Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 167 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
arindvein

Если во время войны требуешь с вассалов платить скутарий, то они и его платят и воюют на твоей стороне.

Ссылка на комментарий

В 27.10.2020 в 15:11, Shikot сказал:

Делать выводы на основании любительского перевода. Очаровательно.

 

В оригинале это Grand Duchy и Russian Principality, т.е. вещи, которые никогда и не предполагалось сравнивать.

Вы серьёзно?

"The Grand Duchy of Moscow,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Muscovite Russia, Muscovite Rus'Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. or Grand Principality of MoscowВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Великое Княжество Московское, Velikoye Knyazhestvo Moskovskoye, also known in Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. simply as Muscovy from the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : MoscoviaВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) was a Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. principality of the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. centered on Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , and the predecessor state of the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дальше сами разбирайтесь в своей глупости.

 

 

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Nivel сказал:

Вы серьёзно?

Запусти игру на английском, какого чёрта ты мне википедию цитируешь

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Nivel сказал:

Вы серьёзно?

"The Grand Duchy of Moscow,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Muscovite Russia, Muscovite Rus'Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. or Grand Principality of MoscowВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Великое Княжество Московское, Velikoye Knyazhestvo Moskovskoye, also known in Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. simply as Muscovy from the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : MoscoviaВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) was a Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. principality of the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. centered on Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , and the predecessor state of the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дальше сами разбирайтесь в своей глупости.

 

 

Причём здесь википедия? Вы речь вели про то, что названия реформ в игре одинаковые. Но они одинаковые в русском переводе, а в оригинале ни одного общего слова в ФП нету. Получается, что одинаковые название форм правления не могут быть аргументом для того, чтобы требовать одинаковые ранги государств, т.к. названия разработчики выдали им разные.

 

i

@Shikot Ну не надо так. Некоторые могут и на правду обижаться. Потом ещё жалобы разгребать.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, JLRomik сказал:

Причём здесь википедия? Вы речь вели про то, что названия реформ в игре одинаковые. Но они одинаковые в русском переводе, а в оригинале ни одного общего слова в ФП нету. Т.е. на русском языке и то и другое княжество, но называли их разработчики по-разному.

 

i

@Shikot Ну не надо так. Некоторые могут и на правду обижаться. Потом ещё жалобы разгребать.

Действительно как можно сравнивать одно и тоже? Просто дали разное название, а по сути одно, просто подчеркнули небольшую историческую разницу.

А ссылка для понимания что Grand Duchy и Russian Principality это синонимы относительно Великого княжества Московского. А реформы, кстати, по-разному называются и об этом написано раньше. И не только у них название разное, но и бонусы, но это только для внимательных.

Изменено пользователем Nivel
Ссылка на комментарий

@JLRomik Всё верно, я погорячился. Больше не повторится. Просто моя тонкая натура не смогла смириться с осознанием собственной ничтожности в сравнении с интеллектуальным гением оппонента :)

 

Признаю, что я глуп и невнимателен, мне не привыкать :D

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

bornrules

Только сейчас заметил, что ИИ сажает своих исследователей исключительно на линкоры, а не на фрегаты. С чем это связано и как это исправить?

Ссылка на комментарий

bornrules

Всё таки с исследователями на линкорах это подстава со стороны ИИ. Запустил чтобы ИИ всеми странами играл по прописанным разработчиками идеям. Теперь мир практически не исследуется т.к. линкором дальность исследований сильно меньше чем фрегатом. Мне, за Россию это конечно в плюс, но всё же.

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Разговор про "недоработку" с рангом Москвы плавно укатился в другом направлении. Все сообщения, начиная с сегодняшнего дня, переехали в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, JLRomik сказал:
i

Разговор про "недоработку" с рангом Москвы плавно укатился в другом направлении. Все сообщения, начиная с сегодняшнего дня, переехали в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То что ранг как игровую механику начали обсуждать с точки зрения политической обстановки того времени, особенно когда племена в Южной Америке, Африке и других частях света имеют ранги королевств  - это верно.

Но видно что опять неверно воспринято то о чём шла речь. "Недоработка" должно быть без кавычек, а сказано было не только о Великом княжестве Московском, но и о Великом княжестве Литве, а также о Новгородской республике.

Изменено пользователем Nivel
Ссылка на комментарий

При получении ачивки за Чероки требуется принятие только 7 институтов, когда как их уже 8

Ссылка на комментарий

vladimirriver

ребят можете кто помочь скачал пиратку со всеми длс и в один прекрасный день захожу в игру, а все провки в игре становятся 1 1 1 то есть развитие всех стран становится 3*на количество провок, сколько не переустанавливал всегда 1 1 1, но потом скачал лицуху там было все норм, но решил скачать на лицуху пиратские длс и снова все провки 1 1 1 может кто помочь вчем проблема?

 

Ссылка на комментарий

29 минут назад, vladimirriver сказал:

ребят можете кто помочь скачал пиратку со всеми длс и в один прекрасный день захожу в игру, а все провки в игре становятся 1 1 1 то есть развитие всех стран становится 3*на количество провок, сколько не переустанавливал всегда 1 1 1, но потом скачал лицуху там было все норм, но решил скачать на лицуху пиратские длс и снова все провки 1 1 1 может кто помочь вчем проблема?

Это кара за пиратство:043:

А если серьёзно надо там в кодах покопаться, может где - то что - то не туда поместилось

Ссылка на комментарий

Chestr

Решил сыграть наконец-то на ачивку, давно хотел. После такого, играть разумеется расхотелось.

Спойлер

0OabQIU.jpg

 

XBSRTcL.jpg

 

Ссылка на комментарий

Второй раз за месяц пытаюсь выполнить достижение "Одна вера", где нужно перекрестить все провинции в мире в свою религию. В первый раз бросил партию около 1720 года по причине того, что забаговались и исчезли все миссионеры, некому стало провки обращать. Так как заметил я это не сразу, рабочего сохранения не осталось. Во второй партии снова словил баг, но уже касающийся колониальных автономий. Уже 1783 год. Все колониальные автономии, без исключения, не перекрещивают свои провинции и ни разу за всю игру не одну провку не обратили (простые же вассалы обращением своих провок занимаются). Сам я их тоже перекрестить не смогу, по причине того, что они своими колонистами развивают провинции с другой религией. На команду "Запрет рост колоний" во вкладке "Субъекты" они не реагируют, и продолжают развивать свои провки колонистами.  Я уже и соборы в провках колониальных автономий понастроил, чтобы быстро их провки в свою религию обратить, но это не возможно, пока они колонистов оттуда не берут. В общем, может кто знает другой способ, как колониальные автономии заставить своих колонистов с провок убрать?

Ссылка на комментарий

bornrules
В 01.10.2020 в 19:05, JLRomik сказал:

Так они не могут. Я же написал. Кроме возможности найма исследователей идея "Quest for The New World" открывает доступ к миссиям на исследования. Исследователи у Португалии есть, но функции они свои выполнять не могут. Единственный от них толк заключается в том, что их не надо нанимать после открытия первой идеи исследований, а можно сразу плыть вперёд.

Таки где-то в игре недоработка. Ставлю чтобы играли по идеям прописанным разработчиками. Все играют чётко по списку, кроме тех у кого первой прописана экспансия. Вот тут начинаются прямо чудеса какие-то. Как будто ИИ прописали какое-то ограничение по данной группе идей. Хотя игроком даже Новый Свет открываю и колонизирую первым и вообще без исследовательской ветки.

Дичь какая-то..

Ссылка на комментарий

antiximik

Я тут снова было запустил европку (патч 1.22), и меня буквально моментально порвало от постоянного роспуска субъектами их войск с последующим перенаймом (снова на мою старую добрую мозоль..). :antispam:
В этот раз я решил порешать эту бадягу. В меру моих сил и возможностей. :) Гугел выдавал какую-то чушь... Замечаю подобное за ним вот уже полгода.. :thumbdown:
В-общем, всё дело вот в этом параметре (из defines):

Цитата

MAX_SAVINGS = 60, -- AI will keep a maximum of this * their monthly income in long-term savings

Если его поменять на 1 (но тут ещё можно поэкспериментировать..), например, субъекты начинают вести себя адекватно войска НЕ РАСПУСКАЮТ, имея положительный баланс (как приход, так и общий; расходы на армию менее 30% от прихода). Хард-кодед логика на минимизацию расходов включается. :good:

З.Ы. Как я понимаю, в чём тут был ФЭЙЛ: Иск.Идиот по окончании войны, например, получает высокоприоритетное задание "восстановить закрома своей малой родины". Для этого он распускает всё и вся (ну и что, что получаются потери мужецкой силы - трудности нас не пугают!.. :Cherna-facepalm:). По достижении заданного уровня (или если вдруг с вертолёта сбросят сотни денег...), у него врубается следующее высокоприоритетное задание - "укрепить военно-экономическую мощщу!" (ну и что, что после этого результирующий баланс по деньгам и мужицкой силе будет гораздо хуже, чем то, что было по окончании войны... :8:). А потом цикл повторяется снова и снова... :18:

Ссылка на комментарий

Ellirium
22 минуты назад, antiximik сказал:

ну и что, что после этого результирующий баланс по деньгам и мужицкой силе будет гораздо хуже, чем то, что было по окончании войны... 

В этом случае нужно подкрепить это утверждение цифрами.

Ссылка на комментарий

psametix
Спойлер

С какого перепугу халиф (папа римский от мусульман) может вообще уйти в иную религиозную группу? (хотя сикхи конечно произошли от слияния индуизма и ислама)

tNnL3ks.png

 

Ссылка на комментарий

Пополнение армий и гарнизонов из ниоткуда.

Отсутствие наземных набегов, за исключением событий раз в 100 лет, хотя Русь и Литва страдали от них постоянно, да и не только они, как я понимаю, арабы и берберы тоже промышляли набегами на своих мусульманских соседей.

Непроработка противодействия пиратам, почему как это исторически было, нельзя флотом уничтожить корабли и все постройки, в том числе портовые, у  пиратского государства?

Корабли у народов, у которых их никогда не было. Откуда у слаборазвитых народов Африки и Азии фрегаты? Для того, чтобы построить корабль нужна верфь, а для этого нужен определенный уровень развития технологий.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,568
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470886

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    71

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...