Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 84 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кшиштоф Пшебижинский
Цитата

Как видно из дневника о карте, баронства теперь физически представлены на карте. Группа баронств составляет большую единицу, называемую графством.

 

Цитата

Теперь, о самих владениях! В каждом графстве будет определенное количество слотов, доступных для баронств, причем, некоторые есть на старте, а другие — нет. 

 

ну чтож, теперь какой-нибудь  условный устьжопинск уже не превратить в условный париж без вмешательства в файлы игры. теперь из партии в партию придется столицу ставить в одни и те же провы, или сидеть пердеть в своей деревушке с замком городом и церковью. 

Изменено пользователем Золотоордынец

Гренье
1 час назад, Золотоордынец сказал:

 

 

ну чтож, теперь какой-нибудь  условный устьжопинск уже не превратить в условный париж без вмешательства в файлы игры. теперь из партии в партию придется столицу ставить в одни и те же провы, или сидеть пердеть в своей деревушке с замком городом и церковью. 

Мда, печально. Но говорят, некоторых нет на старте. Может быть решениями или еще как-то получится их приумножить?


Tabula Rasa
7 часов назад, Золотоордынец сказал:

 

 

ну чтож, теперь какой-нибудь  условный устьжопинск уже не превратить в условный париж без вмешательства в файлы игры. теперь из партии в партию придется столицу ставить в одни и те же провы, или сидеть пердеть в своей деревушке с замком городом и церковью. 

Так то же самое было и в кк2. Там тоже были свободные слоты которые можно застроить. Но кол-во слотов было от 1 в зажопинске до 6 в париже. Что изменилось-то? Только то что столицей нужно будет выбирать столицу герцогства из за того что там будут доп. здания. Ну так и в кк2 столицы герцогств имели  всегда больше  или хотя бы одинаковое кол-во слотов  в чем остальных провах.

Изменено пользователем Tabula Rasa

Абылай-хан

А когда выход игры?


Razer98K
34 минуты назад, Tabula Rasa сказал:

Что изменилось-то?

Раньше количество слотов можно было увеличить, сейчас - нет.


17 часов назад, MoS@Rt сказал:

Так они и ранее сидели в замке посреди карты. Каждый правитель привязан был к своему владению. Наверное, имелось ввиду что-то конкретное и довольно важное, чтобы это отметить в дневнике.

 

1. Имелось ввиду, вероятно, что теперь на карте наименьшей (графической, физической) единицей будет не Графство, как сейчас, но баронство. А администрирование и (экономическое) развитие создает ту самую разницу, между абстрактным Герцогством и чуть менее абстрактным Графством. Т.е. Графство  - наименьшая (административная, юридическая) единица игры. Как-то так.

И исходя из этого, а также общего изображения карты, очевидно же, что никакого расширения, сверх заранее предусмотренного и отрисованного, быть не может. Ну не разверзнется земная твердь под всеми любимым Устьурюпинском, и не появится дополнительный кусок земли под дополнительное баронство.

2. Мне одному видятся аналогии армии с ХОЙкой? Штрафы и бонусы за местность; такой себе конструктор армии (сказано, что можно набирать разный набор отрядов. Но ведь никто не говорил, что изменять конфигурацию "гвардии" можно будет бесплатно и каждый месяц), Рыцари - те же АСы - олицетворенные бонусы для отряда. (Правда гибель пачки рыцарей, как я и предполагал ранее, будет иметь тяжелые последствия для графств, герцогств и королевств).

3. Такой вопрос, может кто видел. Неоднократное упоминание об опасностях "узких мест" (суть то: броды, перевалы... ) вселяет надежду, что характер перемещение армии эволюционирует как в серии Total War: с движения "по конкретным клеточкам" перейдем в "свободное перемещение армий". Хотя.. из-за появление множества отрисованных баронств, привязка к рельефу и характеру местности, а также зная любовь Парадоксов к игровым полям провинциям, наверное, ожидать подобное стоит от Knights of Honour, но не от СК3?

Изменено пользователем ZAZ

2 часа назад, ZAZ сказал:

3. Такой вопрос, может кто видел. Неоднократное упоминание об опасностях "узких мест" (суть то: броды, перевалы... ) вселяет надежду, что характер перемещение армии эволюционирует как в серии Total War: с движения "по конкретным клеточкам" перейдем в "свободное перемещение армий". Хотя.. из-за появление множества отрисованных баронств, привязка к рельефу и характеру местности, а также зная любовь Парадоксов к игровым полям провинциям, наверное, ожидать подобное стоит от Knights of Honour, но не от СК3?

 

Не перейдем. Перевалы и в ск2 есть, только в меньшем количестве.

Изменено пользователем Armun

Кшиштоф Пшебижинский
3 часа назад, Tabula Rasa сказал:

Так то же самое было и в кк2. Там тоже были свободные слоты которые можно застроить. Но кол-во слотов было от 1 в зажопинске до 6 в париже. Что изменилось-то? Только то что столицей нужно будет выбирать столицу герцогства из за того что там будут доп. здания. Ну так и в кк2 столицы герцогств имели  всегда больше  или хотя бы одинаковое кол-во слотов  в чем остальных провах.

в ск2 1 слот легко можно превратить в 6 тк на карте это не отображается, а в ск3 я чет сомневаюсь что карта возьмет и родит еще место для отрисовки 5 дополнительных объектов


MoS@Rt
8 часов назад, Tabula Rasa сказал:

Так то же самое было и в кк2. Там тоже были свободные слоты которые можно застроить. Но кол-во слотов было от 1 в зажопинске до 6 в париже. Что изменилось-то? Только то что столицей нужно будет выбирать столицу герцогства из за того что там будут доп. здания. Ну так и в кк2 столицы герцогств имели  всегда больше  или хотя бы одинаковое кол-во слотов  в чем остальных провах.

То, что можно было развить графство и получить там новые слоты.

 

 


Ursus Mursus

@Золотоордынец не легко, а рандомно. Я один раз лет 150 сидел с фокусом на столице и процветанием 3, пока мне ни соизволил прокнуть ивент именно на новый слот. В итоге, за 400 лет игры я только три или четыре слота купил на 11 графств. А бывало такое, что за 60 лет у меня нав исландии был десяток слотов, не без того. Сейчас стало немного менее рандомно благодаря чудесам света, бибилиотеки и институты точно могут такой иент сделать.


MoS@Rt

@Ursus Mursus ну по крайней мере такая возможность у тебя была, а теперь не будет :( 


Ну я не уверен, но раньше так и было де факто - серьзено, я уверен что большая часть игроков столицей Англии выбирала Лондон, столицей франции Париж или Дижон, Руси - Киев, Новгород, Москва, и т.д. Прикол в том что столицей просто искали графство с 4-6 баронствами и все. Нет были конечно молодцы что брали прову с 1 баронством и ждали ее развития но это сомнительно. А в контексте СК 3 где по заявлениям разрабов теперь развиваться хорошо будут только провинции в умеренном климате и с хорошим рельефом, а всякие пустыни, тундры и т.д. окажутся на дне, данная механика выглядит ненужной, наоборот теперь у всех будет смысл рвать когти за более плодородные земли. А не сидеть в урюпинске потому что тот в итоге тоже станет константинополем. Гораздо больше пугает что похоже у герцогств теперь будут заранее прописанные столицы?  А еще не ясно какого размера теперь карта?  В плане размер графств (из-за прорисовки баронств) теперь будет как у старых герцогств. Либо в игре резко станет меньше графов и герцогов , либо карта должна быть огромной. (Ну и да нафига опять тибеТ, Дайте уже адекватный Китай.....

Изменено пользователем Esxil

MoS@Rt
29 минут назад, Esxil сказал:

Ну я не уверен, но раньше так и было де факто - серьзено, я уверен что большая часть игроков столицей Англии выбирала Лондон, столицей франции Париж или Дижон, Руси - Киев, Новгород, Москва, и т.д. Прикол в том что столицей просто искали графство с 4-6 баронствами и все. Нет были конечно молодцы что брали прову с 1 баронством и ждали ее развития но это сомнительно.

Есть столица, а есть центр внимания. Столицей можно сделать самое развитое графство, а центром внимание то, которое хочешь развить. И получишь там новые слоты.

 

30 минут назад, Esxil сказал:

А в контексте СК 3 где по заявлениям разрабов теперь развиваться хорошо будут только провинции в умеренном климате и с хорошим рельефом, а всякие пустыни, тундры и т.д. окажутся на дне, данная механика выглядит ненужной, наоборот теперь у всех будет смысл рвать когти за более плодородные земли. А не сидеть в урюпинске потому что тот в итоге тоже станет константинополем.

Ты же сам только что сказал, что и раньше так не делали...

 

30 минут назад, Esxil сказал:

Гораздо больше пугает что похоже у герцогств теперь будут заранее прописанные столицы?

Если ты говоришь, что и раньше игроки выбирали самые продвинутые провинции, то чем будет отличаться "сейчас" от "тогда"?

 

 


49 минут назад, MoS@Rt сказал:

Есть столица, а есть центр внимания. Столицей можно сделать самое развитое графство, а центром внимание то, которое хочешь развить. И получишь там новые слоты.

 

Ты же сам только что сказал, что и раньше так не делали...

 

Если ты говоришь, что и раньше игроки выбирали самые продвинутые провинции, то чем будет отличаться "сейчас" от "тогда"?

 

 

 Я знаю про центр внимания и столицу в СК2, в целом рандомная система усиления провинции, которая в теории и при наличии денег позволяла превратить утсьпупинск в центр мира с экономической и военной точек зрения.  

Все просто, раньше выбор в целом делал игрок т.к. ну столицей обычно просто выбирали лучшее из графств в герцогстве , де факто это влияло лишь на ополчение и доход (ЕМНИП). Сейчас учитывая герцогские особые постройки это становится важным? А будет ли самое развитое графство столицей герцогства (если столицы будут предустановлены?). А будет ли столица если нет изначально титула герцога? Или они будут появляться при создании титула?  А если титул был уничтожен , то постройки перестанут работать или тоже уничтожатся ? А если герцог не владеет столицей герцогства (опять же если столицы предустановлены?).

 Помимо всего прочего надеюсь они учтут ошибки Императора, и у нас будет нормальное количество зданий для постройки, и в целом для развития провинций. 


MoS@Rt
1 минуту назад, Esxil сказал:

 Я знаю про центр внимания и столицу в СК2, в целом рандомная система усиления провинции, которая в теории и при наличии денег позволяла превратить утсьпупинск в центр мира с экономической и военной точек зрения.  

Рандомность мне не нравится и я считаю, что замена ее на полосу прогресса это положительное изменение.

 

3 минуты назад, Esxil сказал:

Все просто, раньше выбор в целом делал игрок т.к. ну столицей обычно просто выбирали лучшее из графств в герцогстве , де факто это влияло лишь на ополчение и доход (ЕМНИП). Сейчас учитывая герцогские особые постройки это становится важным? А будет ли самое развитое графство столицей герцогства (если столицы будут предустановлены?). А будет ли столица если нет изначально титула герцога? Или они будут появляться при создании титула?  А если титул был уничтожен , то постройки перестанут работать или тоже уничтожатся ? А если герцог не владеет столицей герцогства (опять же если столицы предустановлены?).

Так тебя беспокоит, что у игрока станет меньше выбора или то, что ты не знаешь как это будет работать?


1 минуту назад, MoS@Rt сказал:

Рандомность мне не нравится и я считаю, что замена ее на полосу прогресса это положительное изменение.

 

Так тебя беспокоит, что у игрока станет меньше выбора или то, что ты не знаешь как это будет работать?

И то и другое меня беспокоит. 

Рандомность это и хорошо и плохо, но с точки зрения развития провинций это плохо. Я например рад, что в описании зданий теперь пишут доход в месяц от здания, потому что новички в СК2 могли не понимать этого (ибо далеко не очевидно что +1,5  нужно потом делить на 12). . Интересно что похоже мы увидим некие новые типы баронств (или старые племенные селения, но я надеюсь на какие нибудь интересные второстепенные баронства), ну и кроме того надеюсь на адекватную конвертацию баронств(а то папа римский застраивающий рим храмами достал). Вот только вся их система развития, радует глаз лишь если ИИ будет ее использовать. Потому что если во всем королевстве вы единственный кто будет развивать свой домен или свои значимые области, а ваши вассалы герцоги и ваши соседи будут просто тратить деньги в воздух,  то боюсь развития не будет никакого (Особенно учитывая, что войны наносят ущерб уровню развития).


MoS@Rt
6 минут назад, Esxil сказал:

И то и другое меня беспокоит. 

Не беспокойся. Все будет отлично :)

 

6 минут назад, Esxil сказал:

Потому что если во всем королевстве вы единственный кто будет развивать свой домен или свои значимые области, а ваши вассалы герцоги и ваши соседи будут просто тратить деньги в воздух,  то боюсь развития не будет никакого (Особенно учитывая, что войны наносят ущерб уровню развития).

В CK2 у буронов (и сообенно мэров) денег всегда избыток и застраиваются они так быстро как только могут. Так что именно этого бояться не стоит наверное и в третьей части.

А что касается развития, то если теперь провки качают себя сами в силу своего ландшафта, то наверное сложно будет даже самому тупому ИИ это профукать.


НУ и да, я разочарован. Опять  я не могу управлять напрямую городами без штрафа, опять нет республики играбельной с самого начала. опять нельзя играть за республики не торговые. Опять мне ждать длс к СК3 Jade Dragon чтобы вводить китайскую бюрократию без штрафа к владению городами.... Что за черт Парадоксы.  А как же свободные города-государства Италии, Германии, Франции. Как же борьба за коммунальные вольности ?  Почему нельзя перенести старую систему хотя бы торговых республик в третью часть? Пускай и без торговой механики (хотя лучше с ней). Почему нельзя за столько лет придумать механику для игры за неторговые республики? (Те же патрицианские выборы в городах и т.д.). И что за деление на города и замки? Многие города росли вокруг замков так то, и наоборот феодалы часто селились в городах?


MoS@Rt

@Esxil так бы и сказал, что ты просто разочарован другими аспектами. Вопрос с республиками обсасывался страниц 10 в начале этой темы. 


simonov-89
3 часа назад, Esxil сказал:

НУ и да, я разочарован. Опять  я не могу управлять напрямую городами без штрафа, опять нет республики играбельной с самого начала. опять нельзя играть за республики не торговые. Опять мне ждать длс к СК3 Jade Dragon чтобы вводить китайскую бюрократию без штрафа к владению городами.... Что за черт Парадоксы.  А как же свободные города-государства Италии, Германии, Франции. Как же борьба за коммунальные вольности ?  Почему нельзя перенести старую систему хотя бы торговых республик в третью часть? Пускай и без торговой механики (хотя лучше с ней). Почему нельзя за столько лет придумать механику для игры за неторговые республики? (Те же патрицианские выборы в городах и т.д.). И что за деление на города и замки? Многие города росли вокруг замков так то, и наоборот феодалы часто селились в городах?

DLC для их игр - неизбежное зло. Шведо-викингам нужно зарабатывать. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,841
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 896965

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    320

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    148

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    96

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/ck3-royal-court-faq-developer-diarie

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/great-article-full-of-information-about-royal-court.1475046/ h

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Tibr15


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...