Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 14 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV


Рекомендованные сообщения

После принятия национальной идеи "Революция и контрреволюция" не даются поводы для войны с другими формами правления. Даже не даются между монархиями и республиками, ни то что между разными ветвями монархии.

Поводы даются, только если государство с другой формой правления, ваш непосредственный сосед.


hulio703
(изменено)

Система республик отсутствует, что является грубейшей недоработкой.

Изменено пользователем hulio703

Dmsrdnv
Система республик отсутствует, что является грубейшей недоработкой.

КАК? Всё есть, кое-где даже более развёрнуто, чем в ЕУ3.


hulio703
(изменено)

Да ни чего нету, всё через чур сильно упрощено, даже генеалогическое древо для монархий нету, и республики вообще реализованы ужасно, ни чего нету, даётся выбор игроку кого сделать правителем, хотя в реальности к примеру у той-же Венеции выборы делал Большой совет. Нету партий у респубик, нету влиятельных дворов у монархий, вообще ни чего нету, кроме тупых правителей, берущихся из ниоткуда. Вон в Риме Золотой Век было всё отлично реализовано, лучше даже чем в КК2, есть благородные семьи, живущие своей жизнью, которые сами заключают браки, в отличие КК2. Из них выбираешь достойных на государственные должности, в генералы армией, дипломатов. Члены правительства могут устраивать переворот, полки армий запоминают под чьим началом они побеждают, и готовы пойти хоть в огонь и воду за своим командиром, а тот может повести их на Революцию! Дипломатов могут брать в плен другие гос-ва, а от личных умений дипломата зависит шанс успешных переговоров. Всё это было очень интересно реализовано, гемплей просто отличный. Но почему-то разрабы не реализовывают это в других играх. В том-же КК2 полным полно персонажей двора, но они убого тупые, игроку самому почему-то нужно заключать браки между ними, а ихние интриги превращаются тока в заговоры с целью кого-нить пришить. Деградация разрабов, путь они выбрали плохой, выпустили очередную Европу в новой обёртке, уже 13 лет тянут её за уши, а воз(гемплей) и ныне там - перекрашивание карты. Не станешь перекрашивать, мажоры перекрасят тебя.

Изменено пользователем hulio703

fffggg
Да ни чего нету, всё через чур сильно упрощено, даже генеалогическое древо для монархий нету, и республики вообще реализованы ужасно, ни чего нету, даётся выбор игроку кого сделать правителем, хотя в реальности к примеру у той-же Венеции выборы делал Большой совет. Нету партий у респубик, нету влиятельных дворов у монархий, вообще ни чего нету, кроме тупых правителей, берущихся из ниоткуда. Вон в Риме Золотой Век было всё отлично реализовано, лучше даже чем в КК2, есть благородные семьи, живущие своей жизнью, которые сами заключают браки, в отличие КК2. Из них выбираешь достойных на государственные должности, в генералы армией, дипломатов. Члены правительства могут устраивать переворот, полки армий запоминают под чьим началом они побеждают, и готовы пойти хоть в огонь и воду за своим успешным командиром, а тот может повести их на Революцию! Дипломатов могут брать в плен другие гос-ва, а от личных умений дипломата зависит шанс успешных переговоров. Всё это было очень интересно реализовано, гемплей просто отличный. Но почему-то разрабы не реализовывают это в других играх. В том-же КК2 полным полно персонажей двора, но они убого тупые, игроку самому почему-то нужно заключать браки между ними, а ихние интриги превращаются тока в заговоры с целью кого-нить пришить. Деградация разрабов, путь они выбрали плохой, выпустили очередную Европу в новой обёртке, уже 13 лет тянут её за уши, а воз(гемплей) и ныне там - перекрашивание карты и есть основа гемплея. Не станешь перекрашивать, мажоры перекрасят тебя.

Какие партии в 15 веке? При чем здесь придворные монарха? Зачем сотни персонажей в Европе?


(изменено)

Есть один не баг, но крайне неприятная особенность.

Те, кто играл за Кастилию, наверное запомнили некого Энрике Трастамара, данный субьект является наледником со статами 0/0/0.

Первую партию я бросил, по причине того, что мало того, что этот дебил оказался долгожителем, так еще и наследник был немногим лучше.

Одного такого монарха пережить можно, но еще один - чистый мазохизм.

Чисто рандомная последовательность дегенератов делает игру за кого угодно неинтересной. Поэтому я добавил пару решений:

kill_your_heir = {

potential = {

has_regency = no

government = monarchy

has_heir = yes

}

allow = {

years_of_income = 1.0

has_idea = espionage

}

effect = {

add_years_of_income = -1.0

kill_heir = yes

define_heir = {

dynasty = ROOT

claim = 30

}

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

execute_your_heir = {

potential = {

has_regency = no

government = monarchy

has_heir = yes

}

allow = {

stability = 1

prestige = 30

legitimacy = 80

}

effect = {

add_stability = -2

add_prestige = -50

add_legitimacy = -30

kill_heir = yes

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

Первое позволяет тихо и незаметно прикончить наследника за деньги, второе - казнить. Причем достаточно отбалансировал преимущество избавления от идиота (легитимность особенно долго восстанавливать, а с низкой легитимностью нельзя присоединить Арагон/создать Испанию).

Изменено пользователем WTI

Alex_der
Есть один не баг, но крайне неприятная особенность.

Те, кто играл за Кастилию, наверное запомнили некого Энрике Трастамара, данный субьект является наледником со статами 0/0/0.

Первую партию я бросил, по причине того, что мало того, что этот дебил оказался долгожителем, так еще и наследник был немногим лучше.

Одного такого монарха пережить можно, но еще один - чистый мазохизм.

Чисто рандомная последовательность дегенератов делает игру за кого угодно неинтересной. Поэтому я добавил пару решений:

kill_your_heir = {

potential = {

has_regency = no

government = monarchy

has_heir = yes

}

allow = {

years_of_income = 1.0

has_idea = espionage

}

effect = {

add_years_of_income = -1.0

kill_heir = yes

define_heir = {

dynasty = ROOT

claim = 30

}

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

execute_your_heir = {

potential = {

has_regency = no

government = monarchy

has_heir = yes

}

allow = {

stability = 1

prestige = 30

legitimacy = 80

}

effect = {

add_stability = -2

add_prestige = -50

add_legitimacy = -30

kill_heir = yes

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

Первое позволяет тихо и незаметно прикончить наследника за деньги, второе - казнить. Причем достаточно отбалансировал преимущество избавления от идиота (легитимность особенно долго восстанавливать, а с низкой легитимностью нельзя присоединить Арагон/создать Испанию).

В мире не без дебилов ,особенно у власти.

А за данные решения огромное спасибо, понадобятся.


Semenar

Вроде бы нет локализации женского титула степных орд.


Недоработка: в отличие от предыдущей части, не предусмотрены сообщения о завершении строительства зданий, войск и кораблей.


Namatzhima

Если стать защитником веры, то пропадает повод священной войны, из религиозной идеи, со всеми еретиками и иноверцами.


Если стать защитником веры, то пропадает повод священной войны, из религиозной идеи, со всеми еретиками и иноверцами.

это не баг, так специально кб прописаны, в замен пропавших кб, дадут кб защитник веры на тех кто на данный момент воюет с единоверцами, что бы иметь возможность влезть в чужую войнушку.


Namatzhima
это не баг, так специально кб прописаны, в замен пропавших кб, дадут кб защитник веры на тех кто на данный момент воюет с единоверцами, что бы иметь возможность влезть в чужую войнушку.

Да, только это как то не удачно, для православия, осталось 4 страны, потерял все кб и теперь не знаю как от защитника веры избавиться, ибо незачем.


Если стать защитником веры, то пропадает повод священной войны, из религиозной идеи, со всеми еретиками и иноверцами.

А эти страны, по соседству с вами?


Namatzhima
А эти страны, по соседству с вами?

Да, конечно, в списке кб поводы для войны есть, а на деле нет.


Не знаю недоработка ли это, но:

Играю за Австрию. Идет война, где участники - Австрия (лидер) и Византия против Венгрии (лидер) и Наксоса. Византия оккупировала Наксос и я предлагаю мир Наксосу на условии его вассализации Византией. Но агрессив экспенш дают МНЕ!!! При этом с Византией на -58 отношения меняются. Это типа греки мне говорят "Да, Наксос - наша отколовшаяся нац. провинция, но нам он не нужен".


Kolovrat

АИшные государства иногда зависают намертво на выполнении задания. В моей игре у Португалии с самого начала партии задание на завоевание Танжера. Танжер уже давным-давно португальский - а задание всё ещё висит.


Semenar

Баг - Неаполь одновременно находится в союзе с Кастилией и воюет против неё.

КартинкаНажмите здесь!
 fef7f58aead2cce6df6a69292e2da4e7.jpg [Cкрыть]

Игра в МП:

СкринНажмите здесь!
 24g4.jpg [Cкрыть]

Это что ? Нововведение в каком то патче или баг ? :)


RUSLANALDO

Создал по решению Германию и претензии (клаймы) на остальные немецкие территории даются только на 20 лет. Например у Франции претензии к территориям своей культурной группы не теряются никогда. Недоработка.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,572
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 484467

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    72

  • Evk

    69

  • bornrules

    66

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...