Disciples III: Renaissance
Лучшие авторы в этой теме
-
kleidemos 4 сообщений
-
Igor_Wolfson 3 сообщений
-
deimos 3 сообщений
-
Barabashka1997 3 сообщений
-
Gorthauerr 3 сообщений
-
nbIX 2 сообщений
-
Борода 2 сообщений
-
Okean0807 2 сообщений
-
GameForGame 2 сообщений
-
Sartak 2 сообщений
-
Хоттабыч 2 сообщений
-
Noobozadrot 2 сообщений
-
Дoбро 1 сообщение
-
Terranoid 1 сообщение
-
Глайт 1 сообщение
-
Нидерланд 1 сообщение
-
prinigo 1 сообщение
-
Монсеньор Лорд Де Ален 1 сообщение
-
Родовит 1 сообщение
-
Kapellan 1 сообщение
-
Devin 1 сообщение
-
Kavomatovlrab 1 сообщение
-
Kilvador 1 сообщение
-
Comrade Victor 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Noobozadrot
Не знаю на счет геймплея, но по скринам увидел, что она стала похожа на героев и как-то приуныл. Визуальный стиль испоганили(хотя, если бы это была какая-то самостоятельная игра, то он бы мне даже пон
_by_Sunlightflora.thumb.png.653b5c5d1d39fe4c6ea6b62a4230fa86.png)
Dfyz
При всех плюсах третей части и очеееень большого впечетления от второй части. Третья часть полный УГ. В первый вижу что бы так испортили шедевыр.

Хоттабыч
Не давно начал играть в Ренессанс, в кампанию за Легионы Проклятых. Опишу свои впечатления. Плюсы Стилистически интерфейс, юниты, заклинания выдержаны в традициях се
Comrade Victor
Третий Дисайплс хорош

Kapellan
Жаль что такую серию погубили.

Gorthauerr
Кстати, вот что интересно. Геймплей то примерно одинаковый. Фракции те же, лор тот же, визуальный стиль примерно тот же, заклинания по большей части скопипастены бережно перенесены из Disciples I
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выпуска 11 декабря 2009 года
Разработчик: .dat
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Акелла
Жанры: Strategy (Turn-based) / 3D
Продолжение культовой игры. Игроки снова вернутся в мир под названием Невендаар, который с момента выхода последней части серии претерпел значительные изменения. Переехал в полное трехмерье, обзавелся динамическим изменением погодных условий и времени суток. Как и прежде, перед игроком встанет проблема выбора, какую же расу вести к победе – на выбор представлены люди, эльфы и демоны. Ролевая сторона Disciples 3 тоже пережила определенные метаморфозы. Отныне любая вещь экипировки, одетая на героя, будет отражаться на нем визуально. Боевая система также подверглась тщательному и всестороннему изучению, в результате чего воины научились двигаться по полю боя и атаковать противника при помощи магии или оружия. Арены же всегда уникальны, так как генерируются случайным образом – двух одинаковых полей сражений вы вряд ли увидите.
Доп. информация:
Зарубежные издательства в последнее время не стесняются доверять серьезные проекты отечественным умельцам. Поводов для гордости, правда, мало. Ибо основным аргументом является относительная дешевизна изготовления, а не профессионализм. Поэтому заявление Strategy First о передаче разработки Disciples III компании "Мист-Ленд ЮГ" показалось весьма странным. Монополисты из страны кленовых листьев раньше никогда не чурались самостоятельного производства игр в придуманной вселенной. А тут даже не аддон - полноценный триквел. Шутка ли. К счастью, канадцы быстро одумались и перепоручили бесценный бренд выходцам из "Акеллы" - студии .dat. Но некоторые сомнения все же остались. Смогут ли люди, из-под пера которых вышли "Корсары: Проклятье Дальних Морей" и Pirates of the Caribbean, сделать качественную стратегию в фэнтезийном антураже? Поживем - увидим. Сейчас же Disciples III выглядит крайне интересно.
Словно HoMM?!
Популярный сериал, после второй части и нескольких дополнений, наконец-то перестали ассоциировать с Heroes of Might and Magic. Большое достижение, в некотором роде. Оригинальные "фишки", задействованные в геймплее, пришлись по душе публике, но останавливаться на достигнутом никто не собирался, и в ход пошел скальпель.
Четвертая раса стала первой жертвой нововведений. Отныне на землях Невендаара можно встретить лишь представителей Империи, Легионов Проклятых и Эльфийского Братства. Впрочем, и этого достаточно, если вспомнить более 150-ти (!) анонсируемых видов войск. К тому же, отличия между народами теперь более серьезные. Так, люди - наиболее разнородная раса. Только здесь можно встретить и благородного рыцаря, который без колебаний отдаст жизнь за короля, и последних негодяев, способных на коварные замыслы ради собственной выгоды. Выбор за вами. Эльфы тоже не пасут задних. Два абсолютно разных класса уживаются на одной территории и пытаются соединиться перед лицом угрозы. Первая группа - рассудительная и мудрая, вторая - напротив, яростная и необузданная. Завершают знакомство с обитателями сказочного государства - демоны, служители изгнанного бога Бесрезена. Коварство, подлость, расчетливость, вероломство - вот лишь неполный список достоинств солдат Легиона Проклятых. Присоединяйтесь.
Продуманная ролевая система, как видите, в таких условиях явно не помешает. Нацепить крепкие доспехи, меч побольше, пару-тройку артефактов - и колоритный персонаж из навороченной RPG готов. Цены на подобные украшения, естественно, заоблачные. Эх, чего не купишь для себя любимого. Тем более что за прокачанным героем пойдут в десятки раз больше воинов, чем за босым оборванцем. Такая вот плата за будущие победы.
А они будут вовсе не легкими. Искусственный интеллект должен значительно прибавить в сообразительности и полководческом умении. А нововведения, внесенные в боевую систему, позволят совершать несколько перемещений за один ход. Скажем, неповоротливый двухтонный титан сделает небольшой шаг, а лучник сможет сделать два и выстрелить. Однако стремительность - не синоним победы. Комбинирование различных типов подчиненных с учетом ландшафта местности и предоставляемых тактических способностей - вот главный способ борьбы с врагами.
Renaissance
Немалый кусок от пирога развлечений перепадет и потомственным захватчикам. Соответствующие забавы для разбойничьего контингента гарантированы. Штурмовать города, замки, подчинять себе новые земли… Занятий хватит не на одну неделю. В помощь агрессорам будут предоставлены разномастные снадобья, магия, сферы, воскрешающие союзников, делающие их сильнее, отравляющие противников и многое другое. Есть смысл путешествовать и исследовать темные и страшные подземелья. К тому же, найти заветную карту или руно - большая удача, ведь сила, заключенная в них, способна убивать целые орды. Но направленность этой силы, разумеется, у каждой расы своя. Волшебство Империи делает упор на элементы воздуха и жизни, как на основные, обеспечивая воинов дополнительной мощью и защищая от магии огня и смерти. Эльфийцы имеют возможность ускорять юнитов, увеличивать дальность стрельбы, точность и т.д. Легионы Проклятых могут поджигать землю, призывать существ из ада и проклинать недругов. Старый добрый принцип "камень-ножницы-бумага" во всей своей красе.
Градостроительные "механизмы" тоже подверглись изменениям. Для удачливого инженера - деньги не главное. Не будет остальных ресурсов: железа, камня и дерева - возвести здание не получится. Видимо, добывать необходимые полезные ископаемые придется подневольным крестьянам. Прямо скажем, менеджмент - не самое сильное звено DIII.
Геймплейная графика должна быть на высоте.
Движок Virtual Drive, несмотря на затянувшуюся разработку, еще может удивить искушенного зрителя. Добротная анимация, симпатичные декорации и сочные спецэффекты - даже в 2009-ом году картинка, как ни крути, хороша.
Три кампании (за каждую расу) послужат полигоном для развертывания сюжета. Три альтернативных взгляда на произошедшие события, три направления борьбы, три цели - неплохой поворот. Нечто похожее было в Command & Conquer: Tiberium Wars, но замечательных вставок с участием живых актеров, к сожалению, не будет.
Куда же мы без магии?
***
Тем не менее, даже без них Disciples III смотрится очень достойно. Вообще, название "Возрождение" (Renaissance) очень метко описывает облик будущего триквела. Это не революция, не внедрение кардинально новых идей, это - возрождение основ, которые известны поклонникам серии со времен первой части, разбавленных техническими возможностями и заточенных под современные стандарты. Зато претензионные намерения триквела видны невооруженным глазом. Завораживающие видеоролики, живописные скриншоты и победа в номинации "Лучшая игра КРИ 2007" - достоверные доказательства достижения высокой планки в сфере фэнтезийных TBS. Потеснить с пьедестала HoMM и "Кодекс Войны" творению .dat будет сложно, но предпосылки для этого имеются весьма неплохие.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В дополнении «Disciples III: Resurrection» (название на русском языке — «Disciples III: Орды нежити») игроку предстоит погрузиться в междоусобицы готического мира Невендаара, играя за двух новых героев и четырёх лидеров Орд Нежити в 8 миссиях. Дата выхода дополнения в России — 3 декабря 2010 года. Мировой релиз состоялся 7 октября 2011 года.
Особенности и нововведения в дополнении[5]:
Самостоятельное дополнение, не требующее наличия оригинальной игры;
Более 70 часов игрового процесса;
2 сюжетных персонажа, 4 лидера Орд Нежити, 2 босса и более 50 новых юнитов;
Сценарист — Екатерина Стадникова, автор романа «Драгоценная кровь», изданного в книжной серии «Disciples» в 2010 году;
Disciples III: Resurrection – грандиозное продолжение серии!
Новая веха в истории Невендаара, где в главной роли выступит безжалостная и беспощадная раса – Орды Нежити. Это история самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишённые жизни, но не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя богини смерти Мортис.
Переиздание игры в связи со значительным количеством негативных отзывов об игре. Были переработаны графика и дизайн, а также решено множество ошибок игры.
Особенности и нововведения в дополнении[6]:
Самостоятельное дополнение, не требующее наличия оригинальной игры;
«Золотое издание» — в состав игры включены кампании оригинальной игры и её первого дополнения;
Новая система боя и магии. Десятки новых глобальных заклинаний;
Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения; Перемещения по воде на кораблях;
Более 180 часов игрового процесса. 4 кампании из 27 огромных, детально проработанных миссий, более 70 новых побочных квестов, значительно расширяющих историю, полностью переработаны тексты и диалоги основной игры (автор сценария — Екатерина Стадникова);
Более 200 новых объектов на суше и на море, 13 новых нейтральных юнитов;
Мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты и поддержкой функций сервиса Steam;
Игровой редактор, позволяющий создавать свои собственные кампании.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Дoбро,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.