Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 18 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Патч 1.2.1 с последним фиксом.

Как это понимать!?!

ФотоНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Албания не хочет вступить со мной в союз т.к. моя армия неимоверно крута!?!

Перезагрузка игры не помогла. :(

Ссылка на комментарий

Хрень какаето сначало при отношениях +200 и отсутствии общих границ со мной рвёт альянс кастилия далее через десять лет пытаюсь восстоновить с ними альянс поднимаю отношения до +108 дин. брак общие все 3 ривала но союз не могу с ними заключить смотрю: причина в том что слева от цифры отношений стоит Hostile. что это вооще за система такая что как я не пытаюсь исправить отношения из за этого Hostile союз никак заключить не могу? использовал все возможные методы но итог один отношения растут Hostile остаётся. врятли так было задумано.

Ссылка на комментарий

Хрень какаето сначало при отношениях +200 и отсутствии общих границ со мной рвёт альянс кастилия далее через десять лет пытаюсь восстоновить с ними альянс поднимаю отношения до +108 дин. брак общие все 3 ривала но союз не могу с ними заключить смотрю: причина в том что слева от цифры отношений стоит Hostile. что это вооще за система такая что как я не пытаюсь исправить отношения из за этого Hostile союз никак заключить не могу? использовал все возможные методы но итог один отношения растут Hostile остаётся. врятли так было задумано.

Это не баг. Просто отношения между странами определяются не только числовым значением, но и "словесным" модификатором так сказать. Слева от числа у Вас стоит такой модификатор - hostile, он означает враждебность, и даже если у вас высокие числовые значения отношений этот модификатор не позволяет заключить союз в вашем случае. Вот возможные модификаторы:Attitude_icons_strip.png Слева направо.

Neutral, hostile, rival, outraged, cordial, friendly, protective, vassal, overlord, domineering, threatened.

Инфа взята вот отсюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

tabularasa

Война. Мой вассал присоединил к моему стеку свою армию. Я управляю сдвоенным стеком в котором 80% мои собственные войска. Атакую вражескую армию в соседней провинции. Рассчитываю на победу, т.к. имею перевес по морали, дисциплине и численности войск, плюс нормального генерала. НО вот незадача - у вассала есть форс марш и он приходит в провинцию раньше моей части войска и в итоге он ведет битву, а мои войска лишь приходят на подмогу. Генерал вассала хуже, дисциплина у него на 25% ниже вражеской, базовая мораль тоже. Как итог: поражение :) абсурд

Ссылка на комментарий

Война. Мой вассал присоединил к моему стеку свою армию. Я управляю сдвоенным стеком в котором 80% мои собственные войска. Атакую вражескую армию в соседней провинции. Рассчитываю на победу, т.к. имею перевес по морали, дисциплине и численности войск, плюс нормального генерала. НО вот незадача - у вассала есть форс марш и он приходит в провинцию раньше моей части войска и в итоге он ведет битву, а мои войска лишь приходят на подмогу. Генерал вассала хуже, дисциплина у него на 25% ниже вражеской, базовая мораль тоже. Как итог: поражение :) абсурд

хы у меня почти тоже самое было правда в любом случае побеждал, но так же приходил вассал с более быстрым но слабым генералом раньше.

экспериментировал с разделением делил свой стек отправлял с генералом, если вассал увязывался, отменял делал стек еще меньше пока вассал не оставался, после чего запускал оставшихся без генерала как итог, 1-й стек с генералом приходил раньше, потом вассал, а под конец войска без генерала, один раз вассал упертый попался этот же, битва просто другая была, но в этой же войне, увязывался даже за одним полком, отправил один полк без генерала (наверно можно было отправлять всех, но это потом уже подумал, с целью отрубить атаку как только вассал ввязался ) первым пришел вассал, я атаку отрубить не успел вассал доблестно бился почти в одиночестве , но не долго, после чего уже отправил всех своих :)

Ссылка на комментарий

Jeffery

С подкреплениями вообще беда. Предположим, первая армия несет потери, вплоть до того что артиллерия выдвигается в первый ряд. Подходит подкрепление - но его юниты не выдвигаются вперед, а попадают на свободные фланги и во второй ряд и до тех пор, пока враг не вынесет стоящую впереди артиллерию, в бой по сути не вступают. Как-то странно это выглядит: первым рядом артиллерия, а позади топчется пехота и конница, предоставляющая фазу шока пушкам. Имхо, что-то здесь не так.

Ссылка на комментарий

piton_kaa

На мой взгляд очень недоработана система морских сражений, а именно потери в таких боях. В партии за агличашек объявил войну Нидерландами, так как задолбали они мои доходы своими кораблями занижать. В первом же бою принял их 36 лёгких кораблей флотом в 72 рыла (16 варгаллеонов и остальные лёгкие корабли), ушатал, понятно, в одну клаитку. Потери врага - 1 корабль. Ушли в порт. Занял прову, вышли торгаши на мой блокирующий флот, были разбиты повторно, но снвоа потери мизерные. Так повторилось ещё дважды. За 4 сокрушительных поражения (в том числе были бои при недоремонтированных кораблях у врага и с низкой моралью) противник из своего флота (уже не только лёгких кораблей) потерял хорошо если штук 10. Но мне вот интересно узнать, как флот в 30 кораблей вышел на блокирующую порт армаду в 70 вымпелов и умудрился уйти с инимальными потерями? Да их бы в дрова одни только варгаллеоны превратили через 10 минут. Нафига вообще войну объявлять, если несмотря на подготовку и огромный перевес ты не можешь нанести существенный ущерб противнику? Я освободил двухпровинчатую Фландрию, а через 3 месяца, как Нидерланды отремонтировали флот, они снова стали зарезать мою торговлю в Лондоне.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Но мне вот интересно узнать, как флот в 30 кораблей вышел на блокирующую порт армаду в 70 вымпелов и умудрился уйти с инимальными потерями?
Легкие корабли имеют более высокую скорость, за счет чего и уворачиваются от галеонов.

В ЕУ3 с этим тоже было не очень здорово (хоть и не так как в ЕУ4), для связывания всегда использовал когги.

При наличии коггов потери врага резко возрастали, а потери самих коггов были мизерными. В ЕУ4 не проверял.

Ссылка на комментарий

bananamrs
Патч 1.2.1 с последним фиксом.

Как это понимать!?!

ФотоНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Албания не хочет вступить со мной в союз т.к. моя армия неимоверно крута!?!

Перезагрузка игры не помогла. :(

Пофиксили в 1.2.2

Ссылка на комментарий

tabularasa
На мой взгляд очень не доработана система морских сражений, а именно потери в таких боях.

По-моему, с момента релиза ситуация как-то изменилась. Последние пару партий мой флот разбивали за пару сражений в ноль :)

Ссылка на комментарий

сейчас играю партию за византию - в каждой войне вырезаю флот турков под ноль, и им приходится заново отстраивать

Ссылка на комментарий

piton_kaa
Легкие корабли имеют более высокую скорость, за счет чего и уворачиваются от галеонов.

В ЕУ3 с этим тоже было не очень здорово (хоть и не так как в ЕУ4), для связывания всегда использовал когги.

При наличии коггов потери врага резко возрастали, а потери самих коггов были мизерными. В ЕУ4 не проверял.

У меня во флоте полсотни фрегатов было, так что даже при сражение в открытом море удрать враг не должен. А уж когда речь идёт о блокаде, то там хоть на якорях бы мои галлеоны стояли, разница какая? Противник выходит из гавани прямо на несколько сотен орудий. Единственный вариант, который мог сработать - адмиралом их флота был капитан Блад )

Ссылка на комментарий

Возникла такая идея, ну или пожелание, очень хочу что бы более опытные игроки отписались.

Стоимость советников немного завышена, когда хороший советник расходует больше 40к полка с генералом, тут что то не так.

Но вместо снижения стоимости, я бы хотел что бы их скилл зависел от их уровня, а не только что бы очки капали.

Например:

Монетный мастер с +1 - дает 0.05% снижения инфляции. (-50% от нынешнего стандарта)

+2 - 0.1% (взять +2 как средний параметр, которые сейчас у всех) (0%)

а +3 - 0.2% (+100%, так как 3й уровень очень дорогой)

И так сделать для каждого типа советника, тогда их стоимость будет адекватна.

А то выглядит глупо, когда оклад независит от опыта\умения.

Прошу высказать свое мнение всех кому интересно.

И так же вопрос: Можно ли самому это отредактировать?

Хотя я бы предпочел оффициальный патч от парадоксов.

Изменено пользователем hyper
Ссылка на комментарий

piton_kaa
Возникла такая идея, ну или пожелание, очень хочу что бы более опытные игроки отписались.

Стоимость советников немного завышена, когда хороший советник расходует больше 40к полка с генералом, тут что то не так.

Но вместо снижения стоимости, я бы хотел что бы их скилл зависел от их уровня, а не только что бы очки капали.

Например:

Монетный мастер с +1 - дает 0.05% снижения инфляции. (-50% от нынешнего стандарта)

+2 - 0.1% (взять +2 как средний параметр, которые сейчас у всех) (0%)

а +3 - 0.2% (+100%, так как 3й уровень очень дорогой)

И так сделать для каждого типа советника, тогда их стоимость будет адекватна.

А то выглядит глупо, когда оклад независит от опыта\умения.

Прошу высказать свое мнение всех кому интересно.

И так же вопрос: Можно ли самому это отредактировать?

Хотя я бы предпочел оффициальный патч от парадоксов.

Фишка в том, что альтернативы советникам для получения большего количества очков просто нет, а тут работает закон спроса-предложения - есть спрос. но нет предложения? Цена растёт) Если ввести дифференциацию по плюшкам, то те немногие богатые страны, которые итак опережают остальные по развитию, получат ещё больший бонус, а мелкие страны будут всё больше отставать. Мало того, что по очкам будут позади, так ещё и модификаторы улетят в трубу.

Ссылка на комментарий

Фишка в том, что альтернативы советникам для получения большего количества очков просто нет, а тут работает закон спроса-предложения - есть спрос. но нет предложения? Цена растёт) Если ввести дифференциацию по плюшкам, то те немногие богатые страны, которые итак опережают остальные по развитию, получат ещё больший бонус, а мелкие страны будут всё больше отставать. Мало того, что по очкам будут позади, так ещё и модификаторы улетят в трубу.

тут имело бы смысл сделать разделение навыка советника и силы на две составляющие из которых складывается его цена и зарплата

т.е.

1. есть три уровня навыка

монетный мастер 0.05-0.1-0.2

2. есть уровень силы

+1+2+3

но друг с другом они не связаны

может появиться советник с +1 и -0.2, а может с +3 и -0.05 и цену их учитывать по отдельности

+1(-0.05) самый дешевый +1(-0.1) чуть дороже итд до самого затратного +3(-0.2)

Ссылка на комментарий

тут имело бы смысл сделать разделение навыка советника и силы на две составляющие из которых складывается его цена и зарплата

т.е.

1. есть три уровня навыка

монетный мастер 0.05-0.1-0.2

2. есть уровень силы

+1+2+3

но друг с другом они не связаны

может появиться советник с +1 и -0.2, а может с +3 и -0.05 и цену их учитывать по отдельности

+1(-0.05) самый дешевый +1(-0.1) чуть дороже итд до самого затратного +3(-0.2)

Очень даже интересная идея! Только вот зарплаты по звездам нужно закрепить, а бонусы за дополнительную плату которая растет со времен.

И все это сделать так как зарплата армии, то есть можно уменьшить расход на советников тем самым уменьшая их бонусы.

Ссылка на комментарий

Slavkin

Это баг или фича? когда враждебные друг другу флота проплывают мимо друг друга? Допустим есть вражеский флот, плывущий из моря А в море С, через пролив В (A->B->C). И есть ваш флот, плывущий наоборот (С -> B -> A). И оба флота расходятся в проливе В! Но если я или противник (ИИ) прикажет остановиться в своему флоту в В, то начнётся морская битва.

Возникла такая идея, ну или пожелание, очень хочу что бы более опытные игроки отписались.

Стоимость советников немного завышена, когда хороший советник расходует больше 40к полка с генералом, тут что то не так.

Но вместо снижения стоимости, я бы хотел что бы их скилл зависел от их уровня, а не только что бы очки капали.

... ...

Тоже согласен что стоимость советников немного завышена. Поэтому предпочитаю считать что деньги, уплачиваемые советнику идут не только ему, но и его подчиненным, т.е. советник как бы министр, который получает из казны деньги и распределяет их между своими людьми для достижения поставленных задач. :) Тогда получается что расходы на советников это расходы на государственный аппарат, а не зряплатя советнику. Например, гос. деятель (даёт плюс к дип. репутации) с одной звездой "выезжает" за счёт личного навыка, советник с 2 звёздами на лбу содержит штат осведомителей, (где можно достать компромат или дать взятку) которые помогают ему добиться результатов, а трёхзвездчатый ещё и содержит сеть посольств и полноценный МИД, который выполняет за монарха часть внеших дел, освобождая ему дипочки.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Это баг или фича? когда враждебные друг другу флота проплывают мимо друг друга? Допустим есть вражеский флот, плывущий из моря А в море С, через пролив В (A->B->C). И есть ваш флот, плывущий наоборот (С -> B -> A). И оба флота расходятся в проливе В! Но если я или противник (ИИ) прикажет остановиться в своему флоту в В, то начнётся морская битва.

Фича. Добавили в одном из патчей.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Фича. Добавили в одном из патчей.

У меня так было изначально. А где в патчнотах об этом?

Ссылка на комментарий

Kapellan

Настало время о***тельных историй...

1.1381232479.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,572
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480666

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    72

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...