Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 28 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Жаль так и не добавили того чего я хотел увидеть в этой игре((((( ну может в следующих дополнениях введут ))

1 Это переделать флот, слишком он примитивный. в реальности все по другому было) Например почему нельзя атаковать корабли вражеские которые в порту укрылись? пусть бы сделали так как при осадах, что будет больше потерь при атаке, потому что там форт есть который защищает корабли но атаковать все равно чтоб можно было. это просто и реально.

2 В реальности многие страны покупали корабли у других стран например тот же Петр Первый 1 заказывал корабли в голандии и тд. Потому что своих верфей не было или возможностей, в игре это тоже реально сделать а то тупо как то что в любой провинции где есть выход в море можно строить линейные корабли и фрегаты. надо чтоб там сначала верфь построить и в зависимости от верфи корабли строить. Ну или сделать зависимость что если в стране нет лесов или там снасти то стоимость дороже за счет того что покупать как бы ее приходиться за границей.

3 Это бесконечные повстанцы)) в одной провинции бывает постоянно восстания по 10 15 т. и часто, как будто там бесконечное население)

4 Нет двойной дипломатии, то есть в реальности например англия с францией как бы враги были или с испанией но в каких то вопросах все равно были соглашения и прочее. Например при том же Петре 1 англия швеция и другие страны могли сговориться и не приплыть в архангельск и торговля встала бы но при этом они между собой не дружили. смысл ясен в общем)

5 Корабли вечные в игре(( могли бы сделать износ их со временем например через 10 лет уже нельзя отремонтировать корабли больше чем на 90 проц и так далее, а то можно наклепать транспортников кучу и потом они 300 лет ходить будут)

6 нельзя флотом разрушать стены городов при осадах еще а в реальности береговые города только с флотом и могли захватить в основном

Вроде это не сложно поправить такие мелкие изменения а баланс бы был намного лучше)

Изменено пользователем Dokzzz
Ссылка на комментарий

electromagic
Жаль так и не добавили того чего я хотел увидеть в этой игре((((( ну может в следующих дополнениях введут ))

1 Это переделать флот, слишком он примитивный. в реальности все по другому было) Например почему нельзя атаковать корабли вражеские которые в порту укрылись? пусть бы сделали так как при осадах, что будет больше потерь при атаке, потому что там форт есть который защищает корабли но атаковать все равно чтоб можно было. это просто и реально.

2 В реальности многие страны покупали корабли у других стран например тот же Петр Первый 1 заказывал корабли в голандии и тд. Потому что своих верфей не было или возможностей, в игре это тоже реально сделать а то тупо как то что в любой провинции где есть выход в море можно строить линейные корабли и фрегаты. надо чтоб там сначала верфь построить и в зависимости от верфи корабли строить. Ну или сделать зависимость что если в стране нет лесов или там снасти то стоимость дороже за счет того что покупать как бы ее приходиться за границей.

3 Это бесконечные повстанцы)) в одной провинции бывает постоянно восстания по 10 15 т. и часто, как будто там бесконечное население)

4 Нет двойной дипломатии, то есть в реальности например англия с францией как бы враги были или с испанией но в каких то вопросах все равно были соглашения и прочее. Например при том же Петре 1 англия швеция и другие страны могли сговориться и не приплыть в архангельск и торговля встала бы но при этом они между собой не дружили. смысл ясен в общем)

5 Корабли вечные в игре(( могли бы сделать износ их со временем например через 10 лет уже нельзя отремонтировать корабли больше чем на 90 проц и так далее, а то можно наклепать транспортников кучу и потом они 300 лет ходить будут)

6 нельзя флотом разрушать стены городов при осадах еще а в реальности береговые города только с флотом и могли захватить в основном

Вроде это не сложно поправить такие мелкие изменения а баланс бы был намного лучше)

А еще начались каникулы и джва года ждешь такую игру?

Ссылка на комментарий

всмысле? я играю в это дополнение) просто еще с 1 европы жду когда флот станет более реальный а не только как средство защиты при перевозке десанта)

Ссылка на комментарий

всмысле? я играю в это дополнение) просто еще с 1 европы жду когда флот станет более реальный а не только как средство защиты при перевозке десанта)

сделай мод - мысли здравые, только про покупку флота - пусть будут наемные корабли. Поскольку тот же Петр флот все таки бацал в Воронеже, Архангельске и Балтике.

Ссылка на комментарий

Stella_Astrum
Жаль так и не добавили того чего я хотел увидеть в этой игре((((( ну может в следующих дополнениях введут ))

Ну в Голландии корабль тоже не мгновенно появляется, так что не важно, где он строится в реальности. Атаки в порту, как и помощь в непосредственной осаде городов - это всё-таки не правило, а механика должна быть универсальной. Система осады и так упрощена до предела, любую вариативность можно смело вписывать в любую единичку по своему выбору.

Повстнцы, к сожалению, не копятся - это да. Вместо 10-15 при таких темпах восстаний нужно рисовать сразу 100, а ю реди?

Хорошо хоть ИИ пользуется текущей дипломатией - научить его пользоваться ещё и двойной благородная цель.

А про корабли верно - 50-100 лет и кораблик надоб заменить. Это пошло бы на пользу, а то сильный флот больно дёшево обходится.

Изменено пользователем Stella_Astrum
Ссылка на комментарий

Beowolf

Блин, как же всё-таки бесит - когда аннексируешь африканцев, в их землях сразу же восстаёт 15 тысяч, но уже не тупых дикарей, а повстанцев с самым современным оружием! Достало уже, это надо по 30 тысяч по всей Африке возить...

Ссылка на комментарий

Содержание армии на нуле, но списываются подкрепления на восстановление армии по 10 монет в месяц.

*Нажмите здесь!
 eu4_6.1402522911.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Содержание армии на нуле
Оно не бывает менее 50%. "Ноль" это установка регулятора, соответствует она именно 50%.
Ссылка на комментарий

Не уверен баг ли, у меня не появляются задания для выполнения государством, этих три задачи на выбор, там периодически нет ни одного задания, при этом на 5 - 10 лет задания исчезать могут, потом опять появятся.

Изменено пользователем navik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Не уверен баг ли, у меня не появляются задания для выполнения государством, этих три задачи на выбор, там периодически нет ни одного задания, при этом на 5 - 10 лет задания исчезать могут, потом опять появятся
Просто ни одно условие для миссий не выполняется. Так уж вы играете.
Ссылка на комментарий

При снятии гарантии независимости автоматически дается перемирие с целевой страной. При этом перемирие не отображается в окне дипломатии со страной, а только в выпадающем списке сверху экрана (там где очки монарха и т.д.). Пичалька(

Ссылка на комментарий

Лицензия 1.6.1.0

1.) Разрабы так и не убрали баг, когда при колонизации товар так и оставался "Неизвестен". Бесит такая политика разрабов, типа "-Вместо исправления багов и шлифовки в первом аддоне, лучше мы заработаем бабла и выпустим новый аддон!".

Фото 1Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

2.) Как-то перепутались значки религий. Может это у меня одного?

Фото 2Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

3.) Может это не баг, но подозрительно что Ацтеки могут входить в коалиции сев.амер. индейцев. Смотрите сами:

Фото 3Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Может это не баг, но подозрительно что Ацтеки могут входить в коалиции сев.амер. индейцев. Смотрите сами:

Конечно могут, я тут скрины показывал, как колония Новая Испания вошла в лигу индейцев, и как Арабский халифат в лигу пригласило племя...

Ссылка на комментарий

Осадное умение должно отнимать от времени осады, а не прибавлять к нему.

*Нажмите здесь!
 eu4_1.1402644099.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Баги есть.Но они мелки и незначительны.Тем более на фоне всей маштабности процессов.Стратегия великолепна!Сейчас Парадоксы и Крестов наладили.После глюков с раджами.Короче,все прекрасно)

Ссылка на комментарий

ryazanov
Осадное умение должно отнимать от времени осады, а не прибавлять к нему.

*Нажмите здесь!
 eu4_1.1402644099.jpg[Cкрыть]

Что-то мне подсказывает, что оно считает верно, а отображается не правильно.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV бесспорно европа великолепна.

ryazanov

16,8 +4,1 - 6,2 - 4,9 = +9,8%

база 30 дней +9,8% = 32,94 дня

округление в меньшую сторону получаем 32 дня, те же что и на скриншоте, да не правильное отображение

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Обратите внимание на провинцию Камбре, я играя за Францию ее вывел из состава HRE но тем не менее на ней все еще "висит" модификатор незаконно удерживаемая земля дающий - 10 к лояльности населения, версия 1.6.1

баг ?Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Обратите внимание на провинцию Камбре, я играя за Францию ее вывел из состава HRE но тем не менее на ней все еще "висит" модификатор незаконно удерживаемая земля дающий - 10 к лояльности населения, версия 1.6.1

баг ?Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

У незаконной территории есть строк действия. Вывод из СРИ его не снимает.

Ссылка на комментарий

Olegard

Господа не подскажите, может я просто что не догнал : провы коми и обдорск ( полуостров Ямал ) - неколонизируемые в патче 1.6.1 ? ведь до этой версии Пермь спокойно могла колонизировать их и пройтись Таймыром аж до Якутии... странно и неприятно. :huh:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,572
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480794

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    72

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...