Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 86 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Баг. Литва заключила мир с Османами, но всё ещё продолжает помогать мне осаждать османскую провинцию.

Видимо гонец с вестью о мире до их войск ещё не добрался.

Скрин 1Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

А вот недоработка. Написано что создав Иерусалимское королевство я получу ранг королевства.

Это обман, на самом деле останусь герцогством. Возможно это потому что я в СРИ, а там нельзя апнуть свой ранг.

upd. Или это недостаток английской локализации, вместо османов там должно стоять Иерус. королевство.

Скрин 2Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Все таки стали католиком :lol:

Ссылка на комментарий

в общем ии часто не двигает армии если в ней нет генерала. даже если под носом у него в десять раз меньшая вражеская армия берет его провки одну за одной.

где генерал? а х3.. где-нибудь на другом континенте с прошлой войны еще с черным флагом например стоит... ну или воююет..

Изменено пользователем p0mka
Ссылка на комментарий

слишком много девелопмента в европе. я тут прикинул, что в европе находится 1/3 всего девелопмента мира!

зачем развивать производство? зачем нужны колонии? просто завоюй европу и все - можешь плевать на всех.

Ссылка на комментарий

JLRomik
слишком много девелопмента в европе. я тут прикинул, что в европе находится 1/3 всего девелопмента мира!

зачем развивать производство? зачем нужны колонии? просто завоюй европу и все - можешь плевать на всех.

Баг в чём? В том что Европейцы гораздо более развиты чем Чероки или Конго?

Ссылка на комментарий

fahrenhait
слишком много девелопмента в европе. я тут прикинул, что в европе находится 1/3 всего девелопмента мира!

зачем развивать производство? зачем нужны колонии? просто завоюй европу и все - можешь плевать на всех.

Или 2/3 всего девелопмента НЕ в Европе)

Изменено пользователем fahrenhait
Ссылка на комментарий

Баг в чём? В том что Европейцы гораздо более развиты чем Чероки или Конго?

чероки, конго? вы про кого?

сейчас европа имеет ок. 6000 девелопмента.

африка - ок. 1500

азия - 2500

индия - 1400

китай - 1100

индокитай и индонезия - 1100

америку и неколонизированные провы не считал.

в 15в в европе проживало 17% населения всей земли - откуда они могли быть более развитыми чем азия, китай, индия?

да если бы в европе был такой доход, то зачем нужна колонизация? это бедные азиаты к нам бы торговать прибегали и грабить есно.

Или 2/3 всего девелопмента НЕ в Европе)

а еще там -30, -50 и т.д. к науке.

Ссылка на комментарий

JLRomik
в 15в в европе проживало 17% населения всей земли - откуда они могли быть более развитыми чем азия, китай, индия?

Площадь суши Земли 149 млн кв км, площадь Европы 10 млн кв км. В ЕУ4 площадь Европы побольше, т.к. еще Турция считается Европой. Пусть будет 11 млн кв км. Получаем , что Европа это 7% земной поверхности покрытой сушей. Т.е. 17% населения Земли жило на 7% территорий. Это очень интересные цифры, но какой я должен отсюда сделать вывод по вашему мнению?

Я бы сказал, что это тема не для багов и недоработок, а для проблем историчности. Хотя в этом плане общая картина лично меня устраивает. Если вдаваться более конкретно, то в каждой части данного вопроса можно найти косяки, но всё вместе дает более-менее приемлемую систему. Любые попытки внести больше историчности шатают баланс, приходится где-то снижать историчность ради выравнивания и никуда от этого не деться. Исправить это можно только полностью заменив механику развития провинций, технологий и т.д., но на данном этапе уже получается, что проще новую игру сделать.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

mister00

Бесит когда твой союзник, полностью тебе доверяющий, отказывается кинуть своего союзника-ОПМ на которого я нападаю.

Ссылка на комментарий

Паркер
Бесит когда твой союзник, полностью тебе доверяющий, отказывается кинуть своего союзника-ОПМ на которого я нападаю.

А вдргу ты проиграешь? :sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий

mister00
А вдргу ты проиграешь? :sarcastic_hand:

Ну да, ну да, я огромный Пфальц от Эльзаса до Праги и Гамбурга нападаю на ОПМ Саксен-Лауэнберг и Мекленбург. У Саксен-Лауэнберга союзник Австрия (которая мой союзник и полностью мне доверяет). Я мог бы напасть сразу на Мекленбург и поставить галку на Австрию (тогда он ко мне призовется), но у него союзник Фра, что еще хуже. Еще непонятно почему ИИ никогда не кидает своих союзников когда относительная сила союза очевидно гораздо меньше? Человек ведь всегда так делает.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Makar_79

Игра за Бранд, Силезия - вассал, в войне с Богемией решил отдать провинцию Моравия этой самой Силезии, по миру всё ок, берёт, через пару месяцев, внезапно, она возвращает провку Богемии, просто возвращает и ничего что в войне пали тысячи людей и что Богемия - агрессор в этой войне. Разве вассалы должны распоряжаться своими провинциями? По моему это не правильно.

ps: Макленбург как вассал взял по войне получил провку в Померании и оставил себе, по всей видимости потому что одна культура, клайма на провки Померании у Макленбурга не было.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Игра за Бранд, Силезия - вассал, в войне с Богемией решил отдать провинцию Моравия этой самой Силезии, по миру всё ок, берёт, через пару месяцев, внезапно, она возвращает провку Богемии, просто возвращает и ничего что в войне пали тысячи людей и что Богемия - агрессор в этой войне. Разве вассалы должны распоряжаться своими провинциями? По моему это не правильно.

ps: Макленбург как вассал взял по войне получил провку в Померании и оставил себе, по всей видимости потому что одна культура, клайма на провки Померании у Макленбурга не было.

По требованию императора отдал. Самый простой вариант - это вести какую-нибудь другую войну пока вассал не закорит провинцию. Император не имеет право требовать возврат незаконных территорий у страны, находящейся в войне.

Ссылка на комментарий

Makar_79
По требованию императора отдал. Самый простой вариант - это вести какую-нибудь другую войну пока вассал не закорит провинцию. Император не имеет право требовать возврат незаконных территорий у страны, находящейся в войне.

Вот оно что...

Ссылка на комментарий

itisstillok

Здравствуйте!

Впервые с таким столкнулся. Такое допускает игра или это баг? Нажмите здесь!
 hva2wg.jpg[Cкрыть]

Пиратка, 1.7.0, но играю уже около года, такого не было. А сейчас партия вообще непохожа не предыдущие - португалия успела заунить англию, дания - богемию, но при этом только-только присоединила гельдерн, хотя раньше это происходило сразу как предоставлялось возможным. В общем такое ощущение, что игра "прокисла" ни с того, ни с сего. Ничего не трогал и не менял, только убрал русский перевод за пару партий до этого (недели две назад).

В общем, хотел поделиться таким деструктивным регентским советом, узнать допустимо ли такое значение в игре и если нет, унать можно ли от этого избавиться, не переустанавливая игру?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Здравствуйте!

Впервые с таким столкнулся. Такое допускает игра или это баг? Нажмите здесь!
 hva2wg.jpg[Cкрыть]

Пиратка, 1.7.0, но играю уже около года, такого не было. А сейчас партия вообще непохожа не предыдущие - португалия успела заунить англию, дания - богемию, но при этом только-только присоединила гельдерн, хотя раньше это происходило сразу как предоставлялось возможным. В общем такое ощущение, что игра "прокисла" ни с того, ни с сего. Ничего не трогал и не менял, только убрал русский перевод за пару партий до этого (недели две назад).

В общем, хотел поделиться таким деструктивным регентским советом, узнать допустимо ли такое значение в игре и если нет, унать можно ли от этого избавиться, не переустанавливая игру?

ЕМНИП на 1.7 такое было в порядке вещей и обычно становилось предтечей раздела Бургудии по ивенту.

Мой вам совет: скачайте версию поновее в соседней теме.

Ссылка на комментарий

в виде флуда - почему военный ии такой тупой? я понимаю в тотал варе - там нужно всякие маневры делать в поле, но здесь? иди из точки а в точку б и мочи кого там найдешь.

вместо этого выписывает круги по всей карте.

у меня вчера была война с османами (поддержал союзника из-за моего врага савойи, которая была в союзе с османами). я осаждаю савойскую крепость (16к - вся моя армия). тут у венеции выныривают османы (24к), проходят мимо, нарезают круг по италии, возвращаются к венеции и наконец осаждают.

или дело в лени разрабов? в криворукость я не верю, т.к. в еу военные действия простой перебор условий.

Ссылка на комментарий

JLRomik
в виде флуда - почему военный ии такой тупой? я понимаю в тотал варе - там нужно всякие маневры делать в поле, но здесь? иди из точки а в точку б и мочи кого там найдешь.

вместо этого выписывает круги по всей карте.

у меня вчера была война с османами (поддержал союзника из-за моего врага савойи, которая была в союзе с османами). я осаждаю савойскую крепость (16к - вся моя армия). тут у венеции выныривают османы (24к), проходят мимо, нарезают круг по италии, возвращаются к венеции и наконец осаждают.

или дело в лени разрабов? в криворукость я не верю, т.к. в еу военные действия простой перебор условий.

Это да. Бывает. Довольно часто он выбирает себе какую-то цель, топает до нее и потом выбирает новую цель. Пока дойдет окажется, что есть цели поважнее и топает обратно. Но иногда эти круги не бессмысленные, иногда ИИ может кружок вокруг вашей армии навернуть, чтобы атаковать не через реку. Или может стоять рядом армией, превосходящей по численности, и ждать пока вы с гор хотя бы в лес уйдете.

Ссылка на комментарий

Это да. Бывает. Довольно часто он выбирает себе какую-то цель, топает до нее и потом выбирает новую цель. Пока дойдет окажется, что есть цели поважнее и топает обратно. Но иногда эти круги не бессмысленные, иногда ИИ может кружок вокруг вашей армии навернуть, чтобы атаковать не через реку. Или может стоять рядом армией, превосходящей по численности, и ждать пока вы с гор хотя бы в лес уйдете.

нарезая круг ии потерял пару тысяч.

напав на меня он бы меня победил, а если бы я отступил, то снялась осада с крепости и ии осадив мою крепость заимел бы стратег. преимущество.

Ссылка на комментарий

JLRomik
нарезая круг ии потерял пару тысяч.

напав на меня он бы меня победил, а если бы я отступил, то снялась осада с крепости и ии осадив мою крепость заимел бы стратег. преимущество.

Вы в горах в Савойе крепость осаждали? Если да, то далеко не факт, что 24 тысячи осман смогли бы ваши 16 тысяч выбить. В горах превосходство в два раза при атаке может не дать преимущества, а уж в 1,5 так точно не даст. Вот они и не стали нападать.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Ну да, ну да, я огромный Пфальц от Эльзаса до Праги и Гамбурга нападаю на ОПМ Саксен-Лауэнберг и Мекленбург. У Саксен-Лауэнберга союзник Австрия (которая мой союзник и полностью мне доверяет).

Видимо, Австрия не хочет помогать огромному Пфальцу становится ещё огромнее. Я на их месте тоже не стал бы ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,567
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 465104

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    71

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...