Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 120 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 минут назад, pawlinmawlin сказал:

Мне вот интересно, почему вражеские войска частенько игнорируют зону контроля крепостей униата и шляются по стране...

Тут дело в том, что войска ИИ в принципе игнорируют зоны контроля крепостей. Что и находит отражение в том, о чем вы написали. 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Или вот ещё - рост влияния на страну, пишет, что за год увеличится на 3, прошло 10 лет, один раз помог в войне - получил 1 ед. благосклонности, всего 7 или 8 единиц в итоге накапало. У кого-то плохо с математикой?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, pawlinmawlin сказал:

Или вот ещё - рост влияния на страну, пишет, что за год увеличится на 3, прошло 10 лет, один раз помог в войне - получил 1 ед. благосклонности, всего 7 или 8 единиц в итоге накапало. У кого-то плохо с математикой?

А такое бывает, что в год на 3?

В +1 за 3 года я ещё поверю.

Ссылка на комментарий

dima7665
Торговля в EU4  

Торговцев, которые перенаправляют торговлю нет, но деньги куда-то уплывают. У стран не хватает дистанции чтобы торговать, но влияние есть. И никакое эмбарго не поможет. Да они даже не знают о таких узлах.

Gvou1t4.jpg

AgUihhZ.jpg

 

Hide  
Изменено пользователем dima7665
Ссылка на комментарий

JLRomik
19 минут назад, dima7665 сказал:

Торговцев, которые перенаправляют торговлю нет, но деньги куда-то уплывают.

Деньги уходят и без торговцев. Это общеизвестный факт. Торговец увеличивает количество перенаправляемых товаров и может повлиять на направление отправки, но для самого факта отправки товаров он не нужен.

 

21 минуту назад, dima7665 сказал:

У стран не хватает дистанции чтобы торговать, но влияние есть.

В ближайший узел влияние отправляется независимо от дистанции, а вот в узлы дальше оно падает уже с учетом дистанции.

 

22 минуты назад, dima7665 сказал:

Да они даже не знают о таких узлах.

Знание о далеких землях на государственном уровне и влияние на торговлю в них - это разные вещи. Неужели никогда не слышали про торговцев, возвращавшихся из дальних земель и рассказывавших об их чудесах? Другой вопрос, что если страна не открыта, то ее можно было бы отображать неопределенным значком, а не щитком с гербом страны. ИМХО, это единственное, что в вашем сообщении можно считать недоработкой.

 

Вы слишком буквально понимаете. Торговец - это не тот единственный торговец, который торгует с узлом. Это как бы распорядитель, который управляет всеми торговцами узла от вашей страны, систематизируя их работу на благо государства. То что его нет и то что его нельзя отправить на задание, т.к. ТУ слишком далеко, не говорит о том, что у страны нет влияния в этом узле.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, JLRomik сказал:

Неужели никогда не слышали про торговцев, возвращавшихся из дальних земель и рассказывавших об их чудесах?

Единственная реальная недоработка в этом плане - это ТУ Нового Света.

Англия, которая с завидной регулярностью получает бонус "торговля табаком", хотя табак ещё не открыт... :Cherna-facepalm:

 

Но это игровая условность, хотя её можно было пофиксить (банально - закрыв американские ТУ для держав, не открывших Америку... или до появления в них колониализма).

Ссылка на комментарий

dima7665

@JLRomik я понимаю что это не баг и сейчас торговля так работает в игре. Просто в данном конкретном случае получается глупо что больше 60% торговли уходит из узла без каких-либо дествий со стороны других стран. Это недоработка, что влияние стран, которые имеют торговую силу в узле и не используют её, не делится между всеми действующими/активными участниками узла (первый скрин). 

Повторюсь, я понимаю что так сейчас работает система торговли в игре. Но этот случай очень странный. Сомневаюсь что в 15 веке оттуда в Европу уходило столько товаров.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, dima7665 сказал:

Это недоработка, что влияние стран, которые имеют торговую силу в узле и не используют её, не делится между всеми действующими/активными участниками узла (первый скрин). 

Не совсем так. Если никто не перенаправляет торговлю, то тогда она вытекает во всех направлениях равномерно, но в данном случае Португалия гонит трейд в Севилью и все не имеющие торговцев отдают свою силу ей. Т.е. один заморский управляющий рулит всеми неместными, даже не из его страны.

Ссылка на комментарий

Похоже на баг. Сменил религию зауненой Польше на родную коптскую. (Аналогично проделал с заунеными Данией-Норвегией и Швецией). Прошло 50 лет... ДНШ успешно перекрестились почти на 100%. Польша за это время не перекрестила ни одной провинции(!), имея изрядные размеры и примерно равное соотношение реформаторства, протестантства и католицизма в стране.

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, dofin сказал:

Похоже на баг. Сменил религию зауненой Польше на родную коптскую. (Аналогично проделал с заунеными Данией-Норвегией и Швецией). Прошло 50 лет... ДНШ успешно перекрестились почти на 100%. Польша за это время не перекрестила ни одной провинции(!), имея изрядные размеры и примерно равное соотношение реформаторства, протестантства и католицизма в стране.

У Польши в нац.идеях +3 к толерантности еретиков. Если она еще какой-нибудь гуманизм взяла, то ей просто незачем крестить провинции - они ей штрафа к религиозному единству не дают.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Abmms сказал:

Тут дело в том, что войска ИИ в принципе игнорируют зоны контроля крепостей. Что и находит отражение в том, о чем вы написали. 

Скорее уж вы не знаете как оно работает. В соответствующей теме я расписывал, на примерах.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Alien сказал:

Скорее уж вы не знаете как оно работает. В соответствующей теме я расписывал, на примерах.

Мне не нужны примеры, чтобы из игры в игру видеть, что мои войска чтобы пройти зону контроля крепости обязательно должны взять эту крепость, а вражеским войскам под контролем ИИ, крепости не мешают двигаться, и берут они крепости лишь потому, что крепости важны получения warscore. 

Но вы можете попробовать меня в этом переубедить, если вам так хочется. 

Ссылка на комментарий

@Abmms мне тоже удавалось бегать мимо крепостей ИИ несколько раз, ну да, в основном это ИИ бегает так, а не я.

Ссылка на комментарий

Начиная с появления DLC Conquest of Paradise где появились сами племена северо американских индейцев и по последний DLC, вот уже несколько лет упорно остается один противный баг, который никак не пофиксят и не уберут. Каждый раз гуглил и ничего не находил. Собственно сам баг тот, что многочисленные племена населявшие северную америку упорно не хотят колонизировать соседние провинции, хоть и имеют такой функционал. Часть племен исправно мигрирует, но ни одно из племён не может колонизировать хотя бы одну соседнею провинцию за 300 лет. Если присмотреться, то можно заметить как в некоторых соседних к ним провинциях стоит застывший юнит нативесов, бот по всей видимости пытается что-то колонизировать, но там происходит восстание, он никак не реагирует и на этом всё багуется.

Получается, что к появлению европейцев в эту северную америку ни одно из племен не расширилось и как-то успеть объединить эти земли в что-то значимое не возможно. 

Может кому-то удастся пролить свет на этот баг?

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

@craft2 Для обсуждения багов и недоработок есть соответствующая тема. Не стоит создавать новую ради одного вопроса.

Ссылка на комментарий

dima7665
19 часов назад, dima7665 сказал:
Торговля в EU4

Торговцев, которые перенаправляют торговлю нет, но деньги куда-то уплывают. У стран не хватает дистанции чтобы торговать, но влияние есть. И никакое эмбарго не поможет. Да они даже не знают о таких узлах.

Gvou1t4.jpg

AgUihhZ.jpg

 

Hide
 

 

12 часа назад, Darles сказал:

Не совсем так. Если никто не перенаправляет торговлю, то тогда она вытекает во всех направлениях равномерно, но в данном случае Португалия гонит трейд в Севилью и все не имеющие торговцев отдают свою силу ей. Т.е. один заморский управляющий рулит всеми неместными, даже не из его страны.

 

Посмотрите на первый скрин. Торговца ещё нет. Страны, контролирующие почти все провинции в торговой зоне собирают суммарно 1.21 золота, а пять стран из Европы уводят из зоны по 0.3-0.4 золота каждая(1.66 в сумме). И ладно бы если б там только Кастилия и Португалия тащили, но откуда там Франция, Англия и АВСТРИЯ.

 

Показать содержимое  

И дальше у меня появляется следующий вопрос - а зачем вообще нужна торговая ветка идей, если и без неё можно спокойно и ненапрягаясь уводить хорошую долю торговли.

А теперь отойдем ещё немного всторону. Как часто вы берёте  торговую ветку идей в первых 4-5 ветках? Наверное только за некоторые спецыфические страны и/или цели партии. А чаще всего если берёте то уже после 4-5 ветки, просто чтобы что-то взять. В игре сформировался определённый набор идей, которые берут в 90+% случаев, ещё несколько ситуативных(колонизация, аристократия и т.д.) ну и почти мертвые (флот например). И благодаря тому что игроку не нужно особо напрягатся в торговле, торговая ветка тоже уходит в число дополнительных/ненужных групп идей.

Hide  

 

 

Ссылка на комментарий

@Abmms повторяю, в соответсвующей теме я расписывал. А насчет того, что "я вижу" Нуну.У меня пример из реальной жизни, на моей же работе люди просто не понимают как считается зп, отсюда идут разговоры что их обманывают и т.п. Между тем, я понимаю как она считается и по моим подсчетам все верно. Я заранее могу подсчитать сколько получу (разница не превышает +-1000р но это за счет округлений, чтобы удобней считать было.)

Ссылка на комментарий

Chestr

Столкнулся с забавной ситуацией, сел сыграть за Голландию первая война Антверпен и независимость как обычно, вторая, взял фрисландию она без союзников была. Потом Фризию хотел, а у нее их 4 и у всех отрицательный модификатор "отношение к врагам" у кого 86 у кого 72 у кого 40. Потом смотрю вообще абсолютно у любой страны такой модификатор висит. Причём модификатор знатный, все союзники кидают, кроме Австрии, как императора, у неё он не перевешивает. 

Ссылка на комментарий

Comnenos

После этого обновления при попытке начать айронмен пишет что возникла ошибка при сохранении файла и не сохраняет его. Снес всю игру вместе с длц, и переустановил из стима заново, ситуация не измениалсь. Подскажите пожалуйста, что с этим делать.

Ссылка на комментарий

ВОТ у меня в этом патче тупит журнал сообщений или как называется то окошко что внизу экрана, постоянно самопроизвольно прокручивается на самый верх, соответственно выдает только уже прошедшие события

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,567
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 464113

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    71

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...