Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 48 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Абылай-хан
Как исправить баг белого мира? Никто из стран ни с кем не хочет воевать. Сразу же в день начала войны все заключают белый мир друг с другом.

Причину я нашел. А как исправить не знаю. Короче, оказалось, что при обьявлении какой-либо страной желание воевать становится - Низкое. Причем у всех стран, участвующих в войне (как со стороны защитника, так и агрессора). Пишет низкое желание, якобы из-за длительности войны. Но это неправда. Так пишет даже с первого дня войны. Короче вот скрин:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. Вижу, и возможность ставить скрин отняли. Странно

Изменено пользователем Абылай-хан
Ссылка на комментарий

MerlinGM

Однопровинчатая перекрещенная в катализм Босния выделяется из католической Венгрии и присоединяется к Католической лиге. После чего захвачивается мною по КБ вассала Сербии и передаётся им. Через какое-то время я решаю перекреститься в протестантов и после этого интереса ради смотрю, кто впишется за и против меня при войне лиг. Оп-па - в списке фигурирует Босния, которой на карте давно нет.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
в списке фигурирует Босния, которой на карте давно нет
Вам ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Ссылка на комментарий

MerlinGM
Вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Боюсь, я слишком ленив для регистрации и привязки игр на их форуме. :)

Ссылка на комментарий

anonimnij123

Возник ещё один баг в версии 1.9.2 когда я начал войну против Османской Империи,и пошёл наступать на Балканы,у меня не подсвечивается не то что соседние провинции там,а да же те на которых войска стоят,армия моя видна но да же на той провинции стоит туман,а вот если союзничик Литва,проплывает на своих лодках мимо,то они в тот момент про свечиваються,что делать!

И я не могу с войсками противника бороться,мы тупо в одной не подсвечевоемой провинции стоим.

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения и перенесены
Ссылка на комментарий

nagatofag
И я не могу с войсками противника бороться,мы тупо в одной не подсвечевоемой провинции стоим.

Просто у Вас войска в изгнании, у них такой маленький черный флажок в углу. Отведите их на подконтрольные территории или на корабли, чтобы снять флажок.

Надеюсь, что эту дурь когда-нибудь уберут, как и бессмертных отступающих.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

anonimnij123

Всё ясно похожий баг который скорее всего и в этой версии присутствует был мною,замечен ещё в версии 1.8 я прежде чем напасть,на Османскую Империю,попросил прохода войск у Черногория,и туда первую армию разместил.

После объявил войну и напал на Осман.Но этот баг тумана не срабатывает в том случае,если я с начало объявляю войну,а потом прошу прохода войск.

Не знаю ещё не доводилась проверять,но в версии 1.8 был похожий баг,который заключался в том что,я со страной которой собирался воевать,предварительно у неё просил проход войск,что бы сразу мог их нее войска уничтожить,и не пришлось бы по карте в дагонейки с ними играть.Так вот когда я так пытался делать ставил свои войска в той провинции,где и врага стаяли,и обьявлял войну,наши как ихнее так и мои войска друг друга не видели,и не боролись между собой,и мои войска,когда этот баг срабатывал,не могли да же провинции неприятеля захватить.

Так же мною наблюдался баг ещё в версии 1.8 не знаю ли остался ли он в этой версии,играя за Османскую Империю,если я в ходе войны освобождал государства,Армения которое через какое то время обьявляла войну Ак-коюну и захвачевала какуе то из неё провинций,вылетал ИДИОТСКИЙ баг,всё моё государства не стого не с сего становилось Византией,и окрашивалась в этот отвратительный бардовый цвет,и я системой игры числился как проигравший,что не довало мне возможность играть дальше.

Сначало я долго не мог понять с чем такая хрень может быть связано,после чего приходилось или предварительно васалить Армян,или сразу им обьявлять войну.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Всё ясно похожий баг который скорее всего и в этой версии присутствует был мною,замечен ещё в версии 1.8 я прежде чем напасть,на Османскую Империю,попросил прохода войск у Черногория,и туда первую армию разместил.

После объявил войну и напал на Осман.Но этот баг тумана не срабатывает в том случае,если я с начало объявляю войну,а потом прошу прохода войск.

Не знаю ещё не доводилась проверять,но в версии 1.8 был похожий баг,который заключался в том что,я со страной которой собирался воевать,предварительно у неё просил проход войск,что бы сразу мог их нее войска уничтожить,и не пришлось бы по карте в дагонейки с ними играть.Так вот когда я так пытался делать ставил свои войска в той провинции,где и врага стаяли,и обьявлял войну,наши как ихнее так и мои войска друг друга не видели,и не боролись между собой,и мои войска,когда этот баг срабатывал,не могли да же провинции неприятеля захватить.

Это не баг, это фича. Сделана как раз для того, чтобы люди не делали так: "со страной которой собирался воевать,предварительно у неё просил проход войск,что бы сразу мог их нее войска уничтожить".

Зато потом эти неприкосновенные войска стали использовать как разведчиков, чтобы туман войны рассеивать и это тоже убрали в последнем патче.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Просто у Вас войска в изгнании, у них такой маленький черный флажок в углу. Отведите их на подконтрольные территории или на корабли, чтобы снять флажок.

Надеюсь, что эту дурь когда-нибудь уберут, как и бессмертных отступающих.

Эта "дурь" просто великолепное геймплейное решение для распространенной в трешке ситуации, когда войска после войны застряли в какой-то анус мунди, а прохода никто не даёт.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Эта "дурь" просто великолепное геймплейное решение для распространенной в трешке ситуации, когда войска после войны застряли в какой-то анус мунди, а прохода никто не даёт
Только при этом через неисследованные территории даже войска с флажком не пройдут. Дурь таки есть.
Ссылка на комментарий

Razer98K
Только при этом через неисследованные территории даже войска с флажком не пройдут. Дурь таки есть.

Тогда можно было абузить такие войска и использовать вместо исследователей.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Тогда можно было абузить такие войска и использовать вместо исследователей
Это как, если игровой механизм не пускает их в белые области? ;)
Ссылка на комментарий

nagatofag
Эта "дурь" просто великолепное геймплейное решение для распространенной в трешке ситуации, когда войска после войны застряли в какой-то анус мунди, а прохода никто не даёт.

И теперь обычная ситуация, когда какие-нибудь испанцы из Марокко пешком топают домой вокруг всего Средиземного моря и никто на них внимания не обращает и ничего не может с ними сделать (а ведь армия кормится с земли, по которой проходит). Представьте, что вы король, внезапно вашу границу без предупреждения переходит чужая армия и быстрым маршем идёт прямо на столицу. Будете сидеть сложа руки, надеясь, что те просто "идут домой" или созовёте свои армии, чтобы отразить очевидное вторжение?

Или другая ситуация, которая часто возникает на этом форуме: привёл полководец свою армию на поле боя, там его встречает вражеская, солдаты выстраиваются в линии и идут друг на друга, подходят на расстояние выстрела и... ничего! Идут дальше, подходят уже на расстояние удара штыком.. опять ничего! Ряды перемешались, солдаты в смятении стоят, ничего не понимают и тут до одного шибко умного доходит:

— Мужики, да вы же в изгнании!

— Аа, блин, точно! Совсем забыли.

— Ну ничего, со всеми бывало.

— Сейчас мы выйдем за границу и зайдём как положено, ждите, через три месяца будем тут!

Ну абсурд же, не?

Как по мне, проблему застрявших войск нужно было решать допиливанием ИИ и расширением дипломатии, например сделать возможность платить за проход войск, чтобы ИИ был сговорчивее, или возможность давать ограниченный проход только для застрявших отрядов.

Также неплохо было бы предупреждения и принуждение к миру дополнить другими опциями и сделать полноценную систему ультиматумов, чтобы можно было потребовать тот же поход войск с угрозой применения силы, потребовать отдать провинцию, освободить вассала, прекратить перекрещивание, запретить колонизировать определенный регион и так далее. И в дипломатических договорах все те же варианты, а различие между честным равноправным договором и ультиматумом такое: когда предлагаешь стране договор, то учитываются ваши дипломатические способности, если она соглашается, то отношения между вами улучшаются, а ваша дипломатическая репутация растёт. Если выдвигаешь ультиматум, то учитывается уже страх перед вашей военной силой, и даже если оппонент соглашается выполнить требования, отношения с ним ухудшаются, а ваша дипломатическая репутация падает при агрессивных требованиях или растёт при защитных (например при принуждении агрессора к миру или когда защитник веры требует прекратить перекрещивание). Если отказывается, то можно объявить войну.

И вообще я вижу это как новый отдельный интерфейс дипломатии, в котором можно из блоков собрать формулу договора. Например, берём блоки «сделай X», «не делай Y в течение T месяцев», с другой стороны ставим блоки «я сделаю Z», «я сделаю W», «я буду делать V в течение S месяцев», выбираем из ниспадающих списков нужные варианты и получаем на бумаге такой договор: "Дай мне проход войск и не колонизируй Сев. Америку ближайшие 50 лет, а я гарантирую твою независимость, заплачу 1000 дукатов сразу и буду 100 лет выплачивать 10% от своих доходов". Если другая сторона отказывается, то возвращаемся и ставим галочку ультиматума, и тогда требование уже будет звучать: "Дай мне проход войск и не колонизируй Сев. Америку ближайшие 50 лет, а я гарантирую твою независимость, заплачу 1000 дукатов сразу и буду 100 лет выплачивать 10% от своих доходов, иначе война". По результатам такой войны можно таки принудить заключить договор или можно поубавить свои аппетиты (а то и увеличить). И такими блоками можно составить самые разнообразные соглашения, на какие только хватит фантазии. А то мне существующая кастрированная дипломатия напоминает переговоры между двумя слабоумными, причем один слепой, а другой глухо-немой. Кто-то может возмутиться, что вот-де опять казуалы хотят выдвигать нечестные требования и по-лёгкому захватить мир. Но именно так всё работает в любых сообществах, от львиного прайда до международной арены: приходит сильный и требует всё, что захочет, а слабому остаётся подчиняться или попытаться сопротивляться. Ещё может явиться паладин в сияющих доспехах и сказать: "Прекрати угнетать слабых или будешь иметь дело со мной", а слабые могут договориться о совместной защите. Поэтому должна быть возможность вести многосторонние переговоры, а не только двусторонние. Например, Франция хочет силой завассалить Наварру, а у неё договор о взаимной поддержке с Арагоном, поэтому Франция выдвигает ультиматум сразу двум странам: "Пусть Наварра станет моим вассалом, иначе я объявлю войну вам обоим", те в отказ, начинается война, Франция делает успехи. Португалия, Кастилия, Австрия не хотят усиления Франции на Пиренейском полуострове, но в то же время опасаются её, потому что ещё не восстановили силы после войны с османами и муслимами в Африке и хотят решить всё мирно, поэтому втроём предлагают: "Заключи белый мир с Наваррой и Арагоном, а мы отдадим тебе Корсику, мешок денег и обязуемся поддержать, если ты вдруг захочешь отобрать у Англии некоторые колонии. В противном случае нам придётся выступить против тебя". Франция может посчитать, что войну с ещё тремя странами, пусть и потрёпанными, она сейчас не потянет, а их уступки вполне удовлетворительные, да и против английского флота помощь не повредит — и согласится.

Всё, так и должен строиться баланс — на переплетении амбиций, страхов, интересов множества игроков, а не на идиотских "вы не можете объявить войну князю империи, потому что уже воюете с императором". Да как это не могу? Вот мои верные генералы, вот мои миллионные армии, вот я приказываю им идти штурмовать замки, а если хоть одна жалкая свинья имеет что-то против, пусть попробует мне помешать.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Поэтому должна быть возможность вести многосторонние переговоры, а не только двусторонние.

Полностью согласен. В другой теме уже описывал ситуацию. начало 70-х 18 века играл за османов на айроне. готовился захватывать москву и рим. Союзник на протяжении 250 лет, Швеция, попросила помочь в войне с Литвой и Польшей. В итоге Шведы заключили мир на условии, что Литва отдает им две провинции и мне 21. Я бы с огромным удовольствием поучаствовал бы в переговорах и отказался от такого счастья.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
... Литва отдает им две провинции и мне 21. Я бы с огромным удовольствием ... отказался от такого счастья
Ну и кто вам мешал это сделать? Взятые вами осадой провинции элементарно лениво было переписать на шведов?

Не переписав, вы тем самым сообщили шведам, что хотите получить эти провинции. Ну и получили. Сами и виноваты.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ну и кто вам мешал это сделать? Взятые вами осадой провинции элементарно лениво было переписать на шведов?

Не переписав, вы тем самым сообщили шведам, что хотите получить эти провинции. Ну и получили. Сами и виноваты.

Сейчас я это уже знаю и понимаю. Но на тот момент это была моя первая игра в Европу (не считая обучения). На ошибках учимся.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Razer98K

nagatofag

Это всё, конечно, очень хорошо и интересно, но есть несколько "но".

Во-первых, это игра, а чтобы в игру было интересно играть, она должна поддерживать определенный уровень абстракции. В качестве примера могу привести Аврору и Дварф фортресс, где в некоторых моментах желание авторов "не упрощать" доводит до белого каления.

Во-вторых, это ИИ. Чем сложнее механика игры, тем сложнее написать под неё ИИ, который не будет выглядеть законченным идиотом. Сложные многосторонние переговоры уже были в одной игре - в Дипломатии. Поиграйте, посмотрите, в неё невозможно играть не в мультиплеере, ИИ просто не может адекватно распорядиться таким богатым функционалом.

Ссылка на комментарий

Доброго! Кто нибудь сталкивался после последнего патча что нельзя сделать торговую республику при соблюдении условий, где среди прочего "trade icome modifer at last 40%"

собственно в окне где этот мобификатор у меня и 65% было но не за Англию не за Московию так он не срабатывает, причем где аристократическая республика показывает что соблюдается условие этого же модификатора менее 10%, до последнего патча всё прекрасно работало.... :unsure:

Ссылка на комментарий

Makar_79

С этим багом шаблонов так и не разобрались? о_О

Создёшь один - появляется куча копий с нулевым кол-вом провинций, где будет происходить найм.

+Нажмите здесь!
 BNjdD.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Makar_79
Ссылка на комментарий

alexis
Доброго! Кто нибудь сталкивался после последнего патча что нельзя сделать торговую республику при соблюдении условий, где среди прочего "trade icome modifer at last 40%"

собственно в окне где этот мобификатор у меня и 65% было но не за Англию не за Московию так он не срабатывает, причем где аристократическая республика показывает что соблюдается условие этого же модификатора менее 10%, до последнего патча всё прекрасно работало.... :unsure:

хм. остальное всё подходит по условиям? я сам двигаюсь к выполнению условий принятия этого решения, надеюсь, скоро их выполню, проверю.

(патч 1.8.1)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,572
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 481155

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    72

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...