Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 80 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 минуту назад, Обеликс из Галлии сказал:

Ну хватит уже эти конспирологические теории делать, Кресты Третьи уже давно разрабатывают, точно раньше, чем Императора.

Тут элементарная математика, а не конспирология.


Razer98K
2 часа назад, Kapellan сказал:

Императора анонсиловали полтора года назад и до этого явно не меньше года его делали. По вашему кк3 пилят уже больше 3 лет? Чот прям ну очень сильно сомневаюсь.

Смотрите по тому моменту, как геймдиректоры этих игр пропали из своих проектов. Юхан исчез с разработки ЕУ4 два года назад, Крис Кинг исчез с СК2 три года назад.


Kapellan
20 минут назад, Razer98K сказал:

Смотрите по тому моменту, как геймдиректоры этих игр пропали из своих проектов. Юхан исчез с разработки ЕУ4 два года назад, Крис Кинг исчез с СК2 три года назад.

Думаешь, за полгода юхан имея по сути карту, обновлённый движек и 3д модельки(а что на том этапе ещё можно было взять с кк3) успел сделать то, что было на скринах первых дневников? Слабо верится, если честно.

Изменено пользователем Kapellan

СУЛАРИУС
14 часа назад, simonov-89 сказал:

Конец 2020го года... И что же делать!?

Продолжать дальше играть в моды СК2 😏


Razer98K
2 часа назад, Kapellan сказал:

Думаешь, за полгода юхан имея по сути карту, обновлённый движек и 3д модельки(а что на том этапе ещё можно было взять с кк3) успел сделать то, что было на скринах первых дневников? Слабо верится, если честно.

На технодемке с ПарадоксКона не было даже войск - только карта, которую можно было двигать, и запускаемая отдельно демка для старения 3Д-моделек персонажей. На скринах первых дневников была тоже только карта. Хоть какие-то геймплейные механики игры начали показывать только за полгода до релиза игры.

Ну и да, для крепкой профессиональной компании с проработанным стеком и чётким пайплайном сделать за полтора года игру на собственном и до последнего байта знакомом движке это вообще ничто. Ремесленники типа Telltale и Daedalic штамповали про проекту в год при сравнимом с Парадоксами количеством сотрудников.

Изменено пользователем Razer98K

Kapellan
8 минут назад, Razer98K сказал:

На технодемке с ПарадоксКона не было даже войск - только карта, которую можно было двигать, и запускаемая отдельно демка для старения 3Д-моделек персонажей. На скринах первых дневников была тоже только карта. Хоть какие-то геймплейные механики игры начали показывать только за полгода до релиза игры.

Ну и да, для крепкой профессиональной компании с проработанным стеком и чётким пайплайном сделать за полтора года игру на собственном и до последнего байта знакомом движке это вообще ничто. Ремесленники типа Telltale и Daedalic штамповали про проекту в год при сравнимом с Парадоксами количеством сотрудников.

В первых пяти дневниках уже был и интерфейс и юниты и попы и ресурсы. Это за год до релиза. Вот карта как раз была не готова - куча пустот была. Так что я останусь при своём мнении.

А если брать на веру ваше - то 3 года в разрабокте кк3 им просто нечего делать:)


Razer98K
32 минуты назад, Kapellan сказал:

В первых пяти дневниках уже был и интерфейс и юниты и попы и ресурсы. Это за год до релиза.

Вот так сложность, интерфейс нарисовать...

Прям сейчас к Императору есть прекрасный мод Lord of the Rings - Realms in Exile. Интерфейс есть, карта (и крайне прекрасная и проработанная) есть, портреты есть, а геймплея нет.


Kapellan
Только что, Razer98K сказал:

Вот так сложность, интерфейс нарисовать...

Прям сейчас к Императору есть прекрасный мод Lord of the Rings - Realms in Exile. Интерфейс есть, карта (и крайне прекрасная и проработанная) есть, портреты есть, а геймплея нет.

 

36 минут назад, Kapellan сказал:

А если брать на веру ваше - то 3 года в разрабокте кк3 им просто нечего делать:)

 


Razer98K
35 минут назад, Kapellan сказал:

А если брать на веру ваше - то 3 года в разрабокте кк3 им просто нечего делать

А если читать внимательно, то окажется, что легко делать одинаковый продукт с минимальным количеством изменений.


Kapellan
Только что, Razer98K сказал:

А если читать внимательно, то окажется, что легко делать одинаковый продукт с минимальным количеством изменений.

Мы так подойдём к тому, что кк3 только начали делать уже после анонса императора:)


Razer98K
16 минут назад, Kapellan сказал:

Мы так подойдём к тому, что кк3 только начали делать уже после анонса императора:)

Может я непонятно выразился? Если да, то прошу прощения, сейчас разверну свою мысль.
Император - максимально вторичная для Парадокс игра. Боевая система это упрощённая боевка ЕУ4, равно как и флоты. Привинции, застройка, анрест, дипломатия, национальные идеи, технологии - всё это лишь косметически отличается от других игр Парадокс, что жутко экономит время разработки. То есть, например, не нужно с нуля составлять геймдизайн боёв, строить математическую модель, делать технодемку и тестировать её, можно просто взять ЕУ4 и отрезать второй ряд войск. Фактически. единственное нововведение Императора это ПОПы, которые действительно уникальны, но при этом предельно примитивны.

В случае же СК3 мы только по дневнику про ополчения видим, что в игре происходят фундаментальные изменения механик, вполне сравнимые с тем, что сделал Стелларис, отказавшись от системы провинций (уникальная для Парадоксов ситуация).

Так что нет ничего удивительного, что Император начал разрабатываться позже, а вышел раньше, чем СК3 - это банально менее трудозатратный проект.

Изменено пользователем Razer98K

Kapellan
12 минуты назад, Razer98K сказал:

Может я непонятно выразился? Если да, то прошу прощения, сейчас разверну свою мысль.

Да я прекрасно вас понял, просто "всё что будет сказано, может быть использовано против вас":D

Тут можно точно также начать возражать, что переделка боёвки это не фундаментальное изменение, а упрощение. Был сбор разных войск с разных провинций в зависимости от застройки, а теперь однотипное ополчение, а гвардию убрали с карты прикрепив к созываемому пулу. Фланги так вообще убрали, ироды-ы-ы-ы!Рыцари мелочь и по факту остаётся только пересмотр работы кубика(который пока только условно понятно как работает), а снабжение по всей видимости будет упрощением от того, что вводят в императоре.

Но это так, не спора ради, потому что спор совсем уж бессмысленный:) Я не утверждаю, что всё именно так как я говорю и никак иначе, но остаюсь при своём мнении.

 

Изменено пользователем Kapellan

Razer98K
59 минут назад, Kapellan сказал:

Тут можно точно также начать возражать, что переделка боёвки это не фундаментальное изменение, а упрощение.

Можно начать. Только это будет воспринято как возражение ради возражения, не ведущее к продуктивной дискуссии.


Shamilboroda
1 час назад, Kapellan сказал:

Мы так подойдём к тому, что кк3 только начали делать уже после анонса императора:)

После анонса кк3.


MoS@Rt
1 час назад, Kapellan сказал:

Да я прекрасно вас понял, просто "всё что будет сказано, может быть использовано против вас":D

Тут можно точно также начать возражать, что переделка боёвки это не фундаментальное изменение, а упрощение. Был сбор разных войск с разных провинций в зависимости от застройки, а теперь однотипное ополчение, а гвардию убрали с карты прикрепив к созываемому пулу. Фланги так вообще убрали, ироды-ы-ы-ы!Рыцари мелочь и по факту остаётся только пересмотр работы кубика(который пока только условно понятно как работает), а снабжение по всей видимости будет упрощением от того, что вводят в императоре.

Но это так, не спора ради, потому что спор совсем уж бессмысленный:) Я не утверждаю, что всё именно так как я говорю и никак иначе, но остаюсь при своём мнении.

 

Ужас какой-то. Я то думал сделают и интереснее, а они оказываются упростили все до нельзя.... А все почему? Все потому, что я абузил гвардию, подводя ее к вражеским границам до объявления войны, абузил передачу земель одному крупному вассалу со столицей в удобном для меня месте, чтобы там поднималось ополчение, абузил смену культуры для максимально сильного культурного военного здания и абузил фланги.

Так что цель всех этих изменений - законтрить мои абузы. Пусть и путем упрощения. 


Вообще известно, что в августе 2015-го года Евросоюз выделял деньги(в размере 150кк евро) по одной из своих программ различным компаниям, в том числе и Парадоксам на Project Dallas. Johan же сообщил, что Project Dallas = Project Titus, на у Project Titus в свою очередь и есть CK3.

https://eacea.ec.europa.eu/sites/eacea-site/files/publication-of-results-dev-vg-2015.pdf Спонсируемые проекты

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/what-is-project-dallas.877303/page-2#post-19814091  Слова Йохана

Так что как уже в 2015-ом они как минимум формировали бюджет будущего проекта, а возможно и показывали европейской комиссии какие-то наработки и концепцию игры, то есть предпродакшн фаза разработки могла уже идти и тогда. 

 


Гренье
Только что, MoS@Rt сказал:

Ужас какой-то. Я то думал сделают и интереснее, а они оказываются упростили все до нельзя.... А все почему? Все потому, что я абузил гвардию, подводя ее к вражеским границам до объявления войны, абузил передачу земель одному крупному вассалу со столицей в удобном для меня месте, чтобы там поднималось ополчение, абузил смену культуры для максимально сильного культурного военного здания и абузил фланги.

Так что цель всех этих изменений - законтрить мои абузы. Пусть и путем упрощения. 

Откровенно говоря, такая себе контра, согласитесь. В принципе, все можно простить, но только не появление всех войск в одном месте. Дичь какая-то, антиисторично и идет в разрез со всяким здравым смыслом, по моему мнению, ибо оправдать данное нововведение можно только телепортацией.


MoS@Rt
1 минуту назад, Гренье сказал:

Откровенно говоря, такая себе контра, согласитесь. В принципе, все можно простить, но только не появление всех войск в одном месте. Дичь какая-то, антиисторично и идет в разрез со всяким здравым смыслом, по моему мнению, ибо оправдать данное нововведение можно только телепортацией.

Дичь и зашквар. Но давайте представим:

 

@Гренье - император, созывающий войска. @MoS@Rt - его знаменосей, граф какой-нибудь.

@Гренье решает созвать ополчение и призывает @MoS@Rt, своего вассала, на войну против соседнего злобного имбицила-имератора. Но как @MoS@Rt узнать, куда вести армию в условиях отсутствия мобильный связи? Голубиная почта - дело не быстрое и не простое. Надо как минимум точно знать, где находится человек, чтобы туда "отправить" голубя. Потому единственный вариант для нас увидеться - встретиться в заранее оговоренном месте.

@Гренье назначает место и день и его верный вассал @MoS@Rt приводит туда своих вооруженных крестьян. После этого они переходят под командование полководцев, которых назначает достопочтеннейший @Гренье

Славься император!


Гренье
40 минут назад, MoS@Rt сказал:

Дичь и зашквар. Но давайте представим:

 

@Гренье - император, созывающий войска. @MoS@Rt - его знаменосей, граф какой-нибудь.

@Гренье решает созвать ополчение и призывает @MoS@Rt, своего вассала, на войну против соседнего злобного имбицила-имератора. Но как @MoS@Rt узнать, куда вести армию в условиях отсутствия мобильный связи? Голубиная почта - дело не быстрое и не простое. Надо как минимум точно знать, где находится человек, чтобы туда "отправить" голубя. Потому единственный вариант для нас увидеться - встретиться в заранее оговоренном месте.

@Гренье назначает место и день и его верный вассал @MoS@Rt приводит туда своих вооруженных крестьян. После этого они переходят под командование полководцев, которых назначает достопочтеннейший @Гренье

Славься император!

Ну только если так оправдать. С другой стороны, половина ополчения того времени это сброд крестьянский, что не отражено во второй части, к сожалению(но отражено в первой). Если, однако, засчитать этот сброд за легкую пехтуру, то опять странно - как этому сброду объяснили куда идти и т.д.


MoS@Rt
1 минуту назад, Гренье сказал:

Ну только если так оправдать. С другой стороны, половина ополчения того времени это сброд крестьянский, что не отражено во второй части, к сожалению(но отражено в первой). Если, однако, засчитать этот сброд за легкую пехтуру, то опять странно - как этому сброду объяснили куда идти и т.д.

Объяснили всегда не сброду, а его предводителю (вассалу или его воеводе/маршалу), который войско и повел. Но если затрагивать именно вопрос историчности, то организованной армией отряды становятся именно после сбора в условленном месте типа в столице.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,841
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 896946

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    320

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    148

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    96

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/ck3-royal-court-faq-developer-diarie

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/great-article-full-of-information-about-royal-court.1475046/ h

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Tibr15


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...