā сказал:

Так эти провинции не раскачаны, сепаратизм большой, отсюда мало дохода и много восстаний.

Ага конечно, в колонии Перу у меня такого не было,  восстаний не более пяти случилась, а не десятками за раз как в Мексике, в периодичностью в 20 лет.  И этот баг меня ещё бесит жутко, через созданную колонию не могу фабриковать претензии на туземцев. 

Ссылка на комментарий

yukine
17 часов назад, Vallento сказал:

Что за бред, у меня Мексика за 50 лет три раза падала в банкротства, у неё куча золотых пров, и восстания я давил. 

Ну, начнём с того, что колониальные автономии не получают ни копейки от добычи золота, всё уходит золотым флотом в вашу казну. Вероятно, вы захватили слишком много провинций для Мексики за раз, и её OE превысило 100%, но даже если это не так, Мексика довольно проблемная колониальная автономия, т.к. все провинции были захвачены, и в них присутствует сепаратизм, который повлечёт за собой восстания, а завоёванные земли, были завоёваны не по её претензиям, из-за чего, в них высокая автономия, которую ИИ делает ещё больше, так как не хочет допускать восстаний, и, как итог, Мексика практически ничего не получает от своих земель, зато тратится на искоренение коррупции, содержание армии и колоний, плату советникам, отсюда и большие затраты, так что её стоит поддерживать хотя бы на начальном этапе (дать субсидии, давить первые волны восстаний, выплачивать займы), дабы не было проблем в будущем.

Ссылка на комментарий

ИИ с новых патчей стал ещё больше тупить, сейчас я заметил во многих партиях, как при войне армия стоит в одной провинции, пока враг захватывает все остальные,  при перезагрузке, ИИ стоит на месте или иногда двигается, но потом опять может в любой момент встать на мертво. Раньше такое тоже было! Но сейчас это стало гораздо чаще встречаться! 
П.С. Как не удобно тут скрины вставлять, на 102 кб всего можно размера.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

JLRomik
6 часов назад, Vallento сказал:

П.С. Как не удобно тут скрины вставлять, на 102 кб всего можно размера.

 

Ссылка на комментарий

Don_Simon

 На новых патчах, после заключения мира на 90-100%, стал замечать, что мои требования по выплате дукатов временами не исполняются или исполняются не польностью. Земли дает все, а дукаты или часть или вообще ничего. Особенно заметно в начальных годах, первые лет 10-20. Поначалу не обращал внимания, думал, что основная часть золота уходит союзникам за вклад в победу. Но когда победил в соло без союзов, а дукаты все равно не дали, задумался и понял, что-то здесь не то.

Ссылка на комментарий

yukine

@Don_Simon А у вас какой патч сейчас? В 1.30.3 баг с мирными договорами исправили.

Ссылка на комментарий

Don_Simon

1.30.2, на  1.30.3 все очень медленно думает и лагает, хоть и стоит на норм системе с ссд. 

Ссылка на комментарий

Колониализм очень часто заражается в странах, которые не приняли не исследовательских, не экспансионных идей, что очень не логично! 

Спойлер

 

666666.jpg

666666.jpg

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

12488
6 часов назад, Vallento сказал:

Колониализм очень часто заражается в странах, которые не приняли не исследовательских, не экспансионных идей, что очень не логично! 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 

666666.jpg

666666.jpg

 

 

Колониализм никогда не зарождается если не взято исследование. Это прописано в условиях. Поэтому из ваших скринов 100*150 пикселей очевидно что после появления института провинция перешла к другому собственнику.

Ссылка на комментарий

Очередной баг! Теперь играя за вассала Тимурид, нельзя им объявить войну, всегда пишет, что пока регентский совет это сделать нельзя, не смотря на то что его на самом деле нет, и правит монарх. Зато ИИ вассалы могут в любой момент объявить войну.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

JLRomik
9 часов назад, Vallento сказал:

Очередной баг! Теперь играя за вассала Тимурид, нельзя им объявить войну, всегда пишет, что пока регентский совет это сделать нельзя, не смотря на то что его на самом деле нет, и правит монарх. Зато ИИ вассалы могут в любой момент объявить войну.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А где скрин вашего правительства, чтобы было видно, что у вас нет регентского совета?

Ссылка на комментарий

В 12.09.2020 в 00:55, Vallento сказал:

Очередной баг! Теперь играя за вассала Тимурид, нельзя им объявить войну, всегда пишет, что пока регентский совет это сделать нельзя, не смотря на то что его на самом деле нет, и правит монарх. Зато ИИ вассалы могут в любой момент объявить войну.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто гений снятия неинформативных скриншотов. Если б здесь были разработчики парадоксов, получился бы неплохой троллинг. Но их здесь нет, и смысл перфоманса совершенно непонятен

Ссылка на комментарий

bornrules

Интересная нестыковка в разных временных периодах игры обнаружена.

Всем известно, если зайти не сначала, то можно посмотреть прописанные разработчиками исторически правильные идеи у разных стран.

Так вот просмотрел сразу несколько "удачных" стран и по одной из них обнаружена нестыковка. Конкретно у Португалии. Заходил в несколько разных периодов. Во всех кроме одного прописано:

1. Исследования

2. Экспансия

3. Наступление

4. Религия

 

Но, если зайти с Тридцатилетней войны, то видим:

1. Экспансия

2. Наступление

3. Религия

4. Морские

Второй вариант считаю исторически более правильным для Португалии. Именно при такой последовательности идей они сначала поплывут вокруг Африки и только от Африки в Бразилию.

 

Где-то разработчики увлеклись и недосмотрели. Как в ранее описанных мной казусах с Екатеринбургом и Верхотурьем для России.

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, bornrules сказал:

Второй вариант считаю исторически более правильным для Португалии. Именно при такой последовательности идей они сначала поплывут вокруг Африки и только от Африки в Бразилию.

При такой последовательности они никуда не поплывут. Миссии и исследователи появляются только с открытием первой идеи из ветки исследования. И даже если есть стартовые исследователи, то они всё равно не смогут отправляться на миссии, т.к. миссий доступных нет. Только норвежцы могут исследовать без этой ветки. У них в нацидеях аналог первой идеи исследований - даёт возможность найма исследователей и открывает миссии.

Ссылка на комментарий

bornrules
Только что, JLRomik сказал:

При такой последовательности они никуда не поплывут. Миссии и исследователи появляются только с открытием первой идеи из ветки исследования. И даже если есть стартовые исследователи, то они всё равно не смогут отправляться на миссии, т.к. миссий доступных нет. Только норвежцы могут исследовать без этой ветки. У них в нацидеях аналог первой идеи исследований - даёт возможность найма исследователей и открывает миссии.

Исследователь у Португалии со старта вообще-то. Плюс дают за выполнение миссий, как например открытия Индии. Так что поплывут, но поплывут исторически правильно - в Индию и Бразилию, попутно колонизируя Африку.

Ссылка на комментарий

JLRomik
28 минут назад, bornrules сказал:

Исследователь у Португалии со старта вообще-то. Плюс дают за выполнение миссий, как например открытия Индии. Так что поплывут, но поплывут исторически правильно - в Индию и Бразилию, попутно колонизируя Африку.

Так они не могут. Я же написал. Кроме возможности найма исследователей идея "Quest for The New World" открывает доступ к миссиям на исследования. Исследователи у Португалии есть, но функции они свои выполнять не могут. Единственный от них толк заключается в том, что их не надо нанимать после открытия первой идеи исследований, а можно сразу плыть вперёд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,568
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470808

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    71

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...