Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 137 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, -Fluttershy- сказал:

Ну попробуйте за Новгород сыграть. 

 

Осталось понять - зачем обязательно нужно играть за Новгород на VeryHard? Что-то религиозное?

Повышенная сложность это способ продлить интересность игры за заведомых мажоров, несколько отсрочить момент их превращения в скучный каток. За Новгород и миноров на нормале играется вполне интересно, так зачем же чинить то, что не ломалось? Тем паче, что игра балансируется разработчиками именно под нормальную сложность.

Ссылка на комментарий

12488
4 часа назад, -Fluttershy- сказал:

Смертник для этой игры, обозначает что комп хочит убить страну игрока, и что страна имеет на это большие перспективы

А он должен хотеть заспамить игрока подарками и пожеланиями хорошего дня? На сложности вери хард? Если для вас одно только желание компа убить страну игрока превращает страну в смертника - может стоит попробовать нормальную сложность?

 

4 часа назад, -Fluttershy- сказал:

то что можно как-то раскорячатся это совсем другое.

Ну да, ведь использование механик игры чтоб не умереть - это совсем другое. Или лоб в лоб победа, забросать количеством мяса (наемников), или это не победа совсем. Что это я, совсем все перепутал.

 

4 часа назад, -Fluttershy- сказал:

И таки если ваше утверждение было бы верно и большинство стран были бы не смертники, то в конце игры получалось лоскутное одеяло, но обычно получается наоборот.

Это в ваших партиях, или вообще, глобально у всех игроков планеты?

 

4 часа назад, -Fluttershy- сказал:

Баланс обозначает что если водятся правила, то они водятся, для всех. И правила эти логичные. А не "Давайте ведем, наемников, но ни будем прорабатывать их систему найма и использования и влияние их на игру."

Шеф, путаетесь в показаниях. Цена наемников выросла не только для игрока, но и для ИИ. Правила одинаковы, не стоит переживать. А то, что у ИИ бонусы на вери харде - о том игра предупреждает еще при выборе сложности, до начала партии. В чем несправедливость то? Может в том, чтоб взять верное утверждение (о том, как разработчики криво балансят игру), прилепить его к своей теории (пусть даже они вообще из разных тем) - и остаться довольным результатом?

 

4 часа назад, -Fluttershy- сказал:

Вери хард в моем понимание обозначат что играть будет трудно но логично, либо что бонусы аи будут выравнивать его тупость или что аи будет играть как опытный реальный игрок, а не приклеивание к игроку, гранату, которая обязательно [Роскомнадзор], но игрок сможете выбрать позу в которой его [Роскомнадзор] и по стечению сотен обстоятельств или удачной позы он может выжить.

Жаль, что вери хард Европы не соответствует вашему пониманию.

 

4 часа назад, -Fluttershy- сказал:

Если говорите "А" то и скажите "Б". А то линков не дали, так еще односложными ответами на догадки отвечает. Мне как пони не интересно, но вдруг кому станет, а вы тайну такую хранит. =P

Вам никто копейки не дает чтоб видео мотать, а мне - чтоб вам рассказывать.

 

В EU4, кроме багов и недоработок, есть множество механик использование которых позволяет играть практически за любую страну, даже на вери харде. Да, некоторые страны сложны, да - иногда нужно постараться. Но почему сложность игры за Албанию должна соответствовать Франции? Потому что лень подумать, попробовать разные методы и убедится что не так и сложно? Проще назвать все кроме найма наемников (которые теперь подорожали, айяйяй) дырами и эксплойтами, убедить себя в этом и жить счастливо после. 

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

В 10.10.2017 в 12:26, elmorte сказал:

Ну на пару десятков повлиял, за период разработки игры. Даже с десяток идей самолично прописывал и они попали в игру.

 

Раз уж Вы так расхвастались - пробейте ограничение развития провинций во времени, не более 1 пункта в год в идеальных условиях (и замедляющие модификаторы в неидеальных). То есть кнопку прожать можно много раз, но результат будет постепенный, завершится процесс только через энное количество лет.

Непонятно, почему это не сделали сразу, напрашивающееся решение. Мгновенный апгрейд развития провинции взмахом волшебной палочки монарха сильно напрягает своим эльфизмом и корёжит механику игры, эксплойт в чистом виде.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

1 час назад, Basck сказал:

То есть кнопку прожать можно много раз, но результат будет постепенный, завершится процесс только через энное количество лет.

Я один не понял?

Ссылка на комментарий

12488
3 минуты назад, Mxatma сказал:

Я один не понял?

Типа вбухал я поинтов на 30 развития в провку где всего 3 - и за один день пустыня зацвела. Предлагается, чтоб зацветала она медленно, не за день, а за многие годы. Идея ИМХО хорошая, но боюсь ее не введут.

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-

Ви таки точно из этих. Так что последний ответ вам.

5 часов назад, 12488 сказал:

А он должен хотеть заспамить игрока подарками и пожеланиями хорошего дня? На сложности вери хард? Если для вас одно только желание компа убить страну игрока превращает страну в смертника - может стоит попробовать нормальную сложность?

Ви таки провоцирует? Ви про гранату так и не поняли?

5 часов назад, 12488 сказал:

Ну да, ведь использование механик игры чтоб не умереть - это совсем другое. Или лоб в лоб победа, забросать количеством мяса (наемников), или это не победа совсем. Что это я, совсем все перепутал.

Не путайте свое использование дыр, с использование механик особенно в теме про баги и недоработки.

А каком мясе вы говорите? Вы хоть играли не с использованиям дыр? Наемники стоят дорого и содержать их дорого. Так что максиму можно нанят полный лимит, но обычно меньше, и пользовать кредиты на их содержание и пополнение. При это отдавать их минимум 100 лет и получать нагрузку виде обслуживания процентов на экономику. А использовать их как мясо вы очень быстро получите банкротство, что при ведение войны фатально. Если не было банкротства то получали бы спираль долгов и инфляции, что вообще бы закапывало страну навсегда .

5 часов назад, 12488 сказал:

Это в ваших партиях, или вообще, глобально у всех игроков планеты?

Ну если у вас в конце на 1820 у вас не образуется больших стран обожравшихся мелкими, что поделать, десу.

5 часов назад, 12488 сказал:

Шеф, путаетесь в показаниях. Цена наемников выросла не только для игрока, но и для ИИ.

Я не шеф, я пони. Ви же не можете математику и экономику. У аи на очень сложном есть скидка на стоимость полка и стоимость обслуживания кредита. Плюс всякие скрытые, найма советников за бесплатно, маленькое истощение войск и другие "логичные бонусы". Так что цена выросла для аи не критично, а вот для игрока она выросла в заградительный барьер. Плюс наемниками он пользуются только когда его офигительный лимит спускают в ноль, а вот игроку если он не пользует чудные дыры, это помогало хоть как то выжать.

5 часов назад, 12488 сказал:

 Правила одинаковы, не стоит переживать. А то, что у ИИ бонусы на вери харде - о том игра предупреждает еще при выборе сложности, до начала партии. В чем несправедливость то? Может в том, чтоб взять верное утверждение (о том, как разработчики криво балансят игру), прилепить его к своей теории (пусть даже они вообще из разных тем) - и остаться довольным результатом?

Правила для игрока и аи разные, хотя проходом аи через форты, минимальным истощение. У меня нет теорий, у меня есть мнение и опыт.

5 часов назад, 12488 сказал:

Жаль, что вери хард Европы не соответствует вашему пониманию.

Жалко у пчёлки, а пчелка на ёлке. Вы таки не поняли про гранату.

5 часов назад, 12488 сказал:

Вам никто копейки не дает чтоб видео мотать, а мне - чтоб вам рассказывать.

Да мы уж поняли что вы ведете как персонаж Картман с автаркии. Линк вам трудно дать, кратко для мимо крокодилов изложить суть тоже.

5 часов назад, 12488 сказал:

В EU4, кроме багов и недоработок, есть множество механик использование которых позволяет играть практически за любую страну, даже на вери харде. Да, некоторые страны сложны, да - иногда нужно постараться. Но почему сложность игры за Албанию должна соответствовать Франции? Потому что лень подумать, попробовать разные методы и убедится что не так и сложно? Проще назвать все кроме найма наемников (которые теперь подорожали, айяйяй) дырами и эксплойтами, убедить себя в этом и жить счастливо после. 

Я отлично знаю как пользоваться недостатками механик, ограниченностью аи. Но считаю что так не должно быть и не горжусь этим. Особенно глупо бряцать этим в теме баги и недоработки. Я называю дырами, что называется дырами, а вот вас раздражает что ваши хваленые победы держатся на этих дырах, и вы так их защищаете.

Найм наемников в исторической игре отображает их влияние в реальной истории. Стоили они при найме не как бюджет страны за год за один полк. И радоваться таким необъясним выверта логики по моему не стоит.

И пони не утверждает что все кроме наемников плохо. Вам просто хочется наверно похвалится умение пользоваться дырами. Ну пони хотеть чтоб в игре был какой то баланс и логичность, а баланс с логикой, с дырами не совместимы.

 

На этом "ой все". Ложек и супа пони давать вам больше не будет. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. =P

 

 

 

Изменено пользователем -Fluttershy-
Ссылка на комментарий

AndrG
8 минут назад, -Fluttershy- сказал:

Наемники стоят дорого и содержать их дорого. Так что максиму можно нанят полный лимит, но обычно меньше, и пользовать кредиты на их содержание и пополнение. При это отдавать их минимум 100 лет и получать нагрузку виде обслуживания процентов на экономику. А использовать их как мясо вы очень быстро получите банкротство, что при ведение войны фатально. Если не было банкротства то получали бы спираль долгов и инфляции, что вообще бы закапывало страну навсегда .

Зря пони плачет. Принцесса Силестия наверняка такое не одобрит.

Дешевые наемники - не думаешь - накупил - легко победил - нет радости, и никакая магия дружбы не поможет.

Дорогие наемники - много думаешь - экономику развиваешь - войны планируешь - минимизируешь потери - какая-никакая стратегия однако.

 

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
3 часа назад, Mxatma сказал:

Я один не понял?

Скорей всего что типо очереди создания юнита, перенести на развитие провинций.

 

5 часов назад, Basck сказал:

Непонятно, почему это не сделали сразу, напрашивающееся решение. Мгновенный апгрейд развития провинции взмахом волшебной палочки монарха сильно напрягает своим эльфизмом и корёжит механику игры, эксплойт в чистом виде.

Полностью поддерживаю. Но по моему скромному мнению сделать нужно через окно экономики разбавив вливание очков монарха деньгами, распространением на всю страну с возможность выбора фокусировки развития определенных провинций и владений. Пони как то раз играла в мод где удешевили стоимость развития провинций и повысили прирост очков, больше 10 минут тыканья не выдержала.

Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, -Fluttershy- сказал:

Не путайте свое использование дыр, с использование механик особенно в теме про баги и недоработки.

Бла-бла. А каких дыр, поконкретней можно? Путаете здесь вы, ведь это ваша идея фикс - дыры в каждом сообщении. То что ии глуп - факт, но он одинаково умен на всех сложностях. Или гарантии и союзы с ИИ это дыры? В каком именно моменте все это делает сложность very hard и большинство стран смертниками?

 

1 час назад, -Fluttershy- сказал:

А каком мясе вы говорите? Вы хоть играли не с использованиям дыр? Наемники стоят дорого и содержать их дорого. Так что максиму можно нанят полный лимит, но обычно меньше, и пользовать кредиты на их содержание и пополнение. При это отдавать их минимум 100 лет и получать нагрузку виде обслуживания процентов на экономику. А использовать их как мясо вы очень быстро получите банкротство, что при ведение войны фатально. Если не было банкротства то получали бы спираль долгов и инфляции, что вообще бы закапывало страну навсегда .

Мда. Максимум полный лимит. Для генерального сражения ну никак нельзя наклепать солдат сверхлимита в нужном количестве. Ну вот никак. И после битвы распустить-объединить лишние отряды. И кредиты на сто лет, очень точные подсчеты. Не умею не значит невозможно.

 

1 час назад, -Fluttershy- сказал:

Я не шеф, я пони. Ви же не можете математику и экономику. У аи на очень сложном есть скидка на стоимость полка и стоимость обслуживания кредита. Плюс всякие скрытые, найма советников за бесплатно, маленькое истощение войск и другие "логичные бонусы". Так что цена выросла для аи не критично, а вот для игрока она выросла в заградительный барьер. Плюс наемниками он пользуются только когда его офигительный лимит спускают в ноль, а вот игроку если он не пользует чудные дыры, это помогало хоть как то выжать.

Цена выросла для всех пропорционально, скидки - они в процентах а не килограммах. Критично для ИИ или нет, тут, я так понимаю все зависит против кого ии играет. То-то я смотрю все сейчас фейляться в игре, и на стримах, и тут на форумах - одни только разговоры о заградительном барьере и о том, как играть стало невозможно. По сути, сейчас играют только дыролюбы, нормальные игроки давно снесли игру нафиг.

 

1 час назад, -Fluttershy- сказал:

Правила для игрока и аи разные, хотя проходом аи через форты, минимальным истощение. У меня нет теорий, у меня есть мнение и опыт.

Да, и при обсуждении сложности very hard это очень важная информация. Излюбленный метод - притянуть бесспорный факт не относящийся к теме чтоб довести свою правоту.

 

1 час назад, -Fluttershy- сказал:

Да мы уж поняли что вы ведете как персонаж Картман с автаркии. Линк вам трудно дать, кратко для мимо крокодилов изложить суть тоже.

Двадцать первый век на дворе, очень сложно в поисковике самому вбить ddrjake rostov, без ссылки ничего не работает. И я вам бы ее дал с удовольствием, но поскольку -"Смотреть как кто-то играет в стратеги и какими дырами он воспользовался у меня желания нет" зачем оно мне? Да и вам зачем?

 

1 час назад, -Fluttershy- сказал:

Я отлично знаю как пользоваться недостатками механик, ограниченностью аи. Но считаю что так не должно быть и не горжусь этим. Особенно глупо бряцать этим в теме баги и недоработки. Я называю дырами, что называется дырами, а вот вас раздражает что ваши хваленые победы держатся на этих дырах, и вы так их защищаете.

Найм наемников в исторической игре отображает их влияние в реальной истории. Стоили они при найме не как бюджет страны за год за один полк. И радоваться таким необъясним выверта логики по моему не стоит.

И пони не утверждает что все кроме наемников плохо. Вам просто хочется наверно похвалится умение пользоваться дырами. Ну пони хотеть чтоб в игре был какой то баланс и логичность, а баланс с логикой, с дырами не совместимы.

Хороший такой текст, правильный. Вот только спор начался с фраз:

На Очень тяжелом уровне большинство стран смертники, раньше хоть наемники позволяли вывозить против бонусов компьютера.

- Короткий ответ - нет. Длинный - нету стран-смертников на очень тяжелом уровне, нету:unknw:.

Как видите, никто не говорил о том, что ограниченность ИИ - правильно. И никто этим не гордился. Приписать свои домыслы чтоб довести правоту проще, чем ее довести. Речь шла о уровне сложности. Дыры, гордость, недоработки и прочее - ваши личные домыслы, добавленные по ходу диалога вами же. Я эксплойты не юзаю вообще, на чем держаться мои победы (которые и не победы вовсе, это я просто вас цитирую) - решать уж точно не вам. То, что у вас какая-то своя особая система классификации дыр (в которой гарантия от ИИ явная дыра, хоть игрок ее не просил и попросить не мог. В следующий раз получу гарантию - обязательно сделаю рестарт, чтоб вас не расстроить) - дело ваше, но это не делает невозможной и смертельной игру на вери харде уж никак (ну разве что лично для вас). Разговоры о историчности наемников - опять съезжание с темы. Она, я напомню - "На Очень тяжелом уровне большинство стран смертники". Но с помощью не историчности правота ваша стала очевидна:good:.

 

В общем, вам тоже всего хорошего, победных (и главное благородных, если у вас не дай бог будет перевес на один полк, или там ИИ забудет о риверкросинге и генерала назначить - рестарт нафиг, дыры атакуют) баталий.

P.S. интересный факт, помимо сложности very hard есть еще и очень легкая. Там бонусы игроку дают. Вот почему никто не возмущаться о ее несправедливости и смертельности по отношению к ИИ странам? Может потому, что она называется очень легкая. И бонусы должна давать игроку. А если ИИ не может на ней играть - пусть хотя-бы ползунок сдвинет к нормальной?

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
1 минуту назад, AndrG сказал:

Зря пони плачет. Принцесса Силестия наверняка такое не одобрит.

Дешевые наемники - не думаешь - накупил - легко победил - нет радости, и никакая магия дружбы не поможет.

Дорогие наемники - много думаешь - экономику развиваешь - войны планируешь - минимизируешь потери - какая-никакая стратегия однако.

 

Пони не плачет, пони просто печально. Что из за не желания водить нормальные системы экономики, боя, дипломатии и обучать аи, водятся такие чудные заградительные ограничения.

Наемники игре не дешевые, просто когда страна расжирается это не так заметно. А вот в начале большинство стран не могут полк наемной пихоты нанять, это странно.

К сожалению экономику в игре особенно не разовьешь, особенно в начале. А пользование дыр переедем страной в другое место чтобы выжить, вымораживает. Конечно весело быть Ригой со столицей в Ирландии, или Новом свете, но грустно.

Проблемы притом возникают только из за накладывания бонусов на мажоров в других регионах это терпимо и интересно. Но возникает другая как только игрок преодолевает первые трудности, начинается покраска с мелкими неприятностями. А играть на низких уровнях сложностей из неимения сложностей, становится не интересно. Так что удорожание наемников с потолка, не чего интересного не привносит, а просто их делает их бессмысленными для маленьких и средних стран.

 

А вот больший шанс выхода из боя им бы не плохо прописать, они все таки за деньги сражались, а мертвым деньги не к чему. И систему когда наемники превращаются с каждой эпохой и повышение централизации государств из орд разрозненных отрядов в наемную профессиональную армию, с повышенным содержанием. Плюс неплохо давать непросто пополнение за деньги, а пополнение из определенного пула с привязкой к регионам.(Зависимость пополнения прописать от разоренных земель централизации и стабильности государств в регионе пула и зависимости как страна может черпать из него от мощности и эффективности торговли)  С повышение цены при его уменьшение на определенные уровни в плоть "наемников нет, но вы держитесь" (Цену не плохо тоже посадить на ограничение экономики региона) . А не чудные "Командир мы знаем что вы нанили 20 полков потому цена будет настолько то процентов больше" или альтернатива +10 (Или сколько там захотят влепить) к стоимости. Но точно особенно вначале игры их мало не должно быть, так как у тех у кого сгорел дом в пламени войны или набольшую дорогу или в наемник под знамя командиров. А войны в начале игры хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий

elmorte
13 часа назад, Basck сказал:

 

Раз уж Вы так расхвастались - пробейте ограничение развития провинций во времени, не более 1 пункта в год в идеальных условиях (и замедляющие модификаторы в неидеальных). То есть кнопку прожать можно много раз, но результат будет постепенный, завершится процесс только через энное количество лет.

Непонятно, почему это не сделали сразу, напрашивающееся решение. Мгновенный апгрейд развития провинции взмахом волшебной палочки монарха сильно напрягает своим эльфизмом и корёжит механику игры, эксплойт в чистом виде.

Идея лично мне очень нравится. Запулю в предложения. 

Ссылка на комментарий

Баг при игре данником минга, не знаю может о нем тут уже отписывались, если так значит продублирую: если мы данник, и по миру отдаем провы не себе, а вассалу/колониальной автономии, то в таком случае вся агресивка идет не нам, не вассалу, а внезапно мингу.

Также не то что бы баг, но на мой взгляд явная недоработка у колониальных автономиях - с конфуцианством, у которых неприятнейший замкнутый круг -  провы они не крестят (Что бы гармонизироваться я так понимаю) - в итоге  у них чуть ли не около нулевое значение религиозного единства, из за этого у них низкая стаба (цена то там сумашедшая на повышение ее), из за нее (возможно из-за других причин) не гармонизируют религии, так и живут с востаниями нон стоп уже вторую 100 лет моя Корейская Мексика, а ведь всего этого можно же было легко избежать дав колониальным автономия с конфуцианством со старта гармонизированное язычество. 

Ну и еще не знаю то ли баг, то ли не баг, но бонус второй эпохи, за владения всеми провами культурной группы, при наличии колониальных автономий наших с нашей культурой внезапно пропадает, имхо бред же полнейший. 

Ссылка на комментарий

12488

@ABK По ае Мину - не так давно писали. Я еще предполагал как можно коалицию европейцев собрать против Китая. Недавно в партии за Рюкю отдал почти всю Иберию вассальной Гранаде. В коалицию против Мина вошли Британия, Франция и по мелочи немного. Развивать идею дальше не стал, но война европейской коалиции против ни в чем не виновного Мина - это смешно (так же как и экспансия без ае).

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Wiyama

@ABK Кстати да, неработающая задача второй эпохи реально напрягает. Можно конечно не колонить до конца эпохи, но это бред какой-то.

Ссылка на комментарий

@Basck @elmorte а с институтами, что делать в таком случае?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Alien сказал:

@Basck @elmorte а с институтами, что делать в таком случае?

 

Принимать так, как это должно быть, а не эксплойтом за несколько взмахов волшебной палочки.

Существующее положение вещей ломает логику институтов полностью.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

FedotovN

Я баг игры нашел: Англия бросила меня в войне, а я не получил повода для войны "отказ от помощи" (1 число следующего месяца уже наступило).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

12488
Центр реформации которого нет.  

z50WJCD.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

AndrG
5 часов назад, 12488 сказал:

Центр реформации которого нет.

Все логично. Переход в протестантизм и получение религиозного центра это два разных понятия (хотя зачастую и последовательных). В условиях появления религиозного центра  прописано, что на острове возникнуть не может (равно как в степях, православных провинциях и т.д)

 

PS. Если что, то Англия по мнения парадоксов не является островом

Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, AndrG сказал:

Все логично. Переход в протестантизм и получение религиозного центра это два разных понятия (хотя зачастую и последовательных). В условиях появления религиозного центра  прописано, что на острове возникнуть не может (равно как в степях, православных провинциях и т.д)

 

PS. Если что, то Англия по мнения парадоксов не является островом

Да я как бы в курсе, просто все равно смешно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,568
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470570

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    71

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...