Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 22 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Это не связано с новым патчем, такое было и раньше, когда загружаешь игру уже играя. Выйди в главное меню, где выбирают старт игры и загрузись, всё нормально будет :)

Можно сразу из текущей игры загружать. Не обязательно в главное меню выходить.

Ссылка на комментарий

Astartes88

Играю за Испанию. Объявил войну индейцам Кри, находящимся под протекторатом моей колонии, Флориды, думая, что последняя вступит в войну на моей стороне. Ан нет, Флорида защищает индейцев и является главой их альянса. Я их разбил, и теперь не могу заключить мир. Кри, понятно, сепаратный мир заключить не могут. Но и договор с Флоридой тоже обозначается как сепаратный, с формулировкой, типа "колония не может заключать сепаратный мир с бывшей метрополией". Уже прилетела птичка с обещанием неиллюзорной военной усталости. Это действительно брешь в игровой механике или я всего-навсего чего-то не знаю?

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Поставил патч 1.5.1 , и там так не исправили баг про который тут много народу отписалось, в окне дипломатии, все так же некорректно отображаются дип. очки.

Ссылка на комментарий

FireRage

Неприятный баг обнаружил.

Играя за Бургундию->Нидерланды, держал Францию в вассалах. Решил к концу игры её(Францию) присоединить. К тому момента она уже стала Революционной.

Сам баг заключается в том, что дип.отношения выше 100 не поднимаются.

Вероятно, связано с тем, что ФРА стала революционной. Может, кто сталкивался, как боролись?

Ссылка на комментарий

mrbubble

1.5.1 - колонисты по прежнему лезут в соседнюю провинцию 601 день))

Как исправляли баг - непонятно)

Ссылка на комментарий

Играю за Испанию. Объявил войну индейцам Кри, находящимся под протекторатом моей колонии, Флориды, думая, что последняя вступит в войну на моей стороне. Ан нет, Флорида защищает индейцев и является главой их альянса. Я их разбил, и теперь не могу заключить мир. Кри, понятно, сепаратный мир заключить не могут. Но и договор с Флоридой тоже обозначается как сепаратный, с формулировкой, типа "колония не может заключать сепаратный мир с бывшей метрополией". Уже прилетела птичка с обещанием неиллюзорной военной усталости. Это действительно брешь в игровой механике или я всего-навсего чего-то не знаю?

Видимо это брешь в механике, ситуация действительно интересная и самое интересное непонятно как из неё выходить. Только загружаться видимо :)

Ссылка на комментарий

Astartes88
Видимо это брешь в механике, ситуация действительно интересная и самое интересное непонятно как из неё выходить. Только загружаться видимо :)

Да, это баг. На оффоруме есть тема, штук пять таких же ситуаций. Ты объявляешь войну каким-то индейцам и твоя колония, под чьим протекторатом сидели краснокожие, внезапно обретает независимость. Я бы загрузился, но айронмен :) Абииднааа ))

Ссылка на комментарий

etienne_1983
Да, это баг. На оффоруме есть тема, штук пять таких же ситуаций. Ты объявляешь войну каким-то индейцам и твоя колония, под чьим протекторатом сидели краснокожие, внезапно обретает независимость. Я бы загрузился, но айронмен :) Абииднааа ))

Схожая с описанной Вами проблема – объявление независимостии и нет возможности заключить мир.

По моим наблюдениям проблема появилась с выходом патча 1.5.1. Ранее (на 1.5.0),в аналогичной ситуации, колониальная автономия просто не участвовала в войне ни против метрополии, ни против своего протектората (который мог даже одновременносостоять в альянсе с кол. автономией).

Изменено пользователем etienne_1983
Ссылка на комментарий

SergeyRom

Непонятно, то ли баг, в версии 1.5.1 примерно после 1700 года в Европе абсолютно перестают перекрещивать области в свою веру, Франция, Бранденбург, Пфальц не замечают что у них половина провинций протестантских. Хотя я заходил за эти страны перекрестить возможно, деньги есть, долгов нет, странно, может дело в толерантности.

Ссылка на комментарий

Непонятно, то ли баг, в версии 1.5.1 примерно после 1700 года в Европе абсолютно перестают перекрещивать области в свою веру, Франция, Бранденбург, Пфальц не замечают что у них половина провинций протестантских. Хотя я заходил за эти страны перекрестить возможно, деньги есть, долгов нет, странно, может дело в толерантности.

тоже замечал такую тенденцию, причина абсолютно неясна, видимо что-то разработчики не добавили ИИ, потому он и не перекрещивает :)

Схожая с описанной Вами проблема – объявление независимостии и нет возможности заключить мир.

По моим наблюдениям проблема появилась с выходом патча 1.5.1. Ранее (на 1.5.0),в аналогичной ситуации, колониальная автономия просто не участвовала в войне ни против метрополии, ни против своего протектората (который мог даже одновременносостоять в альянсе с кол. автономией).

Жутики просто :) И что делать в таких ситуациях то? вечно воевать, пока тебя не захватят повстанцы от военной усталости? Как-то мир можно заключить?

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Astartes88
Жутики просто :) И что делать в таких ситуациях то? вечно воевать, пока тебя не захватят повстанцы от военной усталости? Как-то мир можно заключить?

Говорят, если довести счет до 100% в свою пользу и подождать несколько лет (от 2 до 5), то выскочит ничья. У меня так не получилось. Несколько лет стопроцентной победы ничего не дали. Военная усталость растет по +0,64 в месяц, так что партию пришлось пока оставить. Поскольку косяк серьезный, хочется верить что исправят его оперативно. Пока баг лечится, видимо, только профилактикой.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Это видимо тоже баг, фабриковать клайм можно только на прилегающую провинцию, тут мы видим что я граничу с провинциями Гауда и Дакка, а клайм могу почему то фабриковать только на Читтагонг с которым не граничу.

багНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

ps. ай нет извиняюсь ошибся Гауда это столица, на нее клайм невозможен пока, а на Дакку уже есть клайм, как то не заметимл

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

alexis
Это видимо тоже баг, фабриковать клайм можно только на прилегающую провинцию, тут мы видим что я граничу с провинциями Гауда и Дакка, а клайм могу почему то фабриковать только на Читтагонг с которым не граничу.

багНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

ps. ай нет извиняюсь ошибся Гауда это столица, на нее клайм невозможен пока, а на Дакку уже есть клайм, как то не заметимл

да, всё правильно, на столицу вам не сформировать претензию, так как у страны-цели есть ещё помимо столицы провинции, а претензия на Читтагонг возможна по причине наличия морской границы с вашей провинцией Бенгал-Дельта (то есть смежная она получается).
Ссылка на комментарий

Semenar
Это видимо тоже баг, фабриковать клайм можно только на прилегающую провинцию, тут мы видим что я граничу с провинциями Гауда и Дакка, а клайм могу почему то фабриковать только на Читтагонг с которым не граничу.

багНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

ps. ай нет извиняюсь ошибся Гауда это столица, на нее клайм невозможен пока, а на Дакку уже есть клайм, как то не заметимл

Фабриковать клаймы можно и на провинции, разделённые с одной из ваших ровно одной морской провинцией. То есть, в данном случае клайм на Читтагонг не является багом, так как Читтагонг граничит с вашей провинцией через дельту Ганга.
Ссылка на комментарий

SergeyRom

Вот заметил не баг но нелогичную недоработку по национальностям, специально начал играть партию за индийское княжество что бы создать Индию и посмотреть что станет с национальностями признаются ли все они, но Индию создал а по национальностям абсолютно ничего не изменилось, признанными и похожими были лишь южные индийцы дравиды, все остальные с обычными штрафами.

Странно ведь в Индии 4 группы национальностей, получается государство Индия есть, а признанные там лишь южане, не играл я за Англию, но мне думается там тоже при создании Великобритании остаются непризнанными шотланды и уельсцы по аналогии с Индией, а при создании России видимо татары тоже не признанные, как то этот момент недоучли разработчики.

Хотя даже в той же Виктории 2 создаешь например Скандинавию и признается сразу много скандинавских национальностей включая даже саамов.

ps. хотя если точнее, то создается не Индия а Индустан, может быть поэтому

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Вот заметил не баг но нелогичную недоработку по национальностям, специально начал играть партию за индийское княжество что бы создать Индию и посмотреть что станет с национальностями признаются ли все они, но Индию создал а по национальностям абсолютно ничего не изменилось, признанными и похожими были лишь южные индийцы дравиды, все остальные с обычными штрафами.

Странно ведь в Индии 4 группы национальностей, получается государство Индия есть, а признанные там лишь южане, не играл я за Англию, но мне думается там тоже при создании Великобритании остаются непризнанными шотланды и уельсцы по аналогии с Индией, а при создании России видимо татары тоже не признанные, как то этот момент недоучли разработчики.

Хотя даже в той же Виктории 2 создаешь например Скандинавию и признается сразу много скандинавских национальностей включая даже саамов.

ps. хотя если точнее, то создается не Индия а Индустан, может быть поэтому

Вообще да, есть такой момент, сам играл за Ассам, там только 2 культуры были принятые, остальные шли все со штрафами, хотя по идее должно быть как в СРИ, все культуры германской группы, а тут только часть Индии ;) Может это связано с тем, что было завоевание мусульман и они как бы свою культуру навязали там? =))) Но я больше склоняюсь к тому, что разработчики просто не до конца проработали этот момент, видимо потому что играть за индийцев не многие хотят :)

Ссылка на комментарий

Эльфин

Только что обнаружил занятную фишку, не знаю, может раньше кто и писал об этом (мне тема не особо интересно, не люблю читы). В общем, играю за Россию, расширяюсь вассалами, коих постоянно выделяю и присоединяю. Естественно у "старых" штрафы к отношениям просто астрономические, в районе -170. Присоединяю Японию, смотрю, Смоленску, на который давно точу зуб, не хватает всего +4 для присоединения, решил с Японией повременить, отменяю вассализацию и... штраф исчез. Совсем, у всех вассалов разом. Не понял, что это было, но приятно, сэкономит пару лет в ожидании Смоленска. Версия игры самая последняя, не считая всяких бета-патчей.

Ссылка на комментарий

gromozeeka33

Я продублирую сюда, т.к. очевидный баг. Непонятно, как его избегать и что делать после этого.

Играю за Новгород/Россию. Начал пилить Тимуридов. Однопровинчатая Персия - их вассал. По итогам войны забрал себе эту прову, покрестил и выделил Персию заново, своим вассалом.

Когда Тимуриды через год растеряли армию в другой войне, решил "покормить" вассала через мятежников: корок персидских полно, сопротивления нет, риск восстания 10+. Через 2 дня Персия самостоятельно объявляет Тимуридам (!!) войну за независимость WTF??!! Дальше мозг взрывается: мой вассал становится лидером! в войне без моего участия, а его сторону принимают все мои вассалы :013:

Я с трудом заскакиваю в войну через принуждение Казани к мируНажмите здесь!
 571ae9d2dfde.png[Cкрыть]

Через 2-3 дня я автоматически перехватываю лидерство у вассала, и вроде успокаиваюсь (хотя за что воюем непонятно, и почему, объявив войну за независимость, Персия нападает на Тимуридов, которые уже не имеют к ней отношения?). В процессе войны от души кормлю вассала дукатами.

Начало войныНажмите здесь!
 cf2e7e3e7554.png[Cкрыть]

Это МОЙ вассалНажмите здесь!
 4aa1002838f4.png[Cкрыть]

По итогам двухлетней войны, естественно, кормлю вассала корками. И получаю ЭТО:

Мирное соглашениеНажмите здесь!
 57913b2f30bc.png[Cкрыть]

Каким-то образом мой жирный православный вассал становится вассалом Тимуридов, которые войну проиграли:

пруфНажмите здесь!
 433988863869.png[Cкрыть]

Какого вообще?! Это откат на 10-15 лет.

Друзья, объясните что происходит.

Ссылка на комментарий

etienne_1983
Только что обнаружил занятную фишку, не знаю, может раньше кто и писал об этом (мне тема не особо интересно, не люблю читы). В общем, играю за Россию, расширяюсь вассалами, коих постоянно выделяю и присоединяю. Естественно у "старых" штрафы к отношениям просто астрономические, в районе -170. Присоединяю Японию, смотрю, Смоленску, на который давно точу зуб, не хватает всего +4 для присоединения, решил с Японией повременить, отменяю вассализацию и... штраф исчез. Совсем, у всех вассалов разом. Не понял, что это было, но приятно, сэкономит пару лет в ожидании Смоленска. Версия игры самая последняя, не считая всяких бета-патчей.

Штраф за присоединение предыдущих вассалов совсем исчез (т.е.с -170 стал равен 0)?

Если так, то предполагаю, что это последствия последнего патча 1.5.1. В моём случае изменения в штрафе вассалов заметил некоторое время спустя после установки патча на партию, начатую на версии 1.4. Действий по отмене вассализации в той партии не выполнял (по крайней мере не помню этого).

Изменено пользователем etienne_1983
Ссылка на комментарий

Я продублирую сюда, т.к. очевидный баг. Непонятно, как его избегать и что делать после этого.

Ну, баг имеет место быть, но то, что Персия стала вассалом Тимуридов - неудивительно. Ведь война была за независимость от Тимуридов, а требования независимости по миру не было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,572
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480746

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    72

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...