Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 26 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Просто в уме не укладывается как в такой игре с такой историей может ещё оставаться чудасия с передвижением армий после поражения! Они сквозь всё и всех пролетают и окружение абсолютно невозможно, вместо этого проигравшие армии летят со скоростью света на 3 000 километров.

И право на территорию в течении 25 лет делает историческую карту невозможной. Та же Россия просто не успевает взять православных на западе из-за колонизации востока, в итоге к 19 веку у нас огромная Россия на востоке и огромная Литва

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

Просто в уме не укладывается как в такой игре с такой историей может ещё оставаться чудасия с передвижением армий после поражения! Они сквозь всё и всех пролетают и окружение абсолютно невозможно, вместо этого проигравшие армии летят со скоростью света на 3 000 километров.

Тоже этот момент не нравится. Проигравшие армии спокойно отступают по провам, которые уже осаждаются вражескими войсками. Более того, постепенно начинаешь прикидывать куда могут отойти проигравшие армии, и если держать в разных частях страны, то можно легко ловить отступающие армии по приходу в прову. Типа войска убегали, а потом сами же в засаду пришли :lol:

Это еще ладно, если расстояния между провами не большие. По северо-восточным(Ойраты, Маньчжурия, восток России) провам так вообще можно битый год отступать.

Ссылка на комментарий

mr_john
Просто в уме не укладывается как в такой игре с такой историей может ещё оставаться чудасия с передвижением армий после поражения! Они сквозь всё и всех пролетают и окружение абсолютно невозможно, вместо этого проигравшие армии летят со скоростью света на 3 000 километров.

Все же баланс, без этого игрок выносил бы одной войной половину Франции.

Отступление тоже не нравится, в ЕУ3 можно было действительно окружить и перебить - здесь же чтобы полностью разбить армию в 25к голов нужно самому потерять вдвое больше от истощения.

Ссылка на комментарий

Нимор

Не знаю, обсуждалось это уже, или нет, но не собираются разработчики фиксить баг с возможностью перезахода за другие страны в IronMan'e?

Ссылка на комментарий

sasha108

Кстати, Курляндия - це, конечно, Европа. Но где королевство Леон??? Кордовский Халифат?? Есть чертов Нортумбленд, Уэльс, Тулуза, Полоцк, но нет даже намека на Леон и Кордовский Халифат (я не говорю про Астурию - это дела древних времен). Считаю, крайне несправедливым этот факт.

Второе, это плохо проработанные теократии. Я считаю, что разработчики просто положили с прибором на теократические формы правления. Как минимум, следовало включить возможность включения в орден земель епископов (аналог вассалитета для монархий). Требование выделить архиепископства из территорий монархических стран. XV-XVI век - это, конечно, финал утраты влияния церковью. Но, черт возьми, это игра о альтернативной истории и нельзя изначально делать теократии - ущербной веткой (с точки зрения дипломатических инструментов). Отсутствие аналогов традиций и легитимности, мирной вассализации, династических браков, собственной ветки (аристократии/плутократии), каких-нибудь орденских традиций. Где живая борьба церквей за распространение?? За власть?? Что за идиотская система протестантизма?? Только лютеранство и кальвинизм?? А ничего, что вместо любой из них могло родится или возродится что-то типа арианства, несторианства, альбигойства, агностицизма?? Вот представьте, конец XV века - через Саксонию шныряют непрерывно полки поляков, венгров, австрийцев - несколько раз выжженная земля, и что?? Мартин Лютер - все равно родился и приколотил свои тезисы к чертовой двери?? Я уж молчу про миссионеров, эти казуальные ребятки добивают церковные и религиозные дела, как минимум у католиков.

Короче, я считаю, что церковь и религия представлены в Европе крайне убого, если не сказать, вообще, схематично и строго между рельсов.

Третье, это чертова колонизация, пиратство и флот. Проблема в том, что компьютер не знает о наличии земель за океаном - это раз. Что позволяет человеку обходить его на раз-два. Слишком легко обходится колонизация - это два. А ведь в реальной жизни - это была огромная куча проблем. Напомню, что к XIX веку, оставалось огромное количество незанятых земель. Малочисленность населения. Вы почитайте Архенгольца он ведь приводит сумасшедше смешные цифры населения для 1600 года. А у нас к 1600 году, если играет игрок, то все шито-крыто. Где проблема пиратства?? Сунул несчастных пару фрегатиков в патруль и все здорово, и нет никаких проблем для целого Карибского моря или Северного. А где пираты Средиземноморья?? Эти ребята держали в страхе все Европу в Средиземном, повторюсь, море, а это просто лужа по сравнению с Атлантикой, где тусовались марроканцы. А так играешь, и как будто не было никакого Хайреддина Барбароссы. Не было налетов на прибрежные районы Испании, Франции и Италии. А флот?? Ну, это, вообще избитая тема - флот постоянно пытаются оценивать как армию, хотя это, вообще, в корне неверная постановка вопроса.

Четвертое, я просто напомню, Ришелье - это стремительная абсолютизация власти короны, а это уже XVII век, и очень мало аристократов желало усиления королевской власти, ибо это значительно ослабляло их собственную. Совсем не предусмотрены выпадания графств и герцогств из-под власти короны, я понимаю, что процесс шел в сторону абсолютизма, но это не значит, что у враждующих сторон не было попыток сыграть на аристократии противника. Самый близкий мне пример - это слив аристократии Лифляндии Петру I во время Семилетней войны. А лотарингские дрозды сами пытались выхватить корону у Валуа. Короче, половина игра - это начало абсолютизации, противостояние короны и феодалов, которое представлено ровным счетом никак.

Малочисленность населения Русской равнины и Дикое Поле представлены как?? А никак.

Пятое, мне не очень нравится мышканье при распространение культуры и нацпровинций. Мышкнул - сняли дипломатических или административных очков и расслабься. Мне кажется, что как раз здесь подошло бы установка политики национализирования или окультуривания, которое в непрерывном режиме съедало бы у вас очки. А каждый месяц проверялось бы событие, на вероятность которого влияло бы множество факторов.

На самом деле игра мне очень нравится))). Просто недоработки - есть недоработки)).

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Если по большому счёту, то ЕУ4 в настоящем виде вообще криминал.

В 1444-1821г.г. в игре о завоевании мира полностью игнорируется изменение тактики от линейной к ударной и далее к рассыпным строям.

И это не говоря о том, что даже то, что есть в тактическом уровне, сделано на уровне примитива.

Тем более не заикаемся о приниципиальной разнице лёгкой и тяжёлой конницы (а у нас всегда один вид конницы),

о принципиально разной роли егерей (стрелков) и линейной пехоты (а есть ещё и гренадеры) - опять у нас один вид пехоты.

Но игнорировать основной процесс - это, знаете ли, перебор. Какая уж тут историчность, ею даже не пахнет.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

simuil
Если по большому счёту, то ЕУ4 в настоящем виде вообще криминал.

В 1444-1821г.г. в игре о завоевании мира полностью игнорируется изменение тактики от линейной к ударной и далее к рассыпным строям.

И это не говоря о том, что даже то, что есть в тактическом уровне, сделано на уровне примитива.

Тем более не заикаемся о приниципиальной разнице лёгкой и тяжёлой конницы (а у нас всегда один вид конницы),

о принципиально разной роли егерей (стрелков) и линейной пехоты (а есть ещё и гренадеры) - опять у нас один вид пехоты.

Но игнорировать основной процесс - это, знаете ли, перебор. Какая уж тут историчность, ею даже не пахнет.

Проблема в том, что до этого они выпустили March of the Eagles где всё с этим было прекрасно. Надеюсь разработки этой игры будут учтены в Виктории 3.

Ссылка на комментарий

sasha108
Если по большому счёту, то ЕУ4 в настоящем виде вообще криминал.

В 1444-1821г.г. в игре о завоевании мира полностью игнорируется изменение тактики от линейной к ударной и далее к рассыпным строям.

И это не говоря о том, что даже то, что есть в тактическом уровне, сделано на уровне примитива.

Тем более не заикаемся о приниципиальной разнице лёгкой и тяжёлой конницы (а у нас всегда один вид конницы),

о принципиально разной роли егерей (стрелков) и линейной пехоты (а есть ещё и гренадеры) - опять у нас один вид пехоты.

Но игнорировать основной процесс - это, знаете ли, перебор. Какая уж тут историчность, ею даже не пахнет.

Я бы сказал, что переход к линейной тоже никоим образом не отражен.

Ссылка на комментарий

Было бы круто, если бы можно было автоматизировать процесс голосования кардиналов в Курии. Надоедает по несколько раз в год по 5 очков через месяца два-три кидать.

Ссылка на комментарий

alexis
Было бы круто, если бы можно было автоматизировать процесс голосования кардиналов в Курии. Надоедает по несколько раз в год по 5 очков через месяца два-три кидать.

так да, вроде уже будет это реализовано совсем скоро, в новом патче 1.6 ;)

Папство

И наконец, в качестве небольшого бонуса для тех, кто купит Wealth of Nations, вводится возможность автоматизировать влияние на кардиналов, используя спец. галку рядом с каждым кардиналом. При установленной галочке игра будет автоматически передавать достаточное количество влияния, чтобы выбранный кардинал сохранял вам верность. Это вводится, чтобы избежать постоянного ручного муторного добавления +5 пунктов влияния то там, то тут, чтобы удержать Францию от обладания титулом Контролера Курии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Wealth of Nations

Ссылка на комментарий

Slavkin
так да, вроде уже будет это реализовано совсем скоро, в новом патче 1.6 ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Wealth of Nations

А чём всё в итоге закончилось? Это будет реализовано в бесплатной или платной версии дополнения :unsure:

Ссылка на комментарий

alexis
А чём всё в итоге закончилось? Это будет реализовано в бесплатной или платной версии дополнения :unsure:

так да, вроде из-за нажима игроков-форумчан принято же было решение поместить эту новую функцию в бесплатный патч 1.6...

Ссылка на комментарий

SShredy
А чём всё в итоге закончилось? Это будет реализовано в бесплатной или платной версии дополнения :unsure:

Какая разница,все равно большинство либо купит dlc либо скачает.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Какая разница,все равно большинство либо купит dlc либо скачает.

Репутация компаний создаётся в том числе и за счёт таких мелочей. К тому же, "восстание" игроков послужило тревожным звоночком для шведских маркетологов. Следующие игры и дополнения теперь могут выйти "немного другими" - более функциональными, с меньшим количеством полезного платного контента. Я прекрасно понимаю, всякие платные свистелки никуда не денутся, но хотя бы они будут для красоты, и не будут нужны для комфортной игры.

Ссылка на комментарий

SShredy
Репутация компаний создаётся в том числе и за счёт таких мелочей. К тому же, "восстание" игроков послужило тревожным звоночком для шведских маркетологов. Следующие игры и дополнения теперь могут выйти "немного другими" - более функциональными, с меньшим количеством полезного платного контента. Я прекрасно понимаю, всякие платные свистелки никуда не денутся, но хотя бы они будут для красоты, и не будут нужны для комфортной игры.

Полностью согласен,всякие платные модельки имеют право на жизнь,но их политика в отношении последнего DLC и платной функции-кардинала это конечно что-то с чем-то.

Будем надеяться,что следующее DLC будет более похоже на полноценный аддон.

Ссылка на комментарий

А парадоксам с предложениями куда писать можно?) Вот чего сильно не хватает игре - так это института отречения от престола.

Ссылка на комментарий

А парадоксам с предложениями куда писать можно?) Вот чего сильно не хватает игре - так это института отречения от престола.

Да прям на форуме пиши на главном eu4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Sazabi
Ссылка на комментарий

У меня такой баг, при объявлении войны зову союзников, когда указано что они присоединятся ко мне, а они разрывают союз, отказываются помогать иногда. Очень неприятно терять союзников, не знаю заранее поддержат или нет.

Ссылка на комментарий

Майлз
У меня такой баг, при объявлении войны зову союзников, когда указано что они присоединятся ко мне, а они разрывают союз, отказываются помогать иногда. Очень неприятно терять союзников, не знаю заранее поддержат или нет.

это не баг. Просто в окне призыва не учитывается расстояние. В итоге союзники не соглашаютсч из-за модификатора - отдаленная война.

Ссылка на комментарий

commiethebeastie

Хороший, годный патч. Ждем норвежский лес и Рюкю. :tatice_03:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,572
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480843

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    72

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...