Кланы vs Внутренняя Сфера
Лучшие авторы в этой теме
-
Pyc_MadWolf 5 сообщений
-
deus-vult 3 сообщений
-
erdvc 1 сообщение
-
Gorthauerr 1 сообщение
-
Nick_Most 1 сообщение
-
Warraxe 1 сообщение
-
Combatus1 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Nick_Most
Есть такая игра. "Battletech" называется (или "MechWarrior 3050" в варианте для SNES), вышла на Sega Mega Drive в 1994-1995 году. Играли на вернорожденного мехвоина клана Волка, на православном Тимбер
deus-vult
Вряд ли - игрок и так имеет преимущество над ИИ, а если еще и такую превосходящую технику получит, то игра вообще превратиться в отстрел индеек. Ну и мультиплейер для такой игры сложно будет привинтит
Pyc_MadWolf
Вот именно линейная сюжетная кампания была бы идеальным вариантом. Песочница и не нужна в игре за кланы или против них. При чем в MW2 можно было играть за обе стороны, MW3: Pirate's Moon тоже была хор
Gorthauerr
Из-за культа "Святого Баланса", и чтобы игроку "не было имбы, не было слишком легко УЖАС УЖАС". "Святой баланс" - целый культ и рак современного геймдева. туда же и харкор.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.