Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 25 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexis
Теперь увидел, спасибо. Просто захожу редко и читаю не все. Если позволите нубский вопрос - а как откатить на 1.5.0 через стим?

Пробовали инструкцию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?

Ссылка на комментарий

gromozeeka33
Пробовали инструкцию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?

Да, это я уже делал в 1.4. Но там на выбор 1.4.1. и 1.3.2. Хочется узнать, что имеет в виду уважаемый zerofov.

Ссылка на комментарий

1780 год, две больших армии моих союзников собрались вначале войны и стоят на своей территории ничего не предпринимая. Даже если враг начинает пилить их страну. Мелкие отряды бегают, но толку от них мало. Это баг или фича?

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Патч стандартный, пугает что вторую игру подряд Бургундия полностью захватывает францию к середине 16 века абсолютно без моего вмешательства xD

Ссылка на комментарий

Патч стандартный, пугает что вторую игру подряд Бургундия полностью захватывает францию к середине 16 века абсолютно без моего вмешательства xD

Баги и недоработки? Почему это? Игра историческая конечно, но позволяет создать альтернативную историю. Вот тебе вселенная, где Бургундию не попилили Австрия с Францией.

И вообще, Бургундия одна из самых сильных стран. Куча бабла и форс лимит хорош. Да и главные ее враги - Франция и Австрия. Но обе раскатываются при наличии парочки союзников.

Ссылка на комментарий

Патч стандартный, пугает что вторую игру подряд Бургундия полностью захватывает францию к середине 16 века абсолютно без моего вмешательства xD

Вот это очень странно :) У меня всегда во всех партиях она становится частью Австрии при смерти короля в битве и после этого Австрия становится гегемоном в Европе навсегда...даже Франция ничего не может с ней сделать...это прям чит какой-то сделали для Австрии. Видимо для того, чтобы была хотя какая-то возможность объединить СРИ, иначе Франция же раскатает Австрию и всех её союзников лет через 50 после начала, а потом примется за Кастилию. Так в одной из игр французы получили Португальцев в унию и потом все их колонии, а это вся Южная Америка и часть северной. Единственная страна, которая могла что-то с ней сделать, это объединенная СРИ, которая даже в этом случае была мощнее :)

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Патч стандартный, пугает что вторую игру подряд Бургундия полностью захватывает францию к середине 16 века абсолютно без моего вмешательства xD

Может, Вы удачные нации отключили?

Ссылка на комментарий

Может, Вы удачные нации отключили?

Кстати это хороший вариант сделать игру полностью нестандартной и совсем не историчной, но опять же с Бургундией это очень странно, обычно её кто-то да забирает =)

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий

Кстати это хороший вариант сделать игру полностью нестандартной и совсем не историчной, но опять же с Бургундией это очень странно, обычно её кто-то да забирает =)

Прогнал пару игр наблюдателем и играю сейчас партию (начало 17 века) без удачных наций - не сказал бы, чтобы прямо не исторически все развивается. Да, больше шансов на мировое господство у второго эшелона стран, типа Литвы/Польшы, Скандинавского мажора, одного-двух случайных разросшихся немецких миноров, но по большому счету только у Франции возникают проблемы из Великих держав.

Ссылка на комментарий

Olegard

Господа, может кто знает - существуют ли для ИИ стран прописанные приоритетные провинции ?

С удовольствием попробовал компанию за Московию --- но тут понеслось ( стоит историческая настройка ):

С горем пополам расширяюсь на восток ( на западе пробовал - хитрый ИИ сразу замиривался между собой и начинал дружить против меня, Поляки + Шведы, если они проигрывали несколько провинций - ИИ подключал против Московии - Турцию с Крымчанами... :o ... пипец )

Удивили Колониальные державы:

До 1600го почти не интересовались Америкой вообще - вот дай им на кулички плыть и все - пока мои пермяки пробирались через дебри Сибири - Испания захватила Чукотку и Камчатку ( нафига, скажите им...), а Португалы - уже поимели Курилы, Сахалин и всю долину Амура с Приморьем! Про северный японский остров Хоккайдо уже молчу - там тоже учили уже португальский! :wacko:

Португалия некий монстр - к 1700 без проблем и восстаний со стороны индейцев захватили всю Южную Америку ( испанские только Колумбия и Венесуэла...), всю Мексику. В Северной Америке владычествует Франция, сразу слету-сходу захватившая все побережье от Лабрадора до Луизианы...

Удивили и Норвеги - вместо исторических северных широт полезли в Устье Амазонки и Флориду... :blink:

Британцы тупили почти всю компанию, слопали только Новую Шотландию в Канаде... Пару неловких тычков в сторону Индии ( хотя должны просто заваливать её своими войсками, которые комп-гадасть держит у шведской границе в помошь и так огромным скандинавским армиям ( зачччем, если я с ними не воюю, а просто в планах когда нить отбить Прибалтику с Финляндией... мысли чтоли читают ?) :)

Ну а с 1701 го года вообще получилось нечто - против России ополчились все : от дикарей Афганистана - до суперармий турков , которые в нежнейшем союзе с франками и бритами + Речь посполитой.

Короче Комп практически всю компанию не вел сильных войн между собой - просто ждал момента напасть и оторвать провинции русских - что за бред ???

Реально со стороны я назвал бы сюжет наигранным, искусственным: Зап. Европа не воюет между собой за колонии вообще ( идилия прям...), Турки ( 7 армий по 45 полков + мелочи дофига...!!! ). Реально нехватает ИИ странам прописывания тренда, битв за исторически имевшиеся у них колонии, да и просто земли, которые были у них под колпаком...

Если реально - подскажите, где прописать такой компу, если возможно... Провинции я бы сам прописал, исторические, чтобы англичане и франки не целовались с турками, а пытались отбить Мальту, Кипр, Крит, Северную Африку наконец. Это для примера. Было бы еще интересней. :good:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Прогнал пару игр наблюдателем и играю сейчас партию (начало 17 века) без удачных наций - не сказал бы, чтобы прямо не исторически все развивается. Да, больше шансов на мировое господство у второго эшелона стран, типа Литвы/Польшы, Скандинавского мажора, одного-двух случайных разросшихся немецких миноров, но по большому счету только у Франции возникают проблемы из Великих держав.

В принципе это неудивительно, ведь Франция без удачливости не такая уж и крутая, хотя опять же Австрия, Кастилия и Португалия с Англией тоже удачливые, получается что по идее они должны быть наравне, тут ещё и другие факторы влияют, парочка удачных войн и всё супер, а парочка неудачных и от Франции может ничего не остаться :)

Ссылка на комментарий

Olegard

Ребят, я многое могу понять, но флот Йемена ( нефиговый, много юнитов) под Кольским полуостровом и могодесятитысячный десант арабов под Архангельск --- это вообще нечто. И это при том, что русские никаких терок с ними не имели - просто у муслимов выскочило что то в стиле завоевание или набег... :blink:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Господа, может кто знает - существуют ли для ИИ стран прописанные приоритетные провинции ?

По опыту многих партий могу сказать что существуют задания, которые комп берет и выполняет, например Османы всегда отжимают Мамелюков и далее в Африку и сторону Аденского залива, Персов никогда почти не трогают, Россию тоже, только Венгров, Поляков и т.д. Франция не лезет в сторону Испанцев, но лезет в сторону СРИ, Испания и Португалия всегда остаются при своих провах, даже если воюют друг с другом. Британцы сидят на своих островах и никто их та не трогает. Россия не расширяется в Скандинавию, только на юг от Сибири, в Китай и сторону Литвы с Крымом. Венеция расширяется только в сторону Кипра, Балкан и Византии, но не в Италию. Соответственно, получается, что есть некий алгоритм, прописанный для всех или больших стран с помощью заданий и видимо не только, по которому они и действуют, соблюдая определенные свои границы, например никогда не видел никого у Британцев на островах или территории Португалии, захваченные кем-либо, Россию в Скандинавии, Виджаянагар за пределами Индии и т.д. Где всё это прописано я понятия не имею, но думаю можно найти, если перелопатить мегатонны кода :)

По поводу вашего описания партии за Московию, такое бывает и на этот случай есть Китай, Ойраты, Япония др. страны, куда как раз Россия и расширялась исторически, но всё равно это удивительно очень что они между собой вообще не воевали. Замечал такое, что в зависимости от того, какой страной играешь другие страны ведут себя по-разному, но чтобы вот так все ополчались против России даже не знаю...никогда правда не играл за Россию, как ни странно, но по-моему это что-то ненормальное =)

Ссылка на комментарий

Не знаю баг это или просто не доработка или недосмотр. Во время войны снизу появляется щиток где можно посмотреть успехи\неудачи. Так вот в одиночной кроме всего прочего показывают и кол-во оставшихся юнитов противника, в мультиплеере в место этого показыавают знаки ?????, однако это все можно посмотреть в летописи, правда муторно и долго просматривать сразу несколько страниц. А посему вопрос можно ли отключить эти знаки вопроса в мультиплеере?

Ссылка на комментарий

Olegard
Где всё это прописано я понятия не имею, но думаю можно найти, если перелопатить мегатонны кода :)

начал ковыряться - пока встречаются только ивенты уже свершившихся событий - за которые страны получают те или иные бонусы... Видел прописанные стремления к союзам разных стран, годы правления исторических деятелей.

П.С. Очень хочу найти именно задания нациям на расширения. Именно коррекция там даст новый толчок в компании к новым политическим и военным направлениям. ;) И пусть Голландия повоюет за Нью-Йорк и окрестности, а Британия получит задание для своих армий - захватить центр Сев.Америки у юрких франков и положить половину индусов ( вместо того, чтобы шляться вдоль русских границ...) :yes3:

Что я успел понять - в этой игре существуют ивенты, дающие поводы для "оправданных" военных операций. В них в историческом соответствии с годами прописаны как участники агрессии, так и защищающиеся. Но рандом состоит в том, что ИИ не знает , как закончится то или иное противостояние ( аннексией кого то, может передачей некотрых провинций победителю , ну или вообще при равных силах и фактическом пате - белым миром). Как то так. :yes3:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

начал ковыряться - пока встречаются только ивенты уже свершившихся событий - за которые страны получают те или иные бонусы... Видел прописанные стремления к союзам разных стран, годы правления исторических деятелей.

П.С. Очень хочу найти именно задания нациям на расширения. Именно коррекция там даст новый толчок в компании к новым политическим и военным направлениям. ;) И пусть Голландия повоюет за Нью-Йорк и окрестности, а Британия получит задание для своих армий - захватить центр Сев.Америки у юрких франков и положить половину индусов ( вместо того, чтобы шляться вдоль русских границ...) :yes3:

Это уже будет интересно если, например вкрутить Испании задание на завоевание Италии и половины Франции как в старте "Война за Испанское наследство", Британии задание на захват Индии, будет правда довольно оригинально :) А Османам дать стремление завоевывать Европу, то будет класс :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Это уже будет интересно если, например вкрутить Испании задание на завоевание Италии и половины Франции как в старте "Война за Испанское наследство", Британии задание на захват Индии, будет правда довольно оригинально :) А Османам дать стремление завоевывать Европу, то будет класс :)

Забыл перечислить - Испания предельно исторично в моей компании вела в Средиземье. Поэтому уже к 1650му имело под своей короной южную часть Италии.

Но часто неувязки с историей происходят потому, что как я увидел - времени на то или иное завоевание ИИ стране дается неимоверно малое. Часто за 5 месяцев до прописанного временного лимита нападающий буквально только успел раскочегариться, победил в поле, осадил вражеский город ( но не успел его выморить). В результате таких временных ограничений мы и наблюдаем: вот, вроде бы начали ИИ страны меситься, вроде почти продавили оборону, как бац - мир, а там, неуспел захватить - значит не успел. Кособоко и продавливает некую линейность поведения. :blush:

Вывод: как я и предполагал - в игре есть свичи активации исторических войн. Но не всех, не все интересные аспекты затронуты, мало перекрещивающихся интересов в новом Свете ( война за колонии, стремление к их историческому расположению...). ну и битва за Индию, как таковую слаба до неимоверности - в итоге много армий простаивают в европе и лезут потом куда не попадя своим неимоверным количеством, не занимаясь переделом в странах третьего мира... В итоге перекос баланса и раздражающий хаос после 16 века...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Herbert West

Добрый день.

Играя за Австрию нарастил количество дип. отношений до 9(идея в дипломатической ветке +2 и форма правления в монархии +1). Потом получил титул императора СРИ, там в описании есть бонус +2, он не сработал кол-во так и осталось 9. Когда назначили нового императора с меняли сняли 2 дипа, итого 7.

Обидно переигрывать не хочется, а получается, что потерял эффект от идеи ради которой во многом и брал дип. ветку. Есть ли способ это пофиксить? Сойдет даже чит.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Играя за Австрию нарастил количество дип. отношений до 9(идея в дипломатической ветке +2 и форма правления в монархии +1). Потом получил титул императора СРИ, там в описании есть бонус +2, он не сработал кол-во так и осталось 9. Когда назначили нового императора с меняли сняли 2 дипа, итого 7.

Обидно переигрывать не хочется, а получается, что потерял эффект от идеи ради которой во многом и брал дип. ветку. Есть ли способ это пофиксить? Сойдет даже чит.

Все в порядке, изначально дается 4 дип. отношения. Плюс, так как вы начинали за императора, вам давалось еще 2. И три, описанные вами. Вся проблема в том, что вы решили, что до этого императором не были, на самом деле им являясь. Так что пропали 2 дип. отношения от потери императорского трона. Чтобы их вернуть, верните трон, идеи здесь совершенно ни при чем.

Ссылка на комментарий

Herbert West

Спасибо.

Сори, только, что начал играть и просто не обратил на это внимания.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,572
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480760

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    72

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...